Мемная, цветасто-пердастая, крайне разнообразная в плане геймплея и локаций (пальцы и мозг сломаешь пока разберешься в кого из чего палить). Паркур здесь просто отвал жопы какой крутой! А боссы... ууу... Боссы это отвал ЧЛЕНА! Второй босс (кулхацкер) прям впечатлил количеством атак, стадий, полосок жизней :D Третий, главный босс, вообще ничем не хуже второго, так же потненько и разнообразно.
Выделю все главные плюсы:
- Интересный и рофляный сюжет. В игре реально рассказывается история, а не бессмысленный пердёж из шуток "для галочки".
- Разнообразие врагов и подходов к ним. Сидишь ломаешь голову какое оружие в какой момент применить, чтобы переодеть/преобразить безвкусных плохишей, пока они толпой пытаются намять тебе бока.
- Охерительный паркур, далеко не во всех АА и ААА играх такой приятный и зрелищный платформинг, как в этой больной инди-дрисне (в хорошем смысле конечно же).
- Ну и крутые боссфайты конечно, наверное только первый босс отстаёт сильно, но, честно говоря, начинается игра слабовато (хотя меня и это устраивало), а вкусной становится уже к середине.
Из слабого: Небольшая затянутость и душность некоторых локаций. На корабле, под конец, уже стало скучно если честно. Здесь около 5-6 часов добротного геймплея, и ещё 1-2 часа были потрачены на филлерные уровни и локации.
Когда я в первый раз запускал игру, у меня без особой причины были какие-то завышенные ожидания, я ждал чего-то ну прям ваушного - и, что интересно, они оправдались - это 8 из 10 модных (кринжовых) прикидов.
Играю сейчас 3
Любимые игры 3
Активности
Очень классный и, как по началу кажется, линейный платформер - в итоге оказывается метроидванией, где пути между локациями взаимосвязаны и имеется примитивная карта. Правда, посещать пройденные локации не имеет никакого смысла, кроме как собрать все колбы (коллектблсы).
От некоторых уровней под конец конкретно тильтуешь - постоянные смерти из-за мелких ошибок отбивают всё желание идти дальше.
Визуал, если честно, конкретно мне не сильно нравится, но вот сам геймплей, чередующиеся в нём спокойные, порой трудные головоломки и казуальные скоростные уровни на реакцию, а также классный левелдизайн и хотя бы наличие сюжетика вытягивают твёрдые 5 цветов спектра из 8 (6/10).
Я также вдохновился некоторыми уровнями, и идеи из них перетекут в мой собственный платформер-головоломку, который я разрабатываю.
Вау. Просто вау. Геймплей, сюжет, визуал и невероятная проработка до мельчайших деталей меня просто поразили.
Это немые 10/10.
upd: Прошло более 8 месяцев с первого запуска игры. Я вернулся вникнуть в хейдис поглубже. Спустя почти 24 часа игры я лишь впервые сумел сбежать из подземного мира. Моя оценка всё та же - она просто шедевральна, и моя легкая неприязнь к рогаликам из-за постоянного нг+ была задавлена охеренностью этой игры.
upd2: Спустя ещё 15 часов игры сверху и полного прохождения основного сюжета копьём, дойдя до 9 "черепков" сложности - я наконец готов поменять оценку. Моя новая оценка - 11/10, это буквально первая игра в моих руках, которая, при условии отсутствия гигантского кол-ва контента, как например те же майнкрафт и скайрим с модами, была для меня настолько реиграбельной и запоминающейся. Некоторые звуковые эффекты и шикарная музыка до сих пор не могут выйти у меня из головы, спустя больше чем 2 месяца, с тех пор как я распробовал хейдис. Я обязательно буду проходить весь постгейм сюжет, а возможно даже когда-нибудь закрою игру на 100%. Вот так.
Геймдизайнеров на вилы, плохооптимизированная поделка на анриле, но в целом получилось сносно, геймплей очень интересный, хоть и контента маловато. Первый раз играю в игры с бесплатных выходных, думаю что даже покупать не буду, т.к. впринципе уже почти открыл всё что можно было и хорошенько повеселился с друзьями.
