Меню
StopGame  Обзоры игр Titanfall 2 Обзор

Самое актуальное

  • Инфакт от 28.06.2017 — Game Critics Awards, Detroit: Become Human, XCOM…
  • Интервью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Инфакт от 27.06.2017 — Nintendo Classic Mini: SNES, Pathfinder: Kingmaker…
  • Get Even. Грань реальности
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Outlast 2
  • Eternal. Копаем глубже
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Friday the 13th: The Game
  • Экспресс-запись E3 2017
  • Far Cry 5. Что с вышками? (интервью с E3 2017)
  • Инфакт от 26.06.2017 — Marvel's Spider-Man, GTA V, Playerunknown's Battlegrounds…
  • Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • ММОдерн №155 — Conan Exiles, Albion Online, FF14: Stormblood…
  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке

Titanfall 2: Обзор

Titanfall 2
Игра: Titanfall 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 28 октября 2016 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Выбор StopgameАктуально для платформы: PC

Сложно сказать, насколько удачным было решение EA выпускать Titanfall 2 аккурат после релиза Battlefield 1. Страсти по последней будут полыхать ещё долго, и творение Respawn Entertainment может просто зачахнуть в тени шутера DICE. Но не нам обсуждать маркетинговые стратегии великих мира сего. Так или иначе, Titanfall 2 уже на цифровых прилавках, а посему пора вылезти из окопов Первой мировой и начать седлать железных мехов.

Titanfall 2 обзор
Сегодня день десептиконов.

Друзья поневоле


Серии Battlefield и Titanfall роднило одно — пренебрежительное отношение к одиночной кампании. Однако оба шутера сделали прогрессивные шаги на этом поприще. Если в BF1 мы получили нетрадиционный подход к организации «сингла», то Respawn Entertainment подарила нам довольно канонично скроенную кампанию с относительно небольшой продолжительностью. Что отнюдь нельзя записать в минусы — те шесть-семь часов, которые вы проведёте в ней, отлично раскрывают потенциал Titanfall.

Правда, раскачивается кампания неспешно. Сценарий первой её половины построен на регулярных расставаниях и воссоединениях двух главных героев — титана BТ и пилота Джека Купера. То нам нужно пробиваться к консоли, открывающей дверь, чтобы мех смог пройти, то железного друга враги похитят, и его придётся возвращать. В общем, сначала кажется, что весь сюжет будет развиваться по обозначенной схеме.

Однако в дальнейшем нестандартных решений в плане взаимодействия двух компаньонов становится больше. Вообще, отношения героев — стержень сюжета. Мы можем не обращать внимания на клишированное повествование, рассказывающее о провале некоей широкомасштабной операции ополчения против организации IMC, в результате которого единственным выжившим оказался наш подопечный — начинающий боец Купер, совершивший быстрый карьерный взлёт до пилота, поскольку более квалифицированные бойцы поспешили отбросить коньки.

Лучше игнорировать и шаблонные переговоры «злодеев», из шкуры вон лезущих в попытках убить талантливого выскочку. В адрес героя то и дело сыплются скучные угрозы, заверения в скорой кончине и самоуверенные «Ага, на этот раз ты попался!». Особой харизмой никто из персонажей не отличается, их образы прописаны из рук вон плохо. На фоне всего этого интерес к событиям совершенно теряется — ты бесцельно пробиваешься сквозь орды врагов, сея хаос и разочаровывая нехороших парней.

Всё это довольно банально и неприглядно. Но то, что пропустить не получится, — это отлично прописанная линия отношений Купера с BТ. Их привязанность друг к другу постепенно усиливается, а разговоры изобилуют шутками, выстроенными на контрасте восприятия мира человеком и искусственным интеллектом. Найдя мёртвого пилота Андерсона, титан расценивает это событие как «встречу», а на упрёк в бессердечности хладнокровно отмечает: «Действительно, сердце не функционирует». Шутки довольно удачно вписаны в геймплей и здорово оживляют историю. А драматизм к концу достигает такой степени, что в определённый момент невозможно сдержать слезу.

Titanfall 2 обзор
Пожалуй, самый трогательный момент в игре.

Занимательная акробатика


Уровни организованы в соответствии с требованиями механики — так, чтобы мы вдоволь насладились беготнёй по стенам. Локации разнообразны: бескрайние джунгли сменяются огромными фабриками и военными объектами. Буквально на каждом углу красуются стойки с различным вооружением. «Пушек» много, и их комбинирование со спринтерскими способностями пилота дарит много эффектных сцен. Правда, засилье роботизированных болванчиков делает тир не столь увлекательным.

Тем не менее разработчики выжали из «паркурных» элементов почти всё. Тут вам и наэлектризованные стены, и задачи по самостоятельной установке вертикальных поверхностей, и множество других условий, усложняющих и оживляющих «межстенные» прогулки. То же касается и игры за BТ: постепенно робот приобретает новое вооружение и способности, наборы которых соответствуют классам титанов в мультиплеере.

Когда монотонная зачистка местности начинает приедаться, Titanfall 2 подбрасывает детали, которые неплохо приободряют геймплей. Так, уровень с путешествиями во времени наполнен многими нестандартными дизайнерскими решениями — очень весело «выключать» полчища врагов одним кликом, отправляющим тебя в будущее или прошлое.

Затем разработчики посылают нас на локацию, облепленную смертоносными турбинами, и выдают инструмент, воздвигающий защитные платформы. Пилоту приходится лавировать между выезжающими преградами, и это тоже воспринимается как довольно интересная находка. Недостаток зрелищных сцен в начале также компенсируется во второй половине игры. Видно, что дизайнеры подходили к проектированию уровней с долей креатива, которой достаточно, чтобы разнообразить отстрел врагов.

