453 69 178 175
Need for Speed Unbound

Рейтинг игры

3.5 387
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Need for Speed Unbound

Отзывы

+2
Отключил музыку и диалоги... И кайфуем!

Гоняю в NFS Unbound уже два месяца. Нереально кайфую. Вайбы как от первых двух андерграундов.

Но для того, чтобы магия произошла, я отрубил всю музыку, диалоги и пролистываю сюжет, т.к. это не сюжет, а испражнение макаки.

Тачки. Очень много тачек.Как современных, так и родовых. Рай для глаз. Классное управление и кастомизация.МузыкаСюжет
29 октября

+2
Bound to death

Как 33-летний любитель NFSU и NFSMW, слушающий угрюмый метал и хардкор-панк, заявляю - игра крутая. Рекомендую ли покупать - ни в коем случае.

Ни плюс, ни минус: игра сложная, на лёгком уровне мне приходится изрядно попотеть, чтобы занять призовые места в гонке.

Как вариант: покататься несколько дней, когда стим соизволит дать бесплатные выходные.

Это мог быть камбэк, но игры-сервисы рождаются обречёнными на смерть и забвение.

Не самая привычная, но отточенная физикаКрутой саунд-дизайн (да, есть совсем тупые треки, но есть и много классных, в том числе немного годной электроники)Блестящая игровая механика, создающая раиболее живую и глубокую атмосферу стрит-рейсинга: конкуренция, стелс от копов, стратегические размышления о том, на что тратить и как заработать деньги. Риск и азартВменяемый сюжетИгра-сервис, а это значит, что рано или поздно исчезнут и ваш прогресс, и вообще возможность поиграть. Покупать такие игры - поощрять аферы, не придусмотренные уголовным правомИгра-сервис, а значит с вас назойливо норовят выдоить ещё сотку-другую баксовИгра-сервис, который технически плохо работает (нестабильное соединение с сервисами)Менеджмент продвижения по карьере не без шероховатостей в своей уникальности и интересности; ограничивать количество рестартов, я считаю, это перебор; вряд ли подойдёт тем, чьи игровые сессии длятся по 10-15 минутЭх, вот если бы визуальный тюнинг на что-то влиял, как в 2003-2004 ggПрисутствую странные графические артефакты (у меня HUD постоянно как двоился, плохо влияло на глаза)Персонажи выглядят отстойно, удивительно что у них даже прописана мимика. Мимика при зашкаленных-зашакаленных RGB, безумие какое-тоПерсонажи-понторезы, но когда было иначе?Некоторые песни успевают надоесть ещё на первом прослушивании из-за нарочито повторяющейся структуры (кстати, структурой это сложно назвать, когда одно-два слова проговариваются без остановки на протяжение нескольких десятков секунд или минут)На поздних этапах копы действительно задалбывают и становятся на дороге мусорами не фигурально, а буквально
18 августа

+1
Увы, не зашло

Почитал отзывы тут - все говорят, что все говорят что игра плохая.. Я хз ребят где вы слушаете мнение, но после релиза я ни разу не слышал тейка что игра плохая. Даже тут в отзывах. Да и сам я такого не напишу, просто не моя игра и всё. 

Весь перезапуск - какая-то шутка. Вроде и норм игры, но что-то в них отталкивает. По обзорам думал что игра отличная, но вообще ничего меня цепонуло. Всё что мне важно в жанре - тут сделано не для меня. Физика сносная, но снова эти классы машин. Музыка терпимая, но только два трека, ведь остальное - заставляет убирать музыку в ноль. А ведь это минус к атмосфере, которая тут есть, хоть и слабая. Открытый мир — классно, но снова эти собирали ненужного мусора, вместо заправок, магазинов или машин. Чувство риска есть, но тут худшая полиция в серии походу. Всё на что они способны - колупать машину. Сюжет есть, но ради галочки. А максимально дубовые персонажи бесят своими звонками, перебивая мою музыку. Понимаю что мои надежды - мои проблемы, но для меня это разочарование. Пытался пройти первую неделю, но я лучше в какой-то мобильный Squad Busters поиграю... 

11 июня

+6
Отделаюсь на этот раз фотожабой вместо картинки. "Заставит ваши уши течь кровью". 
Отделаюсь на этот раз фотожабой вместо картинки. "Заставит ваши уши течь кровью". 

