44 0 26 15
Anomaly Agent

Рейтинг игры

3.4 27
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Anomaly Agent

Дата выхода
24 января 2024
Сайт игры
Steam
Разработчик
Phew Phew Games
Издатель
Phew Phew Games
Платформы
PCXONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+2

Довольно простенькая игра, но которая может увлечь даже не фаната данного жанра. К сожалению, слово "может" является ключевым, т.к. игра не достаточно красочная, чтобы своей оболочкой понравиться самой широкой аудитории, но и не достаточно хардкораная чтобы стать нишевой игрой для любителей хардкорных игр. Это вовсе не значит что игра простая, и назвать её совсем простой, в духе Cat Quest II, я не могу. Скорее, сложность в этой игре чуть ниже Hollow Knight. Впрочем, в Hollow Knight я переигрывал намного чаще, поэтому по сложности Hollow Knight я бы вывел всё же вперёд. Но в чём уникальность непосредственно этой игры и почему у этой игры такой высокий положительный рейтинг?

Начнём с общего внешнего вида. Он тут милый. Приятная пиксельная графика далёкого будущего. Да, без особой детализации мира, но в целом картинка приятная. Возможно, некоторые игроки найдут созданный мир слишком простым и однообразным и да, видно, что для разработчиков мир игры и его наполнение не были приоритетной задачей. Поэтому достаточно сказать, что внешний вид игры напоминает типичные небольшие проекты, в которых внешняя оболочка пускай и не поражает, но и не раздражает. К тому же тут чувствуется пускай небольшая, но уникальность. Что касается музыки, то она тут довольно стандартная, в смысле непримечательная, но и не раздражающая (что уже хорошо).

История. Про сюжет игры можно сказать то же самое, что и про картинку, т.е. не банально, но и не сказать, что сюжет тут как-то выделяет игру. Разработчики особо не копают глубоко, а просто дают примерное представление, что тут происходит, чем занимается главный герой и какую цель преследует. Один день из работы секретного агента по аномалиям, с которыми нам и нужно бороться. Сюжет обыгрывает тему перемещения во времени и делает это довольно не плохо, временами, даже забавно. Главный плюс - не затёртость идеи.

Ну и наконец-то перейдём к самому главному, благодаря чему игра и выделяется (да, она выделяется благодаря синергии всех элементов, но геймплей тут важнее всего) и это игровой процесс. Игровой процесс делится на две составляющие - платформинг и экшен. Платформинга тут много, но он довольно простой и поэтому зафейлить его практически невозможно. Зачастую платформинг усложняется из-за взаимодействия с экшен составляющей, но происходит это не так что бы очень часто. Поэтому у этой парочки неравные отношения. Экшен - вот что является главным, как в игровом процессе, так и в игре в целом. Экшен, это когда нам нужно уничтожать или побеждать противников. Насколько увлекателен этот процесс? Мне понравилось. Настолько понравилось, что возможно чуть позже я перепройду игру.

Пускай я не являюсь ни экспертом этого жанра, ни игроком который наиграл много часов в игры этого жанра, но в целом мне понравилось. В отличие от многих других подобных игр, в этой игре у нас имеется лишь ближний бой, с небольшим исключением в виде огнестрельного оружия с обоймой из нескольких патрон. Другими словами, всё оружие является в этой игре скорее небольшим бонусом, а не основным способом устранение врагов. А вот враги уже в свою очередь делятся либо на противников ближнего боя либо на тех, кто вооружён пистолетами или дробовиками. Да, никаких пулемётов, автоматов и прочего пулевого ада тут нет. Сделано это специально, чтобы сделать экшен в игре сугубо ближнего боя, где огнестрельное оружие, это бонус или "подвернувшаяся возможность".

Итак, ближний бой в стиле кон-фу, который очень скоро приобретает форму различных комб. Да, возможно игра понравится любителям разных файтингов, так как быстрота пальцев на геймпаде тут необходима, а необходима она именно из-за того что комбо требуют время и могут с лёгкостью быть прерваны. К тому же у нас половина противников вооружены огнестрельным оружием из-за чего нам нужно либо перекатываться, либо парировать выстрелы, отправляя тем самым пули обратно во врага. Пускай комбо тут не очень сложные, но ситуации тут как раз разные. Зачастую противники рассредоточены, из-за чего прерывание комб становится обычным делом и из-за чего игроку приходится думать, как устранить бегающих по карте противников, чтобы в процессе устранение не устранили самого игрока. Это - обычная ситуация, ведь игра будет закидывать игрока всё большим и большим количеством противников, которые не только имеют разное поведение, но и имеют такое свойство, как складывание, превращаясь в более продвинутую версию (противника). Кстати, это забавно. Только недавно у тебя было четыре противника, а теперь два, но более опасных. Но вернёмся к комбам.

У нас имеется около 5-6 различных комб, как например такие которые заканчиваются использованием сабли или огромного молота или бейсбольной биты или даже огнестрельного оружия (если мы до этого его подняли и не использовали). Опять же, комбо возможно и не поражают своей красотой или сложностью или своим разнообразие, но благодаря им противников достаточно интересно и увлекательно "выносить". Это действительно приносит фан. В итоге, в игре мы не только должны быстро ориентироваться в обстановке, но и уметь отбивать пули врагов или уворачиваться от них, а так же держать в голове факт возможность использования огнестрельного оружия которое падает с некоторых врагов и которое имеет патронов так 2-4 и которое является лишь бонусом. И всё это при условии необходимости помнить наиболее понравившихся комбинации нескольких (или одного) комб. Комбо тут не привязаны к ситуации, и игрок использует их исходя из своих субъективных предпочтений, или просто комбо которые проще всего использовать. Но нужно не забывать главное - уворачиваться от атак противников. В итоге мы получает чуть ли не пианино, но не на клавиатуре, а на геймпаде из-за чего игроки с более медленной реакцией могут найти игру достаточно сложной. Игроки же, для которых это наоборот не является проблемой, могут найти игру излишне легкой.

