
Играю сейчас 4
Любимые игры 4
Активности



















































































































































































































































































































































































Ненавижу тебя, Майнкрафт. Ненавижу тебя. Ненавижу тебя за то, что ты был со мной рядом все те тринадцать и более лет, что я провёл в тебе – ненавижу за все те годы, которые я занимался эскапизмом и глушил свои страдания от нереализованности, утопая в чувствах фрустации и безнадёжности от собственноручно порушенных амбиций.
И, конечно же, мне проще обвинить тебя и ещё кого-нибудь за мой образ жизни и совершённые мною ошибки, чем себя самого.
Я живу будущим, и каждую утекающую минуту стремлюсь собраться по кусочкам и изменить свою жизнь. Но тебе я потраченное (или проведённое?) вместе время не прощу никогда.

Крутейший визуальный стиль, графика, постановка сцен. Короткий режим истории на 5-6 часов прохождения, засчёт чего игра не успевает наскучить. Саму историю и персонажей оценю как хорошие. Не сильно запоминающиеся, но хорошие.
Большинство игровых механик реализованы идеально, хотя встречаются и раздражающие моменты. Общий геймплей, стрельба, прокачка близки к шедевру – всё так, как и должно быть, и сложно от них что-то добавить/убавить в пользу игры.
Есть мелкие технические проблемки, типо багов с курсором и чувствительностью, неуместности некоторых контрольных точек, чуть ли не софтлочащих прохождение моментальной смертью после загрузки – особенно на высокой сложности; А ещё, банальным отсутствием настройки поля зрения – приходится залазить в конфиг-файл, потому что с таким узким обзором мне играть очень неудобно.
В общем и целом, несмотря на некоторые технические проблемки игры, визуал и геймплей вывозит все мелкие недостатки на помойку – это твёрдая 9ка пуль во лбу Боба-Бена из 10. Обязательно как-нибудь пройду игру во второй раз на сложности Настоящий Запад, она этого заслуживает.

Если бы мне не сказали, что это фанатская модификация, совершенно точно я бы воспринял этот проект как DLC-спинофф от Valve. Ну о-о-очень качественный продукт от фанатов, особенно заценил переработку некоторых механик в сравнении с оригиналом, английскую озвучку, ну и, конечно же, сюжет – его подачу, последовательность и постановку. Порадовала также разветвлённость концовок.
Рассказывать и подмечать сильные/слабые стороны сюжета не буду, т.к. вы сами должны в это поиграть без лишних спойлеров. Геймплей всё тот же – халва, она и на Бореалисе халва. Хотя, есть интересные решения, например, с переносом локации в лаборатории Аперчур, где приходится заниматься примитивненьким стелсом, чтобы выжить, будучи безоружным.
Отдельно хочу похвалить русский дубляж от Team Black Forest и Leviafilm, с которой я прошёл вторую половину игры. Он крайне хорош, хотя эмоциональность диалогов совсем чуть-чуть уступает оригинальной озвучке.
Моя оценка модификации: 8.5 взломанных Уилсоном дверей из 10. Мало что могу сказать в отзыве, почему-то не получается подобрать нужных слов – как будто бы эмоций от игры было маловато, хотя в общем и целом геймплей динамичный, а сюжет интересный.

Очень хорошо. Но есть много проблем, испортивших опыт и впечатления от игры.
Паркур в ней просто секс – как сама механика, так и дизайн игровых локаций под него. Левелдизайн крайне хорош: совмещаются красивые экстерьеры Италии эпохи Возрождения и очень проработанная интерактивность окружения. Атмосфера этой самой Италии без модов на решейды смотрится не очень красочно, всё выглядит унылым, но это списывается на возраст игры – в 10-ые все игры почему-то всегда имели мрачноватое освещение, видимо тогда это было модно и считалось реалистичным. Возвращаясь к паркуру: его называют медленным, но для меня такая суетливость и "тяжесть" в движениях Эцио лишь добавляют реализма и погружения в процесс.
В AC2 как раз родилась та самая классика юбисофт с множеством душных, откровенно мусорных активностей: вышки, перья, побочные мусорные задания подай-принеси и т.п. Свою задачу растягивания игрового времени выполняют приемлемо, но сильно остужают градус интереса к игре.
Боёвка вроде и разнообразная на приёмы, но не находится никакой мотивации драться как-либо, кроме как бесконечно парировать и добивать врагов.
Посетил все 6 гробниц ассасинов, открыл броню и купил меч Альтаира. Паркур в гробницах был немного тильтовый, но, в целом, это единственная побочная активность которая мне реально понравилась, а награда вполне стоит усилий, хоть и зачистить все гробницы и залутать броню можно будет уже только ближе к концу игры. Также полностью прокачал Монтериджони, к концу моей неторопливой игры в кармане уже скопились бешенные суммы, которые некуда было тратить.
Сюжет начали за здравие, а закончили за упокой. Он хорошо подаётся и правильно развивается на протяжении всей игры, но концовка длс вообще смешнявой вышла (в плохом смысле). От мейн лора старых частей серии за Дезмонда с Абстерго, Анимусом, Артефактами Эдема и т.п. я всегда был не сильно в восторге. Заходишь в игру за многовековой историей креда Ассасинов, а получаешь буффонаду про древнюю цивилизацию, сотворившую людей и сгинувшую от катастрофы. На моменте общения Минервы с Дезмондом в конце игры, которая обесценила историю и превозмогания Эцио (по сути весь наш геймплей и всю жизнь персонажа), я подумал что разработчики специально выпустили такое дебильнейшее длс, чтоб потроллить игроков.
Я считаю, игра должна была закончиться ещё на первой битве с Родриго Борджиа за яблоко, где все Ассасины времён молодости Эцио приходят к нему на помощь, объединяются, побеждают главгада и все вместе красиво уходят. Но, как я понял, основная игра там и заканчивается, а вся бредятина, что идёт после – уже одно из мусорных добавочных DLC.
В общем и целом, на сегодняшний день, я бы оценил свои впечатления от игры на 6/10. Игра ничуть не была переоценена в своё время и заслуживает оценку до 9/10, но множество странных решений разработчиков испортили мне впечатления от игры.

Невероятное криминальное интерактивное кино о Готэме, Лечебнице Аркхэм и её пациентах, а также Брюсе Уэйне и тёмной стороне его семьи. Чем смотреть какой-нибудь сериал "Готэм", я бы отдал миллион предпочтений пяти эпизодам творения Telltale, которое за 9 часов прохождения превосходно раскрывает проблемы города с огромным населением и огромной преступностью. Но история эта не столько о криминальных разборках гангстеров, сколько о вендетте преступников Готэма Брюсу Уэйну за грехи его семьи. Каждый из злодеев, их мотивы и предыстория, раскрыты шедеврально – глубоко настолько, насколько это возможно в игре на девять часов прохождения. Сам Брюс Уэйн с его альтер-эго – Бэтменом реализованы просто превосходно. Как Брюс Уэйн он намеренно создаёт образ безответственного, не слишком умного молодого человека,, живущего за счёт семейного состояния. На деле же – это мрачный борец за справедливость, символ устрашения преступников, мастер различных боевых искусств, обладатель пакета психических отклонений высокотехнологичного костюма со снаряжением. В игре, в отличие от комиксов, Бэтмен показан более приземлённо, реалистично. Он совсем не всемогущий мститель, он, в первую очередь, человек, и даже пуля из простой пукалки может спокойно выбить его из колеи. Я увидел именно такого Бэтмена, какого и хотел увидеть.
Про визуал без лишних слов – стилистика просто бомба.
Геймплей – как и у всех интерактивных кино от усопшей Telltale – хорошечно, обкатанно, сердито!
Моя оценка – 10/10. С радостью прошёл бы ещё раз с иными ветками выборов, но на очереди сиквел (ну и ещё сотня запланированных мною тайтлов).