«Сингл» построен как по учебнику: сложность постепенно нарастает, игрок обзаводится новыми способностями, центральные механики обыгрываются в разных вариациях. Оттого он и скучен в сюжетном плане, и увлекателен в геймплейном одновременно. В целом одиночная кампания со своей целью справляется — проходишь её налегке и с задором, невзирая на скомканную историю.

Titanfall 2 обзор
Кто-то что-то сказал про разрушаемость в Battlefield 1?..

Фронтир стоит того, чтобы за него бороться


Окунуться в приключения Джека Купера следует ещё и затем, чтобы не почувствовать себя белой вороной, впервые попав на поля сетевых сражений. Растеряться, глядя на бесконечные слоты в экипировке мехов и пилотов, — дело нехитрое. Но пройдя «одиночку», вы уже усвоите информацию о количестве роботов. Таковых тут шесть, и каждый пригоден для определённого стиля игры. Так, «Ронин» — мастер рукопашного боя: он способен быстро подлететь к врагу и порубить того на куски. А «Нордстар» — снайпер, держащийся от противников вдалеке. По сравнению с первой частью каждый мех в Titanfall 2 в большей степени специализируется на конкретной тактике — вихревой щит теперь является достоянием лишь одного класса, а у каждого робота есть закреплённая за ним пушка и «козырной» навык.

Изначально оседлать нам позволят лишь троих титанов — остальных нужно заслужить в сражениях, выполняя различные испытания. А последних тут тьма — после матча на вашу голову градом посыплется перечисление подвигов, которые, вы, оказывается, успели совершить. Система «прокачки» здесь великолепна — у нас постоянно есть возможность облагородить какую-нибудь деталь в своём арсенале, благодаря чему путь к самым вкусным умениям не кажется бесконечным. Уровень повышается как у пилота, так и у каждого меха и оружия в отдельности, а совершенствуются они по мере использования.

Возможностей для «кастомизации» просто масса. Не умеете метко стрелять? Берите ЭПУ — пушку, бьющую по небольшой площади. Не хватает мобильности? Выбираем умение «Стимулятор» и носимся по полю боя быстрее. На каждое оружие разрешают установить пару модулей, на титанов — повесить модификаторы, а пилота позволяют оснастить усилениями.

Жаль, баланс улучшений вызывает сомнения. «Клещи», самостоятельно находящие противника, не оставляют врагу шансов, если правильно разместить их. «Взлом карты», подсвечивающий всех соперников, также даёт слишком большое преимущество команде с хорошим внутренним взаимодействием — «Пульсового клинка» с ограниченным радиусом действия для обнаружения оппонентов, на мой взгляд, достаточно.

Если настройка пилотов вполне удовлетворительная, то в модификации мехов хотелось бы видеть больше вариантов — эффекты множества наборов для титанов особо не ощущаются, а катапультированием нас уже не удивить. Также на ранних этапах обнаруживается проблема с балансом сил: впервые войти в мультиплеер и увидеть на поле боя «прокачанного» Легиона — меха, открывающегося после многих часов игры, — немного неприятно. Понятно, что компенсация происходит на командном уровне, но зелёному новичку от этого не легче.

Titanfall 2 обзор
Немножко когнитивного диссонанса.

Маленькие, да удаленькие


Схема большинства сетевых сражений осталась прежней: пилоты выходят на поле боя «голые», а при наборе определённого количества очков вызывают десантируемого с небес титана. Поскольку последний даёт колоссальное преимущество, оседлать своего железного друга желательно как можно быстрее, а продержать его целым — как можно дольше.

Пилоты — существа тонкокожие, но чертовски мобильные. Двойной прыжок с использованием реактивного ранца, скольжение, забеги по стенам — отличительные особенности Titanfall всё так же здорово работают. Неплохо сказался на акробатических навыках солдат будущего крюк-кошка, позволяющий зацепиться за объект вдалеке. Многие карты приспособлены к вертикальному геймплею, однако некоторые имеют довольно линейный дизайн, и перемещение по ним кажется скованным.

Баланс противостояния пилотов и титанов немного смещён в сторону последних: теперь в одиночку оседлать и уничтожить меха не удастся. Взобравшись на спину вражеского робота, солдат автоматически достанет одну из его энергетических батарей, что нанесёт лишь небольшой урон. А если удастся передать украденное дружественному роботу, тот получит соответствующую прибавку к «здоровью». Нововведение великолепное, поскольку усиливает значение командного взаимодействия.

Режимы Titanfall 2 почти полностью взяты из первой части. В классическом «Истреблении» надо уничтожить силы врага, представленные в том числе и искусственным интеллектом. В его новой вариации — «Охоте за наживой» для победы необходимо регулярно сдавать набранные очки в общий зачёт. Несущегося с большим кушем бойца можно подстрелить и ограбить, что привносит в сражение интригу. По достижении шестого уровня откроется «Колизей», представляющий собой дуэль двух пилотов в открытом пространстве. Это отличный шанс реально оценить свои боевые навыки. И на этом всё — действительно свежих идей для режимов в Titanfall 2 всё же недостаточно.

Titanfall 2 обзор
В быстрой смерти есть один плюс — можно, расслабившись, насладиться провалами своих товарищей.

***

Тем не менее мультиплеерная формула, изобретённая Respawn Entertainment, работает. Авторы не стали экспериментировать с её ядром, а лишь усложнили новыми идеями. Система взаимодействия пилота и титана обогащена дополнительными деталями, мультиплееру привита качественная «прокачка» и «кастомизация», а сама игра приобрела неплохую одиночную кампанию, которая, если закрыть глаза на вялый сюжет, пробегается на одном дыхании. Любителям быстрых соревновательных шутеров нельзя проходить мимо.