Несмотря на всё это я считаю, что игра не является сложной и её можно достаточно быстро пройти, особо не напрягаясь. Понравится ли она всем? Трудно сказать, но что точно так это то, что она хороша из-за того что тут все элементы удачно кооперируются друг с другом что и выделяет эту игру. Т.е. это небольшой проект, который просто хорошо сделан. Ну и плюс, тут есть свои небольшие фишечки. Для тех, кто ищет WOW, следует поискать что-то более фундаментальное (если что-то вообще осталось).

4 сентября

+2
Вкуснятина

Идеальная игра для того, чтобы посидеть, позалипать в геймплей вечерком в одеяле с геймпадом, на фоне можно подкастик, супер.

Геймплей классный, появляются новые приемы, механики, оружия, способности, параллельно и враги становятся мощнее, и их становится больше.

Игра достаточно простая, но динамичная, веселая, балдежная, под нее можно расслабиться.

Хороший платформер! 

сюжетмузычкаприкольная рисовкагеймплейдостаточно короткая увлекательно
1 апреля 2024

+1

По поводу агента есть ощущение, что типа очень понравилась катана, они решили сделать также, но битэмап. В итоге поначалу всё прям круто, разве что музыка не такая качовая и сюжет подаётся более комично, из-за чего не воспринимается нормально (но в целом даже сюжет там слизан почти, тоже какие-то преступления в прошлом военные, тоже мутки со временем и так далее). Заимствуют хорошо, потому что комнаты продуманные, нужно прям очень быстро реагировать, НО фишка катаны была в том, что там каждая комната сделана вручную, чётко продуманы все тайминги и несколько путей прохождения. Здесь же есть много комнат, где набор врагов случайно генерится, в результате чего прям на середине игры появилось ощущение, что у разрабов кончились идеи, и они просто накидывают тебе больше мяса, в хаосе которого вообще разобраться нереально.

И в итоге все комнаты, где продуманы враги - прям крутые, их интересно проходить, ты, как и в Катане, придумываешь план, а дальше его реализуешь, а вот комнаты с рандомом - это просто тупая дрочь. Причём тут у тебя вообще нет никакого окна неузвимости после удара, то есть боты тебя просто в стаггер могут загнать бесконечный, и ты лузаешь.

И я реально не понимаю, откуда у игры 96% в стиме. Это просто окейная штука за свои деньги, но вот сказать, что она мне запомнится - я вообще не могу, а от игры с 96% при 5к отзывов ты ждёшь чего-то прям жёстко кайфового.

Катана была крута тем, что ты к каждой комнате подходил осознанно. Ты видишь врагов, ловушки, предметы, и придумываешь такой "сначала открываю дверь, убиваю чувака, подбираю бутылку, качусь от пули, кидаю бутылку" ну и так далее. Что Катана, что Хотлайн - на самом деле головоломки под видом экшна, а вот Агент - просто экшн на перетыкивание врагов, ещё и с каким-то рандомом, который иногда может комнату буквально за тебя пройти.

Визуальный стильПриятная музыкаНеплохая боевая системаКопирование Katana: ZeroСкудное разнообразие врагов и локацийПлохо продуманный балансСтранный сюжет без чёткой концовки
7 апреля 2024

Подборки с игрой 2

Смотреть все
205 14
+63
Теневая годнота года 2024. Обновляемая Собираю игры, сокрытые в тени релизов блокбастеров. Игры, которые не получили должного внимания. Правила абстрактно размытые: точно добавляю игры, которые визуально меня привлекают и имеют в Steam'е меньше 3-5 тысяч отзывов. Но добавляю игры и с большим количеством отзывов, если почувствую, что внимания им недостаточно, и просто вот почувствую, что надо. Точно не добавляю большие шумные инди-хиты, потому что это почти то же самое, что и блокбастеры. Это точно не теневые игры и не hidden gems — они сверкают ярко. За игры из подборки за прошлый год я мог ручаться, потому что сам в них играл и казалось, что играл я в них один. Подборку я и создавал. А в игры из этой подборки я не играл и собираю их скорее на будущее по принципу привлекательности. Но по предложениям добавлю любую игру, получившую любой тип релиза в этом году. То есть вошла ли она в ранний доступ или вышла из него — неважно. Но никаких ремастеров и портов. Ремейки только нишевых игр. Если во что-то из списка играли, не стесняйтесь выделить игры в комментариях. ------------------------------------ Технический раздел Игры которых нет в базе сайта Оставил заявку: Заявок не оставлял: Saiko no sutoka no shiki Добавили: The Brew Barons Voidwrought ROGUE FLIGHT Chill Pulse Violent Horror Stories: anthology Убрал потому что хайповые: MiSide Animal Well Nine Sols Pacific Drive Chained Together Buckshot Roulette

61 4
+3
Сюжетные пиксели Пиксельные игры с достойным или хорошим сюжетом. Повествование в большинстве своём прямое и не требует от игрока познавать происходящее через фоны или расположение персонажей в тех или иных локациях. Если есть чем дополнить — пишите в комментариях. Добавлял только то, с чем сам так или иначе знаком. 11.08.25 - Дополнена играми по советам комментатора

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры