495 67 218 207
Need for Speed: Unbound

Рейтинг игры

3.5 441
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Need for Speed: Unbound

Отзывы

Страница 2
+5
Не всё так плохо

Начну обзор с того, что я вырос на NFS Underground 1 и 2. Играл так же в Carbon и Most Wanted, но они в памяти уже не так отложились, из-за того, что больших различий не было.

Глядя на оценки и обзоры я игру покупать не хотел. И только обзор Stop Game уговорил меня купить игру когда на неё была скидка 70% и играть было особо не во что. И я не разочаровался. Играется Unbound по сути так же как все предыдущие части NFS, по которым я успел соскучатся, так как после карбона я к этой серии не притрагивался. Такой же адреналин, когда со 100к баксов удираешь от копов, или на последней попытке несешься 1ым по встречке на скорости 300км\ч к финишу. Игру чаще всего хаят за стилистику и музыку. На этот счет скажу, что если бы не мультяшные эффекты, то все бы говорили: "что за г@вн@ графон, устаревший..." и т.д. Потому что на фоне Forza Horizon графон правда меркнет, но за счет мультяшности это не так бросается в глаза. По поводу музыки согласен, убогий однотипный рэп, хотя, не для меня старпёра эту игру делали=))). 

В общем поиграть любителям гонок на мой взгляд стоит. Но если не играли в Forza Horizon 5, лучше поиграйте в нее. Там и графон лучше и разнообразия больше и больше возможностей разные тачки пробовать.

Адреналиновый геймплейРисовка персонажей (ну мне правда понравилась)МузыкаУстаревшая графика
30 мая 2023

+2
Ожидал прорыва в серии. Не получилось

Буду краток. Эта игра разочаровала, я очень ОЧЕНЬ хотел что бы она мне понравилась... Но ей далеко до своего конкурента в лице форзы. Мне кажется самая главная проблема - тебя не затягивает. Я не знаю что за магия в форзе, но в нее действительно интересно играть, постоянно что- то происходит, все очень "дружелюбное".  в анбаунде, у тебя есть миссия, ты едешь до нее по безликому городу. Заезжаешь всегда куда то под мост в какие-то дырки тоннелей (видимо где сходка супер гонщиков) и начинаешь раунд. Заканчиваешь гонку едешь в гараж что бы скинуть день. Повторить х100 раз. ну и по мелочам конечно. Вот ты настроил тачку, классно, но хочешь  попробовать в другом стиле ее сделать. Но ты не можешь сохранить свой шаблон! У тебя активна только одна настройка машины. Хорошо, вот ты выехал в город на своей круто настроенной машине и понял, этот фон идеально ляжет для фотки. Заходишь в режим фото и офигеваешь от настроек. Их тут фактически нет. 2 ползунка. Контраст и ДОФ. все. В общем для меня откровения от этой игры не случилось

Интересный эксперимент со смешением стилейНеплохой графенСама основа геймплея скучная, это не поправишь патчамиМузыкаНет сохранения шаблонов настройки машиныНе большой автопаркОдинаковые гонки, активностиСкудный набор настроек для фоторежимаБезликий городСтранно отскакивающие люди в городе
18 мая 2023

+15
Лучший не для всех

Как принято в наше время, эту игру залили коричневыми массами ещё на этапе анонса. Так вышло, что новое люди принимают с трудом, особенно те, кто застрял во временах Most Wanted и Underground, а тут им выкидывают цветастую современную игру с какими-то эффектами, где ещё и "маладёжные рэцперы" на саундтреках. Ничего плохого про старые НФС я уж точно сказать не могу, это и моего детства игры (хотя для олдов, я, скорее всего, ещё ребёнок), но сравнивать каждый вышедший NFS с ними это полный бред, пора бы уже оставить прошлое в прошлом.

