Если бы мне не сказали, что это фанатская модификация, совершенно точно я бы воспринял этот проект как DLC-спинофф от Valve. Ну о-о-очень качественный продукт от фанатов, особенно заценил переработку некоторых механик в сравнении с оригиналом, английскую озвучку, ну и, конечно же, сюжет – его подачу, последовательность и постановку. Порадовала также разветвлённость концовок.
Рассказывать и подмечать сильные/слабые стороны сюжета не буду, т.к. вы сами должны в это поиграть без лишних спойлеров. Геймплей всё тот же – халва, она и на Бореалисе халва. Хотя, есть интересные решения, например, с переносом локации в лаборатории Аперчур, где приходится заниматься примитивненьким стелсом, чтобы выжить, будучи безоружным.
Отдельно хочу похвалить русский дубляж от Team Black Forest и Leviafilm, с которой я прошёл вторую половину игры. Он крайне хорош, хотя эмоциональность диалогов совсем чуть-чуть уступает оригинальной озвучке.
Моя оценка модификации: 8.5 взломанных Уилсоном дверей из 10. Мало что могу сказать в отзыве, почему-то не получается подобрать нужных слов – как будто бы эмоций от игры было маловато, хотя в общем и целом геймплей динамичный, а сюжет интересный.
Супер. Игра многими моментами очень понравилась. Но многими и не понравилась.
Паркур в ней просто секс – как сама механика, так и дизайн всех игровых локаций. Левелдизайн тут просто нечто: совмещать красивые экстерьеры Италии эпохи Возрождения и невероятную интерактивность с окружением. А вот атмосфера этой самой Италии без модов на решейды смотрится не очень красочно, довольно уныло, но, учитывая возраст игры, я не имею права даже открывать свой рот с такими заявлениями! Возвращаясь к паркуру: его называют медленным, но для меня такая суетливость и "тяжесть" в движениях Эцио лишь добавляют реализма и погружения в процесс.
Классика юбисофт – много душных, откровенно мусорных активностей (как и в новых ассасинах, теперь я понимаю откуда это пошло :D): Вышки, перья, побочные мусорные задания подай-принеси и т.п.
Боёвка вроде и интересная, много разнообразных приёмов, но нет никакой мотивации драться как-либо, кроме как бесконечно парировать и добивать.
Посетил все 6 гробниц ассасинов, открыл броню и купил меч Альтаира. Паркур в гробницах был немного тильтовый, но, в целом, это единственная побочная активность которая мне реально понравилась, а награда в общем и целом стоит усилий, хоть и зачистить все гробницы и залутать броню можно будет уже только ближе к концу игры. Также полностью прокачал Монтериджони, к концу моей неторопливой игры в кармане уже скопились бешенные суммы.
Сюжет начали за здравие, а закончили за упокой. Сюжет за Эцио захватывающий, начало игры в целом сильно затягивает – а середина держит. Но вот эта вся побочная херь (ну ладно, не побочная, по сути мейн лор серии) за Дезмонда с Абстерго, Анимусом, Артефактами Эдема и т.п. мне никогда не нравилась, а тут ещё и крайне убого завершили сюжетную кампанию. Ну вот, честно: фантастику про древнюю цивилизацию, сотворившую людей на нашей планете, а затем сгинувшую от катастрофы – это последнее, что ты ожидаешь от игры про Кредо Ассасинов. Я ещё поугарал с того как Минерва в конце просто затыкала Эцио и разговаривала с Дезмондом, напрямую ему говоря, что его единственная задача, как пророка, это просто быть здесь, чтобы она передала послание Дезу)) На этом моменте я вообще подумал что разработчики специально троллят игроков, просто обесценивая то, на что Эцио свою жизнь положил)) Хотя конкретно этот момент в конце игры может быть симуляцией в Анимусе, а не частью истории. Да шут его знает, если честно, очень сильно намудрили с ненужным лором.
Я считаю, игра должна была закончиться ещё на первой битве с Родриго Борджиа за яблоко. Но, как я понял, основная игра там и заканчивается, а вся бредятина, что идёт после – уже одно из мусорных добавочных DLC.
В общем и целом, на сегодняшний день, я бы оценил качество контента и свой общий игровой экспириенс на 6/10, но, если смотреть с призмы человека, что играл в ACII в 10-ых, то это плотненькие 8-9/10! (Я не играл, поэтому ставлю шестёрочку >:D).
Потрясающие Паркур и Левелдизайн, ОСОБЕННО для 2009 – ну просто эталон совершенства.Завязка и продвижение сюжетаСлив сюжета в DLCМного мусора, вместо нормального контента, заполняли игру всем чем только могли
Невероятное криминальное интерактивное кино о Готэме, Лечебнице Аркхэм и её пациентах, а также Брюсе Уэйне и тёмной стороне его семьи. Чем смотреть какой-нибудь сериал "Готэм", я бы отдал миллион предпочтений пяти эпизодам творения Telltale, которое за 9 часов прохождения превосходно раскрывает проблемы города с огромным населением и огромной преступностью. Но история эта не столько о криминальных разборках гангстеров, сколько о вендетте преступников Готэма Брюсу Уэйну за грехи его семьи. Каждый из злодеев, их мотивы и предыстория, раскрыты шедеврально – глубоко настолько, насколько это возможно в игре на девять часов прохождения. Сам Брюс Уэйн с его альтер-эго – Бэтменом реализованы просто превосходно. Как Брюс Уэйн он намеренно создаёт образ безответственного, не слишком умного молодого человека,, живущего за счёт семейного состояния. На деле же – это мрачный борец за справедливость, символ устрашения преступников, мастер различных боевых искусств, обладатель пакета психических отклонений высокотехнологичного костюма со снаряжением. В игре, в отличие от комиксов, Бэтмен показан более приземлённо, реалистично. Он совсем не всемогущий мститель, он, в первую очередь, человек, и даже пуля из простой пукалки может спокойно выбить его из колеи. Я увидел именно такого Бэтмена, какого и хотел увидеть. Про визуал без лишних слов – стилистика просто бомба. Геймплей – как и у всех интерактивных кино от усопшей Telltale – хорошечно, обкатанно, сердито! Моя оценка – 10/10. С радостью прошёл бы ещё раз с иными ветками выборов, но на очереди сиквел (ну и ещё сотня запланированных мною тайтлов).
Отличный сюжет, я бы сам лучше не написалИнтерактивность присутствует в достаточном объёме, у выборов есть значение и последствия Очень стильная, приятная глазу графика
Если бы мне не сказали, что это фанатская модификация, совершенно точно я бы воспринял этот проект как DLC-спинофф от Valve. Ну о-о-очень качественный продукт от фанатов, особенно заценил переработку некоторых механик в сравнении с оригиналом, английскую озвучку, ну и, конечно же, сюжет – его подачу, последовательность и постановку. Порадовала также разветвлённость концовок.
Рассказывать и подмечать сильные/слабые стороны сюжета не буду, т.к. вы сами должны в это поиграть без лишних спойлеров. Геймплей всё тот же – халва, она и на Бореалисе халва. Хотя, есть интересные решения, например, с переносом локации в лаборатории Аперчур, где приходится заниматься примитивненьким стелсом, чтобы выжить, будучи безоружным.
Отдельно хочу похвалить русский дубляж от Team Black Forest и Leviafilm, с которой я прошёл вторую половину игры. Он крайне хорош, хотя эмоциональность диалогов совсем чуть-чуть уступает оригинальной озвучке.
Моя оценка модификации: 8.5 взломанных Уилсоном дверей из 10. Мало что могу сказать в отзыве, почему-то не получается подобрать нужных слов – как будто бы эмоций от игры было маловато, хотя в общем и целом геймплей динамичный, а сюжет интересный.
Супер. Игра многими моментами очень понравилась. Но многими и не понравилась.