Мемная, цветасто-пердастая, крайне разнообразная в плане геймплея и локаций (пальцы и мозг сломаешь пока разберешься в кого из чего палить). Паркур здесь просто отвал жопы какой крутой! А боссы... ууу... Боссы это отвал ЧЛЕНА! Второй босс (кулхацкер) прям впечатлил количеством атак, стадий, полосок жизней :D Третий, главный босс, вообще ничем не хуже второго, так же потненько и разнообразно.
Выделю все главные плюсы:
- Интересный и рофляный сюжет. В игре реально рассказывается история, а не бессмысленный пердёж из шуток "для галочки".
- Разнообразие врагов и подходов к ним. Сидишь ломаешь голову какое оружие в какой момент применить, чтобы переодеть/преобразить безвкусных плохишей, пока они толпой пытаются намять тебе бока.
- Охерительный паркур, далеко не во всех АА и ААА играх такой приятный и зрелищный платформинг, как в этой больной инди-дрисне (в хорошем смысле конечно же).
- Ну и крутые боссфайты конечно, наверное только первый босс отстаёт сильно, но, честно говоря, начинается игра слабовато (хотя меня и это устраивало), а вкусной становится уже к середине.
Из слабого: Небольшая затянутость и душность некоторых локаций. На корабле, под конец, уже стало скучно если честно. Здесь около 5-6 часов добротного геймплея, и ещё 1-2 часа были потрачены на филлерные уровни и локации.
Когда я в первый раз запускал игру, у меня без особой причины были какие-то завышенные ожидания, я ждал чего-то ну прям ваушного - и, что интересно, они оправдались - это 8 из 10 модных (кринжовых) прикидов.

Очень классный и, как по началу кажется, линейный платформер - в итоге оказывается метроидванией, где пути между локациями взаимосвязаны и имеется примитивная карта. Правда, посещать пройденные локации не имеет никакого смысла, кроме как собрать все колбы (коллектблсы).
От некоторых уровней под конец конкретно тильтуешь - постоянные смерти из-за мелких ошибок отбивают всё желание идти дальше.
Визуал, если честно, конкретно мне не сильно нравится, но вот сам геймплей, чередующиеся в нём спокойные, порой трудные головоломки и казуальные скоростные уровни на реакцию, а также классный левелдизайн и хотя бы наличие сюжетика вытягивают твёрдые 5 цветов спектра из 8 (6/10).
Я также вдохновился некоторыми уровнями, и идеи из них перетекут в мой собственный платформер-головоломку, который я разрабатываю.

Вау. Просто вау. Геймплей, сюжет, визуал и невероятная проработка до мельчайших деталей меня просто поразили.
Это немые 10/10.
upd: Прошло более 8 месяцев с первого запуска игры. Я вернулся вникнуть в хейдис поглубже. Спустя почти 24 часа игры я лишь впервые сумел сбежать из подземного мира. Моя оценка всё та же - она просто шедевральна, и моя легкая неприязнь к рогаликам из-за постоянного нг+ была задавлена охеренностью этой игры.
upd2: Спустя ещё 15 часов игры сверху и полного прохождения основного сюжета копьём, дойдя до 9 "черепков" сложности - я наконец готов поменять оценку. Моя новая оценка - 11/10, это буквально первая игра в моих руках, которая, при условии отсутствия гигантского кол-ва контента, как например те же майнкрафт и скайрим с модами, была для меня настолько реиграбельной и запоминающейся. Некоторые звуковые эффекты и шикарная музыка до сих пор не могут выйти у меня из головы, спустя больше чем 2 месяца, с тех пор как я распробовал хейдис. Я обязательно буду проходить весь постгейм сюжет, а возможно даже когда-нибудь закрою игру на 100%. Вот так.

Геймдизайнеров на вилы, плохооптимизированная поделка на анриле, но в целом получилось сносно, геймплей очень интересный, хоть и контента маловато. Первый раз играю в игры с бесплатных выходных, думаю что даже покупать не буду, т.к. впринципе уже почти открыл всё что можно было и хорошенько повеселился с друзьями.
Моя оценка: 6 из 10 карт мусора в руке.

Думал эта часть станет для меня идеальной, т.к. это тот же дум этернал, но без нелюбимого мной платформинга. Однако я ошибался. Да, то что есть в думе 2016 нельзя полноценно назвать платформингом (хотя он всё же присутствует, меня обманули), но вместо него тут кое-что похуже - душные бегания туда-сюда. Казалось бы, дум - аркадный шутер, полный динамики и экшена: и они здесь есть, но между ними затесались душные побегушки туда-обратно, нажать там на какую-нибудь панель или раздобыть ключ карту. Я рад, что в этернале эту ошибку осознали. Ещё в предшественнике этернала меня привлекло отсутствие дэша, ибо я считал что он не очень-то и вписыается в эту мясорубку. Но я также оказался не прав, без дэша играть намного скучнее.
В общих чертах, я пока не допрошёл игру до конца, но, основываясь на нынешнем опыте, моя оценка - 6 из 10 одержимых охранников с надоедливыми щитами. Не супер конечно, но всё равно очень неплохо.