

The Elder Scrolls Online: Morrowind
Системные требования
Минимальные:
Рекомендованные:
Отзывы
Отзывов пока нет, напиши первый!
Видеообзор

Скриншоты
Смотреть всеПоследние новости
Смотреть всеПоследние комментарии
Ну то есть ssao не справляется, потому что он старый и скучный, а taa справится потому что он новый и крутой. А то, что количество сэмплов одинаковое и формула их усреднения одна и та-же — это уже не так важно.
В прикрепленном выше видео по игре Rise of the Tomb Raider хорошо видно, что даже когда игра рендерится в разрешении 15360х8640 и потом сжимается до 3840х2160 (сглаживание ssaa x4), то это всё равно не спасает нас от лесенок. А во втором видео поясняется, что допотопный ssaa годится только для сглаживания геометрии, а с другими видами алиасинга этот алгоритм не справляется. Так что там где не справится ssaa, то сглаживание taa наоборот сгладит без проблем.
Ну называть самую прямолинейную технологию «прошлым веком» — это как-то громко сказано, taa конечно намного быстрее, но и своих недостатков она не лишена, например она берёт информацию из предыдущих кадров, соответственно когда объекты находятся на экране меньше кадров, чем размер выборки — будут артефакты, к тому же не знаю, как там на практике, но логика подсказывает мне, что если ssaa x4 не сгладит, то и taa x4 не сгладит, количество сэмплов то одинаковое, просто получено разным методом. То есть вроде как в идеальных условиях — когда объект находится на экране достаточное количество кадров, она должна давать тот-же результат, что и ssaa, но не лучше, просто за меньшие ресурсы.