Плюсы: интересные гейм-дизайнерские решения в одиночной кампании; разнообразные локации; высокая динамика сетевых баталий; богатая «кастомизация» и продуманная система развития в мультиплеере.
Минусы: слабые и унылые персонажи; однообразие противников и слабый ИИ; недостаток новых сетевых режимов; толковых наборов для титанов могло бы быть больше; линейный дизайн некоторых карт; визуально игра недотягивает до сегодняшних ААА-стандартов.
Комментарии (118 шт.)
Да будет срач
Возможно не было бы срача, или был бы он поменьше, если бы у КоДа тоже была оценка «Похвально». Думаю именно в сравнении с оценкой КоДу, оценка Титанам вызывает негодование.
Визуально игра не дотягивает до сегодняшних ААА-стандартов

Не очень понятно. Дайте ссылку на принятые стандарты для ААА проектов, пожалуйста. Или это те стандарты, как в квантум брейке или мафии 3, где все в мыле? Ну, вот честно, из минусов могу согласиться только с ИИ противников, но все остальное как будто из пальца высосано. Не хочется впадать в провокационные сравнения, но в одной вышедшей в эту пятницу игре сетевых режимов не сильно прибавилось, а мехов так совсем нет.
согласен, игра выглядит хорошо и бегает шустро.
ИИ можно не считать, учитывая что тот — родной сын (или он сам есть) ИИ-ботов первого Titanfall, где были кормом для самых новых, так сказать, ясельных пилотов
Согласен, игра визуально очень хороша (в игре потрясающие задние планы и вполне неплохая графика, даже несмотря на устаревший движок), играется бодро, в сетевой все отлично, где там мало режимов и кастомизации? режимов блин почти 10ток (далеко не каждый сетевой шутер может стольким похвалиться), дофига абсолютно разных титанов со своим оружием и прочим, этого мало? фиговый ИИ? врубите в одиночной игре максимальную сложность, и будет вам счастье, будите сидеть в укрытии или инвизе всю игру, если не хватает скилла использовать все игровые возможности, боты ваншоты развешивают на раз два, достало нытье про ИИ от криворуких, которые играют на самом легком уровне сложности.
Короче обзор — туфта!!!
Обзор — чушь полнейшая! Titanfall 2 — изумительная игра, а ваши минусы высосаны из пальца. Как вообще можно давать писать обзоры на такие игры скептикам мне не понятно!
Потому что этот обзор не купили. Вот его и засрали. А до этого сосали плюсы из проходняковых игр.
зато на игру, о который мы не будем упоминать, был написан обзор явно предвзятым фанбоем, или фангёрлой, кому как больше нравится.
Да не вяжется этот факт. Ведь прошлые игры Саша обсирала как нефиг и без предвзятости.
те игры которые были «обосраны» были чистым мусором, а не «проходняк»
Твичерам, например, платили за стримы по новой колде. Почему бы и игрожурам не занести денюжку?
Просматривая и читая обзоры на этом сайте уже давно можно убиться от фейспалм…
Ну я бы не сказал, что минусы здесь высосаны из пальца, потому что в основном так в игре и есть и это раздражает. Правда насколько я помню, «Взлом карты» нёрфнули и теперь он вроде не настолько ломает баланс игры. Легиона вроде тоже поправили, но там разрабы молчат о том, что именно ему сделали.
Насчёт «не ссответствует сегодняшним ААА стандартам» я не соглашусь, игра выглядит очень достойно. Однако обзор годный, критика там, где должна быть (ну кроме того пункта про визуальную составляющую)
не совсем понял насчет сегодняшних стандартов графики. Конечно батла 1 выглядит лучше, но в обзоре на новую колду в плюс ей занесли отличную картинку. Да она там выглядит хорошо, но когда я увидел главного антагониста Кита Харингтона в первой миссии и как на нем отрисован его защитный костюм, честно признаться давно такого не видел, хотя к графике не сильно придераюсь. Как по мне главный минус мультиплеера это карты, а именно что они с большими пространствами, где и по стенам то бегать негде
однообразие противников и слабый ИИ

Только на «легкой» и «средней» сложности. На более высокой — противники заставляют поднапрячься.
недостаток новых сетевых режимов

Режимов достаточно. Да и странная придирка, в той же Батле или CoD нового тоже особо не наблюдается, но там как-то это опускается.
линейный дизайн некоторых карт

Только 2 карты, которые явно были заточены под битвы Титанов — предположу, что ради разнообразия.
визуально игра не дотягивает до сегодняшних ААА-стандартов

Я, конечно, понимаю, что Frostbite 3 задал новую планку графики в играх, но тут ребята из Respawn смогли выжать из модифицированного Source графон лучше, чем в новом CoD.

И небольшая правка:
По достижении шестого уровня откроется «Колизей»

По достижению 4го уровня. И он платный — 10 внутриигровых кредитов.
однообразие противников

Вот это прям совсем высосано из пальца. Опять же, в той же Батле или CoD разнообразие болванчиков прям настолько велико?
А вообще, думается мне, что лучше перейти на другую систему оценивания — как у Kotaku: плюсы/минусы и небольшой вывод. А то черт знает что получается с этими оценками.
Лучше почитаю обзор на Shazoo
Только на «легкой» и «средней» сложности. На более высокой — противники заставляют поднапрячься.

Сам не играл, но подумываю. А при увеличении сложности просто увеличивается приходящий дамаг в лицо и толщина противников, или они все-таки обучаются новым трюкам?
Я играл сразу на «Харде», ибо советовали. ИИ какую-никакую тактику показывал — кто-то, например, обычные солдаты, пытались окружить(некоторые использовали щиты) или убить с расстояния, используя снайперку, кто-то, например, роботы, учитывая свою «толстоту», шли в лоб, ну, или, если ты спрятался перевести дух — могли так же обойти и в рукопашку добить. Были так же «переходные» виды — что-то типа мини-титана беспилотника — он мог досадить как пилоту, так и титану, активно передвигаясь по карте и стреляя мощными зарядами. Вражеские титаны тоже не жалели и использовали все свои умения, в том числе и «ульту».
Первое. Они тупые до жути на любой сложности, просто на высоких точнее стреляют и давят числом.
Я ж говорил, что похвально будет! Ну да ладно, плевать на оценку, по тексту пройтись куда веселее.
Синглплеер(и чутка СПОЙЛЕРОВ):
Найдя мёртвого пилота Андерсона, титан расценивает это событие как «встречу», а на упрёк в бессердечности хладнокровно отмечает: «Действительно, сердце не функционирует». Шутки довольно удачно вписаны в геймплей и здорово оживляют историю. А драматизм к концу достигает такой степени, что в определённый момент невозможно сдержать слезу.
Когда монотонная зачистка местности начинает приедаться, Titanfall 2 подбрасывает детали, которые неплохо приободряют геймплей. Так, уровень с путешествиями во времени наполнен многими нестандартными дизайнерскими решениями — очень весело «выключать» полчища врагов одним кликом, отправляющим тебя в будущее или прошлое.

Затем разработчики посылают нас на локацию, облепленную смертоносными турбинами, и выдают инструмент, воздвигающий защитные платформы. Пилоту приходится лавировать между выезжающими преградами, и это тоже воспринимается как довольно интересная находка.

Вау, клёвый пересказ, что мне ещё сказать. Пока часть обзорщиков пытается избегать даже геймплейных спойлеров о фишке со временем, здесь не только это пеерсказывается, но и весь, мать его сюжет. «Короч мы находим мёртвого Андерсона, потом короч фишечка со временем, потом короч турбины будем ломать, тоже клёво, и вообще отношения главных героев это главный стержень сюжета, а в конце вообще грустняшка!». Помню, Логвинов как-то сюжет спек-опса пересказал, ты сделал почти тоже самое. Good job, m8.

визуально игра не дотягивает до сегодняшних ААА-стандартов.

Я просто промолчу, за меня насчет этого пункта скажут другие.
Поехали по мультиплееру
Изначально оседлать нам позволят лишь троих титанов — остальных нужно заслужить в сражениях, выполняя различные испытания.
Также на ранних этапах обнаруживается проблема с балансом сил: впервые войти в мультиплеер и увидеть на поле боя «прокачанного» Легиона — меха, открывающегося после многих часов игры, — немного неприятно.

Рецензент, ты там что, издеваешься? Титаны стоят по 10(+-) кредитов за штуку. ДЕСЯТЬ, КАРЛ! Я бегал на легионе, когда ещё дефолтным пилотиком под стол ходил! Достаточно 3-4 игры чтобы приобрести модель титана. И да, странное понятие дисбаланса, когда самый имбовый-это Тон. Сейчас практически все на нём ходят-тонна урона по титанам и ваншот пилотов из полуавтоматической пушки, + щит и сенсор. И даже учитывая это, он не сломан, ему нужны небольшие правки, потому что он чуть сильнее, чем должен быть и слишком универсальный.
Жаль, баланс улучшений вызывает сомнения. «Клещи», самостоятельно находящие противника, не оставляют врагу шансов, если правильно разместить их. «Взлом карты», подсвечивающий всех соперников, также даёт слишком большое преимущество команде с хорошим внутренним взаимодействием

Клещи ну очень безобидны, да, убивали пару раз, если он подбегал пока ты вдаль целился, но иначе были бы совсем бесполезны. И ни о каких безвыходных ситуациях речь вообще не идёт.
А взлом карты. Ну он сломан, да. Вот только незадача, они его понёрфили. Но рецензент сдал материал, записал баланс в минусы и ушел кушать обед. А к моменту выхода материала претензия то и неактуальна уже, вот беда.


И правильно писали насчёт высосанных из пальца минусов. Наш рецензент то не в состоянии написать ни одного вменяемого(прим. Battlefield 1),
Минусы: где Российская империя?

То из кожи вон лезет, чтобы написать кучу местами обоснованных, а местами и не особо, придирок. Определись :P
Infinite Warfare — Изумительно
Titanfall 2 — похвально?
Что это слышно в далеке? Ах да Стопгейм катиться в Мариинскую впадину.
Хочу отметить, что игра снабжена медалькой «Наш выбор», которой нет у «изумительных» Infinite Warfare и Battlefield 1, но нет, мы будем смотреть на другую картинку в ревью на сайте с вербальной системой оценок
Ну да, это как история с фольфом, похвально для перестраховки, но шильдик и шутер года, непоследовательность рождает домыслы и предубеждения
рожай что хочешь, тут кроме ярлыка есть статья текста
Поиграл, потом прочитал, с чем-то согласен, с чем-то нет, в целом мне по барабану как ее оценил рецензент, но комментарием я пытался объяснить бурление в народе, по поводу оценки, так что агрессию проявлять не нужно.
где агрессия-то? божечки-нежные-кошечки
Вербальная система оценок изначально была притянута за уши, так что соглашусь, на неё нет смысла обращать внимания. Забавно наблюдать за тем, как люди сначала придумывают себе рамки, а потом от них страдают и не могут определится «Изумительно» или «Похвально», или «Наш выбор». Создаётся ощущение, что сначала рецензент думает об оценке, а после уже пишет текст. Чувствуется запашок посредственности, к которому не хочется принюхиваться особо. Соглашусь с критикой Ex_Iden, пожалуй.
Показать картинку

