Главная / Игры / Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
884

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Дата выхода
8 ноября 2006
Сайт игры
Разработчики
Издатель
Платформы
Жанр
884
Оценки пользователей
4.1
504 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (9)

Приквел
Сиквел
Дополнение к игре серии
Игра серии
Игра серии
Игра серии
Ремейк игры серии
дата неизвестна
Спин-офф игры серии

Системные требования

Минимальные:

Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 1 Гб памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 8 Гб на винчестере

Рекомендованные:

Pentium 4/Athlon 64 3.5 ГГц, 2 Гб памяти, 3D-ускоритель с 256 Мб памяти, 12 Гб на винчестере

Краткое описание

Четвертая часть сериала Tom Clancy's Splinter Cell отличается от предыдущих выпусков, прежде всего, сюжетом. У Сэма все идет наперекосяк: его дочь погибает, на одном из заданий он теряет своего напарника. Не выдержав обрушившихся несчастий, Сэм соглашается на самое опасное задание в своей жизни – его внедряют в террористическую группировку «Армия Джона Брауна», где ему предстоит завоевать доверие злодеев и расстроить их коварные планы.

Не зря игра носит подзаголовок «Двойной агент», ведь именно на этом строится геймплей игры. На каждом уровне есть ряд задач, которые нужно выполнить для террористов и для родного агентства. Причем частенько выполнение поручений злодеев понижает рейтинг доверия шефов из «Третьего Эшелона» и наоборот. В итоге игроку приходится постоянно лавировать между двумя сторонами конфликта, что весьма сильно отразилось на геймплее и атмосфере.

В остальном мало что изменилось. Сэм все так же прячется в тени, ловко разбирается с противниками и демонстрирует замысловатую акробатику. Графика в игре стало заметно лучше – все герои отлично нарисованы и анимированы, уровни стали больше и разнообразнее.

Отзывы (2)

  • ВНИМАНИЕ! Это оценка для ПАСТ-ГЕН версии игры

    Прошел версию с оригинального Xbox. По сравнению с тем, что я играл на ПК (а так же с тем что выходило на ps3 и Xbox360), это просто небо и земля. На самом деле, хорошее развитие идей Chaos Theory, альтернативные пути - есть. Уровни тревоги влияющие на сложность дальнейшего прохождения - есть. Разнообразные миссии тоже есть. Очень понравилась миссия на поезде.
    Рекомендую пробовать именно версию игры с оригинального бокса. Так же советую избегать ПК-версии, мало того, что это порт некст-ген версии (которая проще и хуже в плане механик и наратива), так еще и кривой порт, где нас "радуют" постоянные вылеты, нерабочие мини-игры и все в таком духе.

    Развитие идей Chaos TheoryКлассический геймплей серии, который мне очень по душеИдея "балансировки" доверия между начальством и террористамиСуществование паст-ген версии игрыНе всегда стабильный фреймрейт, низкое по современным меркам разрешениеЛучше бы на ПК выпустили имено паст-ген версиюСуществование некст-ген версии игры
    22 мая, 13:45
  • Свой среди чужих

    Наверно, тоже не объективная оценка от меня, но это любимая часть в серии. Помню как ребенком проходил ее на PS2, а потом как в 2015-ом перепрошел на ПК. 
    Безумно нравится музыка и эмбиент, написанная Майклом Макканом (Deus Ex: HR, Borderlands 3). Это самое настоящее искусство!


    Наверно, я осознаю все огрехи этой части, но до чего же она для меня классная. Вот когда-то попала в сердце, так и вспоминаю до сих пор добрым словом. 
    P.S. Попробуйте послушать музыку из главного меню, когда за окном (реальным) будет идти снег. Каждый раз испытываю восторг, если так совпадает. 

    24 ноября 2022, 9:31

Текстовый обзор

Обзор
Sathuras
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent: Обзор В последнее время у нас с серией Splinter Cell сложились вполне себе простые и понятные отношения. Раз в год Ubisoft, поднатужившись, выдает очередную часть этого шпионского блокбастера про трехглазого шпиона на все руки. Раз в год мы ее покупаем, осматриваем, заключаем, что список нововведений, небрежно начертанный размашистым почерком, уместился бы на салфетке, отмечаем, что графика сделала очень внушительный шаг вперед и некоторое время играем, периодически мурлыкая от удовольствия или непечатно высказывая свое мнение по поводу геймплея. Правда, Splinter Cell лишь единожды вызывал чисто негативные эмоции: это было в период Pandora Tomorrow, которую склепали разработчики из подразделения Ubisoft Shanghai... Новая игра Double Agent – клятвенно обещала удивить нестандартными сюжетными поворотами. Дескать, и Сэм станет настоящим подонком, и разобраться в перипетиях повествования сумеет лишь член Академии Наук. Мы охотно верили и подставляли свои развесистые уши, дабы умудреные PR'щики Ubisoft намотали на них еще килограммчик другой лапши, многократно вываренной в сладчайшем сиропе. Однако лично у меня натурально разбились розовые очки, когда было сообщено, что основной кусок четвертой итерации (за исключением рудиментарного сетевого компонента) разрабатывается упомянутой Shanghai. Ничего хорошего я не ждал от единожды провалившей задание команды. И, увы, оказался прав.
30 ноября 2006
10

Скриншоты (17)

Смотреть все

Факты (1)

Смотреть все
1
Было разработано две принципиально разных игры с одним подзоголовком, чтобы запустить проект одновременно на двух поколениях консолей.

Последние новости (29)

Последние комментарии

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent: Обзор
GoRoFeRRoTOR
6 августа, 4:43

В 2023г. был разбор полетов этой игры) Интересно, Вася Гальперов знал этого обзорщика тогда?

Двойной рассказ о Splinter Cell: Double Agent
DarthRazdor
28 июня, 3:43

Во-первых, я НЕ смотрю SG. Я смотрю только разбор полётов. Причём исключительно фоном. Оценочное суждение SG по играм меня не особо интересует уже давно. У меня за 25 лет игрового стажа сформировалось своё. Если ты оцениваешь игру исходя из реакции на неё окружающих или «кумиров», то это твоя проблема, а не моя.

Во-вторых, на стопгейме нет оценок именно по той причине, что они понимают ущербность цифровой системы. На всякий случай напомню, что версия двойного агента для некстгена тоже получила ВОСЕМЬДЕСЯТ баллов на метакритике.

В-третьих, не путай пожалуйста тёплое с мягким. Ты как нейросеть, видишь какие-то слова и пытаешься по контексту к ним что-то написать смежное по теме. То что люди смотрят обзоры игр в интернете не говорит о том, что цифровая оценка является объективным показателем качества чего-либо. Миллионы мух не могут ошибаться?

И в-четвёртых, то, что я писал изначально, не имеет НИКАКОГО отношения к оценке игры. Речь шла исключительно о том, что играть в версию не с оригинального бокса — значит смотреть вовсе не на ту игру, которую делали создатели Теории Хаоса. Эти порты делали мелкие команды юбисофта на основе работы монреалевцев, нещадно вырезая всё что только можно, лишь бы уместить в хилое железо PS2, которое на 2006й год выглядело максимально убого. И дело тут даже не в графике, я не графодрочер. Дело в том, как упростили уровни, углупили ИИ, обрезали возможности механик.

Двойной рассказ о Splinter Cell: Double Agent
nightmareSancho
27 июня, 20:05

Ну да, конечно, а почему тогда? Зачем тогда ты смотришь SG? Ок, ради стримов, но их оценки же важны многим здесь, так что давай не лицемерить. И да, если ты посмотришь видосы в инете и почитаешь треды, то узнаешь, что многие фанатели от пс2 версии, но ок