По поводу агента есть ощущение, что типа очень понравилась катана, они решили сделать также, но битэмап. В итоге поначалу всё прям круто, разве что музыка не такая качовая и сюжет подаётся более комично, из-за чего не воспринимается нормально (но в целом даже сюжет там слизан почти, тоже какие-то преступления в прошлом военные, тоже мутки со временем и так далее). Заимствуют хорошо, потому что комнаты продуманные, нужно прям очень быстро реагировать, НО фишка катаны была в том, что там каждая комната сделана вручную, чётко продуманы все тайминги и несколько путей прохождения. Здесь же есть много комнат, где набор врагов случайно генерится, в результате чего прям на середине игры появилось ощущение, что у разрабов кончились идеи, и они просто накидывают тебе больше мяса, в хаосе которого вообще разобраться нереально.
И в итоге все комнаты, где продуманы враги - прям крутые, их интересно проходить, ты, как и в Катане, придумываешь план, а дальше его реализуешь, а вот комнаты с рандомом - это просто тупая дрочь. Причём тут у тебя вообще нет никакого окна неузвимости после удара, то есть боты тебя просто в стаггер могут загнать бесконечный, и ты лузаешь.
И я реально не понимаю, откуда у игры 96% в стиме. Это просто окейная штука за свои деньги, но вот сказать, что она мне запомнится - я вообще не могу, а от игры с 96% при 5к отзывов ты ждёшь чего-то прям жёстко кайфового.
Катана была крута тем, что ты к каждой комнате подходил осознанно. Ты видишь врагов, ловушки, предметы, и придумываешь такой "сначала открываю дверь, убиваю чувака, подбираю бутылку, качусь от пули, кидаю бутылку" ну и так далее. Что Катана, что Хотлайн - на самом деле головоломки под видом экшна, а вот Агент - просто экшн на перетыкивание врагов, ещё и с каким-то рандомом, который иногда может комнату буквально за тебя пройти.
Визуальный стильПриятная музыкаНеплохая боевая системаКопирование Katana: ZeroСкудное разнообразие врагов и локацийПлохо продуманный балансСтранный сюжет без чёткой концовки
Почаще бы такие игры выпускались - было бы веселее в будние, таскаться на рабку. Сюжет фановый, есть прикольные варианты в диалогах между персами.
После ответа она ещё и грустит ахах, на истину не обижаются
Да, тут есть ответы которые расстраивают людей, и наоборот. От этого зависят дополнительные бонусы, которые ты можешь обменять в торговом автомате.
ГЛАВНОЕ отличие игры от мусорных черепах. Тут весело из-за боёвки, сделанной для людей, которые в состоянии запомнить более одной комбинации ударов! Игроку хорошо, когда разрабы его не считают кем то таким.
GilliamWard
Теневая годнота года 2024. Обновляемая
Собираю игры, сокрытые в тени релизов блокбастеров. Игры, которые не получили должного внимания. Правила абстрактно размытые: точно добавляю игры, которые визуально меня привлекают и имеют в Steam'е меньше 3-5 тысяч отзывов. Но добавляю игры и с большим количеством отзывов, если почувствую, что внимания им недостаточно, и просто вот почувствую, что надо. Точно не добавляю большие шумные инди-хиты, потому что это почти то же самое, что и блокбастеры. Это точно не теневые игры и не hidden gems — они сверкают ярко.
За игры из подборки за прошлый год я мог ручаться, потому что сам в них играл и казалось, что играл я в них один. Подборку я и создавал. А в игры из этой подборки я не играл и собираю их скорее на будущее по принципу привлекательности.
Но по предложениям добавлю любую игру, получившую любой тип релиза в этом году. То есть вошла ли она в ранний доступ или вышла из него — неважно. Но никаких ремастеров и портов. Ремейки только нишевых игр.
Если во что-то из списка играли, не стесняйтесь выделить игры в комментариях.
------------------------------------
Технический раздел
Игры которых нет в базе сайта
Оставил заявку:
Заявок не оставлял:
Chill Pulse
Violent Horror Stories: anthology
Saiko no sutoka no shiki
Добавили:
The Brew Barons
Voidwrought
ROGUE FLIGHT
Неоднозначно принятые игры в индивидуальном порядке как-нибудь потом пересмотрю.