Сразу говорю: у меня и без того резкая, сильная непереносимость рэпа в любых его проявлениях, а тут он совсем плох. В разы хуже того бодрого породистого нигерийского из Underground'ов. 

Для справки: я больше поклонник NFS3 (Hot Pursuit, 1998), NFS6 (Hot Pursuit 2, 2002), NFSU (2003), NFSMW (2005), NFSHP (Hot Pursuit, 2010), NFS Rivals. 

Физика авто с приветом от Hot Pursuit 2010Неплохо проработанный городКрасивая картинка (за пределами сюжета, мультяшных эффектов и отрисовки персонажей)Пришлось отдать ползарплаты ЛОРу, чтобы тот выскоблил из моих ушей весь этот низкопробный рэпСлишком долго приходится сидеть на одном тарантасе из-за механики ставок, способных уронить тебя в ноль, если тебе не повезет на трекеКартонные, не запоминающиеся персонажи. Такой же сюжетОчень спорное совмещение околореалистичного рендера с cel-shader'ными персонажамиБыстро теряешь мотивацию играть потому как игра слишком усредненная по всем параметрам, будто ее разрабатывали не "для всех", а "ни для кого"Слишком много нишевого и дешевого рэпа. Упоминаю дважды: настолько его много. Других жанров в игре вообще нет, что, на мой взгляд, крайне странноСерия не является флагманской\сколь-нибудь важной для EA. Есть опасения, что Criterion, в которой толком не осталось ветеранов, делавших Hot Pursuit 2010 и Burnout'ы, будет дальше влачить жалкое существование в роли студии-подмастерья и спустя время рассыпется или будет разогнана издателем

+2
Онлайн

Игра кайфовая, сюжет в игре забавный, иногда пробивает на хи-хи. Физика отличная. Вы можете настроить её так, что она будет напоминать физику из старых частей(ну, помните, ту самую, где ты мог просто повернуть машину направо и она ехала направо, а не тупо вперёд), либо настроить на дрифт. Причём в vol 7, разрабы добавили специальные шины, которые делают физику ещё более дрифтовой. 

В Unbound появились: пешеходы, вертикальный город(благодаря которому гонять против копов стало в разы интереснее), а также новая концепция нитро, новизна которой заключается в том, что теперь есть ДВЕ системы нитро, объединённые в одну.
Первая - обычный баллон нитро, который восстанавливается со временем сам.
Вторая - burst nitro. Она поощряет тебя за опасные сближения, проезд по встречке и т.п.

Если первая система всем давно знакома и понятна, то вторая, является эволюцией той системы, которая была в underground 2. Если заполнить её шкалу полностью - вы сможете пройти любой труднопроходимый поворот, за секунду. Чем-то это напоминает power-up "ускорение" из Blur, только гораздо более лучше реализованное. 

Геймплей в игре реально кайфовый и реиграбельный. Я наиграл уже порядка 115 часов в онлайне и не хочу на этом останавливаться. 

НО, проблема сингла заключена в сложности противников. Если сначала тебе кажется, что ты играешь в Dark Souls, пять часов спустя происходит обратное - боты ничего не могут тебе противопоставить. Боты банально тупеют с каждым повышением ранга авто и это удручает.

Далее хочется поговорить про поддержку игры. Unbound - первая получила 2-ой год поддержки и возможность добавления новых игровых режимов в онлайн составляющую игры. Завтра, разработчики выпустят vol 7 и добавят драг, в котором можно будет состязаться с соперниками 1 на 1, чтобы получить шанс выиграть их авто. Через пару месяцев, выйдет vol 8, в котором обещают добавить режим "копы против гонщиков" из NFS Hot Pursuit, а после этого... vol 9, заключительное обновление игры, которое (судя по ответам разработчиков на реддите), будет вдохновлено NFS Most Wanted. А какой игровой режим можно создать под вдохновением данной игры? Думаю, сами можете догадаться. 

Не знаю что из всего этого выйдет в итоге, но если разработчики реализует обещанное, нас ждёт самый разнообразный NFS с точки зрения онлайна, за всю её историю.

P.S: Поставлю 5 звёзд, если разрабы и вправду выпустят vol 9 под вдохновением Most Wanted

ФизикаГрафикаЗабавный сюжет с великими цитатами про "family"Развивающийся ОнлайнПешеходы ^_^Нестабильная сложность ботов

+2
Про Need For Speed Unbound на тысячу символов

У современных аркадных гонок две проблемы. 1. Действительно хороших качественных гонок выходит очень мало и 2. Они не могут заинтересовать. В детстве Underground и Most Wanted буквально отбирала все внимание у остальных видеоигр и удерживали игрока за экраном.

NFS давно сдала позиции. Утюжная физика автомобилей, унылый сюжет и отсутствие челленджа не давали возможности полюбить новые игры этой серии. Но вот в 2022 году вышла Unbound, которая смогла удивить.

В новой NFS наконец-то смогли починить машины. Они ощущаются приятно, в меру аркадно, но у них есть приятная сложность управления. Есть разница между, например, Eclipse стоковой и Eclipse на прокаченном уровне не только в скорости, но и в управлении.

Unbound умеет в челендж. Далеко не каждую гонку я выигрывал. Более того в начале игры, когда твое ведро еле обгоняет дорожный трафик, ты часто соглашаешься и на третье, и на четвертое место. Теперь место ниже первого не проигрыш, а возможность срубить хотя бы немного денег.

Противники в Unbound это вообще Крутая смесь противников из Most Wanted и Carbon. Они не тащатся впереди, как в Heat. Они злые, напористые, норовят обогнать и постоянно комментируют гонку, твои удачные и неудачные заходы в поворот или обгоны. Ты искренне вжимаешь триггер на геймпаде (как когда-то в детстве, ведь так машина едет быстрее), чтобы обогнать ненавистного соперника. И искренне же радуешься победе.

А вот выбранный визуальный стиль для этой игры - это что-то новое. Точно навеяно новым спайдер-вёрсным человеком-пауком. Теперь из под шин выходит разноцветный 2D дым, от выхлопной трубы уходит в небо радужный огонь, а уведомление о разбитой копской или гоночной машине всплывает прямо над крышей. И блин, NFS всегда была про это, это стильно и это красиво. Unbound соединила давно забытую всеми, даже Форсажем, эстетику стритрейсовых тачек и гонок и визуальные эффекты нового мультипликационного стиля.

По итогу мы имеем лучшую NFS за последние годы. Она захватывает приятным геймплеем, радует глаз новым красивым и информативным стилем и кидает вызов умными и напористыми противниками. Играя в Unbound так и вспоминаются лучшие части NFS. Такой вот приятный камбэк из прошлого.

Физика аркадная, но приятнаяГонки и соперники бросают вызов игрокуВизуальный стиль похож на нового паука и это крутоЭта NFS дарит те же эмоции, что Underground и Most Wanted в детствеСюжет звёзд с неба не хватаетМогли бы A$AP Rocky сделать более важным персонажем

+1

Одна из лучших NFS и одна из лучших аркадных гонок после форзы. Есть даже обзор тут на сайте от меня.


+4
Нормальная NFS

Пройдя последнюю на данный момент часть NFS, я ощутил облегчение и мне зашла сама игра своим визуалом, нововведениями и прочим.

Большое количество тачекХорошо восозданный город Кастомизация персонажа. Даже можно настраивать голосПоявился челлендж в плане гонок. То есть как в прошлых частях не получится приходить постоянно первым.Расширенная кастомизация машиныОтзывчивое управлениеСюжетМестная музыку (кроме пару песен)Однообразные гонкиОтсутствие русского языка
28 апреля

+2

Игра огонь, есть минусы, но они не существенные

Хотелось бы больше дрифта, и побольше трасс  и режимов в целом

Много машин, приятная графикаНа данный момент (Апрель 2024) игра еще жива, сервера не пустыеОчень много тюнингаОрал с сюжета, он такой нелепый) Полиция просто дикая, не знаю минус это или нет, но я сгорел не разМне музыка не понравилась, сначала скипал потом понял что в игре всего пару треков которые мне нравятся. Просто выключил всю музыку и включил своюЖанр музыки в принципе плохо подходит для гонокСледующие минусы касаются онлайна:Некоторые машины доступны только за донат, а они очень хороши в онлайнеМашины даже одного ранга могут ехать очень по разному, я даже не про буквенное обозначение, а про цифровое. Например в плейлисте А класса все естественно будут с рангом 209, то есть вроде равны, но даже проехав трассу идеально, не факт что вы выиграетеВ моем регионе, на Дальнем Востоке, довольно большой пинг до серверов, отсюда кривая регистрация столкновений и возрождений
13 апреля