Моя оценка: 6 из 10 карт мусора в руке.
Мемная, цветасто-пердастая, крайне разнообразная в плане геймплея и локаций (пальцы и мозг сломаешь пока разберешься в кого из чего палить). Паркур здесь просто отвал жопы какой крутой! А боссы... ууу... Боссы это отвал ЧЛЕНА! Второй босс (кулхацкер) прям впечатлил количеством атак, стадий, полосок жизней :D Третий, главный босс, вообще ничем не хуже второго, так же потненько и разнообразно.
Выделю все главные плюсы:
- Интересный и рофляный сюжет. В игре реально рассказывается история, а не бессмысленный пердёж из шуток "для галочки".
- Разнообразие врагов и подходов к ним. Сидишь ломаешь голову какое оружие в какой момент применить, чтобы переодеть/преобразить безвкусных плохишей, пока они толпой пытаются намять тебе бока.
- Охерительный паркур, далеко не во всех АА и ААА играх такой приятный и зрелищный платформинг, как в этой больной инди-дрисне (в хорошем смысле конечно же).
- Ну и крутые боссфайты конечно, наверное только первый босс отстаёт сильно, но, честно говоря, начинается игра слабовато (хотя меня и это устраивало), а вкусной становится уже к середине.
Из слабого: Небольшая затянутость и душность некоторых локаций. На корабле, под конец, уже стало скучно если честно. Здесь около 5-6 часов добротного геймплея, и ещё 1-2 часа были потрачены на филлерные уровни и локации.
Когда я в первый раз запускал игру, у меня без особой причины были какие-то завышенные ожидания, я ждал чего-то ну прям ваушного - и, что интересно, они оправдались - это 8 из 10 модных (кринжовых) прикидов.
Очень классный и, как по началу кажется, линейный платформер - в итоге оказывается метроидванией, где пути между локациями взаимосвязаны и имеется примитивная карта. Правда, посещать пройденные локации не имеет никакого смысла, кроме как собрать все колбы (коллектблсы).
От некоторых уровней под конец конкретно тильтуешь - постоянные смерти из-за мелких ошибок отбивают всё желание идти дальше.
Визуал, если честно, конкретно мне не сильно нравится, но вот сам геймплей, чередующиеся в нём спокойные, порой трудные головоломки и казуальные скоростные уровни на реакцию, а также классный левелдизайн и хотя бы наличие сюжетика вытягивают твёрдые 5 цветов спектра из 8 (6/10).
Я также вдохновился некоторыми уровнями, и идеи из них перетекут в мой собственный платформер-головоломку, который я разрабатываю.
Вау. Просто вау. Геймплей, сюжет, визуал и невероятная проработка до мельчайших деталей меня просто поразили.
Это немые 10/10.
upd: Прошло более 8 месяцев с первого запуска игры. Я вернулся вникнуть в хейдис поглубже. Спустя почти 24 часа игры я лишь впервые сумел сбежать из подземного мира. Моя оценка всё та же - она просто шедевральна, и моя легкая неприязнь к рогаликам из-за постоянного нг+ была задавлена охеренностью этой игры.
upd2: Спустя ещё 15 часов игры сверху и полного прохождения основного сюжета копьём, дойдя до 9 "черепков" сложности - я наконец готов поменять оценку. Моя новая оценка - 11/10, это буквально первая игра в моих руках, которая, при условии отсутствия гигантского кол-ва контента, как например те же майнкрафт и скайрим с модами, была для меня настолько реиграбельной и запоминающейся. Некоторые звуковые эффекты и шикарная музыка до сих пор не могут выйти у меня из головы, спустя больше чем 2 месяца, с тех пор как я распробовал хейдис. Я обязательно буду проходить весь постгейм сюжет, а возможно даже когда-нибудь закрою игру на 100%. Вот так.
Геймдизайнеров на вилы, плохооптимизированная поделка на анриле, но в целом получилось сносно, геймплей очень интересный, хоть и контента маловато. Первый раз играю в игры с бесплатных выходных, думаю что даже покупать не буду, т.к. впринципе уже почти открыл всё что можно было и хорошенько повеселился с друзьями.
