33 5 131 15
Spyro 2: Ripto's Rage!

Рейтинг игры

4.3 106
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Spyro 2: Ripto's Rage!

Дата выхода
2 ноября 1999
Сайт игры
Официальный
Разработчик
Insomniac Games
Платформы
PCPSPS3PS4PS5PSPXONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+4
Spyro 2: Ripto's Rage!

Spyro 2 Ripto's Rage — веселая игра. Она огромная и сложная, а геймплей разнообразен и создает стимул для более глубокого погружения в игру. Это невероятно хорошие продолжение и развитие оригинала.

10 мая 2024

+2

вторая часть оказалась не хуже первой, хотя первая по сюжету была поинтереснее. сказка про непоседу спайро продолжается

графикасказкасюжет
29 декабря 2024

+1
Спайро (развитие): ровно то что нужно

Без промедлений я включил следующую часть и прошёл буквально за 4 дня. Давно я так не втягивался в игру.

Итак, сам по себе сюжет не особо интересный, как и сам злодей с помощниками. Так вышло что нас также знакомят с новыми героями: Хантер, Элора и Профессор. Не скажу, что и они супер интересные, но долю юмора вносят и изредка дают подсказки или помогают по игре. Даже появляется некая любовная линия между Спайро и Элорой, которую зачем-то нахер слили где-то в эпилоге. Самый значимый персонаж в данной игре является Толстосум, который больше всех влияет на сам геймплей, но об этом попозже. Наверное, больше всех запоминается из героев своей вредностью и наглостью, хотя долю юмора тоже вносит.

По поводу самого геймплея, то многое было переработано. Начнём с самого Спайро, как таковой он не поменялся, делает тоже самое как и в прошлой игре. Тем не менее по ходу игры нам откроют три способности, а именно: плавание, лазание по стене и более сильный удар головой.

Не могу сказать, что они во всём объёме меняют геймплей, но разнообразие точно вносят. Однако эти способности просто так не дадут, а их придётся выкупать. И тут у нас на арену выходит персонаж Толстосум, который и будет брать плату кристаллами. Меня честно это очень порадовало, так как в прошлой игре ты задаёшь вопросом, а нахрена их собирать, если ими ничего нельзя сделать. Здесь же с помощью них ты можешь купить и способности и открывать часть уровня. Чувствую кто-то раньше спрогнозировать какая будет в будущем монетизация)

В добавок мы собираем сферы на уровнях. Вот тут уже поменьше смысла собирать всё из-за того, что кроме открытия новых локаций они ничего и не дают больше. Также зачем-то было добавлено система душ, которая показывает сколько противников на уровне. По сути кроме вывода числа оно ничего и не делает.

Однако больше всего меня порадовало так это переработка уровней. Теперь мы не просто тупо бегаем из точки A в точку B, уничтожая по пути врагов. В добавок нам выдают мини-задания, по выполнению которых мы получаем сферы. Сами по себе они коротенькие и забавные. Вот они кардинально вносили разнообразие в уровень, хоть и необязательной, но увлекающей частью.

Насчёт самих боссов, то их всего 3 штуки. Сражение с каждым во многом отличаются друг от друга, да и сложность поднималась, что очень удивительно для такой игры. Над глав гадом мне пришлось изрядно попотеть. Самое суперское, что хоть у него и 3 стадии, но к каждой приходилось искать свой подход. Авторам прям респект за это.

Насчёт дизайна, то тут как и в прошлой игре сделано прям шикарно. Каждый уровень и моб хорошо сделаны и вполне себе запоминаются, хотя честно говоря изредка хотелось разнообразие, так как часто попадалось по несколько раз чисто зимние уровни.

Теперь главный вопрос нужно ли эту игру проходить на 100%? Я считаю, что нужно, так как нам открывается целая новая локация с мини-играми. Хоть их и не особо много, но все они забавные и затягивают поиграть ещё часик. А вот по поводу другого сегмента не уверен, а именно "Skill points". Мы должны либо на скорость выполнить уровень, либо совершить через какие-то условия действия, чтобы получить очко. Сами по себе они не трудные, но результат не особо интересный, а именно нам дают альбом, где нам рассказывают что и как у других после завершения игры, а также недобавленных мобов. Нужно ли это кому-то кроме фанатов? Навряд ли, поэтому в принципе можно скипнуть. И главная проблема в том, что нигде нет особой подсказки, где их искать, чтобы выполнить и что нужно сделать в них.

Итог, шикарная игра. Жалко, что Спайро особо не популярен в СНГ комьюнити, так как, мне кажется, она должна получить намного больше славы на уровне Крэша. От меня большая рекомендация к прохождению, хотя бы в ремастеры.

16 июня

Игры серии 22

Схема серии

Подборки с игрой 6

Смотреть все
139 17
+40
Fable Art Игры уютные. Нарисованные или почти. Сверхстилизованные. Но без пиксель арта (может иногда исключением) Обновляемая. Критерии очень субъективные, так что предложений не прошу. Но если есть желание, то большинство обложек в подборке должны подсказать о чем это все.


161 32
+23
Драконы Сражаемся с драконами, летаем на драконах, играем за драконов. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/13850">Полеты на драконе</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4122">Босс-вертолет</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4121">Босс-паук</a>

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры