При создании седьмой главы Need for Speed Unbound разработчики из Criterion черпали вдохновение из двух частей Need for Speed Underground. Так что теперь в аркадной гонке появились режимы с дрифтом и драг-рейсингом. Другой контент тоже есть, например, пара свежих тачек.
- В режиме дрифтинга игрокам доступно переработанное управление, так что входить в управляемый занос и удерживать в нём свою «ласточку» стало удобнее.
- Драг-рейсинг предложит испытание для тех, кто устал наворачивать круги в обычных гонках. Здесь необходимо вручную переключать передачи, вовремя перестраиваться и избегать препятствий. В этом типе заездов значение имеет не только скорость машины, но и мастерство водителя.
- В режиме свободной езды открылся доступ к Лиге. По словам девелоперов, она оживит соревновательный дух и обеспечит более богатый опыт одиночной игры. Геймеры смогут бросать вызов новым соперникам в битвах один на один на протяжении всей главы, чтобы выиграть их уникальные автомобили.
- Список доступных тачек пополнили Ford Mustang Dark Horse '24 и BMW M3 Competition Touring '23. Каждая из них поддаётся кастомизации.
- В режиме NFS Legends появились Nissan Skyline Эдди из первой Underground и Nissan 350Z Рэйчел из Underground 2. Владельцам премиального боевого пропуска откроется ещё и Mitsubishi Eclipse Мелиссы.
- В общий Speed Pass закинули новую «косметику» и упомянутую выше BMW M3. Тем временем премиальные награды включают в себя Ford Mustang Dark Horse '24, комплектующие для тачки и так далее.
Следующая глава NFS Unbound увидит свет 13 августа.
Читай также
Лучшие комментарии
паразитируют на ностальгии, но требуем ремейки от них. глубоко.
На самом деле вполне неплохая игра, есть раздражающие моменты, но в целом играбельно.
1.Criterion НЕ ДЕЛАЛИ РЕМЕЙК! Их ХП2010 — это банальное переосмысление подсерии. Или вы из тех, кто МВ2012 считает ремейком, хотя это в корне неверно???
2. Для того, чтобы сделать ремейк/ремастер перечисленных тобой игр необходимо перезаключать лицензионные соглашения с теми же автомобильными концернами на те же автомобили (что довольно запарно, если ты не Плейграунд Геймс или Полифони Диджитал), но самое важное — перезаключать все договора на использование музыкального сопровождения для этих игр (и это проблема ВСЕХ гоночных игр с чужим ОСТом на борту). Плюс риски на то, что это нафиг кому сдастся, плюс риски за хейт «ностальгаторов», ещё плюс какие-нибудь риски… Итого мы имеем, что делать гоночные ремейки НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО. Максимум — бесплатное обновление с треками из предыдущих игр (как в перезапуске НФС), сюжетные подвязки к предыдущим играм (Аки Кимура из Про Стрити в Пейбеке) или просто авто в узнаваемых винилах (что в Хите, что сейчас в Анбаунд, да и в прошлых играх тоже).
3. Вы сетуете на «паразитирование на ностальгии» и предлагаете решение, целью которого «паразитирование на ностальгии»?? Отличный план, а главное — надёжный xDD
На удивление довольно неплохая нфс. К всем эффектам в целом быстро привыкаешь и глаз они не мозолят.
Им бы на самом деле просто по классике сделать сюжет в стиле форсажа или мост вантед. А так игра довольно аркадная и не душная.
Да нормальный в игре стиль, такое впечатление что основные жалобы исходят от людей которые считают что любая анимация — «мультики для детей». Вам прям тааак сложно пережить что в одной игре персонажи выглядят не так как обычно? Мне наоборот стиль показался чем-то свежим и уникальным на фоне других игр и я готов его принять только из-за этого, пусть у меня и найдутся к нему некоторые претензии.
они отключаются только на твоей машине. Все остальные продолжать молниями бить при ускорении и дрифтить с цветным дымом.
Наиграл 30 часов, думаю, не пожалеешь. Музыка в моменте качает, на трассах летаешь с стометровой высоты, тусня в задрипанных подвалах, нитро копится и тратится на раз два. Короче, видно что пытались сделать не про тачки, а именно про понты и фан. За что и любили Underground'ы)
Если кто не понял почему Мелисса на Эклипсе, а не на 350z, то в первом трейлере Underground было видно, что Эклипсом из интро управляет Мелисса. Потом просто при переделке этого трейлера в интро игры все кадры с ней вырезали. Хотя с другой стороны при пролете камеры через заднее стекло Эклипса к зеркалу заднего вида видно, что за рулем сидит брюнетка, а не блондинка, да и вообще Мелисса сидит с другой стороны, так что возникают вопрос «Это из трейлера кадры вырезали для интро или в интро добавили для трейлера?».
Еще есть один рекламный арт, на котором изображена Мелисса на фоне Эклипса, но там цвета винила и машины другие.
PS: Если вас удивила музыка из трейлера, то посмотрите интро из демо версии)
Что же касается самой машины, то это очередной помотивчик. Бампер не тот. Фары заводские. Спойлер почему-то сделан скамейкой, когда в U1 он заводской изначально, а потом превращается в скамейку одновременно с полной заменой обвеса на широкий перед прыжком с моста. Т.е. в обвесе, который они показывают, спойлер должен быть заводским. При этом его четко видно в интро, когда камера пролетает через заднее стекло Эклипса. И это даже не отдельная деталь, которую надо моделировать! Это заводской спойлер Эклипса, который уже есть в игре! Т.е. кто-то принял сознательное решение, чтобы эта машина отличалась. Еще винил на бампере не такой. Из 4 спонсоров только 1 правильный. Хотя что я придираюсь? За возможность открытия этой машины необходимо будет заплатить всего лишь 10 баксов за премиальный спид пасс. Считай даром! Шучу.
Я не говорил, что мультики для детей и что-то подобное. Мне не нравятся мультяшные и анимешные вставки поверх в принципе реалистичной графики. Если бы их можно было отключать (как вроде бы было обещано), то можно и поиграть. Лично у меня других претензий к ней нет. Но люди разные, и если кому-то это не мешает, то есть и те, кого такое отталкивает. Вообще, подобные штуки не новинка, такое еще делала Юбисофт во второй Крю, но там я такое тоже не ставил, ибо стоковая машина мне больше по душе.
Видимо всё ближе денёк, когда я хотя бы попробую поиграть в это. По крайней мере эта НФС первая за мнооогие годы хотя бы чутка зацепила глаз.
Ну или погоняю снова вечерок в Мост Вантед.)
Граница там, где ты себе это можешь позволить. Я вот могу в первом варианте объяснить, что Аки мог себе новое авто взять (если владельцем окажется он, иначе мне всё равно чьё это авто), а во втором — Тайлер мог отжать авто Эдди / выкупить авто Эдди / вдохновиться авто Эдди. Скажете, что это натягивание совы? Я отвечу — да, и мне от этого ни холодно, ни жарко)
Шиза у человека:)
Первая НФС со времен карбон которую запустил, очень даже понравилась
Вот что-что, а MW 2012 не просто так называли не сиквелом, а цифрой в названии (как TR 2013). Игра ощущалась, как Burnout с лицензионными тачками. До сих пор не понимаю хейта к игре. Но вот такие, как первый критикан и сломали пользовательские оценки
Карбон был неплохим, но по сути кроме напарников, улучшения рестайлинга и заимствования то ли из конкурентной Midnight Club, то ли из Ridge Racer(слипстрим) она стала менее динамичной. Полиция вообще стала инертной, а аналога Кросса не завезли. В том же году вышел MC3, который на 2 головы был лучше.
При этом после Carbon вышли хорошая ProStreet, шикарные Shift 1-2(где гонки вообще превратились сначала в аналог Grid и Forza Motorsport, а затем в автосим, которых у NFS не было со времён Porsche Unleashed, неудивительно что Шифт имел Анлишд в названии), а затем гениальный ребут HP 2010 и опять же неплохой Rivals.Так что ты зря не запускал
А бампер никогда не будет «тем» — в последний раз «выдуманные» запчасти были в Андерковере (кажется. Ворлд не считаю), после чего либо визуальный тюнинг был максимально лицензирован брендами, либо он отсутствовал. Да и винил — дело поправимое, хехе.
Да. Да. Я помню этот брендированный отсутствующий бампер от Rocket Bunny в Unbound. Да, и «заимствованные» от разных тюннинг мастерских детали, которые в игре продаются под брендами Speedhunters и Chidory. Вот только не надо путать пофигизм и ограничения. Nissan Skyline Эдди, когда в первый раз появился в дополнении к 2015, тоже был не с теми бамперами, потом, когда его давали в Payback за обладание 2015, он тоже был не с теми бамперами, а потом, когда его давали в Heat за выполнение сюжетной ветки, он резко стал с теми бамперами. И ты не поверишь, этот же самый Nissan Skyline Эдди из Heat продают как дополнение за 6 долларов, в комплекте с 350z Рейчел и Polestar с обложки Heat. Интересно, а кто делал обвес для Polestar? Хм… Может один из разработчиков NFS Heat по имени Казил Салим (Khyzyl Saleem)? Ну, тот самый Казил Салим, в честь которого называется Chevrolet Corvette Grand Sport K.S. в NFS Heat, где K.S. обозначает Казил Салим, потому что эта версия в обвесе от него. И этот Corvette был на обложке Deluxe издания Heat. И в этом же Deluxe издании давали еще три машины с обвесами от него. И я тебе больше скажу, все эти 4 автомобиля переехали в Unbound с помощью паков по 6 долларов каждый. Ты же понимаешь, что Undercover — это 2008, а Heat — 2019, и в 2019 в серии были настоящие детали, детали из U1 и детали напрямую из головы художника. И последние 2 пункта позволяют запихнуть в игру тот самый бампер, но этого делать никто не будет, потому что и так сойдет.
А кто должен править? Тот, кто платит, или тот, кому платят? В 2015 одним из бонусов Deluxe издания была BMW из Most Wanted. Качество этой BMW это отдельный повод для бомбления, но сейчас я не про саму машину, а про обтяжку. Эта машина присутствовала на обложке Deluxe издания, т.е. ты видел, что ты покупал. Более того ее показывали на предрелизных скриншотах со всех сторон. А когда ты запускал игру, то на лобовом стекле этой BMW была огромная надпись «Silde For Glory», и спонсоры расставленные по всему корпусу, чего не было ни на обложке, ни на предрелизных скриншотах. И тебе приходилось лезть в редактор обтяжек и удалять все это, чтобы BMW из Most Wanted выглядела как BMW из Most Wanted. А потом они выпустили дополнение Legends, где добавили обтяжки с предыдущих игр серии. И когда я посмотрел на обтяжку Чеда из Underground 1, то представил как дизайнер этой обтяжки такой: «Машина. Машина. Чед. Чед. Дракон. Орел. Тоже самое, мать твою!» Другими словами дело не всегда поправимое.
По факту, нечего и возразить)
Однако лично я так бы не цеплялся за вольности и допущения, если честно.
Типа, да, это не самый сногсшебательный стиль в мире, но спустя 20 минут привыкаешь и хочешь уже посмотреть все варианты рисованной анимации для тачки, и собрать с ним гармоничный тюнинг для машины.
Это не вольности и допущения. Тебе говорят про одну вещь, а по факту продают что-то отдаленно похожее.
А если это вольности и допущения, то где их граница?
Картинка №1. Сверху изображен автомобиль Аки Кимуры из Payback. Снизу — автомобиль из раздела Custom в Unbound. Эти автомобили отличаются: А) обтяжкой; Б) передним бампером, колесами, спойлером. Внимание вопрос. Является ли авто из Unbound автомобилем Аки Кимуры, если никто не говорил, что это автомобиль Аки Кимуры? И что поменяется если эту машину официально назовут автомобилем Аки Кимуры?
Картинка №2. Сверху изображен Skyline Эдди из 2015. Снизу - Skyline Тайлера из Payback. Эти автомобили отличаются: А) обтяжкой; Б) колесами. Внимание вопрос. Как отличить один от другого, если они будут стоять рядом в одном помещении?
При ответе на вопросы следует учитывать, что разные кузовные детали и колеса, а также отличие в обтяжках, являются вольностью и допущениями и должны игнорироваться во время поиска ответа на вопросы)