0
Шарроукин
Последнее посещение: Вчера

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

день назад Написал(а) отзыв на Ryse: Son of Rome
+1
А что, очень даже неплохо!

Как любитель эллинистической эпохи а так же Рима в частности я приглядывался к Сыну Рима еще тогда когда Xbox one только выходил, тогда у меня не было денег на консоли тогдашние нового поколение и чуть позже не было денег на пк достаточно мощного что бы запустить её хотя бы на низких настройках


Сейчас же в 2025 году имя деньги и хороший по современным меркам пк смог позволить себе пройти игру, в целом остался доволен.

Ryse: Son of Rome не строит из себя какой то серьезной драмы про падение рима, не строит из себя умную игру или философскую притчу как к примеру ласт оф асс, Сын рима делает одну простую но как оказалось в современных реалиях вещь: Развлечение игрока, да всё так просто.


 

Сюжета можно сказать тут и нету, однако присутствует полу закадровый сюжет с якобы интригами богов, честно говоря я так и не понял что они там интриговали да и не важно это было.

А вот что действительно важно так это картинка, немецкие разработчики из  Crytek прекрасно понимали что геймплей у них вышел на слабенькую 4ку по этому он имплементировали визуал в геймплей,  причем это не тот случай когда графика мешает играть а наоборот хочет по дольше оставаться в игре что бы поглядеть на визуал, и это в те времена когда никаких лучей и не было!

 От игры остались положительные эмоции однако! как у всех подобных игр когда ты в процессе игры в неё (ха ха посмотрите на него он не умеет составлять приложения без тавтологии) косяков не замечаешь но как только выходишь из неё и начинаешь раздумывать о ней сразу же выскакивают проблемы.

К примеру если боевая музыка просто нормальная и как минимум не мешает, то музыка вне боев какая то посредственная я бы даже сказал <Фе а не музыка>, тоже самое касается разнообразия врагов, если к качеству моделек не придраться, к примеру у жирных галлов жир буквально имеет свою физику и в зависимости от их движений может раскачиваться в разные стороны, то разнообразия этих самых галлов и врагов в целом ну какой то минимум абсолютный, выходит сюрная ситуация когда Марий сражается с 7 жирными галлами у которых реалистично раскачивается жир  на теле но они одинаковы что на лицо что по вооружению.

Сказать что игра для всех я не могу, ну просто потому что  это одноразовый качественный боевик в сеттинге рима но не более, хейта при релизе игры не вкурил, никто игрокам не обещал шедевра лапшу на уши тоже никто не вешал, а графон для xbox one для того времени натурально некст-ген того времени и на пс4 такого до бога войны не было.

Если любите Рим и Эллинистическую эпоху как я то дайте игре шанс.

25 сентября




4 дня назад Написал(а) отзыв на Aliens: Colonial Marines
+1
Рэнди Питчфорд Чаво ты наделал

Честно говоря с колониальными морпехами я познакомился как и многие с Demo E3 и естественно  сделал предзаказ при первой возможности, разочарования в игре моему не было предела, я так не плакал когда топил щенят, я так не плакал когда у меня угнали машину набитую наркотиками, я так не плакал когда застал парня с любовницей, в общем я бросил её поняв что Рэнди Питчфорд меня развел на $ оставил гневный отзыв в стиме и забыл про неё вспоминая через года 3-4 запуская смотря что она мусор и закрывая.

Не ну мне  правда надо доказывать что игра которая вышла в 2013 была скаком на доллары и не играбельным кривым куском отходов кота ? вот именно что нет.

Однако, до сегодняшнего дня  меня не покидало чувство что то самое DEMO e3 существует и знайте что... Оно не просто есть, а какое то время назад энтузиасты слили кучу альфа версий этой игры и оу бой ой, что мы потеряли народ.. 
Я затрону те версии до того момента пока игрой не начали заниматься Геарбоксы и в Частности  Рэнди Питчфорд в середине 2012 скинув с разработки Timegate начав буквально на коленки переделывать игру с нуля.
(Все помнят скандал как Питчфорда обвиняли в отмывание  бабла и тд) 

Даже не знаю с чего начать 

Помните в Релизе был побег от Королевы Чужих на машинке ? не помните ? а потому что его и не было на релизе, а чо вы думали холопы геймеры вам подавай крутой экшен момент ?А вот в билде он был, причем с рабочими скриптами музыкой и многим другим, не работают только анимации королевы и частично морпехов&amp;nbsp;
Помните в Релизе был побег от Королевы Чужих на машинке ? не помните ? а потому что его и не было на релизе, а чо вы думали холопы геймеры вам подавай крутой экшен момент ?

