0
Plague_Doctor
Последнее посещение: 20 мая

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

20 мая 2024 Написал отзыв на Hades
+1
Клик-клик-клак

Игра является рогаликом, что подразумевает наличие механики забегов. Перед каждым забегом, в хабе, игрок выбирает оружие и амулет, добавляющие ему тот или иной бонус (*зависит от амулета). После, отправляется проходит первую партию комнат, где изничтожает врагов, получает различные награды и способности. Последние делают героя смертоноснее для врагов, добавляя различные эффекты к атакам, или усиливая имеющиеся атаки, также они отнимаются у игрока по завершении забега. О наградах выскажемся позже. Комнаты расположены последовательно, и перед входом в каждую комнату можно увидеть, какую награду получишь за её успешное прохождение. В большинстве комнат присутствует несколько вариантов для дальнейшего продолжения забега. В зависимости от выбранного варианта игрок получит ту, или иную награду. В некоторых случаях, от выбора зависит противник, с которым придётся столкнуться. После успешного прохождения череды комнат придётся сразиться с боссом, победив которого, нам также выдадут награду и отправят в следующую последовательность комнат. Отличающуюся оформлением, ловушками и противниками. Данный процесс повторяется до финального босса, почти.

Дошёл ли игрок до финального босса и прошёл его, или же нет, или его герой помер в очередной схватке с врагами, действие игры перенесётся назад в хаб. Где и можно тратить заработанные в забеге награды. Тратить их есть на что. Можно облагораживать внешний вид хаба, открывать некоторые его части, можно добавить возможность появления врат Хаоса и Эреба на локациях, где тоже можно получить способности для забега. Можно открыть различные композиции, улучшить отношения с персонажами, что даст возможность продвинуться по сюжету и откроет немного записей в местном кодексе. Также можно прокачать различные особенности, делающие главного героя сильнее. И эти особенности действуют всегда, они не обнуляются после забега. Помимо всего вышеперечисленного, в хабе можно поговорить с различными персонажами.

Переделав все дела (*или же нет, это зависит от желания игрока), можно опять выбирать оружие с амулетом и отправляться на новый забег.

Достоинства:

Первое, что бросается в глаза – визуальная составляющая. Стиль Supergiant Games всегда выделял игры этой студии, но на этот раз его дополнили визуальные образы древнегреческих божеств и всех тех, кто с ними связан. Такое отображение «высоких древнегреческих персон» смотрится свежо, в контексте видеоигр.

Второй примечательный момент, который уже бросается в уши, это музыка. Наконец-то различные попытки в «высоко художественность» уступили место гитарным рифам и  «качёвым» барабанам. Музыка не просто создаёт фон в боях, но под неё хочется сражаться. Отдельно хочется отметить God of the Dead – где чувствуется и эпичность факта схватки, брутальность противника и ярости. Иной композиции для схватки с Аидом трудно представить.

Ещё один положительный момент заключается в нарративной составляющей. В игре присутствует много персонажей, и для каждого разработчики написали кучу реплик, которые затем озвучили. Часть реплик являются сюжетными, но значительная их часть относится к моменту получения главным героем способностей в забеге. Пройдёт немало времени до того момента, как божества, выдающие Главному герою способности, начнут повторяться. Объём проделанной работы впечатляет, для инди-студии.

К сожалению, у игры есть одна ахиллесова пята – геймплей.

Недостатки:

Все его проблемы вытекают из реализации местной боевой системы. Каждый удар главного героя по противнику, оглушает последнего, при этом ограничений на количество ударов у игрока нет. Можно постоянно нажимать кнопку атаки и затыкивать врага до самой его смерти, а после – перейти к следующему. При этом один удар может спокойно зацепить несколько противников, оглушая и их. Единственные, кто не подвержен эффекту оглушения – боссы, там приходится немного побегать.

