По поводу агента есть ощущение, что типа очень понравилась катана, они решили сделать также, но битэмап. В итоге поначалу всё прям круто, разве что музыка не такая качовая и сюжет подаётся более комично, из-за чего не воспринимается нормально (но в целом даже сюжет там слизан почти, тоже какие-то преступления в прошлом военные, тоже мутки со временем и так далее). Заимствуют хорошо, потому что комнаты продуманные, нужно прям очень быстро реагировать, НО фишка катаны была в том, что там каждая комната сделана вручную, чётко продуманы все тайминги и несколько путей прохождения. Здесь же есть много комнат, где набор врагов случайно генерится, в результате чего прям на середине игры появилось ощущение, что у разрабов кончились идеи, и они просто накидывают тебе больше мяса, в хаосе которого вообще разобраться нереально.
И в итоге все комнаты, где продуманы враги - прям крутые, их интересно проходить, ты, как и в Катане, придумываешь план, а дальше его реализуешь, а вот комнаты с рандомом - это просто тупая дрочь. Причём тут у тебя вообще нет никакого окна неузвимости после удара, то есть боты тебя просто в стаггер могут загнать бесконечный, и ты лузаешь.
И я реально не понимаю, откуда у игры 96% в стиме. Это просто окейная штука за свои деньги, но вот сказать, что она мне запомнится - я вообще не могу, а от игры с 96% при 5к отзывов ты ждёшь чего-то прям жёстко кайфового.
Катана была крута тем, что ты к каждой комнате подходил осознанно. Ты видишь врагов, ловушки, предметы, и придумываешь такой "сначала открываю дверь, убиваю чувака, подбираю бутылку, качусь от пули, кидаю бутылку" ну и так далее. Что Катана, что Хотлайн - на самом деле головоломки под видом экшна, а вот Агент - просто экшн на перетыкивание врагов, ещё и с каким-то рандомом, который иногда может комнату буквально за тебя пройти.
Лучшие комментарии