961 334 1671 743
Hades

Рейтинг игры

4.4 2314
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hades

Отзывы

Страница 2
+19
Как выяснилось, рогалики - радикально не мое

Повелся на положительные отзывы, купил и разочаровался. 

Как я ее ни пытался полюбить, меня морально убивает именно сама геймплейная петля игры. Я не люблю однообразие в локациях, поскольку люблю постоянное движение вперед, со сменой декораций. И да, возможны исключения, но они крайне редки.

И, как выяснилось, рогалики - это практически радикально не мое, так как они предполагают множественные (сильно выше 3 раз) забеги по одним и тем же локациям и боссам, пусть локации и слегка перемешаны. Даже в Diablo 2-3 у меня не было такого жесткого, настойчивого и раздражающего ощущения дежавю. А здесь - я натурально устал от игры на третью смерть и третий забег

Пробовал возвращаться к игре, но, увы, необходимость снова убивать тех же боссов и бегать по тем же локациям положительных эмоций не вызывает. 

Не мое. 

Отличный дизайн мира и персонажейОтличная музыка Даррена КоббаПриятное ощущение от ударов по противникуНеплохо склеенные подземельяЛюбопытный и щедрый для жанра нарративСлишком однообразно: приходится бегать по одним и тем же локациям и убивать одних и тех же боссов и врагов. Раз за разом. Раз раз разом. На мой вкус, в десятки раз однообразнее, чем в самой по себе репетативной Diablo.

+5
Именем Аида

Один из лучших сюжетных представителей Rogue-Lite. Игра понравится, и тем кто хочет погрузиться в лор и пройти только сюжет, и тем кто готов потратить сотни часов на получения внутриигровых достижений.

Интересный сюжетПознавательный лорКрасивая картинкаЗахватывающая музыкаПонятная боевая системаПосле 100 - 120 часов может приесться
11 апреля 2023

+2
Мег! Ты моя первая и финальная

Рекомендую всем! Если любите роглайки, то это идеальная игра для вас. А если не любите, то скорее всего полюбите. Я настолько долго ковырял Мегеру, что испытал абсолютный катарсис, как только её прошёл. Мне игра дала весь спектр положительных эмоций в своей первой главе. Мне хватило. 

МузыкаПотрясающий импакт в бою!Если концепция отката в самое начало ментально тяжела, то лучше не трогать роглайки
23 марта 2023

+1

Для фаната греческой мифологии самое то! 

всегипнос, он бесит
22 марта 2023

+1

Удивительно затягивающий "рогалик" с огромной реиграбельностью, которая еще и объясняется раскрытием сюжета. Игра обладает множеством достоинств: выглядит красиво и хорошо звучит, населена запоминающимися персонажами и легко осваивается новичками. Но все же она требовательна к "скиллу" и для ПОЛНОГО прохождения требует неприличное количество времени.

визуальный стильреиграбельностьперсонаживариативность прохождениябесконечная продолжительность для полного прохождениямалое количество уровней и боссов
20 марта 2023

+1
Много слышал про эту игру, она даже умудрилась во многих местах стать игрой года. Чем не повод заценить самому?

К тому же греческая мифология всегда была мне близка. А вот жанр рогалика - уже не очень. Обо всём по порядку, как обычно.

Первым делом сразу цепляет визуальный стиль. Кому-то он может показаться слишком слащавым и анимешным, с чем я согласен, но лично мне зашло. Если прокачать наш "дом" то вообще поражаешься огромному количеству деталей. Врагов не так уж много, боссы и вовсе одинаковые за редким исключением, но смотрятся тоже неплохо.

Если говорить об игровом процессе, то он несомненно радует, ведь здесь много оружия и у каждого имеются аспекты, которые дополнительно освежают забеги. Главной фишкой могу отнести дары богов, которые сочетаются между собой и можно создать много интересных комбинаций. Лично для себя я выделил Афину и Посейдона, но для некоторого оружия требуется какой-то конкретный бог, без которого будет не так комфортно играть. Весь смысл в том, чтобы делать постоянно один и тот же забег, по одним и тем же локациям, с одними и теми же врагами, боссами. И всё это ради сюжета. Всё это конечно хорошо, если бы только я не решился получить все достижения в данной игре. Здесь и началось самое весёлое. Не знаете, что такое безумие? Эта игра вам точно даст ответ. Хоть она и достаточно сильно заскриптована, но порой она может в самом очевидном месте не дать сработать скрипту на нужный диалог и ты будешь вынужден туда-сюда бегать, пока всё-таки не выпадет заветная сюжетная реплика. Не спорю, играть в это всё интересно... первых часов 20-30. Но сюжет тут растянут на все 80-100 часов. Такой проблемы не случилось, если бы было больше локаций, больше разнообразных врагов. А получается так, что первые два акта ты легко пролетаешь, третий даёт тебе челлендж, четвёртый тоже лёгкий, ну и главный босс уже сложен только если ты по итогу плохо прокачался. Думаю, что 10/10 этой игре дают только те, кто сделали 11 забегов, увидели основную концовку и успокоились. Я не успокоился и решил выжать все соки, но теперь я с уверенностью могу сказать, что это было зря. И дело не только в однообразии игры спустя время.

