98 1 117 41
Golden Axe

Рейтинг игры

3.8 161
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Golden Axe

Отзывы

+4
Топориком шмяк

Пожалуй, классика аркадного гейминга и домашних сеговских заруб. Я проходила обе версии, но вот незадача - проникнуться ими не смогла. Это нормально, и я прекрасно понимаю, кому игра зашла на ура. При этом Golden Axe задала некоторые каноны, использующиеся до сих пор.

Рисунок в ней приятный. Пускай анимации, местами выглядит деревянно. Индустрия тогда всё ещё развивалось. Понять могу. Думаю, любой фанат жанра, в котором сделана игра, узнает героев, стоит им лишь появиться где-нибудь. К тому же выбрать персонажа по душе. Не весь набор фэнтези рас, но гномик есть. Играю за него.

Анимацию моя душа простить способна, то баланс извините. Враги зажимают и наступают, хоть на стены лезь. Единственным выходом стала атака с разбега. Действенный приём в безвыходной ситуации. Остаётся только снова понять. Нынешние или те, кто появился после Секиры beat ’em up-ы в этом плане уже куда как сбалансированы.

В итоге от обеих версии удовольствие хоть и было, но в каких-то крупицах песка из всей Сахары. Домашняя версия пообъёмнее и после победы над «финальным» боссом будет доступен последний этап и уже истинный босс. Крупица удовольствия - это увидеть клише, которые до того времени ими не были, локация Fiend's Path и концовка.

Надеюсь, новая игра в серии не подкачает. Радует, что Сега вспомнила о своих старых тайтлах.     

25 июля

0

В детстве именно первая часть мне не попадалось на сеге. Данную игру я приобрел на PS3 в рамках Sonic's Ultimate Genesis Collection. 

Игра выглядит как классически битемап тех лет. Три  персонажа: первый - варвар (отсылка к Конону), второй - амазонка (отсылка к рыжей Сони), третий - гном (типа викинг). Сюжет классический, надо спасти королевскую семью из рук узурпатора. В игре есть ездовые ящеры трех типов и магия. Игра довольно сложная, но играя с сохранениями, пройти игру возможно.

В игре есть трофеи, самый сложный это пройти игру не пользуясь продолжениями. Игра сразу превращается в сложный челлендж.

4 февраля

+3

Прошли с дружищем Golden Axe на SEGA MegaDrive.

Вот вроде смотришь на игру, понимаешь, что вечная классика, но... какая ж ты кривая! Я проходил в девяностых PC-версию, и, насколько я помню, та была максимально близким портом к аркадам. Версия для SEGA же ощущается как нечто несбалансированное, неотзывчивое неудобное и кривое с точки зрения общего геймплея. Очень много зажимов в углу, очень кривые хитбоксы, дурацкая система с ограничениями пространства для передвижения, когда ты не можешь подобрать зелье, улетевшее на пиксель левее от левой границы экрана, хотя там еще пикселей 30 слева.

Последний босс душный: много кастует и окружает себя бессмертными скелетами.

Оценка: 6 из 10.

3 февраля

+2

Хотелось бы написать отзыв о игре, но на сайте нельзя материться. А ведь очень хочется сказать пару слов в адрес того человека, который додумался поставить в босс файт с двумя бессмертными скелетами какого-то рослого мужика.  

СкелетыБессмертные скелеты
2 февраля

0
Очень классическое фентези

Пытался начать проходить эту игру очень много раз и каждый раз в итоге забрасывал. Почему-то у нее не получалось меня затянуть. При том что я прекрасно понимаю что в целом она по механикам и разнообразию неплоха, плюс магия, плюс ездовые животные, изометрическое перемещение в нескольких плоскостях, но вот...чего-то в ней по личным ощущениям как будто всегда не хватало. 
Для меня она ощущаласьа) Максимально клишированной. Сеттинг будто нарисовала нейросеть обученная на миллиардах обложек второсортных фентезийных книг. б) Она очень неспешная. По ощущениям персонажи казались очень неповоротливыми. Все действия ощущаются как бег во сне, когда очень быстро перебираешь ногами, но очень медленно бежишь. 
Если ищите что-то в фентезийном сеттинге из сеговских времен - очень рекомендую вместо Golden Axe попробовать "blades of vengeance". Как по мне она сделана немного стильнее, там чуть более разнообразные механики и боссы. Из потерь - отсутствие изометрии, но как по мне это скорее плюс платформера(битем апа). 

Культовая серияРазнообразные механикиВязкое управлениеБанальный сеттингНекоторое однообразие по ходу прохождения