мне вот всё-таки больше кажется, что лучше как раз на неё и обратить внимание, а взгляд со значка оценки — отпустить
Согласен, спасибо что заметили неточность, но суть была больше в «системе оценок», думаю это уточнение, как и последующие слова должны кайнда сорта пояснять что говорю я не совсем об этом.
Чем БФ1 лучше? Тем, что там сингл однозначно не лучше с откровенно тупым АИ и страдающим из-за этого геймплеем, как минимум? В сингле кат-сцены лучше? Тем, что используется, подзабытый сеттинг мировой войны? Тем, что там механика мультиплеера не меяется уже сколько то там игр подряд? Тем, что там тоже пара новых режимов, как в ТФ2? Тем, что там как и в прошлой части можно взять снайпера и рачить, а можно взять танк, играя в WoT, и нагибать? Ок, графика может хуже, но визуально ТФ2 все равно красивая. Она не плохая на столько, чтобы включать Ваномаса. Она не хуже КОДа. Я понимаю, что игры разные, но объективно за те же минусы Вы оценили ТФ2 ниже. При том, что в ТФ2 Вы так не обосрали сингл.
подзабытый сеттинг мировой войны
Ведь у нас так много игр было по Первой мировой.
Можно даже было бы запилить альтернативную Первую мировую — продлить её на пару лет и оставить до конца Российскую империю, по пути не забыв выкатить даже бумажные прототипы вооружения (хотя нет… так будет дикой имбой Томпсон)
А можно было столько не заморачиваться. Просто взять и показать основные битвы- Верден, Сомма, Брусиловский прорыв, было бы вполне достаточно. Но нет, давайте, мы покажем вам финальный этап войны, а остальное добавим в DLC, куда же в нашем-то мире без DLC.
Верден и Сомма — настоящие мясорубки, где продолжительность жизни буквально исчислялась минутами. А победа сил Антанты при Сомме фактически удача.
А таки — западный фронт с 1914 по 1917 не так интересен, так как шла окопная война, а именно — шли строем на фарш с пулеметами и ждали подобного от противника, так что либо показывать первое появление танков, либо ждать конца войны с немецким Кайзершлахтом и МезАргонским наступлением сил Союзнико.
Брусилов же прорыв реально можно показать было бы, даром что первое полноценное применение штурмовиков
Эх, не дают мне покоя 90 баллов на метакритике, да и игра действительно классная получилась… жаль что шильдик «похвально» безаппеляционен(
Вам этот шильдик жить не дает и спать мешает? Игра получилась хорошая и в обзоре про это говорится, так что просто играйте и получайте удовольствие.
Живу и сплю спокойно, поиграл уже, а жаль, потому, что хороших сингловых игр в последнее время мало и хочется чтобы хорошие проекты жили, приносили прибыль и соответственно на этой почве появлялись новые, и шильдик в некоторой степени влияет на продажи, отсюда и комментарий.
Определенно сайту нужна функциональность удаления плашки «Комментарий удален».
Скоро само пройдёт :)
Нихрена себе сколько комментов удалили…
Жалко, что я не успел к этому «празднику жизни» — я был бы не прочь в третий раз поорать с диванной критики и аналитеГи Икспертов ^_^

А по поводу игры: не заинтересовало. Первая была отличной, хоть и прожила не долго, но была очень бодрым и драйвовым боевиком. Здесь же, по всему увиденному в стримах, и прочих источниках информации — мультиплеер стал более медленным, скучным и не таким динамичным. То ли размер карт повлиял на это, то ли кол-во ботов, которых стало в разы меньше. Трудно сказать. Но мультиплеер по увиденному не впечатлил, и желания купить и поиграть не вызвал. А сингл есть, ок, но как-то и без него проживу.
Тут был унылый спам (
Ээх, жалко, а я думал что «адекватная» критика была=(
Там удалили даунов-спамеров, которые вагины постили
Мультиплеер не стал медленнее, т.е. ты конечно можешь двигаться меньше и вкушать более медленный геймплей, но за это тебе будут жестко напихивать. Сам недоумевал, что со мной не так, когда после первых титанов, во второй части отыгрывал на последних местах. Потом начал дико носится по карте и все встало на свои места)
Не так немного выразился(а может слово не то подобрал): медленный не в плане скорости, ибо теперь есть крюк и можно летать от А до Б. Я имею в виду, что сами бои теперь стали довольно растянутыми, не спешными, часто приходится искать где бои и прочее. В первой куда ни глянь — война, либо титаны носятся, либо противники, либо боты, и ты всегда в центре сражения, и нельзя стоять на месте. Сейчас же с этим стало проблемно, и как-то спокойней стало, из-за чего часто вокруг тебя ничего не происходит и приходится искать врагов хоть каких-то. Очень часто наблюдал такое
Бой искать приходится только в определенных режимах, к примеру, пилоты против пилотов, когда тебя кидают на большую карту, рассчитанную на бои титанов. А так, всё как и в первой части, только лучше — ботов всё так же много + кусаются они теперь больнее.
Показать картинку
Да Стоп Гейм разочаровываете меня… все больше и больше, или не тем людям даете обзоры делать.
А началось всё с обзора на Легион. Не буду объяснять, просто оставлю это здесь. Кто понял о чём я, делайте выводы, господа. Кто не понял, прошу простить меня за сумбурность.
Чувак, пиши короче: «Кто не понял — тот поймёт» ©
Ееееедрён батон, эпохальнейший срачище, судя по стене удалёнок, был 0_0.
А не, это спам-бот буянил. А я-то такой аж прифигел…
Блин мне не лень ещё раз напишу… Как так-то: похвально и наш выбор??? Это же противоречие противоречище!!! Охринеть, куда катится этот маленький мир…
Эм. Не первая такая оценка.
Ну вот эта и вот та такой набор имеют.
А ведь есть даже Похвальный Проходняк!
Как-то да) Учитывая ещё плюсы и минусы. Вот дофига минусов, вот похвально, но нас всё равно дико нравится и поставим «наш выбор», а как же, например, КОД или БФ1?
С одной стороны, это вполне реально, что у игры есть достаточно минусов, но в итоге она так западает в душу, что просто пофиг. Не об одном подобном примере слышал. Но всё равно как-то странновато.
Дамы и господа, я понимаю, что очень хочется негодовать, по инерции ненавидеть CoD и защищать TF2 (это, кстати, третья игра за год с плашкой «Наш выбор», но кто ж заметит...), но держите себя в рамках приличия, не будьте скотами :)
Спасибо за внимание!
Разумная позиция, да, но… прости, Кость, толпу уже… «литл» триггерет
Возможно не было бы срача, или был бы он поменьше, если бы у КоДа тоже была оценка «Похвально». Думаю именно в сравнении с оценкой КоДу, оценка Титанам вызывает негодование.
Ничего не имею против здоровой и аргументированной дискуссии.
Костя ну признайся хотели хайпа получить вот и поставили похвально с выбором редакции! Значек наш выбор если вдаваться в его описание действительно глубоко противоречит оценки похвально! С другой стороны редакцию сайта тоже понять можно ведь сложившуюся ситуацию с оценкой игры можно описать как и волки сыты и овцы целы…
Только в итоге волки страдают изжогой, а овцы… нуу… скажем так — в овечьем Раю для них готовят отдел для реабилитации
Нет, не хотели. Веткой ниже пояснил.
Есть одна маленькая проблемка. Весь твой комментарий был бы верен, будь ПРЯМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА что «стапгеймпрадался!1111». А их нет.
Ты читать умеешь? Я что написал что стопгейм продался??? Под хайпом я имел ввиду шумиху, а не продажность.
Поменяй в моём вопросе «стапгеймпрадался» на «стапгеймхайпожёры» и ничего не изменится.
Ну прям аргументище все сдаюсь…
третья игра за год с плашкой «Наш выбор»
И у всех трёх оценка Изумительно. Анчартед, Дум, Овервотч.
Но оценка «Похвально» по-моему немного не соответствует описанию плашки «Наш выбор»
Показать картинку
Молодец!!! Классный аргумент!!!
А если серьезно — правда как то, не контрится даже. А именно — как признанный шедевр, «10 из 10» имеет изъяны, которые достаточны, чтобы понизить его в оценке — это как игру года получила бы игра, имеющая всего 6-7 из 10
На наш взгляд, Titanfall 2 — это мастхэв для тех, кто предпочитает стремительные и ориентированные на умения игроков шутеры с вертикальным. Ничего подобного из свежака на рынке сейчас попросту нет.