Я столкнулся с очень неприятной вещью - экран смерти. Он происходит в случайное время. У меня гаснет монитор, клавиатура, мышь, а сам компьютер продолжает работать, помогает только перезапуск. Я начал конечно же думать на свой компьютер, но как оказалось, что данная проблема присутствует только в этой игре. Я все форумы обрыл, но так и не нашёл вразумительного решения. Я пробовал все советы разработчиков, но мне ничего помогло. В итоге я проходил один акт, выходил из игры и сохранял сейв в гугл облаке. Представьте, я почти всегда это делал, а тем временем вылеты не прекращались. Знаете, почему я сохранял сейвы? Потому что в один момент сейв из-за очередного экрана смерти мог сломаться и всё, его уже не починить, если не помог совет разработчиков. Может быть виноват движок на основе инструментов Microsoft, а может ещё что-то. У моего друга игра работала отлично, вылетов не было. Я уже думал снести винду, но в один момент понял, что слишком много чести заниматься этим ради одной игры. Она хороша, она увлекает, я согласен, но слишком лень этим заниматься, как и многим. Вы не представляете, как часто я сталкивался с проблемой, что я решался играть как и все нормальные люди, не боясь вылетов, проходил достаточно большое расстояние, а потом бац - вылет! И вот ты уже не в Элизиуме на финальном боссе, а в Доме Аида =) А на каждый забег уходит примерно 25-30 минут. Поэтому я сильно обозлён на эту игру, надеюсь, вы меня поймёте.

Музыкальному сопровождению и атмосфере высокая похвала. Всё выглядит и звучит очень аутентично, я остался этим аспектом очень доволен.

Если говорить о сюжете, то тоже могу похвалить его, ведь он интересен, хоть и подан в стиле визуальных новелл. К персонажам привыкаешь, цепляешься за них, хочется с ними говорить. Сам главный герой по имени Загрей слишком юн и наивен, многого не знает, познает весь этот мир вместе с нами. Особенно мне нравятся отношения отца и сына - Аида и Загрея. В общем, в плане лора тут постарались на славу. Разработчики конечно изящно объяснили, почему нам необходимо делать бесконечное количество ранов, я воспринял это как шутку, но смешно не было...

Думаю, что это самый крупный и амбициозный проект от Supergiant Games. Их я знаю по замечательному Bastion, который очень сильно люблю. Но лично для меня основной проблемой стали технические беды и сам жанр рогалика, который подразумевает бесконечное чистилище, которому не видно конца. Я проникся этой игрой, но лишь наполовину.

отличный сюжеткрутой и разнообразный геймплейвеликолепная музыкааутентичная атмосфера у каждой локациичудовищно долгая продолжительность сюжетаунылый геймплей спустя времяоднообразные локации, потому что ты их видишь по 60-70 раз
19 марта 2023

+6
180 часов ада пролетели незаметно

Я являюсь большим поклонником игр Supergiants. Пожалуй, только Transistor мне с трудом дается. Так что и новый проект я ждал. Даже когда он вышел в раннем доступе - я продолжал ждать, развлекая себя ранее неопробованной Pyre. Хотя, честно признаюсь, меня одолевали по началу сомнения - я не любитель проходить одно и тоже раз по десять не имея цели.  Жанры рогаликов мне именно что кажутся таковыми. Я получил от Исаака однажды удовольствие и с той поры более не касался этого жанра (скорее всего, после Аида не прикоснусь еще лет пять). Для меня не является веселым процесс, в котором мир не исследуется и история не движется. Но Аиду удалось перевернуть для меня жанр - меня заставляли пробегать одни и те же локации и поманивали при этом маленькой порцией сюжета, как песеля, которого за выполненную команду поощряют лакомством. 

В этом главная фишка Аида - история идет рука об руку с геймлеем. Ты совершаешь забег - движется одна из многих сюжетных линий, будь то основной сюжет или история персонажа - вне зависимости от успеха. Количество повторяющихся ситуаций, реплик и действий по сути сводится к нулю благодаря старанию разработчиков. 

