Персональные данные
Дата регистрации:
30 октября 2016г.
Дата рождения:
13.03.1991
Пол:
мужской
Компьютер:
Xbox 360 / Ps4 fat / PS classic mini / PSone / PSP Go / Сюбор / GBA SP-101 / Nintendo DS Lite / Nintendo 2DS / Nintendo Wii / Nintendo Switch / Android TV Box
Почувствуй вышки, Люк...
Ну, не томи. С какими??
Ох, давно я ждал дополнение для родного Вегаса. Пусть и фанатского. Жаль, конечно, что до сих пор мою любимую игру на свич не перенесли, ну да ладно, думаю, ещё запилят, раз морик и скайрим портировали. До кучи, прям как знал, пару месяцев назад начал заново перепроходить с пачкой модов. К выходу как раз закончу сюжетку и продолжу играть тем же персом. Что касается русификации — не буду утверждать, но, по-моему, в одном из обзоров видел инфу, что его переводят в процессе создания. Типа, берут ранние версии и переводят по мере допиливания. Но, могу ошибаться.
Так или иначе, я рад что фанатское сообщество моей любимой трехмерной части флча живо и активно что-то производит. Как раз именно это и доказывает, что игрокам больше зашёл обсидиановский Вегас несколько больше, чем беседковый Ф3, и это мнение я, безусловно, разделяю.
Что ж, ждём, будем играть, будем ждать следующих расширений. Честно признаться, в сердце все ещё теплится надежда на Нью Вегас 2… эх, мечты-мечты..
Замечательная игра, сейчас играю на свиче, порой сложно оторваться. Действительно, очень напоминает Покемонов, которых я гонял на GBA в прошлом году, правда здесь больше разнообразия, меньше гринда и «метроидованичечкая» составляющая. Для глаз и ушей игра приятна, а слизни с мордочкой (:3) — просто душки. Крайне рекомендую. Для меня игра стала «антиподом» Darkest dungeon, который мне не так зашёл.
Дело все в том, что есть вполне поддающаяся подсчёту, прогнозируемая аудитория. И создателям/продюсерам/инвесторам не нужно надеяться «на авось», будет ли их сериал хитом или провалом. Скажем, если условный Netflix решит снять сериал по Киберпанку — они обратятся к статистике: на данный момент продано 13млн копий, а значит посмотрят или захотят его посмотреть (очень усреднённо) +\- 10млн человек. Если отбросить допущения в пользу пиратства и людей, у которых уже есть подписка на их стриминг-сервис, они могут прогнозировать от 4 до 6млн новых подписчиков за счёт запуска данного сериала, а это уже даёт гарантии инвесторам и акционерам, что финансовая привлекательность компании будет укрепляться и расти. Все цифры взяты из головы, но для объяснения «почему выгодно снимать сериалы по играм» этого должно быть достаточно.
Сериал по Twisted Metal. Теперь я знаю чего ждать в этой жизни.
Буду надеяться, что на сыче будет играбельно, а главное — читабельно. Будем погружаться в недры психологических расстройств и экзистенциальных кризисов гг.
вот это я понимаю пролом четвёртой стены
Что там по поводу планеты роботов? Допилят или так бросят?
Лично для меня вторая часть до первой не дотягивает, она не настолько комплексная и «взаимозависимая». В первой части каждая планета воспринималась как часть одного пути, одного приключения, в то время как в КОТОР2 каждая планета, лично для меня, воспринималась как отдельный уровень, отдельное приключение — если угодно. И если первую часть я уже трижды с удовольствием перепрошел, по пройдя впервые в прошлом году вторую часть — я абсолютно не горю желанием в нее возвращаться.
С другой стороны — я рад. Это первый шаг к тому, чтобы дилогия вышла на свиче.
Я, конечно, понимаю, что баги это плохо, что игра должна работать как часы, но… Черт возьми, если баги будут настолько потешными — можете не убирать. Так только веселее! Чел с летящей впереди него, головой — так вообще, не кибербаг, а фича!
Да, да, я тоже люблю Киянку, его фильмы и всё такое, НО. Давайте вот, положа руку на сердце. А когда у Киану была НЕ деревянная игра? У него просто амплуа такое. Это его фишка, так-сказать.
Судя по расписанию стримов — будет.
Но не для меня. Завтра мои друзья начнут предзагрузку КП2077 на PS4, а я задёрну шторы, заколочу дверь, отключу все средства связи и установлю будильник на 9 утра 10 декабря. Десятого утром не оглядываясь побегу в днс забирать свой физический предзаказ, затем буду, скорее всего, целый день устанавливать кекерпуцк на свою плойку. И вот только когда она установится — я вернусь в свет.
