Карусель эмоций
Удивительное дело сложилось с выходом этой гонки. Как мне показалось, предстартовая компания выдалась весьма провокативной: 2D-эффекты, мультяшные персонажи, быковатый стиль общения в твиттере. Нам говорят: «ну вот такая вот я, и что ты мне за это сделаешь?». И наперед скажу, что компания, наконец-то, перестала искать способ понравится всем. По моему мнению, это сработало!
Да, игра вызвала во мне интерес, я приобрел её. Знакомство происходило прямо как в жизни с человеком: она сразу показала свои сильные стороны (красивые машины, приятная аркадная физика и окружение, есть изюминка — элементы стиля а-ля Человек-паук: Через Вселенные), обозначила свои правила. Так, к примеру, доступно всего четыре рестарта на средней сложности за игровой день. Мне не показалось это возмутительным, т. к. быстро понял, что это работает — ты внимательней следишь за гонкой, препятствиями; чувства обостряются. Игра говорит, что не выиграть гонку — это ок, часть призовых делится между несколькими гонщиками + можно сделать ставочку на то, что обгонишь одного из участников на выбор. Итак, игра вызвала интерес и увлекла на первом часу. Пролог кончается, и она достает плётку со стальными шипами!
Дальше начинается какая-то жесть. Как бы ты аккуратно не ехал, чисто на скилле без прокачанной машины в призы заезжать очень трудно, копы лютые, денег очень мало, окружение коварное. Была ситуация, когда потратил 3 из 4 попытки на какую-то дурацкую трассу, в итоге проехал, но накосячил через пару гонок и сжёг заработанный за день банк на стартовых взносах. Окей, ты не раздражаешь, это просто испытание характером. Пробую еще, начинает получаться, маленькие шажки приносят кучу удовольствия. В какой-то момент почувствовал себя хозяином ситуации и.. на пустяке попался копам с банком денег после дня и ночи успешных заездов. Вою.
Пробую еще. Кто-то говорил, что противники подкрученные, нечестно вырываются вперед и тд. — Если на момент гонки у них более быстрые тачки, то они могут себе позволить проходить трассу неоптимально и в итоге обогнать тебя. В этом нет несправедливости. Как только твоя машина прокачивается — становится проще вырываться вперед и удерживать позиции. Растет скилл, открываются всё новые и новые фишечки: как дрифтовать, уходить от копов, использовать ломающееся окружения для укорачивания пути и и тд. Игра полна инсайтов и постепенно расркывается со всех сторон.
Или такое пишут: денег не хватает ни на что, хватает только на диски для колес. Разбираем ситуацию. Ты гонщик на новой машине, заработал первые деньги за пару дней. Вот точно сейчас нужны диски и модный бампер? Может потом, когда деньги будут? Сперва покрышки некосметические нужно поставить, улучшать мотор, и тд. Постепенно, чтоб оставался кэш на стартовые взносы. А остальная мишура появится потом со временем.
В целом, к концу первой недели стабильно получается выигрывать, к квалификации удается накопить требуемые деньги и прокачать машину до нужного класса. Но что, если финал недели не удается пройти за 4 попытки? Игра возвращает тебя со всем прогрессом снова на утро пятницы. Дается еще день, чтобы доапгрейдится, попрактиковаться и попробовать снова субботнюю финальную серию заездов. Если проигрываешь опять — снова возвращают на пятницу. Мне потребовалось 4 цикла дня Сурка, чтобы окончить первую неделю. Я стал готов к заездам и легко прошел без единого рестарта.
Да, наверно она не идеальна, я не знаю как сложатся наши отношения далее, но сейчас я оцениваю её высоко. Кто бы подумал, что за вот этими мультиками и нарисованным дымом будет настолько увлекательная игра.
Лучшие комментарии