При этом стоит упомянуть, что сам геймплей представяет собой ураганный, веселый и драйвовый аттракцион, который абсолютно не обременяет игрока. Забеги проходятся быстро, отчего можно разочек вечером сесть и совершить один забег (как партейку в гвинт) длительностью в 15-30 минут. Выбираешь себе оружие по настроению - веселишься с выбором бонусов от богов - потеешь на боссах. Каждый раз, когда проходишь дальше - веселишься! И получается эдакая смесь Souls-like игр, где ты гордишься тем, что продвинулся дальше, чем в прошлый раз и одолел то, что в прошлый раз не смог и прекрасного чтива, как в хорошо-написанной новелле. Оттого нет ощущения, что игра отнимает у тебя время - потому что при любом раскладе, если вы не сноб и не зануда, вы уйдете довольным. И это главное, что нужно знать об игре. 

Игра любит своего игрока - и благодарит его за то, что он в нее играет. А это большая редкость в индустрии. Кто бы что не говорил - а именно поэтому Hades - одно из открытий предыдущего года. Приносит ли в жанр что-то - не уверен. Есть ли у нее аналоги - на бумаге может показаться, что есть - но на практике я таковых не встречал. 

История и ее подача. Нигде такого не встречал. Ее выдают по крупицам, но при этом эти крупицы выдаются в рандомном порядке. Все зависит от успехов игрока, богов, которые выпадут на арене во время забега и кучи других переменных. Сложно встретить одинаковое прохождение. Мы с женой играли с разницей в год - и те реплики, что были у нее - я никогда не видел. Количество билдов и комбинаций умений. Огромное множество параметров и бонусов, которые делают каждый забег уникальным. Правда, бонусы выдаются рандомом - предвидеть их почти нельзя - а значит, необходимо адаптироваться по ходу прохождения и искать золотую середину. Много запоминающихся персонажей. Оружие под любой стиль - лук, копье, меч, щит, гранатомет (способный быть и дробовиком, и пулеметом) - у каждого есть несколько уникальных видов и способностей. Юмор - в стиле Супергигантов. Тонкий, красивый, ситуативный. Читая его - хочется улыбаться. Я ценю такой оптимизм в играх. Время, чтобы узнать всю историю - нужно потратить много. У меня ушло около 147 часов, потом начало выбивание ачивок (а это значит, что я открывал истории персонажей) - в итоге 180. Иногда забег может быть настолько провальным по бонусам, что легче просто помереть и начать заново.
14 марта 2023

+2
Божья игра

Что ж, это был первый пройденный мною до конца рогалик и я точно не жалею, что прошел эту прекрасную игру. 

Hades исправила самую большую проблему рогаликов (мою), из-за которой я никогда не проходил игры этого жанры до конца - это мотив продолжать, и (извините за каламбур) о боги, какой же это мотив. Все эти диалоги, персонажи, квесты, всеразличные анлоки создают ощущение прогрессии. А сюжет, визуал и ОЗВУЧКА всех персонажей намекают на то, что ты играешь во что-то эталонное

Ощущение прогрессииЦентнеры диалогов, персонажи, и сюжет с толикой драмыВ меру сложный, но увлекательный геймплейСаундтрекМожно выбрать режим "меньше гринда"ДузаМожно гладить ЦербераВсё же это рогалик, так что готовтесь, что после установки игры, у вас начнет куда-то исчезать ваше время
5 февраля 2023

+6
Это ловушка и из неё не сбежать.

Нет, серьёзно, я не шучу. Это самая ужасная игра, которую можно себе представить. Это худший кошмар в вашей жизни. Сначала вы думаете "Да всего пару комнат пройду и потом спать", а потом обнаруживаете себя в пять утра, сжимающим в потных ладошках геймпад. И так каждый день, до самого конца. Пока не будет прочитан последний диалог и выбита последняя ачивка. Вас никто отсюда не выпустит, а вы никогда не сможете сбежать. Подумайте трижды, прежде чем запускать эту адскую карусель  безумия, потому что попробовав один раз обратного пути у вас уже не будет...

Фирменный и очень крутой визуальный стиль SuperGiant Games, который от игры к игре становится только лучшеОфигенная музыка, почти весь саундтрек можно закидывать в плейлистПростейшие и невероятно интересные механики, подойдёт даже тем, кто не любит рогалики. Можно разобраться без гайдов и длиннющих руководствТОННЫ диалогов. Не так много, как в Fallout 2, но больше чем в Fallout 4 и прочих ассассинс кридахЕсть упрощающий геймплей "божественный режим", который не влияет на достижения и позволяет насладиться игрой тем, кто просто хочет дойти до эпилога или добить достиженияДузаМегераБесполезный "Адский режим", активирующий со старта пакт о наказании, тем самым уменьшая суммарное количество возможных наград. Т.е., добровольное растягивание процесса гринда, необходимого для достижений и эпилогаЕсть ненавязчивая, но всё же несколько неприятная повесточкаОтсюда не сбежать. Вас предупредили.
9 января 2023

+1
Я потратил 300 часов... и я не жалею о потраченом времени .

