Чудесная игра. Познакомился с ней где-то в 2006-м и с того времени проходил не раз. Часто ловлю приятную и очень болезненную ностальгию по временам, которые никогда не вернутся. У меня не особо большой опыт с гоночными играми, но даже сейчас, кажется, эта игра достойна внимания, даже при своем 20-летнем возрасте. Да, кстати, проекту в этом году был юбилей, вот так.
Шел 2011-й год, я оканчивал школу, не понимая, что делать дальше. Но грусть от давления будущего немного смягчалась выходом двух весьма ожидаемых игр Portal 2 и Warhammer DoW II Retribution. И если вторую можно считать скорее проходняком, то вот первая во многом заслужила высоких оценок. Ее я прошел за несколько дней летом, между выпускными экзаменами. Можно сказать, что это был экстаз. Я не особо люблю головоломки, да вообще не люблю, но люблю вселенную Half-life и вот поэтому и ждал этой второй части, хотя первую на тот момент все же не прошел.
Во второй части многое было хорошо: нескучные, неповторяющиеся задачи, довольно острый юмор, удивительный дизайн, который смотрелся чудно даже на моем компе с относительно старой видеокартой. В общем, игра крутая.
Мощная игра во всех смыслах. Выдающийся и упоительный геймплей, изумительные механики, прекрасный, хотя местами и предсказуемый, сюжет, офигенная для своего времени графика, завораживающие дизайн уровней и общая атмосфера. Пытался пройти сюжетку еще в школе, во второй половине нулевых. В 2011-2018-х почти не играл в игры вообще, потом снова увлекся. В "Варкрафте" оценил фишку, что надо использовать умения героев и других игровых единиц (в школе этим пользовался мало, уже точно не помню). Есть еще другие моменты, которые заметно упрощают прохождение, но это могут расценить как спойлер. В целом чудная игра. Сразу мне попался любительский мод "Камень мира" с весьма непонятной кампанией за нежить. Уже потом, зайдя в дебри игрового меню и найдя собственно оригинальную кампанию, я понял, что к чему, оценил трагедию Артеса. К слову, Frozen Throne как-то до сих пор не было желания проходить, застревал на 3-4 миссии и забрасывал несколько раз...
Играбельность, звук, дизайн локаций и строений, фишки в управленииСюжет кажется глуповатым местами, если сравнивать с фильмами
Потратил на игру часов 3-5. Прошел максимум первую главу. Проходил где-то зимой в 20-21-м годах и на старом ноуте, который довольно жестко тупил и был того же года выпуска, что и сама игра. Что могу сказать - прикольно, атмосферно, но я лично стелс не люблю, так как надо быть постоянно на чеку, мне больше по духу перестрелки в лоб. Заметил ту самую возможность прости через карту несколькими путями - это плюс, так как, например, в моей любимой HL2 почти всегда была линейность. В сюжет сильно не вникал, но это вроде бы как киберпанк задолго до Киберпанка 2077. Быть может, еще вернусь как-то к прохождению.
Чудесная игра. Познакомился с ней где-то в 2006-м и с того времени проходил не раз. Часто ловлю приятную и очень болезненную ностальгию по временам, которые никогда не вернутся. У меня не особо большой опыт с гоночными играми, но даже сейчас, кажется, эта игра достойна внимания, даже при своем 20-летнем возрасте. Да, кстати, проекту в этом году был юбилей, вот так.
Шел 2011-й год, я оканчивал школу, не понимая, что делать дальше. Но грусть от давления будущего немного смягчалась выходом двух весьма ожидаемых игр Portal 2 и Warhammer DoW II Retribution. И если вторую можно считать скорее проходняком, то вот первая во многом заслужила высоких оценок. Ее я прошел за несколько дней летом, между выпускными экзаменами. Можно сказать, что это был экстаз. Я не особо люблю головоломки, да вообще не люблю, но люблю вселенную Half-life и вот поэтому и ждал этой второй части, хотя первую на тот момент все же не прошел.
Во второй части многое было хорошо: нескучные, неповторяющиеся задачи, довольно острый юмор, удивительный дизайн, который смотрелся чудно даже на моем компе с относительно старой видеокартой. В общем, игра крутая.
Мощная игра во всех смыслах. Выдающийся и упоительный геймплей, изумительные механики, прекрасный, хотя местами и предсказуемый, сюжет, офигенная для своего времени графика, завораживающие дизайн уровней и общая атмосфера. Пытался пройти сюжетку еще в школе, во второй половине нулевых. В 2011-2018-х почти не играл в игры вообще, потом снова увлекся. В "Варкрафте" оценил фишку, что надо использовать умения героев и других игровых единиц (в школе этим пользовался мало, уже точно не помню). Есть еще другие моменты, которые заметно упрощают прохождение, но это могут расценить как спойлер. В целом чудная игра. Сразу мне попался любительский мод "Камень мира" с весьма непонятной кампанией за нежить. Уже потом, зайдя в дебри игрового меню и найдя собственно оригинальную кампанию, я понял, что к чему, оценил трагедию Артеса. К слову, Frozen Throne как-то до сих пор не было желания проходить, застревал на 3-4 миссии и забрасывал несколько раз...
Играбельность, звук, дизайн локаций и строений, фишки в управленииСюжет кажется глуповатым местами, если сравнивать с фильмами
Потратил на игру часов 3-5. Прошел максимум первую главу. Проходил где-то зимой в 20-21-м годах и на старом ноуте, который довольно жестко тупил и был того же года выпуска, что и сама игра. Что могу сказать - прикольно, атмосферно, но я лично стелс не люблю, так как надо быть постоянно на чеку, мне больше по духу перестрелки в лоб. Заметил ту самую возможность прости через карту несколькими путями - это плюс, так как, например, в моей любимой HL2 почти всегда была линейность. В сюжет сильно не вникал, но это вроде бы как киберпанк задолго до Киберпанка 2077. Быть может, еще вернусь как-то к прохождению.