Главная / Игры / The Elder Scrolls Online: Morrowind

The Elder Scrolls Online: Morrowind

Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 мая 2017
+77
4.0
63 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 7 32-bit. Процессор: Intel i3 или AMD 3870 generation processors или higher. Оперативная память: 3 GB ОЗУ. Видеокарта: Direct X 11.0 compliant video card с 1GB RAM (NVidia GeForce 460 или AMD Radeon 6850). DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 85 GB. Звуковая карта: DirectX compatible sound card

Рекомендованные:

ОС
Windows 7/Windows 8.1 64-bit. Процессор: Quad Core 2.3GHz или эквивалент processor. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: Direct X 11.0 compliant video card с 2GB RAM (NVidia GeForce GTX 750 или AMD Radeon HD 7850). DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 85 GB. Звуковая карта: DirectX compatible sound card

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Видеообзор

Видеообзор
Евгений Баранов
The Elder Scrolls Online: Morrowind: Видеообзор Почувствуйте себя старичьём — The Elder Scrolls III: Morrowind вышла аж 15 лет назад! И все эти годы игра не даёт покоя никому. Ни любителям толковых RPG, которые всё никак не найдут достойную замену, ни Bethesda, которая не может превзойти саму себя. Быть может, поэтому первым по настоящему большим аддоном для The Elder Scrolls Online стал Morrowind, где нас возвращают на остров Ввандерфелл? Не всё же насиловать труп бедняжки Skyrim, портируя её на микроволновки.
29 июня 2017
26

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

TES: Online станет первой игрой с NVIDIA DLAA — новой технологией сглаживания без повышения разрешения
Sprandik

Ну то есть ssao не справляется, потому что он старый и скучный, а taa справится потому что он новый и крутой. А то, что количество сэмплов одинаковое и формула их усреднения одна и та-же — это уже не так важно.

21 сентября 2021, 23:34
TES: Online станет первой игрой с NVIDIA DLAA — новой технологией сглаживания без повышения разрешения
MegaZ0NDER

В прикрепленном выше видео по игре Rise of the Tomb Raider хорошо видно, что даже когда игра рендерится в разрешении 15360х8640 и потом сжимается до 3840х2160 (сглаживание ssaa x4), то это всё равно не спасает нас от лесенок. А во втором видео поясняется, что допотопный ssaa годится только для сглаживания геометрии, а с другими видами алиасинга этот алгоритм не справляется. Так что там где не справится ssaa, то сглаживание taa наоборот сгладит без проблем.

21 сентября 2021, 17:36
TES: Online станет первой игрой с NVIDIA DLAA — новой технологией сглаживания без повышения разрешения
Sprandik

Ну называть самую прямолинейную технологию «прошлым веком» — это как-то громко сказано, taa конечно намного быстрее, но и своих недостатков она не лишена, например она берёт информацию из предыдущих кадров, соответственно когда объекты находятся на экране меньше кадров, чем размер выборки — будут артефакты, к тому же не знаю, как там на практике, но логика подсказывает мне, что если ssaa x4 не сгладит, то и taa x4 не сгладит, количество сэмплов то одинаковое, просто получено разным методом. То есть вроде как в идеальных условиях — когда объект находится на экране достаточное количество кадров, она должна давать тот-же результат, что и ssaa, но не лучше, просто за меньшие ресурсы.

20 сентября 2021, 18:31