Главная / Игры / The Elder Scrolls Online: Blackwood
35

The Elder Scrolls Online: Blackwood

Дата выхода
1 июня 2021
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
35
Оценки пользователей
3.6
19 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (41)

Серия игр
41
The Elder Scrolls
Основная игра
Дополнение к игре серии
Спин-офф игры серии
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии

Системные требования

Минимальные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 7 64-bit
Processor
Intel® Core i3 540 or AMD A6-3620 or higher
Memory
4 GB RAM
Graphics
Direct X 11.0 compliant video card with 1GB RAM (NVidia GeForce 460 or AMD Radeon 6850)
DirectX
Version 11
Network
Broadband Internet connection
Storage
85 GB available space
Sound Card
DirectX compatible sound card

Рекомендованные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 7 64-bit
Processor
Intel® Core i5 2300 or AMD FX4350
Memory
8 GB RAM
Graphics
Direct X 11.0 compliant video card with 2GB RAM (NVIDIA® GeForce® GTX 750 or AMD Radeon™ HD 7850) or higher
DirectX
Version 11
Network
Broadband Internet connection
Storage
85 GB available space
Sound Card
DirectX compatible sound card

Отзывы (0)

Отзывов пока нет, напиши первый!

Скриншоты (5)

Смотреть все

Последние новости (4)

Последние комментарии

TES: Online станет первой игрой с NVIDIA DLAA — новой технологией сглаживания без повышения разрешения
Sprandik
21 сентября 2021, 23:34

Ну то есть ssao не справляется, потому что он старый и скучный, а taa справится потому что он новый и крутой. А то, что количество сэмплов одинаковое и формула их усреднения одна и та-же — это уже не так важно.

TES: Online станет первой игрой с NVIDIA DLAA — новой технологией сглаживания без повышения разрешения
MegaZ0NDER
21 сентября 2021, 17:36

В прикрепленном выше видео по игре Rise of the Tomb Raider хорошо видно, что даже когда игра рендерится в разрешении 15360х8640 и потом сжимается до 3840х2160 (сглаживание ssaa x4), то это всё равно не спасает нас от лесенок. А во втором видео поясняется, что допотопный ssaa годится только для сглаживания геометрии, а с другими видами алиасинга этот алгоритм не справляется. Так что там где не справится ssaa, то сглаживание taa наоборот сгладит без проблем.

TES: Online станет первой игрой с NVIDIA DLAA — новой технологией сглаживания без повышения разрешения
Sprandik
20 сентября 2021, 18:31

Ну называть самую прямолинейную технологию «прошлым веком» — это как-то громко сказано, taa конечно намного быстрее, но и своих недостатков она не лишена, например она берёт информацию из предыдущих кадров, соответственно когда объекты находятся на экране меньше кадров, чем размер выборки — будут артефакты, к тому же не знаю, как там на практике, но логика подсказывает мне, что если ssaa x4 не сгладит, то и taa x4 не сгладит, количество сэмплов то одинаковое, просто получено разным методом. То есть вроде как в идеальных условиях — когда объект находится на экране достаточное количество кадров, она должна давать тот-же результат, что и ssaa, но не лучше, просто за меньшие ресурсы.