Тем не менее ряд недостатков не позволил нам поставить TF2 высшую оценку, что не мешает вполне конкретной рекомендации купить её :)

Titanfall 2 — уникальная игра, которая сейчас в сложном положении. Её надо поддержать и купить.
А у КоД значит нет недостатков? Но на подобные случаи вы придумали универсальную отговорку «обзор делал другой человек, это его мнение», типа «я не я, и лошадь не моя», и как бы не подкопаешься, бггг
Сингл у IW чумовой. Мультиплеер и зомби не смотрел.
И да, он мне понравился больше, чем кампания Titanfall 2, которую я ни в коем случае не считаю плохой :)
Извините, но если бы это написал мой дед, который играл только в «Солитера» я бы еще поверил, но слышать такое от игрового журналиста в высшей мере странно.
Извиняю :)
Хм..., когда выставляли оценку БФ 1 вы же говорили, что в основном за мульт и сингл там вообще не важен, а тут в так же мультиплеерно ориентированных играх, вы оцениваете и сравниваете синглы?
Потому что один лишь мульт БФ1 по масштабу и объему как вся новая колда целиком. Как в плане наполнения, так и исполнения.
в то же время, в Сидж вы до сих пор играете, а плашки «наш выбор» нет, непорядок :D
Мне больше всего нравится сравнение «плюсов/минусов» в рецензиях на Колду и Титанфол.

Мне кажется, или к Титанам в этом плане подошли значительно обстоятельнее?)
Со своей стороны я про Титанов расскажу в завтрашнем видеообзоре
А я думал, Костя пошутил про путешествия во времени.
Также на ранних этапах обнаруживается проблема с балансом сил: впервые войти в мультиплеер и увидеть на поле боя «прокачанного» Легиона — меха, открывающегося после многих часов игры, — немного неприятно.

Легиона, как и других титанов, можно с самого начала приобрести за внутриигровую валюту.