А вот в билде он был, причем с рабочими скриптами музыкой и многим другим, не работают только анимации королевы и частично морпехов 

Вообще помните цимес сюжета то игры ? Правильно, мы с начало прилетаем что бы спасти морпехов из фильма а потом пытаемся спасти сотню другую морпехов от чужих и корпорации, только в игре не было сотни морпехов максимум 10 человек на кадр. 

И даже тут билды удивляют 

Мало того что морпехов союзников на уровнях много, так они не смотря на не законченность вполне функциональные и полезные, они убивают чужих не хуже игрока, в отличии от релиза.
Мало того что морпехов союзников на уровнях много, так они не смотря на не законченность вполне функциональные и полезные, они убивают чужих не хуже игрока, в отличии от релиза.
Да и в целом все уровни билдов значительно шире и интереснее&amp;nbsp;
Да и в целом все уровни билдов значительно шире и интереснее 

Помните как на релизе нам постоянно показывали знаменитый бтр но не давали на нем покататься ? 

Так мало того что в билдах дают на нем покататься, так еще и уровень то почти готов, он на 15 реальных минут с скриптам проставленными врагами, взрывами бабахами и тд, по сути почини мигание текстур исправь баги и все сделали за тебя бездарные геарбоксы...
Так мало того что в билдах дают на нем покататься, так еще и уровень то почти готов, он на 15 реальных минут с скриптам проставленными врагами, взрывами бабахами и тд, по сути почини мигание текстур исправь баги и все сделали за тебя бездарные геарбоксы...

Я уже и не буду заикаться что Timegate сделали по сути почти готовый   уровень на корабле с морпехами  а не блевотная катсцена где нам Бишоп в глазки светит как в релизе. Зачем вам это геймерам Рэнди решил отмыть бабла 

Откровенно говоря чего я уж не ожидал от билдов так это более лучшего сюжета и диалогов, ну просто потому что морпехи хотя бы разговаривают как морпехи а не как клоуны которые никого не бросают.
Более того, судя по уровням в какой то момент морпехи и некоторые солдаты корпорации объединяются что бы дать отпор чужим.

Более того, геймлейно по функционалу версии игры от Timegate лучше, в билдах можно носить с собой аптечки что дико удобно, есть адреналин что бы поднимать товарищей с пола если они раненные, и фонарик не бесконечный, а вот фонарик реально важная тема,  чем ? а тем что в билдах чужие реально зараза умные и прячутся в тенях при возможности. 

Они не просто умные, они зараза еще и следят за игроком, выглядывают из за углов и буквально охотились на меня за время того как я проверял работоспособность тех или иных билдов, справедливости ради так делают в основном люкеры особенно черные (без расизма) чужие но все же и такого не было на Релизе, куда все это подевалось?
Они не просто умные, они зараза еще и следят за игроком, выглядывают из за углов и буквально охотились на меня за время того как я проверял работоспособность тех или иных билдов, справедливости ради так делают в основном люкеры особенно черные (без расизма) чужие но все же и такого не было на Релизе, куда все это подевалось?

НУ и вишенка на торте, та самая демка с e3. 

К сожалению она готова процентов на 30, то что показали на E3 действительно во многом делалось конкретно под презентацию...НО!&amp;nbsp; вот тут важное НО!, уровень в целом почти проходим, чужие все такие же умные (Читай выше) и не смотря на графику не доделанную я получал искренние удовольствие.
К сожалению она готова процентов на 30, то что показали на E3 действительно во многом делалось конкретно под презентацию...НО!  вот тут важное НО!, уровень в целом почти проходим, чужие все такие же умные (Читай выше) и не смотря на графику не доделанную я получал искренние удовольствие.

Я очень был удивлен что билды игры оказались качественнее самой релизной игры, нет я серьезно, в билдах к примеру упор на атмосферу и страх идет куда более серьезный и почти не играет громкий и заводной OST а наоборот полу таинственный и жутковатый даже.

Очень жаль за эту игру, очень жаль что Геарбоксы а в частности Рэнди Питчфорд  просто решили с нуля переделать все, когда даже в билдах для внутреннего использования очень многое было сделано и даже хорошо в отличии от того мусора что вышел.

У меня встает  вопрос, Рэнди Питчфорд Чаво ты наделал с игрой.