+4
Все говорят "шляпа", а мне идёт

Учитывая что я очень давно не играл в аркадные гонки, зашла на ура. В игре провёл 28 часов. Почему у всех горит с доп. эффектов так и не понял. Посмотрел пару обзоров (StopGame, IGM). Последние будто продемонстрировали синдром "игрового журналиста". Мол денег нет, я постоянно проигрываю. Видимо нужно руки ровнять, ну либо на B тире действительно немного душно гонять, машины ели живые. А вдобавок "порезанная" скорость усугубляет ситуацию. Порезанная -- в смысле  скорость 150км/ч в жизни выглядит как взлёт ракеты, особенно в городе. А в игре только только начинаешь разгонятся. В общем начало игры действительно душновато. Но как там нынче говорят "дайте раскрыться".

Так как это ЕА, то микротранзакции присутствуют. В целом в догонку можно нагрузить тыщи на 4 рублей. Это батлпас и всякая косметика. Вроде и хотел взять батлпас за 1к, но откровенно говоря этот хлам будет просто пылиться, а выделываться перед кем-то в мультиплеере. Не знаю, очень странно.

Серьезная полиция и страх потерять всё что набанковал за ночьНельзя пройти всю игру на одной машине, затюнив её до нереальных пределовИногда заставляют пересаживаться на машины уровнем ниже, что разбавляет геймплей и накидывает сложностей при погоняхЭкономика достаточно грамотно спланирована, хотя и под конец теряетсяОдна ошибка и ты ошибся -- тебе уже приходится потеть чтобы выиграть гонку или прийти хотя бы в топ3В целом если не хочется гонять, а просто покататься по миру, то для вас найдется занятие. Пускай это пресловутые "коллектебилсы", помимо этого есть испытания которые не так просто пройти местамиЕсть мультиплеер, где напрочь сломана экономика, но не сказать что это плохо. Потому что не нужно еще 30 часов душиться ради машины, а в целом за пару часов можно взять топовую машину и гонять с другими игроками. Думаю буду заходить гонять по настроениюСистема с двигателями в целом порадовала. Особенно когда ты вкачал все детали, а до 400 рейтинга так и не добрался. Смотришь, а на твоей ауди оказывается не тот двигатель. Ставишь тот и всё равно не дотягиваешь. Ауди "среднего класса" ну никак не обгонит в мощности ту же ламбу в полном обвесе. Это радует, потому что логичноEA не ввело каких-то серьёзных региональных ограничений. Все играется без ВПНа, игру брал на одной из площадок за 1600 рублей, что достаточно терпимо.Мультиплеер живБиблиотека с пользовательскими окрасами это кайф. Не люблю часами сидеть и выбирать цвет для машиныЗатянута. С появлением машин S+ тира 200k$ на грандфинал набирается за 2 дня. Остальное уже просто лишено смысла, а дни скипнуть не посетив событие нельзяПолиция становится беспомощной после покупки пары доп. приблду в духе "снизить урон от столкновений" и "увеличить время обнаружения" после S тираСюжет какая-то шляпа. Я неплохо знаю язык, но откровенно говоря мужик (то есть я) который гоняет на тачке, которую не все могут себе позволить, наивен как простота. А хитрые "сильные женщины" крутят ими как только могут. Ей богу будто 14летняя фанфик про гонщиков писала.Отсутствие локализации. Не слишком большой, но минусМузыка... Мне 27 лет, я вроде еще не старый, но местами её не понимаю от слова совсем. И по ощущениям треков будто мало, за 28 часов многие приелись
5 апреля

+3

Удивительное открытие поиграть в очередной НФС и осознать что он не так уж и плох, а даже наоборот

Только я не понимаю для чего делать настолько узкие чек-поинты в гонках?Где трасса в гонке в несколько раз шире чем гребанного чек-поинта
Особенно веселило пропускать миллиметр чек-поинта в дрифте и терять все накопленные умножения очков, после чего тратить один из двух рестартов данных тебе на игровые сутки

С этого у меня очень жестко подгорало, очень 

СложностьЭкономическая система Интересные активности по всему мируГрафикаМудацкие узкие чек-поинты в гонках, уже чем сама мейн трасса
10 марта

+3
Парад дурновкусия

Предисловие

С самой серией Need for Speed я знаком давно, буквально с первой игры, и играл практически во все игры серии, за исключением нескольких штук. В каких-то провёл много часов, в каких-то прошёл только кампанию и больше не включал, а некоторые дропнул после пары часов, так что это будет обзор глазами того, кто видел рассвет серии, и похоже наблюдает её закат.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бессвязность

До NFS Unbound, было выпущено 4 игры в серии NFS, которые делала студия Ghost Games, и по ним можно наглядно отследить, как серия деградировала от игры к игре. Высшей (или низшей) точкой этого стала NFS Heat, которую я видел только со стороны — играть в это я просто не смог.

И тут случается чудо: EA отдаёт разработку следующей части NFS студии Criterion Games, которая до этого сделала годную NFS: Hot Pursuit (2010), и когда-то давно делала Burnout'ы. Снова появились надежды на хорошую игру в серии, несмотря на издателя и весьма сомнительный первый трейлер, но после релиза игры — быстро развеялись.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ложка мёда в бочке дёгтя

Начну с того, что в игре понравилось, жаль, что этого тут весьма немного.

Визуальный дизайн машин и окружения

Врум-врум
Врум-врум

Несмотря на мерзкие эффекты (об этом позже), модельки машин смотрятся добротно, а мир, особенно на городом, даже имеет вайбы той самой NFS Hot Pursuit (2010), которая, очевидно, сама машет ручкой NFS: Hot Pursuit 2. Да и в городах, даже во время гонок, больше нет кучи всяких флажком, мигающих указателей и прочего окружения мерзотно-вырвиглазных цветов, которые в NFS Heat достигли своего апогея. В общем, цветокор тут именно такой, каким и должен быть.

Физика машин и кор геймплей

Я не хочу сказать, что физика тут прямо топ, но для аркадной гонки, да и для самой серии — сделана неплохо: машина делает именно то, что я от неё хочу, и не едет как полный утюг, скорость тоже чувствуется. Более того, после NFS Rivals и NFS 2015, тут машина больше не разбивается от столкновения с любой пылинкой.

На этом плюсы заканчиваются, переходим к тому, что не понравилось.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всё остальное

Тут списочек явно будет побольше.

Сюжет

Я понимаю, что сюжет в гонках — дело десятое, но если уж взялся его делать, то надо делать не на отвали, а иначе лучше вообще не добавлять никакого сюжета. В этой игре сюжет — это просто какой-то зумерский кринж, персонажи ведут себя максимально ненатурально, ситуации смехотворные, хочется просто пробить себе лицо рукой, когда это видишь.

В гонках персонажи тоже перекидываются фразами, и это тоже тот ещё мрак. Например, если ты просто выбьешь с трассы человека, в ответ услышишь не: «Ты что делаешь идиот? Эта машина стоит дороже тебя, да я тебе после гонки кабину разнесу.», а следующее: «Ой, зачем ты это делаешь? Я же тебе ничего не сделал», или: «Я думал, что мы друзья.»

И это всё подаётся на максимально серьёзных щах, от этого становится вдвойне смешно.

Персонажи и их дизайн

Я даже не знаю, как это описать... Даже центральные персонажи — какие-то плоские (ха-ха) безликие клоуны, написанные по шаблонам, не вызывающие буквально ничего. Ну а дизайн можете оценить по картинкам выше, тут комментарии излишни. Обратите внимание на машины этих персонажей — прямо под стать им.

Музыка

Пусть подзаголовок не водит вас в заблуждение, по факту музыки тут нет, а есть просто какая-то какофония. В NFS Unbound нет буквально ни одного годного трека, или хотя бы такого, от которого просто не идёт кровь из ушей, а я их все прощёлкал, в надежде найти хоть один. В итоге я просто выкрутил музыку в ноль, и играл с плейлистом из саундтреков игр EA, где они ещё добавляли музыку: NFS Hot Pursuit 2, Underground, Most Wanted, а также Burnout 3.

