46 5 30 9
Castlevania: Curse of Darkness

Рейтинг игры

3.9 33
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Castlevania: Curse of Darkness

Дата выхода
1 ноября 2005
Разработчик
Konami
Издатель
Konami
Платформы
PS2XBOX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+1
Castlevania: Curse of Darkness

На портативных приставках у Castlevania всё было вообще отлично, а вот с 3D-частями на больших платформах все было не так удачно. Curse of Darkness — прямое тому подтверждение, да, это далеко не самая плохая игра в серии, но она и не самая лучшая. И вроде в игре все неплохо: боевая система, фарм лута, система фамильяров, но всё это происходит на фоне однотипных, пустых коридоров, и в итоге спустя пару часов ты ловишь себя на мысли, что тебе скучно.

Что делаем?

Играем за Гектора — бывшего подручного Дракулы, который хочет отомстить Айзеку новому подручному Дракулы, который, вроде как, прикончил любимую женщину нашего главного героя. И во время своего путешествия Гектор истребляет монстров, поднимает свой уровень, создает новое оружие и прокачивает себе компаньонов. И всё вроде как звучит интересно, но на деле 90% времени мы «идем, деремся, создаем», и все это по кругу.

Что нового?

Боевая система стала разнообразнее, по сравнению с прошлой частью. Комбо, перекаты, добивания, всё выглядит и играется более чем приятно и и главное все работает. Есть система кражи, можно «своровать» вещи у монстров в определённый момент. Есть фамильяры, которые могут эволюционировать. Система крафта простая, но удобная и понятная, в любой момент ты можешь сделать то что тебе нужно.

Атмосфера?

Забудьте про замок Дракулы, теперь мы путешествуем по всей Валахии. Звучит круто, но реализовано так себе. Локации вроде как разные: болота, горы, храмы, но по сути это всё те же прямые туннели и одинаковые комнаты. Музыка отличная, голос актёров тоже и визуально для своего времени, игра выглядит неплохо.

Итог

Curse of Darkness — это набор хороших идей, которые не смогли отлично реализовать и поэтому в итоге мы имеем базовую игру в серии. Сражения приятные, механики все работают. Но все таки игре чуть-чуть чего-то не хватает, чтобы массово занять игрока, поэтому рекомендую только фанатам серии.

Боевая системаСаундтрекСкучные, пустые уровниПовторяющиеся врагиПрактически отсутствует сложность до самого финала

Игры серии 44

Схема серии

Подборки с игрой 5

Смотреть все


54 4
+4
Бумеранг (разоранг) Бумеранг - метательное оружие, что возвращается к нам после полета. Разоранг - бумеранг с лезвиями. Чакрам - стальной или латунный круг, заточенный по внешнему краю. Batman: Arkham (серия) - бэтаранг Castlevania - бумеранг во многих частях серии DOOM: The Dark Ages - метательный щит God of War (2018) и God of War: Ragnarök - топор возвращается к нам после броска The Legend of Zelda (серия) - бумеранг у Линка Kingdoms of Amalur: Reckoning и Xena: Warrior Princess - чакрам Star Wars (серия) - световой меч возвращается к нам после броска Mortal Kombat - разоранг у Джейд <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5017">Управление пулей в полете</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры