При создании седьмой главы Need for Speed Unbound разработчики из Criterion черпали вдохновение из двух частей Need for Speed Underground. Так что теперь в аркадной гонке появились режимы с дрифтом и драг-рейсингом. Другой контент тоже есть, например, пара свежих тачек.
- В режиме дрифтинга игрокам доступно переработанное управление, так что входить в управляемый занос и удерживать в нём свою «ласточку» стало удобнее.
- Драг-рейсинг предложит испытание для тех, кто устал наворачивать круги в обычных гонках. Здесь необходимо вручную переключать передачи, вовремя перестраиваться и избегать препятствий. В этом типе заездов значение имеет не только скорость машины, но и мастерство водителя.
- В режиме свободной езды открылся доступ к Лиге. По словам девелоперов, она оживит соревновательный дух и обеспечит более богатый опыт одиночной игры. Геймеры смогут бросать вызов новым соперникам в битвах один на один на протяжении всей главы, чтобы выиграть их уникальные автомобили.
- Список доступных тачек пополнили Ford Mustang Dark Horse '24 и BMW M3 Competition Touring '23. Каждая из них поддаётся кастомизации.
- В режиме NFS Legends появились Nissan Skyline Эдди из первой Underground и Nissan 350Z Рэйчел из Underground 2. Владельцам премиального боевого пропуска откроется ещё и Mitsubishi Eclipse Мелиссы.
- В общий Speed Pass закинули новую «косметику» и упомянутую выше BMW M3. Тем временем премиальные награды включают в себя Ford Mustang Dark Horse '24, комплектующие для тачки и так далее.
Следующая глава NFS Unbound увидит свет 13 августа.
О грядущих апдейтах
Читай также
Лучшие комментарии
паразитируют на ностальгии, но требуем ремейки от них. глубоко.
На самом деле вполне неплохая игра, есть раздражающие моменты, но в целом играбельно.
1.Criterion НЕ ДЕЛАЛИ РЕМЕЙК! Их ХП2010 — это банальное переосмысление подсерии. Или вы из тех, кто МВ2012 считает ремейком, хотя это в корне неверно???
2. Для того, чтобы сделать ремейк/ремастер перечисленных тобой игр необходимо перезаключать лицензионные соглашения с теми же автомобильными концернами на те же автомобили (что довольно запарно, если ты не Плейграунд Геймс или Полифони Диджитал), но самое важное — перезаключать все договора на использование музыкального сопровождения для этих игр (и это проблема ВСЕХ гоночных игр с чужим ОСТом на борту). Плюс риски на то, что это нафиг кому сдастся, плюс риски за хейт «ностальгаторов», ещё плюс какие-нибудь риски… Итого мы имеем, что делать гоночные ремейки НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО. Максимум — бесплатное обновление с треками из предыдущих игр (как в перезапуске НФС), сюжетные подвязки к предыдущим играм (Аки Кимура из Про Стрити в Пейбеке) или просто авто в узнаваемых винилах (что в Хите, что сейчас в Анбаунд, да и в прошлых играх тоже).
3. Вы сетуете на «паразитирование на ностальгии» и предлагаете решение, целью которого «паразитирование на ностальгии»?? Отличный план, а главное — надёжный xDD
На удивление довольно неплохая нфс. К всем эффектам в целом быстро привыкаешь и глаз они не мозолят.
Им бы на самом деле просто по классике сделать сюжет в стиле форсажа или мост вантед. А так игра довольно аркадная и не душная.
Да нормальный в игре стиль, такое впечатление что основные жалобы исходят от людей которые считают что любая анимация — «мультики для детей». Вам прям тааак сложно пережить что в одной игре персонажи выглядят не так как обычно? Мне наоборот стиль показался чем-то свежим и уникальным на фоне других игр и я готов его принять только из-за этого, пусть у меня и найдутся к нему некоторые претензии.
они отключаются только на твоей машине. Все остальные продолжать молниями бить при ускорении и дрифтить с цветным дымом.