Паркур в ней просто секс – как сама механика, так и дизайн всех игровых локаций. Левелдизайн тут просто нечто: совмещать красивые экстерьеры Италии эпохи Возрождения и невероятную интерактивность с окружением. А вот атмосфера этой самой Италии без модов на решейды смотрится не очень красочно, довольно уныло, но, учитывая возраст игры, я не имею права даже открывать свой рот с такими заявлениями! Возвращаясь к паркуру: его называют медленным, но для меня такая суетливость и "тяжесть" в движениях Эцио лишь добавляют реализма и погружения в процесс.
Классика юбисофт – много душных, откровенно мусорных активностей (как и в новых ассасинах, теперь я понимаю откуда это пошло :D): Вышки, перья, побочные мусорные задания подай-принеси и т.п.
Боёвка вроде и интересная, много разнообразных приёмов, но нет никакой мотивации драться как-либо, кроме как бесконечно парировать и добивать.
Посетил все 6 гробниц ассасинов, открыл броню и купил меч Альтаира. Паркур в гробницах был немного тильтовый, но, в целом, это единственная побочная активность которая мне реально понравилась, а награда в общем и целом стоит усилий, хоть и зачистить все гробницы и залутать броню можно будет уже только ближе к концу игры. Также полностью прокачал Монтериджони, к концу моей неторопливой игры в кармане уже скопились бешенные суммы.
Сюжет начали за здравие, а закончили за упокой. Сюжет за Эцио захватывающий, начало игры в целом сильно затягивает – а середина держит. Но вот эта вся побочная херь (ну ладно, не побочная, по сути мейн лор серии) за Дезмонда с Абстерго, Анимусом, Артефактами Эдема и т.п. мне никогда не нравилась, а тут ещё и крайне убого завершили сюжетную кампанию. Ну вот, честно: фантастику про древнюю цивилизацию, сотворившую людей на нашей планете, а затем сгинувшую от катастрофы – это последнее, что ты ожидаешь от игры про Кредо Ассасинов. Я ещё поугарал с того как Минерва в конце просто затыкала Эцио и разговаривала с Дезмондом, напрямую ему говоря, что его единственная задача, как пророка, это просто быть здесь, чтобы она передала послание Дезу)) На этом моменте я вообще подумал что разработчики специально троллят игроков, просто обесценивая то, на что Эцио свою жизнь положил)) Хотя конкретно этот момент в конце игры может быть симуляцией в Анимусе, а не частью истории. Да шут его знает, если честно, очень сильно намудрили с ненужным лором.
Я считаю, игра должна была закончиться ещё на первой битве с Родриго Борджиа за яблоко. Но, как я понял, основная игра там и заканчивается, а вся бредятина, что идёт после – уже одно из мусорных добавочных DLC.
В общем и целом, на сегодняшний день, я бы оценил качество контента и свой общий игровой экспириенс на 6/10, но, если смотреть с призмы человека, что играл в ACII в 10-ых, то это плотненькие 8-9/10! (Я не играл, поэтому ставлю шестёрочку >:D).
Потрясающие Паркур и Левелдизайн, ОСОБЕННО для 2009 – ну просто эталон совершенства.Завязка и продвижение сюжетаСлив сюжета в DLCМного мусора, вместо нормального контента, заполняли игру всем чем только могли
Невероятное криминальное интерактивное кино о Готэме, Лечебнице Аркхэм и её пациентах, а также Брюсе Уэйне и тёмной стороне его семьи. Чем смотреть какой-нибудь сериал "Готэм", я бы отдал миллион предпочтений пяти эпизодам творения Telltale, которое за 9 часов прохождения превосходно раскрывает проблемы города с огромным населением и огромной преступностью. Но история эта не столько о криминальных разборках гангстеров, сколько о вендетте преступников Готэма Брюсу Уэйну за грехи его семьи. Каждый из злодеев, их мотивы и предыстория, раскрыты шедеврально – глубоко настолько, насколько это возможно в игре на девять часов прохождения. Сам Брюс Уэйн с его альтер-эго – Бэтменом реализованы просто превосходно. Как Брюс Уэйн он намеренно создаёт образ безответственного, не слишком умного молодого человека,, живущего за счёт семейного состояния. На деле же – это мрачный борец за справедливость, символ устрашения преступников, мастер различных боевых искусств, обладатель пакета психических отклонений высокотехнологичного костюма со снаряжением. В игре, в отличие от комиксов, Бэтмен показан более приземлённо, реалистично. Он совсем не всемогущий мститель, он, в первую очередь, человек, и даже пуля из простой пукалки может спокойно выбить его из колеи. Я увидел именно такого Бэтмена, какого и хотел увидеть. Про визуал без лишних слов – стилистика просто бомба. Геймплей – как и у всех интерактивных кино от усопшей Telltale – хорошечно, обкатанно, сердито! Моя оценка – 10/10. С радостью прошёл бы ещё раз с иными ветками выборов, но на очереди сиквел (ну и ещё сотня запланированных мною тайтлов).