Игра разделена на четыре биома и в первых двух противники практически ничего не могут сделать главному герою. Единственное, как они могут победить главного героя – завалить того числом. И то только при условии, что игрок будет обращать внимание только на одного врага – атакуемого, и не будет сходить с места.

В третьем биоме ситуация становится немного интереснее. Появляются враги, берущие главного героя на прицел, что заставляет не стоять на одном месте. Враги со щитами блокируют удары «в лоб», что заставляет их обходить. Появляются взрывающиеся враги и враги с копьями, атакующие со средней дистанции, а не только вблизи. На первый взгляд – ситуация стала лучше, приходится активно маневрировать по полю боя, дабы не подставиться под удар.

Однако на практике, маневрирование превращается в полу-бессистемное нажатие кнопки уклонения. Ибо у большинства новых врагов атаки невозможно прочитать, не успеваешь на них среагировать и вовремя уклониться. Как результат, всё взаимодействиями с противниками сводится к комбинации: «удар-удар-уклонение».

В случае с взрывающимися врагами комбинация меняется на «уклонение-уклонение-уклонение - удар». Ибо только так можно нарастить достаточную дистанцию между героем и противником, дабы после разворота не оказаться к тому вплотную. Ибо в боях передвижение персонажа меняется.

При отпускании кнопки движения персонаж делает ещё пару шагов в сторону нажатой кнопки, и только потом останавливается. В случае, если взята способность увеличивающая скорость бега, к паре шагов применяется модификатор «Х2». Из-за чего контролировать и предсказывать поведение персонажа становится тяжело. Учитывая то, что на большей части локаций присутствуют ловушки, из-за данной реализации перемещения, вполне можно в ловушку и угодить.

При всём при этом, чем дальше проходишь биом, тем больше противников становится на локациях. В результате банально летаешь по арене, как электровеник, и иногда атакуешь выцепленного из толпы врага.

При этом, каких-либо комбинаций атак у противников нет, подгадывать окна атаки не надо. В любой момент, любую атаку можно прервать обычным ударом. У главного героя тоже нет комбинаций атак. Присутствует обычная атака, альтернативная атака, бросок кристалла и атака после уклонения. Виды атак различаются в зависимости от оружия, как и улучшения оружий, подбираемые в ходе забегов. Однако на противников всё действует плюс-минус одинаково, за исключением копья.

Копьё позволяет атаковать противника на небольшой дистанции, что не позволяет подойти к главному герою взрывающимся противникам, ибо атаки их оглушит. Что очень сильно повышает выживаемость главного героя в столкновениях.

И тут мы подошли к ещё одной проблеме – быстрое исчезновение вызова для игрока.

В игре присутствует куча способностей, делающего главного героя машиной смерти с поясом неприкосновенности вблизи. В результате чего противники даже подойти к герою не могут и весь геймплей сводится к выбору направления для атаки и нажатию кнопки самой атаки. Игра очень легко ломается, и значительная часть её прохождения не вызывает трудностей.

Как в таком случае бросить игроку вызов? Разработчики решили сделать врагов с нечитаемыми атаками, врагов с атаками по обширной площади и отравляющих врагов, а также с наличием брони, которая не позволяет противников оглушать.

Вот только путь уничтожения противников не меняется. Тебе как без брони приходилось остервенело жать на кнопку атаки, так и с бронёй, только делать это приходится дольше и с постоянными отходами от врага. Большей части игры вполне подошёл бы лозунг: «press X to win». Только боссы из третьего и четвёртого биомов заставляют осмысленно двигаться по арене и взаимодействовать с противником.

Однако пролететь игру адской машиной смерти не получится, ибо чем дальше забегаешь, тем толще становятся противники. Тем дольше их приходится молотить и тем больше у игрока шансов подставиться под удар. Дабы нивелировать постоянные подставы, в игре и присутствуют различные особенности. Можно увеличить урон, здоровье, увеличить шанс выпадения редкой способности в забеге. Одна особенность позволяет воскреснуть после обнуления счётчика здоровья. С этой особенностью гарантия дойти до финального босса почти стопроцентная.

После первой победы над финальным боссом, игра представляет механику пактов. Она позволяет увеличить сложность прохождения забегов с помощью различных условий. Взамен, игрок может дальше получать самые ценные награды за убийства боссов – алмазы и кровь демона (*их можно получить только один раз, при последующих победах данные награды не выдаются, придётся повысить сложность).

Присутствует куча условий, но на практике всё сводится к увеличению жирности врагов. А как следствие – увеличению времени их «закликивания». Механика оглушения врага при ударе никуда не девается. При принятии всё больших условий, игра всё больше начинает походить на издевательство, ибо некоторых противников приходится очень долго долбить.

Игра очень быстро перестаёт давать игроку вызов, ибо в ней есть куча элементов, которые её ломают. Главный из которых – реализация боевой системы, превращающая все столкновения с противниками в банальное «закликивание».

Что особенно удручает, так это невероятная роль элемента случайности в забеге. Ибо именно от этого элемента зависит, насколько успешно забег пройдёт. Повезло подобрать хорошую способность от греческого божества - отлично. Нет - забег можно со спокойной совестью сливать. Сам игрок имеет минимальное влияние на постройку своего билда в процессе забега. Можно до посинения увеличивать урон от основной атаки, но дар с автозаполнением полоски "божественной силы", вкупе с неуязвимостью героя во время действия действия этой самой силы, делает прохождение игры намного легче.

Итог:

Hades является выдающейся работой нарративщиков, художников и музыкантов. И этими аспектами игра и привлекает. Тут куча различных ресурсов, которые можно потратить на кучу декоративных и элементов механики. В общем, для фанатов гринда, ради гринда и красивых картинок, Hades – самое то. Но вот фанатам интересного геймплея – взаимодействия с противниками, боёвки, игра ничего предложить не может.

Нарративная частьМузыкаВизуалГеймплейВеликий дядюшка Random

Тут ничего нет
20 мая 2024 Написал отзыв на Hades
+1
Клик-клик-клак

Игра является рогаликом, что подразумевает наличие механики забегов. Перед каждым забегом, в хабе, игрок выбирает оружие и амулет, добавляющие ему тот или иной бонус (*зависит от амулета). После, отправляется проходит первую партию комнат, где изничтожает врагов, получает различные награды и способности. Последние делают героя смертоноснее для врагов, добавляя различные эффекты к атакам, или усиливая имеющиеся атаки, также они отнимаются у игрока по завершении забега. О наградах выскажемся позже. Комнаты расположены последовательно, и перед входом в каждую комнату можно увидеть, какую награду получишь за её успешное прохождение. В большинстве комнат присутствует несколько вариантов для дальнейшего продолжения забега. В зависимости от выбранного варианта игрок получит ту, или иную награду. В некоторых случаях, от выбора зависит противник, с которым придётся столкнуться. После успешного прохождения череды комнат придётся сразиться с боссом, победив которого, нам также выдадут награду и отправят в следующую последовательность комнат. Отличающуюся оформлением, ловушками и противниками. Данный процесс повторяется до финального босса, почти.

Дошёл ли игрок до финального босса и прошёл его, или же нет, или его герой помер в очередной схватке с врагами, действие игры перенесётся назад в хаб. Где и можно тратить заработанные в забеге награды. Тратить их есть на что. Можно облагораживать внешний вид хаба, открывать некоторые его части, можно добавить возможность появления врат Хаоса и Эреба на локациях, где тоже можно получить способности для забега. Можно открыть различные композиции, улучшить отношения с персонажами, что даст возможность продвинуться по сюжету и откроет немного записей в местном кодексе. Также можно прокачать различные особенности, делающие главного героя сильнее. И эти особенности действуют всегда, они не обнуляются после забега. Помимо всего вышеперечисленного, в хабе можно поговорить с различными персонажами.