Мерзкие эффекты

Не знаю, кому в голову пришла идея добавить эти эффекты на машины, скорее всего тем же людям, что придумывали стиль персонажей и сюжет. Они раздражают, отвлекают от гонки, да и в целом смотрятся максимально неуместно, и не сочетаются с окружением или машиной. Отключить их можно только для своей машины, на машинах оппонентов их всё равно будет видно. Хотя можно считать это стимулом к тому, чтобы как можно скорее занять первое место и не видеть этой вакханалии, конечно.

Режимы гонок и их структура

Тут есть 4 режима игры: гонки по кругу, спринты, дрифты, и дрифты с разбиванием препятствий. Но если говорить честно, то режимы вообще можно разделить на два: гонки за первое место и дрифты. Да, дрифты с препятствиями играются немного иначе, потому что там надо машиной сбивать мусор на дороге, но суть у них не сильно меняется.

Гонки на с противниками весьма однообразны: трасс не то чтобы много, всяких развилок и прочего на них — и того меньше. Насчёт дрифтов могу сказать тоже самое. А структура обычно такая: проехал гонку — сваливай от полиции. Её количество и агрессивность зависит от уровня Хита, но т.к. он на 5 набирается очень быстро, 90% времени за тобой гоняется вся полицейская техника, и тут плавно переходим к следующему пункту.

Полиция

В попытках уехать от этих ребят можно провести о-о-о-очень много времени, особенно по началу, когда и машина не очень, и не особо понимаешь, как их убрать. И проблема в том, что ты либо после каждой гонки от них сваливаешь, либо просто пытаешься до начала этой гонки кое-как доехать, чтобы они тебя не заметили, а так как они там натыканы буквально везде, включая вертолёты — сделать это проблематично.

И самое обидное — это когда тебя палят прямо перед местом сбора (начала гонки), начинается погоня, въезд на место сбора закрывается. И вот ты значит скинул полицию спустя 4-10 минут погонь (зависит от удачи, места и машины), подъезжаешь снова к месту сбора — и тебя палят снова. Безудержное веселье.

***

Некое заключение

В NFS Unbound наиграл я часов 15, прошёл первую игровую неделю, и больше у меня нет желания туда возвращаться, ведь игра мне ничего нового предложить не сможет. Когда я узнал, что новую часть NFS доверили разрабатывать Criterion Games, у меня появилась надежда, что вот сейчас-то они сделают всё как надо, но увы и ах. Судя по тому, что игра быстро попала на скидки, а потом и с подписки — продажи там такие себе.

Не знаю, извлекут ли все причастные к игре какой-то урок из этого, но, судя по всему, в индустрии сейчас делают какие-то неправильные выводы относительно провалов и того, что вообще нужно делать дальше (привет, WB).

Печально.

Атмосферный и красивый мирМодели машинНеплохое управлениеКакофония вместо музыки, вызывающая приступы тошнотыНеуместные эффекты дыма, нитро и т.д. на автоОднообразие в гонкахСлишком надоедливая полицияУжасные персонажиМашины оппонентов вызывают слёзы от своего безвкусияСюжет и повествование, лучше бы их вообще не было«Вопросики» на карте и сервисные элементы
7 марта


+6

шаг в правильную сторону. Стандартный сюжет. Зумерская соевая тема (ну ладно). Некий закос на разнообразие

Наконец то интересно ездить визуалмузыка
8 января

+2

Самая дерьмовая гонка на моей памяти

А музыка нормМенты тупые, но всегда едут на тебя, даже если ты в лесу. Ночью нифига не видно. Требуется 4 класса машин разной крутости, что за классы нигде не пишут. Нельзя продать запчасти.КАКОЙ ТО ТРАНС ОРЁТ В УХО ВСЮ ГОНКУ, ЧТО ЕСЛИ ОН ПРОИГРАЕТ ТО БУДЕТ МУЖИКОМ.Если ты заехал на гонку, а там дрифт, надо выехать, настроить на дрифт и заехатьЕсли у тебя одна тачка в классе, то тебя сразу в гонку закинут, даже настроить не успеешьМашина максимальная в классе, идеальный старт, сильно оторвался, всю гонку еду на максималке по встречке, перед финишем обгоняет противник и превращается в точку финишировав первым
15 декабря 2023

+3
Что то новое

Честно - зашло.

