+3

Александр Балашов

Подписчики 0
Последнее посещение: 29 апреля

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+3
Slavania
Забагованная сказка

Сразу скажу моя  оценка данной игры очень субъективна, пол бала я накинул за сеттинг, т.к. обожаю славянские мифы и фольклор, еще бол бала за то как авторы всё это изобразили, благодаря чему в атмосферу погружаешься на все 100%.  То как игра нарисована это без преувеличения шедевр, всё от подбора палитры до дизайна локаций и мобов выглядит идеально! Так же игре можно снять 0.5-1 бал за баги, но я как геймер начавший свой путь в играх в конце 90ых на баги смотрю всегда сквозь пальцы. Итого объективно игре надо ставить 2-2.5 бала и вот почему.

Море багов ломающих игру. Но, если баги можно поправить, то вот с балансом трудней будет. Вот вам явный пример его кривости, последний босс был самым легким в игре. Даже без учета того, что у меня в инвентаре было 25 мандаринов (мандарины в славании восстанавливают здоровье до максимума и дают доп. ячейку здоровья). Босс был настолько слаб, что я не использовал ни одного расходника. Очень много бэктрекинга, потому что локации слабо взаимосвязаны между собой. И не дай бог вы будете убивать боссов в порядке не задуманном авторами, диалоги тогда все будут неуместными. Пример: лешего я убил раньше чем щуку, но несмотря на это после убийства щуки я получил записку от кузнеца в которой он написал, что идет к лешему искать дочь, которая давным давно уже тусует в городе и кормит гг печеньками. И таких ляпов в игре очень много. Всё это на полноценный релиз не тянет, это даже не ранний доступ, это альфа версия какая то. Мне интересно игру перед релизом вообще тестировали?

Совершенно не читаемая карта. Отсутствие возможности настроить под себя панель быстрого доступа расходников (на нее тупо попадает всё что у тебя в инвентаре есть). Да что там, в меню настройки полностью не открываются!

Немного о музыке звуках. Музыка в игре прикольная атмосферная, но треков маловато, хотелось бы как в blasphemous например, на каждого босса и локацию свой трек. Озвучка мне не зашла, персонажи говорят на псевдославянском и это очень режет ухо. Понимаю, хотели как в hollow knight и может не славяноговорящим людям такая озвучка понравится, но по мне как то не очень.

Сюжет абсолютно обычный и клишированный для жанра, но есть нелинейность, так что уже не плохо. В метроидваниях это не так важно.

Резюмируя скажу, что ни смотря на вышеописанное  я от игры кайфанул и прошел на одном дыхании. Но если вы  не фанат сеттинга, вам не нравится игра визуально и релизные версии cyberpunk и kingdom come deliverance для вас ад, то к игре даже не притрагивайтесь. А я подожду пока хотя бы баги не исправят  и пройду еще разочек на другую концовку. 

P.S.

К/Ф Заводной Апельсин
К/Ф Заводной Апельсин
Ахахаха это гениально, пасхалка намекает на ультранасилие в следующей части???
Ахахаха это гениально, пасхалка намекает на ультранасилие в следующей части???
Арт дизайнАтмосфераЦенаОчень много баговНе удобный интерфейсОтсутствие баланса Механики работают не так как задуманоПлохой левл дизайн
18 марта, 16:17
0
Diablo IV
Лучше Diablo 3, хуже Diablo 2

Начну обзор со своего отношения к серии игр Diablo.

Diablo 1 была моя первая игра на CD, пройти я ее смог только правда уже после Diablo 2, поскольку не смог до конца разобраться с геймплеем в силу совсем юного возраста.

Diablo 2  была наверное для меня главной игрой поколения. Я её проходил ни раз, за почти всех персонажей, но вот "задротом дьябло" я никогда не был. Процесс прокачки до 100 уровня и сбора всех топовых шмоток меня ни когда не увлекал.

Diablo 3 стало для меня разочарованием, прежде всего из-за аукциона и отсутствия мрачной атмосферы двойки. Её я прошел один раз и всё, в голове у меня она вообще не отложилась, помню только что там Леорик опять был.

Ну перейдем теперь к Diablo 4. Честно говоря, после всех обсёров Blizzard, от игры я ничего не ожидал, но был приятно удивлен.

С порога Diablo 4 дала мне понять, что здесь атмосфера еще мрачней чем в Diablo 2 будет, игре сразу удалось погрузить меня в свой мир. Единственное под конец игры захотелось большего разнообразия локаций. А то только условные зима, грязь и пустыня в различных вариациях. Хотелось бы больше геймплея в аду и каких нибудь необычных локаций типа той в которой мы во второй части хорадримский куб находили.

Наконец в Diablo появился сюжет и персонажи, которым действительно под конец игры начинаешь сопереживать, а не просто болванчики выдающие квесты. Я бы даже сказал, что сюжет игры в чем то философский и поднимает извечные вопросы о том, что есть добро, а что зло и где грань между ними? Без косяков правда не обошлось, всё что связанно с Инарием и сам Инарий это сплошной facepalm.

Ну и самое главное - геймплей порадовал. Удобная и достаточно интуитивная система прокачки, на мой взгляд лучшая в серии. Понравилось что теперь можно у вещей менять аспекты. Автолевенинг меня вообще не напряг. Сайд квесты унылые прямиком из нулевых, но на них можно забить (опять таки если цель пройти игру, а  не создать убер мощного персонажа 100 левла), когда я чувствовал, что они меня начинают душить, я возвращался к основной сюжетной линии. Сейчас прохожу за второго персонажа, вообще на них не обращаю внимания. Порадовали удобства в виде отсутствия свитков портала и опознания предметов, то что не нужно с собой таскать банки со здоровьем, а зелья маны вообще убрали (опять таки сравниваю со второй частью, ибо как обстояли с этим дела в третьей не помню :) )

Почему же Diablo 4 не произвел на меня такого впечатления как Diablo 2? Потому что Diablo 2 был прорывом для игровой индустрии, а Diablo 4 просто удачное развитие идей. По хорошему эта игра должна была выйти в году 2005, а не 2023. Сейчас бы лично мне хотелось немного больше изменений и новшеств в серии.

Отдельно упомяну что у меня прям горит от того, что для игры нужен постоянный онлайн. Кто вобще играет в Дьябло в коопе??? 5% игроков? 1%? Почему в соулс сериях всегда можно отключить онлайн, а тут нет? Ведь так классно было бы поиграть в Diablo в электричке или самолете.

Резюмируя порекомендую игру всем кто не знаком с серией Diablo, но хочет познакомиться, а так же разумеется её фанатам (последним правда игра может не зайти).

АтмосфераСюжетГеймплейСинематикиЛилитПостоянная необходимость быть онлайнТупой ИнарийХотелось бы больше новшеств
29 июня 2023, 5:02
+7
Wartales

К игре у меня сложилось очень не однозначное отношение. С одной стороны я игру не прошел, потому что после 120 часов геймплея она мне просто надоела и последний кусок карты я не добил, но с другой стороны первые часов 50 я от игры реально кайфовал. Основная проблема игры в том, что она слишком огромна. Все активности wartales перестали меня радовать после 3 региона. 4 регионом у меня было болото, в котором еще хоть как то меня смог увлечь сюжет и новый режим "спасения от зомби". 5 регион с летающим карающим облаком уже начал меня душить. Ну серьезно, одни и те же битвы по 40 минут 20 на 20, одни и те же гробницы с кротами и тьмой, разве что боссы всегда давали глоток свежего воздуха. В итоге в 6 регионе я уже просто забил на игру.

Представьте, что вашу любимую игру увеличили в несколько раз, вам это понравится? И тут ответ кроется в сюжете, если он классный то да. Возьмем Ведьмак 3, там игра по сути новых механик в ДЛС тоже не предлагает, но именно благодаря сюжету, пройдя Кровь и Вино ты хочешь еще больше приключений. Или взять хотя ьы Elden Ring, да там однообразные данжи, но там если появляется тоска, то можно переключиться на квесты в любой момент. В Wartales же сюжетные задания сводятся опять же к боям 20 на 20. 

Из игр похожего жанра могу в пример поставить Warhammer 40K Chaos Gates. Игра проходится за 55 часов и как раз на 30 часу когда однообразие начинает тебя подбешивать игра кидает в тебя шикарными битвами с боссами, а финальная битва это вобще лучшее что было в тактических играх. Ни кому не нужны эти 100+ часов.

Вердикт: Wartales была бы шикарной игрой на 8.5-9 из 10 будь она в 2 раза короче или имей интересный сюжет, а так увы 3,5 из 5, хотя первая половина игры была очень увлекательной и поскольку эта половина заняла часов 50 то игра явно стоит своих денег. Просто сразу осознайте то, что проходить до конца вы врядли её захотите.

Тактические сражения увлекаютИсследование мираМножество механикИгра очень затянутаОтсутствие внятного сюжета
4 июня 2023, 6:00
Статистика
1 год на сайте 2 комментария 20 плюсов 9 минусов
Сообщество