а эти паскуды уже половину квестов прошли и вкачались :(((
Есть подозрение, что вся соль в том, что говорил эту шутку персонаж НЕ азиатского происхождения.
Ну, вы знаете как это работает. Чёрным можно шутить пор черных, азиатам — про азиатов, а инвалидам можно шутить про инвалидов, однако иначе — это уже оскорбление.
Эх, люблю запах двойных стандартов по утрам.
Вроде как Take Two им занимаются. Ждём в 21м на актуальных платформах
Бывало и хуже.
Worms — неплохо, можно с друзьями пару вечеров скоротать, скорее всего будет даже весело.
JC4 — говорят, не самая лучшая часть, но попробовать стоит, Особенно тем, кто не знаком с серией игр(таким как я). Думаю, не удалю на следующий же день, как Battlefront.
Ну а арена — на любителя. Лично я даже качать не буду.
Так вот куда делся отец, выйдя 17 лет назад за сигаретами
Мсье знает толк в извращениях! :)
А для платины нужно пройти run’n’gun‘ы на ранг пацифиста?
ох уж эти спойлеры
Начнем с того, что я очень люблю Чашеголовых. Купил в день релиза, подсадил всех друзей и даже дважды прошел ее в коопе. Я впервые узнал о разработке игры еще в 14-15 году, когда пошли первые слухи и очень ждал её. Игра получилась просто крышесносной, впрочем, другого от неё никто и не ожидал. И вот буквально спустя год после выхода они анонсировали дополнение. Новые боссы и «возможно» теперь будет ко-оп на троих. Тройной объём угарного хардкора с дикими фейрверками на экране, что может быть лучше?! И вот шло время… Мы вяленько погоняли капхэдов когда они релизнулись на PS4, даже не удосужившись пройти их до конца. Проще говоря, я как-то остыл к игре за ЭТИ МУЧИТЕЛЬНЫЕ ТРИ ГОДА ожидания дополнений! Неужели контента будет столько же, сколько было в основной игре, раз ДЛЦ так долго пилят? Что-то я в этом сильно сомневаюсь... В целом, меня бы это и не так коробило, если б они не называли никаких дат и уж тем более не говорили о переносах этих дат.
Да, вот еще:
Черт, неужели это будет ПОСЛЕДНЯЯ глава? Я, конечно тот ещё «мечтатель», но хотелось бы когда-нибудь увидеть и Cuphead 2. Понимаю, что вручную всё это рисовать — большой труд и всё такое, однако что им мешает? Весь код уже написан, алгоритмы работают — знай себе, придумывай боссов, да отрисовывай. Судя по продажам первой части спрос есть и без внимания игра явно не останется. Ну да ладно, это всё лирика, рассуждения и влажные мечты.
А пока ЖДЁМ...
Надо дождаться, когда облачный гейминг ВСЁ-ТАКИ станет актуальным и начнет бороться за пользователей, предлагая всё более выгодные (а порой и СОВСЕМ БЕСПЛАТНЫЕ) условия, а так же предоставляя игры из «своей» библиотеки, дабы нарастить аудиторию. Хотим мы того, или нет, но будущее, видимо, всё-таки за облачным геймингом… Раз уже даже майки начали суетиться по поводу конкуренции со Stadia и GFNow больше, чем с PlayStation.
Что касается «стоковых» карт — их, наверное, скоро пофиксят, там всего лишь добавить пару спавн-поинтов. А вот «кастомки» — вряд ли. Скорее всего, их авторы уже «умыли руки». С другой стороны — можно сделать это самому через редактор. На большое количество карт это, конечно, муторно, но можно дождаться новых творений энузиастов уже на 8 уток. Думаю, на волне нового обновления их снова поприбавится.
Вот это новость!
«Утка-игра» — одна из наших любимых компанейских игр, которая уступает, пожалуй, только Worms, да и то в силу возраста второй. Бесчисленное количество уморительных турниров было отыграно на стандартных картах зимними вечерами, а «кастомки» просто-таки дали игре второе дыхание. Играем мы обычно на ноуте, подключенном к ТВ. Видимо, теперь придется подключать два usb-hub'a, чтобы уместить всех желающих. Как ни странно за 6 лет игра ни капли не потеряла в актуальности, по-сути, встав в один ряд с уже упомянутой классикой в лице Червячков.
