Пожалуй, классика аркадного гейминга и домашних сеговских заруб. Я проходила обе версии, но вот незадача - проникнуться ими не смогла. Это нормально, и я прекрасно понимаю, кому игра зашла на ура. При этом Golden Axe задала некоторые каноны, использующиеся до сих пор.
Рисунок в ней приятный. Пускай анимации, местами выглядит деревянно. Индустрия тогда всё ещё развивалось. Понять могу. Думаю, любой фанат жанра, в котором сделана игра, узнает героев, стоит им лишь появиться где-нибудь. К тому же выбрать персонажа по душе. Не весь набор фэнтези рас, но гномик есть. Играю за него.
Анимацию моя душа простить способна, то баланс извините. Враги зажимают и наступают, хоть на стены лезь. Единственным выходом стала атака с разбега. Действенный приём в безвыходной ситуации. Остаётся только снова понять. Нынешние или те, кто появился после Секиры beat ’em up-ы в этом плане уже куда как сбалансированы.
В итоге от обеих версии удовольствие хоть и было, но в каких-то крупицах песка из всей Сахары. Домашняя версия пообъёмнее и после победы над «финальным» боссом будет доступен последний этап и уже истинный босс. Крупица удовольствия - это увидеть клише, которые до того времени ими не были, локация Fiend's Path и концовка.
Надеюсь, новая игра в серии не подкачает. Радует, что Сега вспомнила о своих старых тайтлах.