Переделав все дела (*или же нет, это зависит от желания игрока), можно опять выбирать оружие с амулетом и отправляться на новый забег.

Достоинства:

Первое, что бросается в глаза – визуальная составляющая. Стиль Supergiant Games всегда выделял игры этой студии, но на этот раз его дополнили визуальные образы древнегреческих божеств и всех тех, кто с ними связан. Такое отображение «высоких древнегреческих персон» смотрится свежо, в контексте видеоигр.

Второй примечательный момент, который уже бросается в уши, это музыка. Наконец-то различные попытки в «высоко художественность» уступили место гитарным рифам и  «качёвым» барабанам. Музыка не просто создаёт фон в боях, но под неё хочется сражаться. Отдельно хочется отметить God of the Dead – где чувствуется и эпичность факта схватки, брутальность противника и ярости. Иной композиции для схватки с Аидом трудно представить.

Ещё один положительный момент заключается в нарративной составляющей. В игре присутствует много персонажей, и для каждого разработчики написали кучу реплик, которые затем озвучили. Часть реплик являются сюжетными, но значительная их часть относится к моменту получения главным героем способностей в забеге. Пройдёт немало времени до того момента, как божества, выдающие Главному герою способности, начнут повторяться. Объём проделанной работы впечатляет, для инди-студии.

К сожалению, у игры есть одна ахиллесова пята – геймплей.

Недостатки:

Все его проблемы вытекают из реализации местной боевой системы. Каждый удар главного героя по противнику, оглушает последнего, при этом ограничений на количество ударов у игрока нет. Можно постоянно нажимать кнопку атаки и затыкивать врага до самой его смерти, а после – перейти к следующему. При этом один удар может спокойно зацепить несколько противников, оглушая и их. Единственные, кто не подвержен эффекту оглушения – боссы, там приходится немного побегать.

Игра разделена на четыре биома и в первых двух противники практически ничего не могут сделать главному герою. Единственное, как они могут победить главного героя – завалить того числом. И то только при условии, что игрок будет обращать внимание только на одного врага – атакуемого, и не будет сходить с места.

В третьем биоме ситуация становится немного интереснее. Появляются враги, берущие главного героя на прицел, что заставляет не стоять на одном месте. Враги со щитами блокируют удары «в лоб», что заставляет их обходить. Появляются взрывающиеся враги и враги с копьями, атакующие со средней дистанции, а не только вблизи. На первый взгляд – ситуация стала лучше, приходится активно маневрировать по полю боя, дабы не подставиться под удар.

Однако на практике, маневрирование превращается в полу-бессистемное нажатие кнопки уклонения. Ибо у большинства новых врагов атаки невозможно прочитать, не успеваешь на них среагировать и вовремя уклониться. Как результат, всё взаимодействиями с противниками сводится к комбинации: «удар-удар-уклонение».

В случае с взрывающимися врагами комбинация меняется на «уклонение-уклонение-уклонение - удар». Ибо только так можно нарастить достаточную дистанцию между героем и противником, дабы после разворота не оказаться к тому вплотную. Ибо в боях передвижение персонажа меняется.

При отпускании кнопки движения персонаж делает ещё пару шагов в сторону нажатой кнопки, и только потом останавливается. В случае, если взята способность увеличивающая скорость бега, к паре шагов применяется модификатор «Х2». Из-за чего контролировать и предсказывать поведение персонажа становится тяжело. Учитывая то, что на большей части локаций присутствуют ловушки, из-за данной реализации перемещения, вполне можно в ловушку и угодить.

При всём при этом, чем дальше проходишь биом, тем больше противников становится на локациях. В результате банально летаешь по арене, как электровеник, и иногда атакуешь выцепленного из толпы врага.

