Главная / Игры / Double Dragon

Double Dragon

Разработчики
Technos Japan Corporation | Software Creations | Arc System Works
Издатели
Arcadia Software | Mastertronic | Taito | Ballistic Interactive | Tradewest
Платформы
PC | PS4 | X360 | XONE | XBOXSX | GB | GBA | 3DS | NES | WII | Wii U | NSW | Amiga | C64 | Atari | A26 | LYNX | SMS | SMD | MSX | ZX
Жанр
Дата выхода
22 апреля 1987
+98
3.7
64 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы

Пока Кунио из Renegade со своими товарищами играли с мячом, в 1987 году Technos начала другую, не менее важную серию бит-эм-апов - Double Dragon. Исходя из названия сразу чувствуется классический дух гонконгских фильмов про боевые искусства.

Основным отличием новой игры стал режим для двоих игроков: беря под свой контроль братьев близнецов Билли и Джимми Ли мы в одиночку или с другом продираемся сквозь улицы, наполненные членами банды Черных воинов, чтобы спасти подругу героев Мэриан. Все как мы любим.

Порт для NES хоть и сохраняет основные черты оригинала, но получился чуть более похожим на типичные игры-платформеры своей эпохи с чередой уровней и без полноценного кооператива: каждый игрок проходит по очереди, а Джимми и вовсе внезапно стал финальным боссом.

Кнопки B и A отвечают за удары ногами и руками соответственно, а не за направление атаки. Боевой арсенал тоже пополнился новыми приемами, каждый из которых становится доступным не сразу, а по достижению того или иного уровня прокачки персонажа. Особенно колоритным получился прием с захватом волос: не самый вежливый жест внимания, особенно в отношении женщин. Кроме того, враги могут быть оснащены оружием, которое можно прикарманить себе в рамках одной схватки.

Главная проблема Double Dragon в том, что она сломана там, где слабы бит-эм-апы - в платформинге. В игре есть несколько отрезков, где крайне важно выполнять аккуратные движения и прыжки, а так как управление не очень хорошо под это заточено, проиграть можно очень скоротечно. Ограниченное число жизней без возможности продолжения и вовсе делает прохождение непростой задачей - мне и с возможностью сохраняться в любом месте было сложно, чего уж тут говорить о двух дополнительных попытках на всю игру в запасе.

Из-за этого Драконы очень быстро выводят из себя и удовольствие от драк улетучивается в миг. Самое забавное, что до того, как начать проходить версии для NES, я уже был знаком с оригинальными версиями для аркадных автоматов, и, если можно подумать, что они были лучше порта - то нет, от них наслаждение сейчас получить еще сложнее, чем от переосмысления на домашних платформах.

Ранний пример классического бит-эм-апаБит-эм-ап слишком сильно пытались адаптировать для домашней системыОтсутствие продолжений после смерти герояСлабый платформинг
26 февраля, 0:02
1
В версии игры для NES есть баг, из-за которого во второй миссии может появиться «невидимый человек». Сдачи бедняга не даст, так что его получится безнаказанно избить, чтобы пополнить запас сердец.
2
Изначально игра задумывалась как сиквел японской аркады Renegade, но позднее авторы наделили её иной историей и визуальным стилем, чтобы привлечь внимание аудитории за пределами Страны восходящего солнца.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии