12 января 2022 12.01.22 10 1753

Фанаты разрабатывают Castlevania: Seal of the Eclipse в духе третьей части серии

Команда поклонников серии Castlevania занимается разработкой новой части саги с подзаголовком Seal of the Eclipse. Игра неофициальная, поэтому она не имеет отношения к Konami. Энтузиасты опубликовали вступительную заставку и немного геймплея.

Castlevania: Seal of the Eclipse делают в духе Castlevania III: Dracula’s Curse и дилогии Bloodstained: Curse of the Moon. Проект перенесёт геймеров в 1999 год. Упор на исследование, решение головоломок и «бэктрекинг» станет чуть меньше. Вместо этого команда намерена обратиться к стандартной формуле платформеров, когда на первое место выходят несколько играбельных персонажей со своими особенностями.

Пока у Seal of the Eclipse нет даты выхода, зато известно, что проект будет бесплатным.

 

Поддержи Стопгейм!

Castlevania

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | GBA | 3DS | NES | WII | Wii U | NSW | J2ME | Amiga | C64 | FDS
Жанр
Дата выхода
26 сентября 1986
371
4.0
245 оценок
Моя оценка

Castlevania: Harmony of Despair

Платформы
Жанр
Дата выхода
4 августа 2010
64
3.9
17 оценок
Моя оценка

Castlevania: Lords of Shadow

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 октября 2010
1.2K
4.1
742 оценки
Моя оценка

Castlevania: Lords of Shadow 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 февраля 2014
1K
4.0
700 оценок
Моя оценка

Castlevania: Aria of Sorrow

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | GBA | Wii U | NSW | J2ME
Жанры
Дата выхода
6 мая 2003
167
4.3
93 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Здорово, выглядит неплохо, avgn будет рад, помню его видосы по истории серии, где он расстраивался тому пути, по которому пошла серия после super castelvania 4 и все игры стали походить на sotn

Сейчас бы быть недовольным из-за того, что последующие игры наследуют шедевральную часть

Так Алукард в курсе, вот и поясняет. Там его Смерть пытается пристыдить, а тот отвечает, что от бати уже ничего не осталось с концовки SotN, нужно уже добить и отправить на покой.

Во-первых после ухода в сторону Симфонии вышли три игры( частично четыре) в классической формуле: Ремейк Castlevania Rondo of Blood (Dracula X Chronicles), полуремейк-полупереосмысление Castlevania Adventure (Rebirth) и переиздание Castlevania Chronicles, которая также небольшое переосмысление оригинальной игры. IGA хотел сделать ремейк третьей Castlevania, но не получилось. 
Во-вторых Castlevania для KONAMI с середины девяностых ушла на последние роли! Тематика платформера в антураже классического приключения и ужаса уже никому не была интересна. Плюс новый основной поставщик профита в виде SONY, которого надо обеспечивать играми. Nintendo KONAMI уже не так сильно интересовала. А Метроидвания как раз ближе вписалась в новые реали, и то KONAMI на них экономила. Как раз на вторичный рынок NIntendo. Только к Nintendo DS что-то вышло на уровне Симфонии, даже лучше кое-где. Подчеркну все игры IGA неплохие, однако в них никогда не было баланса в игровом процессе. Даже в Bloodstained: Ritual of the Night.
В-третьих AVGN это не тот типаж людей, который что-то знает про Castlevania, кроме того, что он играл в детстве и как это было классно. Что с серией было дальше, его не волнует. Возможно, он поменял своё мнение, но тогда это так и было.

В-четвёртых, как бы Konami не забанила чувачков. Надеюсь из-за следующего пункта 
В-пятых, Фан проект как раз о том, как Дракулу окончательно победили и прервали его правление над миром тьмы. Дьявол умер, да здравствует новый Дьявол!  Хотя по трейлеру уже не нравятся диалоги. Как будто Алукард не в курсе, что за проклятье висит над его отцом!

Ну не знаю, для финальной битвы с Дракулой и прочего эпика могли хотя бы на четвёртую часть ориентироваться, там всё то же линейное прохождение. Пиксельной ностальгией по трилогии нас уже Игараши потчевал.

Всё равно как-то слишком для него эмоционально! И как будто до концовки SotN от Дракулы что-то человеческое осталось. То, что показали больше похоже на мимолётное ослабление от воспоминаний. Не больше, не меньше! 

никогда не было баланса в игровом процессе. Даже в Bloodstained: Ritual of the Night.

Насколько я знаю каждый из боссов или каждая из локаций дизайнилась так чтобы ты мог пройти ее с стартовым кинжалом, если чел что придумал босса/локацию не мог его/ее пройти без урона с начальным кинжалом, то они либо переделывали, либо такое в игру не попадало. Так что как то они это все балансили.

Ага, как он посмел быть недовольным, когда его любимая игра сменила жанр и не вернулась к нему.Вот же мразь.

Читай также