Репка вместо головы подсказывает мне о существовании Nekketsu Kouha Kunio-kun до драконов. Но ведь создатели почти те же лица, а Кунио я пока не играла. Да и зарождения жанра - вещь расплывчатая. Следовательно, под Double Dragon данное определение подходит
<( ̄︶ ̄)>
Сюжет тут прост - про спасение девушки, главного героя или героев, если играете в паре с другом. Тогда это было нормально. Сейчас нужно делать диалоги, иначе будет скучно. Мне, прошедшей River City Girls это знакомо. Но тогда индустрия чуть удалились от стартовой линии и от того он не минус.
В сюжете фигурирует Халк
Управление не самое удобное. Борьба была не равной, но мне повезло затратить минимум монет из своего базового максимума. Но это управление. Ужас.
Давай управление, помоги мне допрыгнуть
А вот рисунок классный. Мне понравилось. Только есть странности с боссами. Я била чувака, думая, что это рядовой противник, а это оказался боссом. Ещё мне понравился не стандартный переход по этапам с помощью карты, а непосредственно после прохода левела. Босс побеждён и уровень не обрывается, а продолжается дальше. Здорово.
Я долго думала, что зелёный рядовой противник. Но это босс уровня
Неплохая такая игра на несколько минут. Я затратила минимум монет из своего запаса (16 монеток) и прошла игру. Было интересно. Даже борьба с управлением. А финальный босс лёгкий. Это очевидно. Я бегала по арене и смогла сохранить биту. После чего Мэриан спасла, а шестёрки главного злодея разбежались.
«Double Dragon», наверное,
одна из самых запоминающихся игр для меня. Но запомнилась она отнюдь не за счет
чего-то классного. Скорее наоборот. Это слабо проработанная игрушка, которая, к
слову, все-таки стала одной из первых игр в жанре beat 'em up, заложив основу
для многих последующих проектов. Эта игра, несмотря на свою значимость в
истории индустрии, вызывает смешанные чувства, особенно при повторном
прохождении спустя годы.
Есть и достоинство, как
по мне. «Double Dragon» оказала влияние на развитие жанра. В игре представлена
возможность кооперативного прохождения. Игроки могут объединяться, чтобы
пробиваться через улицы, заполненные врагами, что создавает ощущение настоящего
командного взаимодействия. Совместное прохождение с товарищем на одном экране
стало одной из тех особенностей, которые запомнились.
Геймплей в игре строится
на простых и понятных механиках: игроки движутся по уровням, побеждают
многочисленных противников, используя удары руками и ногами, а также подручное
оружие. Хотя система боя была новаторской для своего времени, с выходом
последующих сиквелов и кроссоверов четко понимаешь, что схватки были достаточно
медленными и однообразными. Повторяющиеся комбинации ударов и схожие типы
врагов приводят к тому, что игра со временем начинает утомлять.
Графика «Double Dragon»
соответствует стандартам конца 1980-х годов и, хотя она устарела по современным
меркам, все еще сохраняет свою ретро-привлекательность. Уровни разнообразны по
внешнему виду, но не всегда по содержанию, что вызывает чувство, что ты будто
бы повторяешь уже пройденный уровень. Тем не менее, визуальный стиль игры и
дизайн персонажей неплохо передают атмосферу городских улиц, где
разворачиваются события.
Что касается сложности,
игра может быть довольно требовательной к игрокам. Враги порой наваливаются
большими группами, а управление не всегда кажется отзывчивым, что усложняет
процесс и требует времени для привыкания. Иногда игра в «Double Dragon» могла
сопровождаться обилием ругательных выражений. Ну, кто из нас не без греха.
Сюжет игры прост и служит
лишь фоном для действий: братья-бойцы отправляются спасать похищенную девушку
одного из них. История не претендует на глубину и развивается стандартным для
жанра образом, что, впрочем, вполне ожидаемо для игр того времени.
Музыкальное сопровождение,
несмотря на простоту, обладает своим шармом. Мелодии запоминаются и отлично
передают дух 1980-х, сопровождая каждый уровень ритмичными мотивами. И все это
конечно же в атмосферных звуках восьми бит.
«Double Dragon» остается
важной вехой в истории видеоигр и жанра beat 'em up, но при этом ее возраст
ощутимо сказывается на общем восприятии. Это игра, которая может вызвать
интерес у поклонников ретро-гейминга и тех, кто хочет познакомиться с
классикой, однако она может показаться устаревшей и однообразной. Как ни крути,
многие первые игры в своих сериях были эдаким стартом, слабым на фоне будущих
продолжений, но стартом. Разработчики создавали игры и по сути учились творить,
игроки — играли и учились наслаждаться. Всему свое время, в общем. «Double
Dragon» же — это прежде всего ностальгия по прошлым временам, когда простота
геймплея сочеталась с новизной и открывала дорогу многим будущим хитам.
Wondermaster
Сплитскрин ПК 2D
Кооператив на одном экране на ПК.
Битемапы, платформеры, Run and gun, аркады.
Нет страницы на сайте:
Contra Anniversary Collection
Double Dragon Trilogy
Teenage Mutant Ninja Turtles: The Cowabunga Collection
Сборники, бандлы:
CAPCOM Beat 'Em Up Bundle
Double Dragon Trilogy
SEGA Mega Drive & Genesis Classics
Teenage Mutant Ninja Turtles: The Cowabunga Collection
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/2679/">Сплитскрин ПК 3D</a>
Wondermaster
Фильмы по играм
По мотивам этих игр сняты фильмы, мультфильмы, сериалы. Иногда и не один, а разросшийся до целой серии.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6093">Игры/серии игр по которым есть аниме, манга или что-то связанное с этим </a> от Zhenia2410
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4660">Игры по фильмам</a>