Моя оценка: 6 из 10 карт мусора в руке.
Думал эта часть станет для меня идеальной, т.к. это тот же дум этернал, но без нелюбимого мной платформинга. Однако я ошибался. Да, то что есть в думе 2016 нельзя полноценно назвать платформингом (хотя он всё же присутствует, меня обманули), но вместо него тут кое-что похуже - душные бегания туда-сюда. Казалось бы, дум - аркадный шутер, полный динамики и экшена: и они здесь есть, но между ними затесались душные побегушки туда-обратно, нажать там на какую-нибудь панель или раздобыть ключ карту. Я рад, что в этернале эту ошибку осознали. Ещё в предшественнике этернала меня привлекло отсутствие дэша, ибо я считал что он не очень-то и вписыается в эту мясорубку. Но я также оказался не прав, без дэша играть намного скучнее.
В общих чертах, я пока не допрошёл игру до конца, но, основываясь на нынешнем опыте, моя оценка - 6 из 10 одержимых охранников с надоедливыми щитами. Не супер конечно, но всё равно очень неплохо.
Для оригинальной игры, вышедшей в 2003 году, невероятное количество контента - игра проходится за 17-18 часов без сбора коллектблов. Весёленький платформер, который, на удивление, не надоедал мне по мере прохождения, хотя грешки духоты за игрой всё-таки были в некоторые моменты.
Геймплей для детского платформера того времени довольно-таки разнообразный, сюжета почти нет, а всё что есть присутствует чисто для галочки, и все враги, видимо, ради более низкого возрастного ограничения - роботы. Тем не менее, встречались сложные даже для меня моменты в платформинге и разгадке головоломок. Боссы тут все о-о-очень лёгкие, паркурить на коврах за Патрика на Гулагуне или перекатывать камень в лунку в пещере было намного сложнее)
Моя оценка: 8 из 10 найс соков, я всё ещё удивлён, что с удовольствием провёл в игре 18 часов, не дропнув её - обычно у меня пропадает желание допроходить игру после 5-10 часов. Буду ли я покупать Cosmic shake? Ну, пока мне было достаточно Битвы за бикини боттом, но если в будущем захочу попрыгать по платформам, разбирая роботов, то да.
первые ~5-10 часов было очень круто, но по мере прохождения игра сдувалась и награждала однообразием. очень растянутый геймплей, зaманался дрючить карту, не выдержал и бросил после 20 часов игры. а финального босса так вообще слили, как я узнал по спойлерам. сильно разочарован, надеюсь, shadow of war, ради которого я и решил сначала пройти мордор, окажется лучше.
моя оценка: 5 из 10 злопамятных капитанов.
Малейшая ошибка приводит к рестарту уровня, но при этом игру нельзя назвать сложной. Сюжет строится на кат-сценах после уровней, он простоват, а "неожиданный" поворот в конце вполне ожидаем (звиняйте за тавтологию). Геймплей немного топорный, управление мальца кривое. Иногда, например, взять спящего на каком-нибудь диване человека - тот ещё квест. Даже несмотря на слабый сюжет и топорный, однообразный геймплей - мне понравилось, неплохо затягивает, и на единождое прохождение вполне себе сойдёт. Также стоит учитывать, что изначально это простая инди-поделка с геймджолта, намного больше надежд я кладу на сиквел, который, по идее, должен быть доведён до ума.
Вообщем, даже несмотря на преобладающее кол-во недочётов, моя оценка: 6 невыспавшихся мммманьяков из 10. Посмотрим что из себя представляет вторая часть, надеюсь, она окажется более мощной.
Выдавили из первого сурса (почти) пик его возможностей. Очень красиво, стильно, оптимизировано, прям шик короче🤌 Ну и мощный сюжет, конечно же, нельзя не отметить.
10/10 r34 артов с гладос
Без понятия, как правильно писать обзоры для культовых игр.
9 из 10 кубов-компаньонов в доменной печи