712 4 438 114
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Рейтинг игры

4.0 685
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Дата выхода
8 ноября 2006
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчики
Ubisoft MilanUbisoft ShanghaiUbisoft Annecy
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS2PS3XBOXX360XONEXBOXSXGCWII

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+4
Chaos Theory на минималках

Спустя годы решил вернуться к старым stealth-action'ам и наконец-то прошёл пастгеновую версию Double Agent (её проходил Русяич в Разборе Полётов). Играется как Chaos Theory: те же анимации, всё то же оружие, такая же графика, похожий интерфейс, проходит вся игра в потёмках, нет никакого "светофора" на спине и пр. В общем, ничего лишнего, есть только лучшее из предыдущих трёх частей.

Сразу и не скажешь, что это Double Agent.
Сразу и не скажешь, что это Double Agent.

Из нестандартных фишек у нас индикатор доверия: в этой версии у нас одна полоска, и нужно находить баланс, чтобы и террористы, и начальники были довольны. Ничего особо сложного в этом нет, главное, выполнять те задания, которые позволят сдвинуть полоску к середине. Плюс наличия этого индикатора в повышении реиграбельности, определённые моменты разрешат пройти по-разному, а в финале можно выйти на разные концовки.

Та самая полоска.
Та самая полоска.

Какого-то "вау-эффекта" игра не вызывает, как Chaos Theory при первом прохождении, но она старается развлекать разнообразными ситуациями. К примеру, здесь есть миссия на поезде, почти как в Pandora Tomorrow, или есть пара заданий, где у нас отбирают всё снаряжение, даже очки, а в отеле нужно двигаться в моменты бомбёжки, т.к. в это время отключается весь свет, или же нам внезапно дадут квест, который нужно выполнить за ограниченное время. В большинстве своём уровни представляют собой чуть разветвлённую кишку, как в первых двух частях, разве что база террористов, к которым внедряется Сэм, напоминает огромные миссии из прошлой части, где можно выполнять задания в любом порядке. Нет, здесь тоже встречаются места, где можно обойти врага разными путями, но такого, к сожалению мало. Я надеялся, что разработчики и в этой части сделали каждую миссию этакими открытыми локациями с тонной входов и выходов, как в Chaos Theory, но, к сожалению, подобного я не увидел.

Геймплей практически не поменялся, это всё такие же прятки в тенях с дальнейшим устранением противников, которые, кстати, весьма ушастые и глазастые даже на обычной сложности, они могут за километр Сэма заметить, если герой хотя бы на половину вылез из тени – и это отлично, давно я не ощущал трудностей в стелсе. Правда, иногда они могут носок ботинка, высунувшийся из-за двери, издалека заметить и начать стрелять, или за углом обнаружить Фишера, хотя ещё не подошли к концу стены. Такое случается нечасто, но если случается – легко потерять самообладание и выйти из себя. Каким-то крупным геймплейным изменениям подвергся только взлом компьютеров: теперь вместо подбора чисел нужно сопоставить две волны. Ну, и в паре миссий, где нельзя убивать, вместо обычного пистолета нам дадут новый с заменяемыми оглушающими пулями. В остальном это старый добрый Splinter Cell

Проходил игру на XSS по обратке, думал, что сложно будет регулировать скорость движения Сэма стиком, т.к. с трудом это получалось на эмуляторе, но, нет, на настоящей консоли легко привык к этому. Управление удобное, быстро адаптировался к нему (раньше всегда проходил Splinter Cell на клавиатуре), с FPS тоже проблем не заметил. К графике вопросов нет, разве что лицевая анимация, да и сами лица вызывают леденящий ужас. Запоминающейся музыки, к сожалению, не хватает, на фоне вроде бы иногда что-то играет, но ни одной темы сейчас не вспомню. Прошёл часов за 6-8, при желании можно осилить игру за один выходной. Если вам нравится Chaos Theory и вся серия Splinter Cell в целом, то обязательно поиграйте в Double Agent с PS2/Xbox Original.  

Всё ещё прекрасный Stealth-Action с медленным геймплеем в тенях, что сейчас редко встретишьКлассический стелс, где являешься обычным человеком, а не супергероем с телепортами, крюками-кошками и пр.Противники не являются великими слепыми, вокруг которых можно плясатьИнтересная фишка с доверием, которого нужно добиваться у двух разных фракцийУдобное управление на геймпадеМало уровней-песочницИногда противники словно чуют Фишера, могут заметить его по высунувшемуся носку ботинкаОтсутствие запоминающегося саундтрека
20 июня

+2
ВНИМАНИЕ! Это оценка для ПАСТ-ГЕН версии игры

Прошел версию с оригинального Xbox. По сравнению с тем, что я играл на ПК (а так же с тем что выходило на ps3 и Xbox360), это просто небо и земля. На самом деле, хорошее развитие идей Chaos Theory, альтернативные пути - есть. Уровни тревоги влияющие на сложность дальнейшего прохождения - есть. Разнообразные миссии тоже есть. Очень понравилась миссия на поезде.
Рекомендую пробовать именно версию игры с оригинального бокса. Так же советую избегать ПК-версии, мало того, что это порт некст-ген версии (которая проще и хуже в плане механик и наратива), так еще и кривой порт, где нас "радуют" постоянные вылеты, нерабочие мини-игры и все в таком духе.

Развитие идей Chaos TheoryКлассический геймплей серии, который мне очень по душеИдея "балансировки" доверия между начальством и террористамиСуществование паст-ген версии игрыНе всегда стабильный фреймрейт, низкое по современным меркам разрешениеЛучше бы на ПК выпустили имено паст-ген версиюСуществование некст-ген версии игры
22 мая 2023

+2
Свой среди чужих

Наверно, тоже не объективная оценка от меня, но это любимая часть в серии. Помню как ребенком проходил ее на PS2, а потом как в 2015-ом перепрошел на ПК. 
Безумно нравится музыка и эмбиент, написанная Майклом Макканом (Deus Ex: HR, Borderlands 3). Это самое настоящее искусство!


Наверно, я осознаю все огрехи этой части, но до чего же она для меня классная. Вот когда-то попала в сердце, так и вспоминаю до сих пор добрым словом. 
P.S. Попробуйте послушать музыку из главного меню, когда за окном (реальным) будет идти снег. Каждый раз испытываю восторг, если так совпадает. 

24 ноября 2022

Игры серии 18

Схема серии

Подборки с игрой 31

Смотреть все


827 14
+31
Кооператив Собрано практически всё, что даёт возможность играть вместе в локальный кооператив (Split-screen/Hotseat) с 5 поколения консолей по 7 включительно (PlayStation 1/2, Sega Sturn/Dreamcast, OG Xbox, Nintendo GameCube/Wii)

Похожие игры 9

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame

Смотреть все