При этом, каких-либо комбинаций атак у противников нет, подгадывать окна атаки не надо. В любой момент, любую атаку можно прервать обычным ударом. У главного героя тоже нет комбинаций атак. Присутствует обычная атака, альтернативная атака, бросок кристалла и атака после уклонения. Виды атак различаются в зависимости от оружия, как и улучшения оружий, подбираемые в ходе забегов. Однако на противников всё действует плюс-минус одинаково, за исключением копья.

Копьё позволяет атаковать противника на небольшой дистанции, что не позволяет подойти к главному герою взрывающимся противникам, ибо атаки их оглушит. Что очень сильно повышает выживаемость главного героя в столкновениях.

И тут мы подошли к ещё одной проблеме – быстрое исчезновение вызова для игрока.

В игре присутствует куча способностей, делающего главного героя машиной смерти с поясом неприкосновенности вблизи. В результате чего противники даже подойти к герою не могут и весь геймплей сводится к выбору направления для атаки и нажатию кнопки самой атаки. Игра очень легко ломается, и значительная часть её прохождения не вызывает трудностей.

Как в таком случае бросить игроку вызов? Разработчики решили сделать врагов с нечитаемыми атаками, врагов с атаками по обширной площади и отравляющих врагов, а также с наличием брони, которая не позволяет противников оглушать.

Вот только путь уничтожения противников не меняется. Тебе как без брони приходилось остервенело жать на кнопку атаки, так и с бронёй, только делать это приходится дольше и с постоянными отходами от врага. Большей части игры вполне подошёл бы лозунг: «press X to win». Только боссы из третьего и четвёртого биомов заставляют осмысленно двигаться по арене и взаимодействовать с противником.

Однако пролететь игру адской машиной смерти не получится, ибо чем дальше забегаешь, тем толще становятся противники. Тем дольше их приходится молотить и тем больше у игрока шансов подставиться под удар. Дабы нивелировать постоянные подставы, в игре и присутствуют различные особенности. Можно увеличить урон, здоровье, увеличить шанс выпадения редкой способности в забеге. Одна особенность позволяет воскреснуть после обнуления счётчика здоровья. С этой особенностью гарантия дойти до финального босса почти стопроцентная.

После первой победы над финальным боссом, игра представляет механику пактов. Она позволяет увеличить сложность прохождения забегов с помощью различных условий. Взамен, игрок может дальше получать самые ценные награды за убийства боссов – алмазы и кровь демона (*их можно получить только один раз, при последующих победах данные награды не выдаются, придётся повысить сложность).

Присутствует куча условий, но на практике всё сводится к увеличению жирности врагов. А как следствие – увеличению времени их «закликивания». Механика оглушения врага при ударе никуда не девается. При принятии всё больших условий, игра всё больше начинает походить на издевательство, ибо некоторых противников приходится очень долго долбить.

Игра очень быстро перестаёт давать игроку вызов, ибо в ней есть куча элементов, которые её ломают. Главный из которых – реализация боевой системы, превращающая все столкновения с противниками в банальное «закликивание».

Что особенно удручает, так это невероятная роль элемента случайности в забеге. Ибо именно от этого элемента зависит, насколько успешно забег пройдёт. Повезло подобрать хорошую способность от греческого божества - отлично. Нет - забег можно со спокойной совестью сливать. Сам игрок имеет минимальное влияние на постройку своего билда в процессе забега. Можно до посинения увеличивать урон от основной атаки, но дар с автозаполнением полоски "божественной силы", вкупе с неуязвимостью героя во время действия действия этой самой силы, делает прохождение игры намного легче.

Итог:

Hades является выдающейся работой нарративщиков, художников и музыкантов. И этими аспектами игра и привлекает. Тут куча различных ресурсов, которые можно потратить на кучу декоративных и элементов механики. В общем, для фанатов гринда, ради гринда и красивых картинок, Hades – самое то. Но вот фанатам интересного геймплея – взаимодействия с противниками, боёвки, игра ничего предложить не может.

Нарративная частьМузыкаВизуалГеймплейВеликий дядюшка Random