Немного скажу по поводу прокачки пилота. Либо Костя не заморачивался с тем, как он получает новый уровень, либо забыл упомянуть: уровень пилота поднимается непосредственно за счёт прокачки оружия/титанов, выполнения испытаний и за победу/эвакуацию в бою. Решение весьма странное, но от того не менее интересное ).
Костя не писал рецензию )
А, ну блин… Просто из-за всех этих ваших рокировок авторов, я уже решил (и не посмотрел на автора рецензии конечно), что видеообзора не будет и вы решили выложить всё в тексте)
Под какой обзор не зайду — везде срач о том, что кому-то не нравится оценка, обвинения в продажности, ненависть к авторам. А раньше стопгейму спасибо говорили за обзоры.
Чё-то люди стали совсем говном. Наверное сказывается общее неблагополучие в странах СНГ — влияет так сказать на мораль, и все выливают свою боль и неудовлетворение в комментах. Даже грустно, что в таком мире живём.
Ну а за обзор спасибо, конечно. Надеюсь, сайт не прогнётся под мнение отдельных агрессивно настроенных личностей из комментов, и будет впредь нас радовать своим собственным мнением, а не собирательными отзывами в стиме/метакритике как этого, судя по всему, хотят эти самые личности
Да нет, просто слишком много ньюфагов перешли с ютуба сюда.
Боль и неудовлетворение тут абсолютно не при чем.
Скажу за себя. Раньше я безумно уважал СГ за то, что ребята могли запросто заслужено обругать плохую игру даже если это какой-то ААА-проект, которому остальные ставят 10 из 10 о боже 10 из 10. Вот взять к примеру фар край Праймал, СГ были одним из немногих кто чесно сказал не боясь навлечь гнев юби, что игра смотриться и играиться как аддон к Фар Край 4, который попытались втюхать за фулл прайс.
И да я не ньюфаг, я торчу на СГ еще со времен, когда переводили первые эпизоды Разума Фримена.
Ну вот как бы получаются двойные стандарты. Если обзорщику игра понравилась, и понравилась тебе (или ты считаешь, то она бы тебе понравилась), то обзорщик молодец. И наоборот — если вам обоим не понравилась, то обзорщик тоже молодец. Потому что оценил по достоинству.
А если оказалось, что мнение обзорщика не совпадает с твоим (прямо сейчас я не имею в виду конкретно тебя, я имею в виду сборную солянку недовольных), то внезапно обзорщик козёл, продался, подлизывается большим студиям (хотя казалось бы — нахрена ему это вообще?), ну или ещё чего-нибудь похуже. Вон под обзором DLС к дарксоулс Васю тоже обосрали. Хотя казалось бы — человек честно показал минуса, объяснил почему такая оценка, всё как ты говоришь — заслужено обругал плохое дополнение.
Короч, бред. Я пока всё ещё надеюсь, что количество людей, которые смотрят/читают СГ только за то, что у них есть собственное мнение достаточно велико, чтобы СГ не менялся. Т.к. если здесь тоже начнут преобладать «объективные» материалы, то я даже не знаю, чего мне ещё смотреть. Устал я от показного объективизма и ориентацию на «средние оценки» стима/метакритика.
божечки при чем тут двойные стандарты. Я имел ввиду, что раньше СГ чесно оценивал игры независимо от того, что это ААА игра или инди сделанное 3 человеками.
Под какой обзор не зайду — везде плач о том, что кому-то не нравится якобы быдло, якобы терроризирующее Stopgame. А раньше комментарии на сайте всегда были такими.
Что-то люди совсем люди. Наверное сказывается общее неблагополучие в странах СНГ — влияет на ментальное состояние, не хватает любви и внешнего одобрения. Даже обыденно, что комментарии стали местом для выплёскивания своих эмоций. Но как бы было хорошо если такие и другие (и мой само собой тоже) нигде и не когда не светились.
На у обзор я не смотрел. Купил игру ещё до этого и имею свое мнение. Если интересно, то я не наигрался в Titanfall и очень доволен Titanfall 2.
Что-то мне подсказывает, что неадекватные комментарии для тебя — это любые комментарии с критикой, даже без намёка на оскорбления(ну, кроме сравнения с Логвиновым, но он сам виноват).
А раньше стопгейму спасибо говорили за обзоры.

Спасибо-это, конечно, хорошо, но я бы совершенно не хотел, чтобы комментарии к контенту СГ сплошь состояли из приторных и кармадрочерских «СГ, СПАСИБА, ВЫ ЛУДШИЕ, НИСЛУШАЙТИ НИКАВО, ЛАФФКИ ВАМ!», которых и так навалом.
Бррррр. >.<
Иногда СГ нужно попинать. За ту рекламу плюса, за неудачные *кхмм* художественные приёмы в обзорах(привет Mother Russia Bleeds) и другое. Это, естественно, не значит, что нужно только этим и заниматься, но и призывать оставлять их совершенно без критики тоже глупо.

Но что я знаю, я просто хейтыр и злой такой, потому что из СНГ. И вообще это всё из-за мяса. :P
Критика качества контента и агрессивное навязывание собственных критериев оценивания игры — немного разные понятия. Против первого я ничего не имею против.
Если ролик «бюджет трейлера» — говно, Вася спойлерит в обзорах, а Костя написал какую-то ересь в обзоре MGSV, то ткнуть их в это носом надо. И вполне вероятно они исправятся.
Но заставлять людей прогибаться под чьё-то другое мнение, изменяя оценку игре — это очень хреново. И если по каким-то причинам сайт действительно прогнётся — с него можно будет уходить. По крайней мере для меня.
Тогда я рад, что мы разделяем это мнение. :3
А я вот хочу встать на защиту автора, в рецензии все по делу. Минусы не высосаны, но я лично на них закрываю глаза, т.к. игра дарит просто море фана, что в сингле, что в мультике. Но придраться действительно можно много к чему, в том числе к картам. В первом тф я не могу вспомнить ни одной плохой карты, а их там было на релизе 15, тогда как во второй есть несколько откровенно несбалансированных и неинтересных. Я сейчас о Crash Site, сложно представить, как можно было бы сделать эту карту еще хуже. Они стали меньше, простора для бега по стенам тоже убавилось, куда-то делись тросы (Хотя в кампании их достаточно). И это пресловутое разделение на три линии уменьшает тактический простор что для титанов, что для пилотов.



По балансу титанов тоже есть вопросы, тот же Тон выглядит слишком сильным на фоне остальных, 1 на 1 его никто перестрелять не может, даже Ронин в упор. Залповые ракетницы без кулдауна с автонаведением после трех попаданий — кто это придумал? И его 40мм-пушка — самое лучшее оруже в игре, и против пилотов, которых можно при сноровке щелкать как орешки, и против титанов, доставая их через всю карту. В добавок к этому сонарная пушка, хотя в игре и так есть сонарный кунай и мап хак, и игра за тона превращается в избиение младенцев. В то время как на бедном Нордстаре вообще почти никто уже не играет. И не надо мне говорить про балансный патч, мап хак все еще имба, Тон и Легион все еще доминируют.



Есть вопросы по поводу двух видов носимого оружия, что-то я не помню, чтобы кто-нибудь в первой части жаловался на три вида: основное, второстепенное, противотитановое. В обзоре не упомянули, но теперь можно во второй слот взять только что-то одно: либо пистолет, либо титаноубивалку. И это сильно режет возможности пилотов, иногда бывает очень нужен пистолет для добивания, но взять его, против титанов ты почти беспомощен.



Новая механика скольжения не слишком полезна сама по себе, даже наоборот, пожалуй. Зато открывает бескрайние возможности для бани-хопинга, что в умелых руках позволяет за 5 секунд облететь всю карту.