Отличный сюжет, я бы сам лучше не написалИнтерактивность присутствует в достаточном объёме, у выборов есть значение и последствия Очень стильная, приятная глазу графика
Мемная, цветасто-пердастая, крайне разнообразная в плане геймплея и локаций (пальцы и мозг сломаешь пока разберешься в кого из чего палить). Паркур здесь просто отвал жопы какой крутой! А боссы... ууу... Боссы это отвал ЧЛЕНА! Второй босс (кулхацкер) прям впечатлил количеством атак, стадий, полосок жизней :D Третий, главный босс, вообще ничем не хуже второго, так же потненько и разнообразно. Выделю все главные плюсы: - Интересный и рофляный сюжет. В игре реально рассказывается история, а не бессмысленный пердёж из шуток "для галочки". - Разнообразие врагов и подходов к ним. Сидишь ломаешь голову какое оружие в какой момент применить, чтобы переодеть/преобразить безвкусных плохишей, пока они толпой пытаются намять тебе бока. - Охерительный паркур, далеко не во всех АА и ААА играх такой приятный и зрелищный платформинг, как в этой больной инди-дрисне (в хорошем смысле конечно же). - Ну и крутые боссфайты конечно, наверное только первый босс отстаёт сильно, но, честно говоря, начинается игра слабовато (хотя меня и это устраивало), а вкусной становится уже к середине. Из слабого: Небольшая затянутость и душность некоторых локаций. На корабле, под конец, уже стало скучно если честно. Здесь около 5-6 часов добротного геймплея, и ещё 1-2 часа были потрачены на филлерные уровни и локации. Когда я в первый раз запускал игру, у меня без особой причины были какие-то завышенные ожидания, я ждал чего-то ну прям ваушного - и, что интересно, они оправдались - это 8 из 10 модных (кринжовых) прикидов.
Очень классный и, как по началу кажется, линейный платформер - в итоге оказывается метроидванией, где пути между локациями взаимосвязаны и имеется примитивная карта. Правда, посещать пройденные локации не имеет никакого смысла, кроме как собрать все колбы (коллектблсы). От некоторых уровней под конец конкретно тильтуешь - постоянные смерти из-за мелких ошибок отбивают всё желание идти дальше. Визуал, если честно, конкретно мне не сильно нравится, но вот сам геймплей, чередующиеся в нём спокойные, порой трудные головоломки и казуальные скоростные уровни на реакцию, а также классный левелдизайн и хотя бы наличие сюжетика вытягивают твёрдые 5 цветов спектра из 8 (6/10). Я также вдохновился некоторыми уровнями, и идеи из них перетекут в мой собственный платформер-головоломку, который я разрабатываю.
