Зарождение жанра
Репка вместо головы подсказывает мне о существовании Nekketsu Kouha Kunio-kun до драконов. Но ведь создатели почти те же лица, а в Кунио я пока не играла. Да и зарождение жанра — вещь расплывчатая. Следовательно, под Double Dragon данное определение подходит
<( ̄︶ ̄)>
Сюжет тут прост — про спасение девушки, главного героя или героев, если играете в паре с другом. Тогда это было нормально. Сейчас нужно делать диалоги, иначе будет скучно. Мне, прошедшей River City Girls, это знакомо. Но тогда индустрия чуть удалилась от стартовой линии, и оттого это не минус.
Управление не самое удобное. Борьба была не равной, но мне повезло затратить минимум монет из своего базового максимума. Но это управление! Ужас.
А вот рисунок классный. Мне понравилось. Только есть странности с боссами. Я била чувака, думая, что это рядовой противник, а это оказался боссом. Ещё мне понравился нестандартный переход по этапам с помощью карты, а непосредственно после прохода левела. Босс побеждён, и уровень не обрывается, а продолжается дальше. Здорово.
Неплохая такая игра на несколько минут. Я затратила минимум монет из своего запаса (16 монеток) и прошла игру. Было интересно, даже борьба с управлением. А финальный босс лёгкий. Это очевидно. Я бегала по арене и смогла сохранить биту. После чего Мэриан спасли, а шестёрки главного злодея разбежались.
Лучшие комментарии