11 августа 11 авг. 28 12K

У «Бордерлендс» ужасный старт в прокате

Экранизация «Бордерлендс» сразу собрала ужасные отзывы: некоторое время рейтинг фильма составлял буквально 0% (сейчас он всё-таки дополз до 10%). Но кроме показателей среди критиков есть ещё коммерческие результаты — и там тоже всё на грани феноменального провала.

Как пишет Variety, в США в свой первый день проката «Бордерлендс» собрал унизительные $4 миллиона. Чтобы вы понимали масштабы катастрофы:

  • Производственный бюджет экранизации составил $115 миллионов.
  • Премьера фильма в США состоялась на 3 125 киноэкранах, а среднюю стоимость билета увеличили за счёт IMAX и других премиальных залов — то есть старт был очень широким.
  • Предыдущая работа режиссёра Элая Рота (Eli Roth) — слэшер «День благодарения» — стоила $15 000 000 и уже во время дебюта добралась до доходов с восьмизначными суммами. То есть фильм был и гораздо дешевле, и гораздо успешнее.
  • Комедийный боевик «Дэдпул и Росомаха», который стартовал двумя неделями ранее и уже прошёл пик своих сборов, за пятницу получил в американских кинотеатрах $15,6 миллиона.

Теоретически «Бордерлендс» может стать хитом проката за пределами США, но шансов, кажется, очень мало: среди зрителей лента тоже не пользуется успехом — сейчас у неё рейтинг D+ по результатам опросов CinemaScore (один из худших результатов среди всех летних кинорелизов), 50 % от посетителей RottenTomatoes и 4.4/10 от посетителей IMDB.

Несколько месяцев назад Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) заявлял, что «Бордерлендс» должен положить начало параллельной киновселенной, которая будет развиваться отдельно от игровой. Похоже, всё-таки не положит.


Поддержи Стопгейм!

Borderlands

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанры
Дата выхода
20 октября 2009
3.3K
3.8
2 166 оценок
Моя оценка

Borderlands 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 сентября 2012
4.9K
4.2
3 624 оценки
Моя оценка

Borderlands: The Pre-Sequel

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 октября 2014
1.6K
3.7
1 086 оценок
Моя оценка

Borderlands 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанры
Дата выхода
13 сентября 2019
2K
3.9
1 124 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Бордерлендс» должен положить начало параллельной киновселенной…

… в гроб.

Справедливо. Фильм абсолютно ужасный. Я давненько не видел ничего настолько плохо сделанного. Экшен скучный, стрельбу толком и не показывают, сценарий феноменально плох. И это я рассматриваю картину только как собственно самостоятельное кино. Если начать рассматривать как экранизацию игры, то всё будет ещё печальнее. Понравился только Криг, он классный и две сцены с ним где он дерётся. Больше в кино нет ничо хорошего. 

Фильм не видел, но скажу как зритель, поклонник Борды, почему не пойду на него в кинотеатр.

Ещё по первым промоматериалам было видно мискаст, но я всегда понимал, что фильм и игра разные медиа и могут не совпадать, хотя мне, конечно, мискаст не нравился. Но когда появились трейлеры… Это был полный швах. Слишком много кривляний, ссанина в кадре, слишком уж дурацкий юмор (в игре он был скорее трэшовым, чем именно идиотским).

Я часто хожу в кинотеатр на явно плохие фильмы, чтобы развлечься. Но тут даже нет желания деньги тратить на билет.

И думаю я не один такой. 

Эммм… Tales from Borderlands, в который играли из-за сюжета, подачи и отменного чёрного юмора это такой слон в комнате, которого ты не заметил?

Нас, как геймеров, зрителей и, может быть, фанатов борды такие детали не волнуют особо. Пусть фильм хоть Жора Крыжовников переснимал, если вышла в итоге хрень, то мне по барабану как так получилось и кто виноват. Это не оправдывает ни фильм, ни создателей. 

Не в защиту фильма, но всё же стоит отметить, что «Бордерлендс» прошёл через производственный ад — основные съёмки завершились ещё летом 2021 года, но потом фильм начали нещадно резать и переснимать на пост-продакшене.

При этом можно столкнуться с противоречащей друг другу информацией — в одном сайте пишут, что случилась стандартная ситуация из разряда «Режиссёр хотел снимать кино со взрослым рейтингом, но продюсеры захотели подростковый», в другом же говорят, что фильм изначально снимался с рейтингом «PG-13». В одном сайте говорится, что Элая Рота чуть ли не уволили и фильм полностью переделал Тим Миллер (тот, кто снял «Терминатор: Тёмные судьбы»), в другом же сообщается, что нет, просто Рот был занят и Тим просто за него доснял пару сцен.

Короче, каждый может собрать себе версию по вкусу. Я же жду, чтобы кто-нибудь провёл расследование и выяснил, что же всё-таки произошло.

Что-то эта парочка зачастила в кинотеатры за последнее время.

Я отвечал на твоё:

Сюжет конечно есть, но я сильно сомневаюсь, что так уж много играли ради сюжета.

В серии есть конкретно повествовательное ответвление, в которое играли именно что ради сюжета. Экранизацию в таком стиле я был бы рад увидеть.

В душе не чаю, на чём основан вышедший фильм, не смотрел. Судя по всему — очень отдалённо вдохновлён вселенной и некоторыми персонажами, не более.

Сдаётся мне, что на вершине такой статистики может оказать Уве Болл) 

Представлю как сейчас чувствуют авторы фильма по Майнкрафту

Есть подозрение, что даже не в этом главная проблема фильма.

Премьера фильма в США состоялась на 3 125 киноэкранах

Почему-то до этого момента думал что это сериал.

В борду почти не играл, по этому не особо вчитывался в новости, особенно после первых фотографий актёров в образах.

Как всё запущенно-то у фильма.
Я думал это будет относительно недорогой сериал, а это оказался фильм на 115 миллионов.

Я конечно фильм ещё не видел, но уже малость предполагаю, что могло пойти не так.

Впрочем, а что они хотели, игра по своей сути рофельная, смешная и весёлая где только можно. Сюжет конечно есть, но я сильно сомневаюсь, что так уж много играли ради сюжета. Хотя он по своему и не плох, но всё же...

Тут словно та самая проблема, только наоборот: Фильмы, сериалы — не игры, а игрока то как-то увлекать нужно. Quantum break, Detroit...

А тут обратное, как можно увлечь телезрителей тем, что изначально было геймплейно фановой игрой?

Но нужно конечно глянуть, что бы наверняка убедиться в чём просчёт...

Ну раз не нужно, то и ладно) 

Эффект Манделлы какой-то, тоже казалось, что слышал про сериал.

Нуу, это всё конечно хорошо, но я то писал конкретно за экранизацию и игру на ее основе, а не за сюжетные ответвления в конкретно Всей серии Борды...

В противном случае, я бы так и написал.

Самая простейшая аналогия — серия Doom. В оригинальной первой части оссобо то нечего экранизировать, а вот Eternal мне очень даже зашёл.

Но, экранизировать, например, решили первую часть… И в таком случае при чём здесь Eternal???

я могу только предположить, что фильм в сюжетном плане больше похож на 3ю игру, нежели на первые две. отсюда скорее всего и проблемы

Ну дык, а в контексте какой игры были эти слова?

Тогда уж нужно было весь абзац цитировать...

В противном же случае, это больше катит на отдельный комментарий чем на ответ мне ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯

Читай также