И я понимал что игра не очень рогалик сама по себе, смотрел обзоры Келина, Тиджоя, которые в целом десятками минут объясняют почему игра - ужасный рогалик, посредственная игра, но неплохой кликер. Даже как визуальная новелла игра сосет конкретно, потому что в каждом слайде текста - смысла в среднем около нуля. Игра будто говорит "смотри, у меня есть текст и для этого действия в тридцатый раз" - и как бы прикольно, да, типа сюжетики эти между персонажами, которые не влияют ни на что, а только лишь добавляют глубины миру. Но глубины геймплею никто не добавил.
Я не знаю, на самом деле, насколько модно на СГ называть игры этой студии посредственнымы, потому что и Кулаков участвовал в дубляже первой игры - Бастион, и Фен ссыца каждый раз от душевности, и я каждый раз не понимаю как в это можно играть. Как концепции - все игры хорошо звучат, их хочется поиграть, но вот когда садишься - чувство будто чего-то не хватает. Геймдизайна, как минимум.
На самом деле я даже не буду ругать, потому что если вам игра нравится/интересна - я вам искренне завидую. Если же нет - скорее всего вы для себя это как-то оправдываете (надеюсь не тем что рогалики говно), но в целом тот же видос Келина объясняет большинство моих претензий к игре. И stun врагов от любого урона, и отсутствие оного под щитом, из-за чего приходится прыгать по карте словно укушенный из-за каждой мелочи. В целом урон Загрея в игре постоянно сильно ниже нормального, из-за чего любой враг - это хомякокликер. При такой живучести - не важно как его атаковать, с большим кд или нет, копьё это или лук - удары стают похожи на касания в куки кликере. Даже от слёз в Айзеке чувствуется вес, импакт, отдача, звук. Тут же мы играем мифическими клинками, которые колупают ноунейм скелета 20 сек.
Вот что хорошо в игре - это сочетание музыки и арта. Я отдельно раньше слушал музыку, и мне не зашло вообще, но в сочетании с рисовкой - какая-то прикольная атмосфера рождается. Я купил игру ещё на старте, потому что и рогалики люблю (хорошие), и оценки были обещающими. В итоге картридж у меня пролежал 2,5 года, и вот только сейчас руки дошли, после видоса Бурдукова.
Первые часы даже рад был что наконец-то залип, всё было интересно, не перегружено, но часов через 15... Пожалуй терпеть это сложно теперь... И дело в том, что тут самая неправильная и сломанная экономика в рогаликах впринципе. И это я не доходил до эндгейма, где цены выкручены в потолок, чтобы людям был смысл гриндить. А ещё дело в том, что боёвка тут ужасная. У тебя 4 кнопки геймпада, две атаки, бросок кристалла и Додж. И всё это прокачивается отдельно, но апгрейды общие. Поэтому почти всего нужно максить одну атаку, броском я вообще не понял зачем пользоваться (если без Зеркального бонуса на +% к урону врагу с кристаллом внутри). Кароч, я лучше перенесу эти свои сопли в секцию с минусами...