Ubisoft зарегистрировала новую торговую марку Splinter Cell
Последнее время слухи о новой Splinter Cell всплывают всё чаще. Теперь вот сама Ubisoft подлила масла в огонь, обновив 6 декабря торговую марку франшизы.
В прошлом году компания уже подавала заявку на регистрацию товарного знака Splinter Cell, однако тогда он использовался для линии одежды по мотивам серии. На сей раз торговая марка относится к развлекательным услугам — правда, речь может идти не об игре, а о сериале:
Развлекательные услуги, а именно предоставление компьютерной онлайн-игры другим пользователям через глобальные и локальные компьютерные сети; Развлекательные услуги, а именно постоянные телевизионные программы и интерактивные телевизионные программы, включая комедию, драму, съёмки актёров и анимацию, транслируемые через телевидение, спутник, аудио и видео…
Напомним, Netflix как раз готовит мультсериал по Splinter Cell совместно с Дереком Кольстадом (Derek Kolstad) — сценаристом первых трёх частей «Джона Уика».
Согласно недавней информации журналиста Тома Хендерсона (Tom Henderson), следующая Splinter Cell, находящаяся на раннем этапе производства, будет игрой в открытом мире в стиле Halo Infinite. Игру описывают как более «стелсовую» версию Assassin’s Creed.
Лучшие комментарии
Будет Splinter Cell в открытом мире с разноцветным шмотом, уровнями врагов, локациями ограниченными уровнями, прокачка скиллов, скины, донатный магазин, аванпосты и вышки. Иронично, что последняя одиночная кампания без открытого мира у Юбисофт- это Blaclist.
Убейсофт точно обосрутся с новым SCом.
Забавно, что когда то Conviction и должен был стать эдаким Assassins Creed'ом в современности. Но именно из-за выхода АС пришлось игру переделывать в нечто иное. А теперь из-за успеха серии АС и SC переделывают в него) но уже после Watch Dogs и Hitman придется очень постараться.
Ну вот раньше в halo до infinite не было открытого мира и не то чтоб он был нужен — но теперь он там есть. И в splinter cell не было открытого мира и не то чтоб он был нужен — но теперь будет
PanakaТ.е. очередной убогий ghost recon только в других декорациях. Им и менять ничего не нужно, Фишер уже был в гостях у призраков, теперь наоборот. Для Spliner Cell идеальной была бы концепция Hitman. Есть игры которым нужен открытый мир, а есть которым лучше без него.
От MGS в 5ке хотя бы было осталось название, ролики с сюжетом и картонная коробка. Убейсофт даже того что было уже не сможет воспроизвести.
А чем «Открытый мир в стиле Halo Infinite» отличается от обычного открытого мира, который был уже в тысяче игр и откровенно задолбал?
Как по мне уж лучше беседковкий автолевелинг и свободное изучение мира (но главное без перегибов в стиле Обливиона), чем юбисофтовстий дроч полный постоянных ограничений и разводов на покупку ускорителей прокачки.
Спустя 10-15 часов у тебя обычно уже открыт неплохой арсенал разных приспособлений, и начинаются эксперименты с компьютерными болванчиками. Конечно, это история из разряда «развлеки себя сам», но мне и такого хватило, чтобы на долго зависнуть в игре.
А миссию с Сахелантропом я как только не переигрывал. Самое прикольное было уничтожать его с помощью с4 на ногах, прям как олдовых Метал Гир.
И миссия по остановке работы нефтеперерабатывающего завода с помощью с4 и без обнаружения тоже мое почтение. 5-й части катастрофически не хватает таких заданий по проникновению на какие-то большые базы, по типу того что было Граунд Зеро
А ты как хотел, все по чесноку.
про NFT забыл )
ISlNIА кто вам батюшка будет гриндить 100+ часов открытого мира и выполнять однообразные квесты «сходи принеси то дерьмо, ибо я чмо и мне прострелили колено», или захватывать вышки и аванпосты, или вообще великолепная механика — собирать ресурсы !?
Вы думали, что купить игру за 5 к это так легко!? И вы тут же начнёте играть!? А хер вам в рыло и скинчик-мыло за 499 руб. А и не забывайте про оплату эконимии времени, а то придётся ещё 200+ часов потратить на поднятие уровня, ибо вы со своим 1 лвл соснёте у 5 лвл.
У юбиков кстати вроде бы давно небыло злих рюскех
Учитывая что АС, я не люблю после 2й части, то мне больно будет смотреть на всеми ранее любим Сплинтер Сэлл. Сэм слишком стар для открытого мира, я хочу коридорную линейку, как Пандора туморроу или Теория Хаоса :) можно так сделать? )
Забавно, ассасинов за уровни ругают, а беседку ругают за отсутствие уровней...
Я сходу только Тачанку могу вспомнить, а он и не злой, он эпичный :)
В 5 в принципе не так много годных срежиссированных заданий, это основной косяк кмк. Они по факту заканчиваются в первом акте. Как песочница игра здоровская и веселая, это так, но то что ты описал как раз и подходит под мое «дрочево одних и тех же заданий»)
Круто когда такая песочница есть и по фану можно развлечься, но там вся игра после первого акта из нее и состоит, когда почти вся сюжетка заменяется на набор рандомных сайдов с модификатором сложности
Спасибо, не нужно. Выйдет др*чильня с очередным пустым, никому не нужным открытым миром, вышками, донатом, скинчиками и толерастией. К Юби доверия уже нет, так же как к Activision, EA и Blizzard. На нового Принца тоже не надеюсь, небось будет очередное толерантное д*рмо. Про последние AC вообще слов нет, от серии одно название осталось; нормальные ассассины закончились на Rogue.
Помню в детстве проходил Пандору и Теорию, блен, самые лучшие части на моей памяти, каждую раз по 5-10 перепрошел.
ТХ — это по-прежнему эталон и вершина серии. Ещё хорош был Двойной агент, но со старых на тот момент консолей. 1 и Пандора — просто безусловная классика.
Помню, что многим моим знакомым в Теории мозги ломал взлом систем, в котором я не видел трудностей. Учил их взламывать.)