Что можно сказать про Hades. Лишь то, что этот продукт был создан благодаря богатому опыту людей из Supergiant Games. 
Данная студия придерживаются своему стилю с первой своей игры (Bastion). А точнее, шикарная работа с музыкой, великолепный визуальный стиль и глубокие многогранные персонажи. 

Великолепный мир, персонажи и история.Прекрасный визуальный стиль.Шикарная музыкаОтличная боевая системаГеймплей на кучу часовУправляемый билд (да, для меня - чем меньше рандома, тем лучше )Хорошая боевая часть игры, особенно она раскрывается на пактах (где увеличивается не только здоровье и скорость врагов, но и дает им новые приемы, условия и т.д.)Геймплей на кучу часов (если у вас нет много времени)
17 декабря 2022

+2
Пункт "Пройдено" тут явно не для всех достижим.

385 000 поглаживаний Цербера из 385 000 забегов

Много классного контентаШикарная подача сюжета для роуглайкаПод 40-50 час кажется, что уже слишком много контента и игра бесконечная. Для людей любящих выбивать вообще всё это будет тот ещё стресс
12 декабря 2022

+1
Смерть - важнейшая часть геймплея

Рогаликам обычно приходится выдумывать сложную причину почему герой после смерти начинает все сначала, да еще и сильнее чем прежде. Авторы из Supergiant ничего не выдумывали, а лишь интерпретировали огромный пласт древнегреческой мифологии. Из за этого у нас в распоряжении глубокий лор, отсутствие лудо-нарративного диссонанса, прописанные со всех сторон персонажи, а сверху ещё и глубокая боевая система. До кучи...

Запускается на любом компе Глубокая боевкаАрт дизайн - пушкаМожно романсить другиих персонажейСюжет, который по крупице мотивирует играть и не останавливатьсяЖанр все же специфический, не каждый может выделить десятки часов на игруИз пункта выше, не каждый может дойти до концовки сюжета
29 ноября 2022

+1

Чем мне всегда нравились Суперджайенты, так это тем, что они постоянно делают разные игры. Но при этом, при одном взгляде на игру уже можно понять, КТО именно её разрабатывал: изометрия, суперстильный полумультяшный внешний вид, потрясающая музыка, рассказчик за кадром - это, скажем так, их фирменный почерк. И Hades не является исключением.

В качестве жанра, в этот раз, был выбран "рогалик". И боевая часть рогалика сделана великолепно. Высокий темп, разнообразные комбинации противников и оружия с дарами богов и усилениями Дедала, которые серьезно меняют геймплей. Но и остальные части сделаны на высочайшем уровне. Разрабатывалась она долго и почти два года висела в раннем доступе. И это время разработчики потратили не зря. Дело даже не в том, что они добавили новые регионы, с монстрами и новые оружия, но и внедрили новые механики, которые здорово улучшают весь процесс.

Одним из главных плюсов у игры, я считаю, система прогрессии - ты постоянно что-то то улучшаешь, открываешь новые способности и связки, узнаешь дополнительную информацию о персонажах, прокачиваешь талисманы, что-то строишь, выполняешь пророчества, открываешь рыбалку и т.д. Благодаря этому, смерть - лишь часть процесса. Она не раздражает, потому что открывает новые дороги, появляется возможность пообщаться с кучей колоритных персонажей (эх, ещё бы возможности с ответами дали и был бы идеал) - от боссов локаций, богов, героев и до стеснительной медузки. Если вы, как и я, любите древнегреческие мифы, то можете накинуть игре ещё пару баллов.

Постоянная прогрессия, а также вопрос "что же за следующей дверью" превращается в эффект лучших пошаговых стратегий - "ну ещё одну комнату и спать". И ложишься утром.

Залипательный геймплейВнешний видМузыкаМалое разнообразие боссовДолгие побочные ветки сюжета
24 ноября 2022

0

После достаточно многих обновлений в раннем доступе, понимаешь, что игра будет еще той бомбой, когда будет полностью окончательно доделанной. Пока все еще хуже enter the gungeon, т.к не сильно много разнообразия, но к игровому мнению разработчики прислушиваются.

Выше слова были написаны еще до полного выхода игры. В целом ожидание окупилось более чем полностью.

Начинаешь понимать лучше батюБоги еще те говнюки
23 ноября 2022

+1
Наверное самый классный рогалик, который вы найдете

Hades - это про историю, которая завязана на репетативности. Каждый раз после смерти вас подкармливают лором, сюжетом, новыми персонажами, их взаимодействием. Герои раскрываются после каждой смерти главного героя.Большой арсенал не дает заскучать, как и абилки, которые каждый забег меняют свою последовательность.

Залипнуть в Hades можно совершенно спокойно на 10-12 часов

16 ноября 2022
1 2
из 2 страниц