- Стиль и кастомизация

Стиль, и его дохера, и он кайфовый. Тут и одежду подбирай как хочешь, и тачку делай хоть своей мечты, и вообще кайфуй. Кастомизация, ее тоже очень много. И с тачки снимай все, что считаешь лишним, и оттенок волос у персонажа поменяй на какой-нибудь серо-буро-малиновый, и неончик себе под тачку заделай. Короче, развлекайся как хочешь, можешь даже не гонять, ведь начинается...

Честно - не зашло.

- Геймлей и его дополнения

Пошла тяжелая артиллерия) Скучно, честно, вот прям за@бывает. И где то после 3/4 игры ты просто не хочешь в это заходить. Однообразные гонки, причем настолько, что те гонки, в которые ты гоняешь после 10 минут прохождения, и тебе весело, ты гоняешь и после 40ч прохождения, и тебе уже совсем не весело.

Честно - нейтрально.

- Игра нелегкая, но это кому-то в кайф, кому-то нет.

- Абсолютно стандартный NFS'овский сюжет. Прям вот клише на клише. Но возможно пусть будет лучше и так, чем придумают какую-нибудь дичь.

- Диалоги. Самая наверное незначимая часть всех новых NFS. Но тут они неплохо реализованы, и все таки, как-будто что-то не то.

- Мультяшность. Вот вообще по барабану, ничего плохого не нашел в этом.

- Русского нет. Ну так для ленивых) Придется качать руссификатор да-да 

По итогу: КТО ХЕЙТИТ МУЛЬТЯШНОСТЬ - поверьте мне, эффекты машин отключаются, да-да их можно отключить в настройках, и закрывайте глаза или отворачивайтесь, когда начинается какая -нибудь катсцена, и когда заходите в гараж))

Ну а если серьезно, то задумка правда классная, но вот как-то не дожали, может времени не хватило, EA поддавливали, хз, но не хватает чего-то (как минимум разнообразности). Но поиграть стоит наверное, хотя...

14 августа 2023

+46

мне пришлось бросить Unbound, потому что в 4 утра меня остановила полиция здорового сна после тридцати. права чувствовать себя как в молодости у меня отобрали до ближайшего отпуска

лучшие диалоги в сериизавязка вовлекла меня, я хочу свою тачку обратномузло отличноемне понравилась физика, она весёлая и аркаднаяукрашал свою малышку 40 минут, а потом перешёл к покраске машиныОнлайн-архив чужих раскрасок машин это гениальноДокопались чё-то до игры, лень её в приличном обществе упоминать лишний раз
27 июня 2023

+5
Не всё так плохо

Начну обзор с того, что я вырос на NFS Underground 1 и 2. Играл так же в Carbon и Most Wanted, но они в памяти уже не так отложились, из-за того, что больших различий не было.

Глядя на оценки и обзоры я игру покупать не хотел. И только обзор Stop Game уговорил меня купить игру когда на неё была скидка 70% и играть было особо не во что. И я не разочаровался. Играется Unbound по сути так же как все предыдущие части NFS, по которым я успел соскучатся, так как после карбона я к этой серии не притрагивался. Такой же адреналин, когда со 100к баксов удираешь от копов, или на последней попытке несешься 1ым по встречке на скорости 300км\ч к финишу. Игру чаще всего хаят за стилистику и музыку. На этот счет скажу, что если бы не мультяшные эффекты, то все бы говорили: "что за г@вн@ графон, устаревший..." и т.д. Потому что на фоне Forza Horizon графон правда меркнет, но за счет мультяшности это не так бросается в глаза. По поводу музыки согласен, убогий однотипный рэп, хотя, не для меня старпёра эту игру делали=))). 

В общем поиграть любителям гонок на мой взгляд стоит. Но если не играли в Forza Horizon 5, лучше поиграйте в нее. Там и графон лучше и разнообразия больше и больше возможностей разные тачки пробовать.