Unbound удался, это лучший NFS с самого перезапуска серии. Геймплейно игра только радует, машину водить одно удовольствие, особенно если это ТВОЯ машина, которую ты сам настроил, которая тебе нравится внешне. Я мало играл в Heat, чтобы сравнивать с ним, но если взять Payback, то игра явно вышла из той гипер аркадности в баланс между аркадой и реализмом. Ещё лучше стали гонки: теперь, чтобы победить - надо постараться (да, оказывается, боты тоже могут быть конкурентами), а чтобы начать с ними гонку - надо внести деньги.

И вот на деньгах-то вся игра и крутится, даже герои чуть ли не в каждом диалоге напоминают, что им надо заработать денег, ведь гонки стоят денег, машина стоит денег, тюнинг стоит денег. Но, как раз из этого и вытекают самые интересные механики игры. С каждым уровнем розыска (который тут поднять очень легко) город превращается во всё более опасные джунгли, где игрок становится добычей, а точнее все заработанные им за время суток шекели. 

А теперь то, за что эту игру хейтили с самого анонса: визуал и музыка. Как точно подметил Эльман в своём обзоре - игрок большую часть времени НЕ видит эти эффекты из-за того, что он смотрит на дорогу. Да, ты за рулём, тебе надо смотреть на грёбаную дорогу, а не на дым из под колёс. Лично на мой вкус, эффекты очень классная идея, у игры появляется стиль, это больше не очередная гонка, это именно NFS Unbound. А музыка... Ну, всем не угодишь, я вот люблю и разбираюсь в западном рэпе и ASAP Rocky для меня не ноунейм, а важная фигура в жанре.

В итоге, я считаю это реально лучшим NFS, как геймплейно, так и стилистически. В игре появился... Азарт, что ли. Любой выезд на улицу - это риск потерять все те заработанные доллары, которые достались потом и кровью, а стилистика и музыка, лично для меня, отлично подходят этой СОВРЕМЕННОЙ игре.

Приятная физика машинГонки стали напряжённымиРиск на улице заставляет думать, а не просто ехать по прямой от точки до точкиДовольно проработанные противники в плане нарративаИнтересный тюнинг машинТолько субъективные
21 декабря 2022

+14
Карусель эмоций

Удивительное дело сложилось с выходом этой гонки. Как мне показалось, предстартовая компания выдалась весьма провокативной: 2D-эффекты, мультяшные персонажи, быковатый стиль общения в твиттере. Нам говорят: «ну вот такая вот я, и что ты мне за это сделаешь?». И наперед скажу, что компания, наконец-то, перестала искать способ понравится всем. По моему мнению, это сработало!

Да, игра вызвала во мне интерес, я приобрел её. Знакомство происходило прямо как в жизни с человеком: она сразу показала свои сильные стороны (красивые машины, приятная аркадная физика и окружение, есть изюминка — элементы стиля а-ля Человек-паук: Через Вселенные), обозначила свои правила. Так, к примеру, доступно всего четыре рестарта на средней сложности за игровой день. Мне не показалось это возмутительным, т. к. быстро понял, что это работает — ты внимательней следишь за гонкой, препятствиями; чувства обостряются. Игра говорит, что не выиграть гонку — это ок, часть призовых делится между несколькими гонщиками + можно сделать ставочку на то, что обгонишь одного из участников на выбор.  Итак, игра вызвала интерес и увлекла на первом часу. Пролог кончается, и она достает плётку со стальными шипами!

Хороша.
Хороша.

Дальше начинается какая-то жесть. Как бы ты аккуратно не ехал, чисто на скилле без прокачанной машины в призы заезжать очень трудно, копы лютые, денег очень мало, окружение коварное. Была ситуация, когда потратил 3 из 4 попытки на какую-то дурацкую трассу, в итоге проехал, но накосячил через пару гонок и сжёг заработанный за день банк на стартовых взносах. Окей, ты не раздражаешь, это просто испытание характером. Пробую еще, начинает получаться, маленькие шажки приносят кучу удовольствия. В какой-то момент почувствовал себя хозяином ситуации и.. на пустяке попался копам с банком денег после дня и ночи успешных заездов. Вою. 