Билды были лучше релиза лолРелизная версия от Геарбоксов это мусор Объективно которую даже модами лучше не сделаешь
23 сентября








день назад Написал(а) отзыв на Ryse: Son of Rome
+1
А что, очень даже неплохо!

Как любитель эллинистической эпохи а так же Рима в частности я приглядывался к Сыну Рима еще тогда когда Xbox one только выходил, тогда у меня не было денег на консоли тогдашние нового поколение и чуть позже не было денег на пк достаточно мощного что бы запустить её хотя бы на низких настройках


Сейчас же в 2025 году имя деньги и хороший по современным меркам пк смог позволить себе пройти игру, в целом остался доволен.

Ryse: Son of Rome не строит из себя какой то серьезной драмы про падение рима, не строит из себя умную игру или философскую притчу как к примеру ласт оф асс, Сын рима делает одну простую но как оказалось в современных реалиях вещь: Развлечение игрока, да всё так просто.


 

Сюжета можно сказать тут и нету, однако присутствует полу закадровый сюжет с якобы интригами богов, честно говоря я так и не понял что они там интриговали да и не важно это было.

А вот что действительно важно так это картинка, немецкие разработчики из  Crytek прекрасно понимали что геймплей у них вышел на слабенькую 4ку по этому он имплементировали визуал в геймплей,  причем это не тот случай когда графика мешает играть а наоборот хочет по дольше оставаться в игре что бы поглядеть на визуал, и это в те времена когда никаких лучей и не было!

 От игры остались положительные эмоции однако! как у всех подобных игр когда ты в процессе игры в неё (ха ха посмотрите на него он не умеет составлять приложения без тавтологии) косяков не замечаешь но как только выходишь из неё и начинаешь раздумывать о ней сразу же выскакивают проблемы.

К примеру если боевая музыка просто нормальная и как минимум не мешает, то музыка вне боев какая то посредственная я бы даже сказал <Фе а не музыка>, тоже самое касается разнообразия врагов, если к качеству моделек не придраться, к примеру у жирных галлов жир буквально имеет свою физику и в зависимости от их движений может раскачиваться в разные стороны, то разнообразия этих самых галлов и врагов в целом ну какой то минимум абсолютный, выходит сюрная ситуация когда Марий сражается с 7 жирными галлами у которых реалистично раскачивается жир  на теле но они одинаковы что на лицо что по вооружению.

Сказать что игра для всех я не могу, ну просто потому что  это одноразовый качественный боевик в сеттинге рима но не более, хейта при релизе игры не вкурил, никто игрокам не обещал шедевра лапшу на уши тоже никто не вешал, а графон для xbox one для того времени натурально некст-ген того времени и на пс4 такого до бога войны не было.

Если любите Рим и Эллинистическую эпоху как я то дайте игре шанс.

25 сентября

4 дня назад Написал(а) отзыв на Aliens: Colonial Marines
+1
Рэнди Питчфорд Чаво ты наделал

Честно говоря с колониальными морпехами я познакомился как и многие с Demo E3 и естественно  сделал предзаказ при первой возможности, разочарования в игре моему не было предела, я так не плакал когда топил щенят, я так не плакал когда у меня угнали машину набитую наркотиками, я так не плакал когда застал парня с любовницей, в общем я бросил её поняв что Рэнди Питчфорд меня развел на $ оставил гневный отзыв в стиме и забыл про неё вспоминая через года 3-4 запуская смотря что она мусор и закрывая.

Не ну мне  правда надо доказывать что игра которая вышла в 2013 была скаком на доллары и не играбельным кривым куском отходов кота ? вот именно что нет.

Однако, до сегодняшнего дня  меня не покидало чувство что то самое DEMO e3 существует и знайте что... Оно не просто есть, а какое то время назад энтузиасты слили кучу альфа версий этой игры и оу бой ой, что мы потеряли народ.. 
Я затрону те версии до того момента пока игрой не начали заниматься Геарбоксы и в Частности  Рэнди Питчфорд в середине 2012 скинув с разработки Timegate начав буквально на коленки переделывать игру с нуля.
(Все помнят скандал как Питчфорда обвиняли в отмывание  бабла и тд) 

Даже не знаю с чего начать 

Помните в Релизе был побег от Королевы Чужих на машинке ? не помните ? а потому что его и не было на релизе, а чо вы думали холопы геймеры вам подавай крутой экшен момент ?А вот в билде он был, причем с рабочими скриптами музыкой и многим другим, не работают только анимации королевы и частично морпехов&amp;nbsp;
Помните в Релизе был побег от Королевы Чужих на машинке ? не помните ? а потому что его и не было на релизе, а чо вы думали холопы геймеры вам подавай крутой экшен момент ?

А вот в билде он был, причем с рабочими скриптами музыкой и многим другим, не работают только анимации королевы и частично морпехов 

Вообще помните цимес сюжета то игры ? Правильно, мы с начало прилетаем что бы спасти морпехов из фильма а потом пытаемся спасти сотню другую морпехов от чужих и корпорации, только в игре не было сотни морпехов максимум 10 человек на кадр. 

И даже тут билды удивляют 

Мало того что морпехов союзников на уровнях много, так они не смотря на не законченность вполне функциональные и полезные, они убивают чужих не хуже игрока, в отличии от релиза.
Мало того что морпехов союзников на уровнях много, так они не смотря на не законченность вполне функциональные и полезные, они убивают чужих не хуже игрока, в отличии от релиза.
Да и в целом все уровни билдов значительно шире и интереснее&amp;nbsp;
Да и в целом все уровни билдов значительно шире и интереснее 

Помните как на релизе нам постоянно показывали знаменитый бтр но не давали на нем покататься ? 

Так мало того что в билдах дают на нем покататься, так еще и уровень то почти готов, он на 15 реальных минут с скриптам проставленными врагами, взрывами бабахами и тд, по сути почини мигание текстур исправь баги и все сделали за тебя бездарные геарбоксы...
Так мало того что в билдах дают на нем покататься, так еще и уровень то почти готов, он на 15 реальных минут с скриптам проставленными врагами, взрывами бабахами и тд, по сути почини мигание текстур исправь баги и все сделали за тебя бездарные геарбоксы...

Я уже и не буду заикаться что Timegate сделали по сути почти готовый   уровень на корабле с морпехами  а не блевотная катсцена где нам Бишоп в глазки светит как в релизе. Зачем вам это геймерам Рэнди решил отмыть бабла 

Откровенно говоря чего я уж не ожидал от билдов так это более лучшего сюжета и диалогов, ну просто потому что морпехи хотя бы разговаривают как морпехи а не как клоуны которые никого не бросают.
Более того, судя по уровням в какой то момент морпехи и некоторые солдаты корпорации объединяются что бы дать отпор чужим.

Более того, геймлейно по функционалу версии игры от Timegate лучше, в билдах можно носить с собой аптечки что дико удобно, есть адреналин что бы поднимать товарищей с пола если они раненные, и фонарик не бесконечный, а вот фонарик реально важная тема,  чем ? а тем что в билдах чужие реально зараза умные и прячутся в тенях при возможности. 

Они не просто умные, они зараза еще и следят за игроком, выглядывают из за углов и буквально охотились на меня за время того как я проверял работоспособность тех или иных билдов, справедливости ради так делают в основном люкеры особенно черные (без расизма) чужие но все же и такого не было на Релизе, куда все это подевалось?
Они не просто умные, они зараза еще и следят за игроком, выглядывают из за углов и буквально охотились на меня за время того как я проверял работоспособность тех или иных билдов, справедливости ради так делают в основном люкеры особенно черные (без расизма) чужие но все же и такого не было на Релизе, куда все это подевалось?

НУ и вишенка на торте, та самая демка с e3. 

К сожалению она готова процентов на 30, то что показали на E3 действительно во многом делалось конкретно под презентацию...НО!&amp;nbsp; вот тут важное НО!, уровень в целом почти проходим, чужие все такие же умные (Читай выше) и не смотря на графику не доделанную я получал искренние удовольствие.
К сожалению она готова процентов на 30, то что показали на E3 действительно во многом делалось конкретно под презентацию...НО!  вот тут важное НО!, уровень в целом почти проходим, чужие все такие же умные (Читай выше) и не смотря на графику не доделанную я получал искренние удовольствие.

Я очень был удивлен что билды игры оказались качественнее самой релизной игры, нет я серьезно, в билдах к примеру упор на атмосферу и страх идет куда более серьезный и почти не играет громкий и заводной OST а наоборот полу таинственный и жутковатый даже.

Очень жаль за эту игру, очень жаль что Геарбоксы а в частности Рэнди Питчфорд  просто решили с нуля переделать все, когда даже в билдах для внутреннего использования очень многое было сделано и даже хорошо в отличии от того мусора что вышел.

У меня встает  вопрос, Рэнди Питчфорд Чаво ты наделал с игрой.

Билды были лучше релиза лолРелизная версия от Геарбоксов это мусор Объективно которую даже модами лучше не сделаешь
23 сентября