Наиграл 30 часов, думаю, не пожалеешь. Музыка в моменте качает, на трассах летаешь с стометровой высоты, тусня в задрипанных подвалах, нитро копится и тратится на раз два. Короче, видно что пытались сделать не про тачки, а именно про понты и фан. За что и любили Underground'ы)
Если кто не понял почему Мелисса на Эклипсе, а не на 350z, то в первом трейлере Underground было видно, что Эклипсом из интро управляет Мелисса. Потом просто при переделке этого трейлера в интро игры все кадры с ней вырезали. Хотя с другой стороны при пролете камеры через заднее стекло Эклипса к зеркалу заднего вида видно, что за рулем сидит брюнетка, а не блондинка, да и вообще Мелисса сидит с другой стороны, так что возникают вопрос «Это из трейлера кадры вырезали для интро или в интро добавили для трейлера?».
Еще есть один рекламный арт, на котором изображена Мелисса на фоне Эклипса, но там цвета винила и машины другие.
PS: Если вас удивила музыка из трейлера, то посмотрите интро из демо версии)
Что же касается самой машины, то это очередной помотивчик. Бампер не тот. Фары заводские. Спойлер почему-то сделан скамейкой, когда в U1 он заводской изначально, а потом превращается в скамейку одновременно с полной заменой обвеса на широкий перед прыжком с моста. Т.е. в обвесе, который они показывают, спойлер должен быть заводским. При этом его четко видно в интро, когда камера пролетает через заднее стекло Эклипса. И это даже не отдельная деталь, которую надо моделировать! Это заводской спойлер Эклипса, который уже есть в игре! Т.е. кто-то принял сознательное решение, чтобы эта машина отличалась. Еще винил на бампере не такой. Из 4 спонсоров только 1 правильный. Хотя что я придираюсь? За возможность открытия этой машины необходимо будет заплатить всего лишь 10 баксов за премиальный спид пасс. Считай даром! Шучу.
Я не говорил, что мультики для детей и что-то подобное. Мне не нравятся мультяшные и анимешные вставки поверх в принципе реалистичной графики. Если бы их можно было отключать (как вроде бы было обещано), то можно и поиграть. Лично у меня других претензий к ней нет. Но люди разные, и если кому-то это не мешает, то есть и те, кого такое отталкивает. Вообще, подобные штуки не новинка, такое еще делала Юбисофт во второй Крю, но там я такое тоже не ставил, ибо стоковая машина мне больше по душе.
Видимо всё ближе денёк, когда я хотя бы попробую поиграть в это. По крайней мере эта НФС первая за мнооогие годы хотя бы чутка зацепила глаз.
Ну или погоняю снова вечерок в Мост Вантед.)
Граница там, где ты себе это можешь позволить. Я вот могу в первом варианте объяснить, что Аки мог себе новое авто взять (если владельцем окажется он, иначе мне всё равно чьё это авто), а во втором — Тайлер мог отжать авто Эдди / выкупить авто Эдди / вдохновиться авто Эдди. Скажете, что это натягивание совы? Я отвечу — да, и мне от этого ни холодно, ни жарко)
Шиза у человека:)
Первая НФС со времен карбон которую запустил, очень даже понравилась
Вот что-что, а MW 2012 не просто так называли не сиквелом, а цифрой в названии (как TR 2013). Игра ощущалась, как Burnout с лицензионными тачками. До сих пор не понимаю хейта к игре. Но вот такие, как первый критикан и сломали пользовательские оценки
Карбон был неплохим, но по сути кроме напарников, улучшения рестайлинга и заимствования то ли из конкурентной Midnight Club, то ли из Ridge Racer(слипстрим) она стала менее динамичной. Полиция вообще стала инертной, а аналога Кросса не завезли. В том же году вышел MC3, который на 2 головы был лучше.
При этом после Carbon вышли хорошая ProStreet, шикарные Shift 1-2(где гонки вообще превратились сначала в аналог Grid и Forza Motorsport, а затем в автосим, которых у NFS не было со времён Porsche Unleashed, неудивительно что Шифт имел Анлишд в названии), а затем гениальный ребут HP 2010 и опять же неплохой Rivals.Так что ты зря не запускал
А бампер никогда не будет «тем» — в последний раз «выдуманные» запчасти были в Андерковере (кажется. Ворлд не считаю), после чего либо визуальный тюнинг был максимально лицензирован брендами, либо он отсутствовал. Да и винил — дело поправимое, хехе.
Да. Да. Я помню этот брендированный отсутствующий бампер от Rocket Bunny в Unbound. Да, и «заимствованные» от разных тюннинг мастерских детали, которые в игре продаются под брендами Speedhunters и Chidory. Вот только не надо путать пофигизм и ограничения. Nissan Skyline Эдди, когда в первый раз появился в дополнении к 2015, тоже был не с теми бамперами, потом, когда его давали в Payback за обладание 2015, он тоже был не с теми бамперами, а потом, когда его давали в Heat за выполнение сюжетной ветки, он резко стал с теми бамперами. И ты не поверишь, этот же самый Nissan Skyline Эдди из Heat продают как дополнение за 6 долларов, в комплекте с 350z Рейчел и Polestar с обложки Heat. Интересно, а кто делал обвес для Polestar? Хм… Может один из разработчиков NFS Heat по имени Казил Салим (Khyzyl Saleem)? Ну, тот самый Казил Салим, в честь которого называется Chevrolet Corvette Grand Sport K.S. в NFS Heat, где K.S. обозначает Казил Салим, потому что эта версия в обвесе от него. И этот Corvette был на обложке Deluxe издания Heat. И в этом же Deluxe издании давали еще три машины с обвесами от него. И я тебе больше скажу, все эти 4 автомобиля переехали в Unbound с помощью паков по 6 долларов каждый. Ты же понимаешь, что Undercover — это 2008, а Heat — 2019, и в 2019 в серии были настоящие детали, детали из U1 и детали напрямую из головы художника. И последние 2 пункта позволяют запихнуть в игру тот самый бампер, но этого делать никто не будет, потому что и так сойдет.
А кто должен править? Тот, кто платит, или тот, кому платят? В 2015 одним из бонусов Deluxe издания была BMW из Most Wanted. Качество этой BMW это отдельный повод для бомбления, но сейчас я не про саму машину, а про обтяжку. Эта машина присутствовала на обложке Deluxe издания, т.е. ты видел, что ты покупал. Более того ее показывали на предрелизных скриншотах со всех сторон. А когда ты запускал игру, то на лобовом стекле этой BMW была огромная надпись «Silde For Glory», и спонсоры расставленные по всему корпусу, чего не было ни на обложке, ни на предрелизных скриншотах. И тебе приходилось лезть в редактор обтяжек и удалять все это, чтобы BMW из Most Wanted выглядела как BMW из Most Wanted. А потом они выпустили дополнение Legends, где добавили обтяжки с предыдущих игр серии. И когда я посмотрел на обтяжку Чеда из Underground 1, то представил как дизайнер этой обтяжки такой: «Машина. Машина. Чед. Чед. Дракон. Орел. Тоже самое, мать твою!» Другими словами дело не всегда поправимое.
По факту, нечего и возразить)
Однако лично я так бы не цеплялся за вольности и допущения, если честно.
Типа, да, это не самый сногсшебательный стиль в мире, но спустя 20 минут привыкаешь и хочешь уже посмотреть все варианты рисованной анимации для тачки, и собрать с ним гармоничный тюнинг для машины.
Это не вольности и допущения. Тебе говорят про одну вещь, а по факту продают что-то отдаленно похожее.
А если это вольности и допущения, то где их граница?
Картинка №1. Сверху изображен автомобиль Аки Кимуры из Payback. Снизу — автомобиль из раздела Custom в Unbound. Эти автомобили отличаются: А) обтяжкой; Б) передним бампером, колесами, спойлером. Внимание вопрос. Является ли авто из Unbound автомобилем Аки Кимуры, если никто не говорил, что это автомобиль Аки Кимуры? И что поменяется если эту машину официально назовут автомобилем Аки Кимуры?
Картинка №2. Сверху изображен Skyline Эдди из 2015. Снизу - Skyline Тайлера из Payback. Эти автомобили отличаются: А) обтяжкой; Б) колесами. Внимание вопрос. Как отличить один от другого, если они будут стоять рядом в одном помещении?
При ответе на вопросы следует учитывать, что разные кузовные детали и колеса, а также отличие в обтяжках, являются вольностью и допущениями и должны игнорироваться во время поиска ответа на вопросы)