Адреналиновый геймплейРисовка персонажей (ну мне правда понравилась)МузыкаУстаревшая графика
30 мая 2023

+2
Ожидал прорыва в серии. Не получилось

Буду краток. Эта игра разочаровала, я очень ОЧЕНЬ хотел что бы она мне понравилась... Но ей далеко до своего конкурента в лице форзы. Мне кажется самая главная проблема - тебя не затягивает. Я не знаю что за магия в форзе, но в нее действительно интересно играть, постоянно что- то происходит, все очень "дружелюбное".  в анбаунде, у тебя есть миссия, ты едешь до нее по безликому городу. Заезжаешь всегда куда то под мост в какие-то дырки тоннелей (видимо где сходка супер гонщиков) и начинаешь раунд. Заканчиваешь гонку едешь в гараж что бы скинуть день. Повторить х100 раз. ну и по мелочам конечно. Вот ты настроил тачку, классно, но хочешь  попробовать в другом стиле ее сделать. Но ты не можешь сохранить свой шаблон! У тебя активна только одна настройка машины. Хорошо, вот ты выехал в город на своей круто настроенной машине и понял, этот фон идеально ляжет для фотки. Заходишь в режим фото и офигеваешь от настроек. Их тут фактически нет. 2 ползунка. Контраст и ДОФ. все. В общем для меня откровения от этой игры не случилось

Интересный эксперимент со смешением стилейНеплохой графенСама основа геймплея скучная, это не поправишь патчамиМузыкаНет сохранения шаблонов настройки машиныНе большой автопаркОдинаковые гонки, активностиСкудный набор настроек для фоторежимаБезликий городСтранно отскакивающие люди в городе
18 мая 2023

+15
Лучший не для всех

Как принято в наше время, эту игру залили коричневыми массами ещё на этапе анонса. Так вышло, что новое люди принимают с трудом, особенно те, кто застрял во временах Most Wanted и Underground, а тут им выкидывают цветастую современную игру с какими-то эффектами, где ещё и "маладёжные рэцперы" на саундтреках. Ничего плохого про старые НФС я уж точно сказать не могу, это и моего детства игры (хотя для олдов, я, скорее всего, ещё ребёнок), но сравнивать каждый вышедший NFS с ними это полный бред, пора бы уже оставить прошлое в прошлом.

Unbound удался, это лучший NFS с самого перезапуска серии. Геймплейно игра только радует, машину водить одно удовольствие, особенно если это ТВОЯ машина, которую ты сам настроил, которая тебе нравится внешне. Я мало играл в Heat, чтобы сравнивать с ним, но если взять Payback, то игра явно вышла из той гипер аркадности в баланс между аркадой и реализмом. Ещё лучше стали гонки: теперь, чтобы победить - надо постараться (да, оказывается, боты тоже могут быть конкурентами), а чтобы начать с ними гонку - надо внести деньги.

И вот на деньгах-то вся игра и крутится, даже герои чуть ли не в каждом диалоге напоминают, что им надо заработать денег, ведь гонки стоят денег, машина стоит денег, тюнинг стоит денег. Но, как раз из этого и вытекают самые интересные механики игры. С каждым уровнем розыска (который тут поднять очень легко) город превращается во всё более опасные джунгли, где игрок становится добычей, а точнее все заработанные им за время суток шекели. 

А теперь то, за что эту игру хейтили с самого анонса: визуал и музыка. Как точно подметил Эльман в своём обзоре - игрок большую часть времени НЕ видит эти эффекты из-за того, что он смотрит на дорогу. Да, ты за рулём, тебе надо смотреть на грёбаную дорогу, а не на дым из под колёс. Лично на мой вкус, эффекты очень классная идея, у игры появляется стиль, это больше не очередная гонка, это именно NFS Unbound. А музыка... Ну, всем не угодишь, я вот люблю и разбираюсь в западном рэпе и ASAP Rocky для меня не ноунейм, а важная фигура в жанре.

В итоге, я считаю это реально лучшим NFS, как геймплейно, так и стилистически. В игре появился... Азарт, что ли. Любой выезд на улицу - это риск потерять все те заработанные доллары, которые достались потом и кровью, а стилистика и музыка, лично для меня, отлично подходят этой СОВРЕМЕННОЙ игре.

Приятная физика машинГонки стали напряжённымиРиск на улице заставляет думать, а не просто ехать по прямой от точки до точкиДовольно проработанные противники в плане нарративаИнтересный тюнинг машинТолько субъективные
21 декабря 2022
1 2
из 2 страниц