Будем надеяться, что это не последнее обновление, потому как простор для экспериментов с вооружением у уточек просто-таки колоссальный! Всем, кто хоть иногда собирается с друзьями за бутылочкой клюквенного морса перед телевизором — строго рекомендуется к ознакомлению!
а сизон пасс позволит пропускать лифт
Я осознаю, что в скором времени начнется новое поколение игр, которые будут использовать конкретные фишки дуалсенса, создавать на основе них новые механики «дудения в джойстик». Однако на старте консоли, она будет поддерживать в первую очередь игры предыдущего PS4-поколения, а они очевидно заточены под ее контроллер.
Значит, если Сони не сделают финт ушами, пересадив новые геймпады на новый протокол bluetooth или что-то в этом роде, отсутствие обратной совместимости с геймпадами от 4й Playstation будет обусловлено чистым маркетингом и «околояблочной» политикой заработка на аксессуарах.
На пс4, насколько я понял, можно только на двоих, но это моя догадка, тк я больше 2х не пробовал.
Любимый «тонизирующий» напиток среди питерской молодёжи средины 2000х по мнению российских разработчиков альтернативно-одарённых квестов.
Ну, давайте попробуем.
1. «Некогда популярный жанр игр» — рельса.
Я не знаю такого жанра. Я знаю линейные FPS которые в народе начали называть «рельсовыми» из-за стиля прохождения. Знаю ещё Railroad tycoon, но и тут стратегия-тайкун, а не «рельса». Короче не вяжется как-то.
2. «Самое опасное и мощное оружие в некогда популярной серии преимущественно мультиплеерных игр» — это BFG. Но тут могу согласиться с тем, что Railgun всегда называли «рельсОй» и к этому можно логически прийти.
3. «Тип местности в популярных и поныне серии пошаговых стратегий.» — тут понятно, что речь скорее о цивке, чем о героях, однако рельса, уж извините, это не железная дорога, это её часть. Опять рельса вроде бы подходит, но кривовато.
Я полагаю, вопрос можно докрутить и он будет весьма неплох. Не исключаю, так же, что его можно взять и в таком виде.
1. — прям топ, всё логично и чётко.
2. — очень палит ответ, как по мне. Может быть заменить на «благо, она пришла туда не голой»(если персонах отрывает часть одежды для этого). Если честно, я по логике пришел к тому, что раз комната жёлтая, то персонаж должна завязать глаза синей тканью и зайти в итоге в зелёную комнату, думал что ответом является игра с превращением цветов, но все оказалось несколько проще.
3. - — вот опять же, знатоку придётся 20 секунд рыться в голове в поисках учебника за 5й класс по русскому языку. может быть надо сразу уточнить что парные согласные — это глухая и звонкая буквы, по звучанию. Я лично ответил «SS», что вполне логично, на мой взгляд, и вполне абсурдно, в духе предыдущих вопросов. ИМХО, сам вопрос хорош и взять его можно без знания, но всё портит формулировка на «парные согласные». Может красивее будет без нее?
4. Тут очень тонкая формулировка, в которой сам чёрт ногу сломит, уж извините за каламбур.
Я на 200% убеждён что ни один знаток не вспомнит исторических литературных произведений со словом «комедия» в названии, кроме «Божественной». Поэтому ответ палится самим вопросом, хотя на самом деле — ответ может быть весьма элегантным.
попробую переработать как вижу:
3й — я не сомневаюсь в эрудированности знатоков на тему латыни и этимологии, возможно вам подводка и кажется очевидной, может быть я бы тоже понял если бы был намёк что презентация была конкретно вентелей. Однако лично для меня это был набор разрозненных отсылок — тут этимология, а тут презентации непонятно чьи — все смешалось — кони, люди.
Может быть, есть игра в которой не исчезает с карты ни один труп за всю игру и стоит в вопросе сделать пометку, мол «в разных играх эти ребята работают по-разному, а вот в %ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ% игре, этих ребят очевидно нет вообще, тк эта работа не выполняется в принципе».
Просто получается что знатоки должны понять о чем идёт речь исходя из этой формулировки « Разработчики прибегают к их услугам, чтобы сохранить важные для игрока ресурсы» -а она оч размытая и не даёт абсолютно никакого конкретного направления мысли. Либо просто бомбануть на знайку Нолфа.
Отбивка с кладбищем кстати весьма неплохА!
А вот в моменте «спасает жизни» я заблудился опять, тк по факту ф5 сохраняет прогресс, а для спасения жизни(как для игровой механики) используется по логике другая кнопка. Может стоит ещё покрутить формулировку «спасает жизни»?
В целом мне нравятся подобные вопросы, круто, круто!!!
(Автор комментария выражает сугубо личное мнение)
2й вопрос весьма неплох в своей сути, но постоянное переплетение местоимений очень сбивает с толку и не даёт какого-то маломальски-конкретного крючка что б было за что зацепиться. Было бы здорово дать подсказку хотя бы на принца Персии — насколько я помню, это самая известная игра с подобной механикой. Ну и формулировка ответа очень сложная, знатоки могут просто упереться в другие слова и из-за этого уйти от правильного ответа. Сражаться/драться с самим собой в более свободной формулировке ответа было бы удобнее, на мой взгляд.
3й — вообще мимо. Сначала речь идёт непонятно о чем а в конце вопрос — «не важно что мы вам сейчас сказали, но что все ждали в 2000-лохматом на выставке видеоигр» ну как то невозможно конкретно ответить на этот вопрос. Я вот, например, Может вообще другое ждал ;/
4й — знайка на ваху, как по мне. Точнее нет, тут есть определенная логика между вопросом и ответом, но я бы не смог мыслить так как мыслил автор данного вопроса — меня увела в сторону тематика Марвела. Как по мне вопрос неплох, но нуждается в определенном логическом пути по которому можно прийти к вахе.
5й неплох, но очевидный скорпион без маски палит весь вопрос с головой. Возможно, он был бы поинтереснее, если взять менее очевидного персонажа в маске, которого мы крайне редко могли бы увидеть без маски/скафандра(например Тали из массэффекта).
Ты даже не думал обо мне, пока не понял, что дальше тебе без меня — никак.
Да, я уверена, когда-нибудь у тебя будет ещё несколько таких как я, но сейчас ты нуждаешься именно во мне.
Кто же я?
Не обязательно привязываться К конкретноЙ игре, тк они используются повсеместно.
Успокойтес, мы уже начали.
Ничего плохого в том, чтобы подражать хорошему.
Хотя я вижу, что люди вопрос берут. Может со мной что-то не так.
У игры не получается до конца определиться, чем она хочет быть — Камерной сюжетной адвенчурой или же песочницей в открытом мире, где вся суть во взаимодействии с этим самым миром. С одной стороны, для «камерности» игре не хватает более сконцентрированного геймплея (как я сказал выше, он непропорционально затянут и от того утомляет), с другой же стороны, несмотря на открытый мир, песочницей Мафушку тоже не назовешь, так как делать в этом мире тупо как бы и нечего. Ладно бы, можно было бы арбузами торговать в свободное время, сайды по охоте на бобров выполнять, ящики в порту носить за скромную чеканную, в конце-концов!
Опять же, я не разделяю повальное желание людей сравнивать Мафию с третьим расхитителем паровых бричикъ, ибо эти игры немного про разное. Ставка Рокстаров была в первую очередь геймплей, сюжет же — фарс и поверхностность в духе низкопробного грайндхауса. Но игра давала игроку мир и позволяла в нем существовать независимо от сюжета. Да, пускай это ограничивалось частным извозом, поиском пакетов, пасхалок(!), отыгрышем пожарного и тд, но игра позволяла не ограничиваться веткой сюжетных квестов. Не хотел вот сравнивать, но блин, так уж занесло. Мафия это игра про сюжет (который не я один считаю ВЕСЬМА затянутым и водянистым, да простят меня фанаты). И эту концентрацию на сюжете открытый мир Мафиодзе всё-таки губит. Пока ты два часа проходишь с 4-5 попытки одну и ту же миссию, ты уже забываешь зачем ты, собственно, по сюжету это всё делал. Опять же, це мое ИМХО. В перерывах между миссиями заняться в Мафии категорически нечем, а ведь под такой сеттинг можно было сайд-веток напридумывать мама не горюй — грабеж, рэкет, вымогательства и другие прелести жизни гэгстэра. Однако разрабы отказались от этого что б не отвлекать игорька от сюжета. Но бл*ть, видит Бог, еб*чие гонки отвлекают меня гораздо сильнее. Даже сильнее чем мой горящий пукан от миссии на крыше куда я попал без патронов и с 12 хэлсами.
Посему, могу сказать, что игру я оба раза прошел с удовольствием, несмотря на вышеописанные минусы, однако сюжет меня низацепил, оставшись в памяти серым пятном.
Давайте же не будем позволять синдрому янг кряквы лишать нас объективности, затмевая очевидные слабые стороны игр.
Всем П-п-пис оф кейк.
Нет необходимости называтьИХ по имени. Лучше скажите, что ониопять у вас забрали?