«Не суди книгу по обложке» — эта фраза часто приходит на ум, когда речь заходит о чем-то новом и неизвестном. В случае с этой игрой моё первое впечатление оказалось обманчивым.
Когда я увидел обложку, то решил, что она не стоит моего внимания. Однако что-то заставило меня изменить своё мнение. Я решил посмотреть на игру поближе, и это решение стало для меня судьбоносным.
Игра оказалась не только красивой и приятной, но и захватывающей, увлекательной и интересной. Я рекомендую всем ознакомиться с этой игрой.
Я, как матерый сдвг-шник, не привык проходить игры до конца. Точнее как, я либо безвылазно влипаю в какой-нибудь Киберпанк или закрываю вопросики на Скеллиге пылесося игру на 100%, либо забиваю на половине. Даже при том что игра в целом неплохая (прости Dave the Diver).
Но тут одна игрулина перевернула мои заскарлузлые привычки. В этом году (2024) вышла, от русских разработчиков (кстати я уже проходил их игры Punch club / graveyard keeper). Игра эта называется Bloomown. Что конкретно меня зацепило и почему я прошел ее до конца? Во-первых супер-ламповый пиксель-арт, цветокор и общая атмосфера игры. Очень атмосферно показан такой типичный уютный городок в Американской глубинке, буквально как в Stranger things, или даже скорее копирка с Гравити фолз . Идея кстати тоже оттуда взята - изнанка, загадочные происшествия, брат с сестрой (и супер-няшным псом корги) которые все это расследуют, ворчливый дедушка, колоритные обитатели городка. Короче прям лампота, на которую приятно смотреть.
Боевка типичное жрпг, и я тут ничего тоже против не имею, мне комфортен такой подход, при этом бои не надоедают, а все потому что МУЗЫКА! О боги, какие же там песни играют в баттлах, вы бы знали. Я тупо включал бой и ходил делами занимался под один трек который крутится уже 3 часа и не надоедает. Черт, да я даже на плеер себе их записал все. Некоторые в комментах писали мол, это ж буквально переработка Персоны. И да, это переработка персоны и тотальное заимствование концепции и механик. Я одновременно начал играть в Персону 4 голд и Блумтаун. Блум прошел, а персону забросил. Вот так.
Сюжет в Блумтауне подается доступно, но с интересными твистами, есть мелкие побочные активности, типа пойти поработать в магазе что б на мороженку заработать или посадить картоху и поливать что б росла, ну такие мелочи отвлекающие, развеивающие. За персонажами интересно наблюдать потому что прописаны они просто и понятно, без лишнего пафоса и натужности. Короче, со всех сторон - услада для глаз и ушей, да еще и на тотальном чилле. Прошел я ее неторопливо за недельку может, на свиче. Так оно мне понравилось, что купил саундтрек в стиме что б поддержать авторов. Реально годнота, отбилась по эмоциям стократно.
И честно, даже немного обидно что игру буквально нигде никто не упоминает. Ни один интернет-рупор не обмолвился. Хотя у нас любят трещать про «наши» игры. Ни в одних итогах года не упомянуто. В интернете пара нищих обзоров и тотальное радиомолчание. А жаль, игра ведь реально достойная.
Ламповость и "датфил"Можно гладить собакуНереальный саундтрекОтсылки - отсылочкиЛинейность в глобальном пониманииЖаль, что игра заканчивается :(
Serdeshkin
RUSSIAN GAMEDEV
Данные игоры были сделаны НАШИМИ. Ну то бишь российскими разработчиками)
Что вы не увидите в этой подборке: супер-проходные и просто плохие игры (за исключением парочки особо значимых провалов), офисные игры-жвачки нулевых (может только несколько); визуальные новеллы, сделанные за 5 рублей; различного рода трэш-игры.
wondervice
Не рефанд!
Игры, прошедшие проверку двумя часами, и благодаря которым мистер Габен продолжит кушать жареную курочку на ужин.
Список составлен на основе роликов "Рефанд?!"
*Ой, а где Katana Zero?