Пробую еще. Кто-то говорил, что противники подкрученные, нечестно вырываются вперед и тд. — Если на момент гонки у них более быстрые тачки, то они могут себе позволить проходить трассу неоптимально и в итоге обогнать тебя. В этом нет несправедливости. Как только твоя машина прокачивается — становится проще вырываться вперед и удерживать позиции. Растет скилл, открываются всё новые и новые фишечки: как дрифтовать, уходить от копов, использовать ломающееся окружения для укорачивания пути и и тд. Игра полна инсайтов и постепенно расркывается со всех сторон. 

Или такое пишут: денег не хватает ни на что, хватает только на диски для колес. Разбираем ситуацию. Ты гонщик на новой машине, заработал первые деньги за пару дней. Вот точно сейчас нужны диски и модный бампер? Может потом, когда деньги будут? Сперва покрышки некосметические нужно поставить, улучшать мотор, и тд. Постепенно, чтоб оставался кэш на стартовые взносы. А остальная мишура появится потом со временем. 

В целом, к концу первой недели стабильно получается выигрывать, к квалификации удается накопить требуемые деньги и прокачать машину до нужного класса. Но что, если финал недели не удается пройти за 4 попытки? Игра возвращает тебя со всем прогрессом снова на утро пятницы. Дается еще день, чтобы доапгрейдится, попрактиковаться и попробовать снова субботнюю финальную серию заездов. Если проигрываешь опять — снова возвращают на пятницу. Мне потребовалось 4 цикла дня Сурка, чтобы окончить первую неделю. Я стал готов к заездам и легко прошел без единого рестарта. 

Да, наверно она не идеальна, я не знаю как сложатся наши отношения далее, но сейчас я оцениваю её высоко. Кто бы подумал, что за вот этими мультиками и нарисованным дымом будет настолько увлекательная игра. 

12 декабря 2022

+13
Сильно превосходя ожидания

Ознакомился с игрой в рамках геймпаса, и вчера осознал, что хочу в это играть и не готов ждать год, пока игра появится в подписке. Купил в ориджине (3500р). 
Очень обидно за игру. Много народа её незаслуженно хейтят. Причём все пункты хейта сводятся к одному: - "вкусовщина, мне не нравится".

А мне нравится)
Управление - приятное, поведение автомобиля линейно, есть возможность отключения механики инициации заноса. Есть разница между параметрами "управляемость-дрифт".
С одной стороны сюжет вторичен, и без локализации, частично ускользает, потому что субтитры читать некогда, но это вообще не портит впечатления от игры.
Полиция - жёсткая, и очевидных инструментов борьбы с ними, как в MW и CARBON - нет. Наверное уже на второй неделе внутриигрового времени, когда к ночи у тебя гарантировано 5*, погони должны утомлять, но меня пока не утомили.
Музыкальное сопровождение здесь нацелено на поддержание атмосферы стиля и пафоса, и если ты это принимаешь, то не чувствуешь раздражения и отторжения.
Рисованные персонажи выглядят свежо и к месту, эффекты - не раздражают, и уже через 15 минут игры ты просто не обращаешь на них внимание.

Почему-то дико затягитвает. Добавили реализма за счёт постоянных взносов за участие и ограничения рестартов (зависит от уровня сложности).Правильный автопарк.Наконец-то в NFS появился челендж. Теперь ты не всегда приходишь первым, и в рамках игры это нормальноНеоправданно высокие системные требования. На 3070 mobile 130W в 1080р на ультрах, без DLSS есть просадки до 45 фпсНаличие на первых этапах игры событий, которые могут не подходить вашему автомобилю. (например пройти дрифт на автомобиле с нейтральной поворачиваемостью, или вообще настроенной на контроль, в В классе нереально (хз про лёгкую сложность))Невозможность выйти из игры в конце демки без alt+F4 (но это так, рофл)
7 декабря 2022
1 2
из 2 страниц