Вау. Просто вау. Геймплей, сюжет, визуал и невероятная проработка до мельчайших деталей меня просто поразили. Это немые 10/10.
upd: Прошло более 8 месяцев с первого запуска игры. Я вернулся вникнуть в хейдис поглубже. Спустя почти 24 часа игры я лишь впервые сумел сбежать из подземного мира. Моя оценка всё та же - она просто шедевральна, и моя легкая неприязнь к рогаликам из-за постоянного нг+ была задавлена охеренностью этой игры.
upd2: Спустя ещё 15 часов игры сверху и полного прохождения основного сюжета копьём, дойдя до 9 "черепков" сложности - я наконец готов поменять оценку. Моя новая оценка - 11/10, это буквально первая игра в моих руках, которая, при условии отсутствия гигантского кол-ва контента, как например те же майнкрафт и скайрим с модами, была для меня настолько реиграбельной и запоминающейся. Некоторые звуковые эффекты и шикарная музыка до сих пор не могут выйти у меня из головы, спустя больше чем 2 месяца, с тех пор как я распробовал хейдис. Я обязательно буду проходить весь постгейм сюжет, а возможно даже когда-нибудь закрою игру на 100%. Вот так.
Геймдизайнеров на вилы, плохооптимизированная поделка на анриле, но в целом получилось сносно, геймплей очень интересный, хоть и контента маловато. Первый раз играю в игры с бесплатных выходных, думаю что даже покупать не буду, т.к. впринципе уже почти открыл всё что можно было и хорошенько повеселился с друзьями. Моя оценка: 6 из 10 карт мусора в руке.
Интересная задумка, почему-то ещё не реализованная кем-либо до этогоНеплохой визуальный стильДинамичный и интересный геймплейСыпят много наград, очень быстро собирается вся коллекцияМного баговПлохая оптимизацияДефицит контентаПлохая регистрация уронаПлохой баланс
Думал эта часть станет для меня идеальной, т.к. это тот же дум этернал, но без нелюбимого мной платформинга. Однако я ошибался. Да, то что есть в думе 2016 нельзя полноценно назвать платформингом (хотя он всё же присутствует, меня обманули), но вместо него тут кое-что похуже - душные бегания туда-сюда. Казалось бы, дум - аркадный шутер, полный динамики и экшена: и они здесь есть, но между ними затесались душные побегушки туда-обратно, нажать там на какую-нибудь панель или раздобыть ключ карту. Я рад, что в этернале эту ошибку осознали. Ещё в предшественнике этернала меня привлекло отсутствие дэша, ибо я считал что он не очень-то и вписыается в эту мясорубку. Но я также оказался не прав, без дэша играть намного скучнее. В общих чертах, я пока не допрошёл игру до конца, но, основываясь на нынешнем опыте, моя оценка - 6 из 10 одержимых охранников с надоедливыми щитами. Не супер конечно, но всё равно очень неплохо.
Для оригинальной игры, вышедшей в 2003 году, невероятное количество контента - игра проходится за 17-18 часов без сбора коллектблов. Весёленький платформер, который, на удивление, не надоедал мне по мере прохождения, хотя грешки духоты за игрой всё-таки были в некоторые моменты. Геймплей для детского платформера того времени довольно-таки разнообразный, сюжета почти нет, а всё что есть присутствует чисто для галочки, и все враги, видимо, ради более низкого возрастного ограничения - роботы. Тем не менее, встречались сложные даже для меня моменты в платформинге и разгадке головоломок. Боссы тут все о-о-очень лёгкие, паркурить на коврах за Патрика на Гулагуне или перекатывать камень в лунку в пещере было намного сложнее) Моя оценка: 8 из 10 найс соков, я всё ещё удивлён, что с удовольствием провёл в игре 18 часов, не дропнув её - обычно у меня пропадает желание допроходить игру после 5-10 часов. Буду ли я покупать Cosmic shake? Ну, пока мне было достаточно Битвы за бикини боттом, но если в будущем захочу попрыгать по платформам, разбирая роботов, то да.
первые ~5-10 часов было очень круто, но по мере прохождения игра сдувалась и награждала однообразием. очень растянутый геймплей, зaманался дрючить карту, не выдержал и бросил после 20 часов игры. а финального босса так вообще слили, как я узнал по спойлерам. сильно разочарован, надеюсь, shadow of war, ради которого я и решил сначала пройти мордор, окажется лучше. моя оценка: 5 из 10 злопамятных капитанов.