И еще, те кто думают, что близкий релиз бф1 особо помешать титанопаду не должен был, в отличии от нового КоДа — вы неправы. Пересечение аудитории намного больше чем вы думаете, и многие с удовольствием бы купили оба шутера от ЕА, но нет либо времени на два шутера одновременно, либо денег. Да и сам рынок сейчас переполнен, вечная CS, уберпопулярный Overwatch, все еще живее всех живых R6: Siege. И выбирая между тем же овервочем, бф1 или титанфоллом, выбор часто не в пользу последнего. Это я судя по моим друзьям, вконтачу, твиччату, реддиту и т.д. Все соглашаются, что тф2 — классный шутер, но вышел не вовремя.



При всем вышеперечисленном, для меня игра «Изумительная», по сравнению с первой частью много что улучшили и добавили, но многое и порезали. Отдельное спасибо, что отняли умный пистолет, теперь его почти никто не использует, т.к. остальные улучшения лучше.
Тон и Легион все еще доминируют.

Легион в большей степени имба, чем Тон. Ему бы порезать здоровье или сделать щит более слабым и будет хорошо) А Тону наоборот я бы хотел, чтобы повысили точность 40мм. Я достаточно много им играл и часто бывали ситуации, когда я точно прицелился в титана/пилота, но снаряд «неожиданно» скосил. Это бесит знаешь ли((
По поводу карт, они все в какой-то степени нормальные, но некоторые неприспособлены для конкретных режимов. Так, Комплекс и Место крушения абсолютно не годятся для режима «Истребление» и других подобных режимов, завязанных на обычный командный бой. Зато они отлично себя показывают в режиме опорных пунктов. Надеюсь, в декабре в комбоях мне чаще будет попадаться Город Ангела (разработчики уже сказали, что первой добавленной картой в игру будет именно Город Ангела из первой части), а не эти две карты…
Слушайте, а введите две системы оценок — одну лично от автора, а вторую с учетом массовой аудитории с попыткой типо объективного взгляда) Я просто не знаю уже как угодить этой капризной аудитории, а смотря на все эти срачи сердце болит от всех этих обвинений авторам.
Там сверху — оценка от посетителей. Самая объективная и непредвзятая.
Ну это вряд ли. Некоторым играм просто спецом занижают или завышают.
Да там 46 человека проголосовали). В таком случае этот механизм оценивания нужно заметнее размещать, рядом с оценкой внизу например.
Массовая аудитория — это нихера не объективный взгляд. Для средних оценок есть метакритик.
Все же сюжетка у колды будет сильнее чем у падения титанов 2. И в этом плане она выигрывает у титанфол2. Мультиплеер… Мне тяжело его оценивать, так как что у колды что у титанфола мне мульт не нравится)
недотягивает

Эй, редактор, ты как такое пропустил?

Наш выбор и похвально. Странное сочетание. Что-то даже не припомню такого ранее. Обычно же «наш выбор» стоял на изумительных играх. Может и было, конечно, но вот сейчас заметил только.
А игру, увы, опять забудут, не смотря на работу над ошибками. Это же как можно было так её выпустить с другими хитами рядом?)
Для тех, кому не нравится серия BF, а CoD уже просто достал и не достаточно агрессивен
Подход не сработал, как показала реальность, ибо аудитория общая по большей части у таких мультиплеерных игр.
Wolfenstein: The New Order
DirT: Showdown
И что-то ещё имело плашку «Наш выбор» и оценку похвальную. И с каких таких пор «Похвально» стало плохой оценкой? У вас, блин, то одна крайность, то другая — то шедевр, то говно. А на иные степени оценки оперативной памяти в мозгу не хватает что ли?
Чувак, ты реально неадекват. Походу у тебя какие-то проблемы. Приметил просто интересный факт и всё, а ты зачем-то петушишься и бомбишь по тому, чего я не говорил, а ты сам же себе придумал.
Лолчто?) Ты не очень умный, да?
И с каких таких пор «Похвально» стало плохой оценкой? У вас, блин, то одна крайность, то другая — то шедевр, то говно. А на иные степени оценки оперативной памяти в мозгу не хватает что ли?

Вот после подобного вскукарека ты ещё смеешь что-то говорить?) Учитывая, что я нигде не писал такого, не говорил, что оценка похвально – говно, но зато сразу огрёб от тебя каких-то левых обвинений.
Всего лишь подметил интересный для себя факт с оценкой, ибо диссонанс, когда «наш выбор» + «похвально», когда первая часть титанов хуже, но была «изюм» без выбора. Вот и всё. Но таким, как ты, походу, просто надо где-то в интернете поунижать себя на ровном месте, считая это чем-то прямо противоположным.
визуально игра недотягивает до сегодняшних ААА-стандартов. по моему графика в Titanfall 2 лучше чем в новом call of duty infinite warfare…
Нет не лучше.
Но для Графики в call of duty infinite warfare нужно 6+Gb видеопамяти.
Это все Кост, она источник зла.
С Плюсов-минусов посмеялся, ясень-пень тут напрашивается сравнение с обзором КоЛды которая у нас изюм, делаю выводы что в колде наверно куча новых режимов, а графика соответствует ААА стандартам(че это за стандарты такие?), ИИ ведут себя на уровне FEAR, куча видов врагов, наверно толковых наборов для Титана тоже больше xD, ну и каждая карта светиться нереально крутым-закрученным дизайном, а не как тут о боже сделали пару карт не такими разветленными!, наверняка все не так и было задумано, вижу я зашквар очередной, и самое забавное что такая оценка была более чем предсказуемая, я думаю многие так и думали, ведь для тотального «хайпануть» не хватало только конкуренту поставить оценку ниже, несмотря на то что основываясь на форме оценки КалДы этого быть вроде как не должно.
На игру уже скидка 33%. И месяца не прошло.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