Очень слабая игра от студии, которая когда-то выпустила крепкую и проверенную временем Until Dawn. Жаль, что отсутствие денег и контроля со стороны Sony привели к такой дикой деградации. Но, всё-таки на один раз в режиме киновечеринки - сойдёт. Переигрывать это смысла никакого нет, игра линейная и реиграбельности у неё нет от слова совсем.
4\10
1. Уникальность. Да, Supermassive Games всё ещё толком не имеют конкурентов и очень даже комфортно себя из-за этого чувствуют (единственный конкурент - Quantic Dream. Но дело в том, что каждую свою игру они прорабатывают свыше пяти лет). И сказать, что это плюс - нельзя, ведь отсутствие конкуренции всегда, абсолютно всегда означает стагнацию и будущую деградацию. Но тут скорее речь пойдет не об этом, а о том, что замены играм этой студии нет. Они единственные, кто выпускает уникальные продукты для вечерних посиделок с девушкой или другом за одним геймпадом или вовсе в режиме киновечеринки, распределив каждому гостю у вас дома по персонажу и отыгрывать (насколько позволяет игра) нужную роль. И найти что-то схожее у вас не выйдет, потому что конкурентов у этой студии нет. Supermassive Games невероятно вульгарно себя чувствует на этой полке и по сути вся целевая аудитория таких игр в их руках.2. Атмосфера. Стоит признать, что даже не смотря на то, что у студии больше нет надзора Sony, не смотря на общий даунгрейд в сравнении с предыдущей игрой студии (Until Dawn), Men of Medan всё-таки обладает средненькой, но атмосферой.3. Режим киновечеринка. Выше я его уже упомянул, но такую вещь стоит вынести в отдельный пункт. 1. Персонажи. Ни харизмы, ни уникальности, после того, что я увидел в предыдущей Until Dawn и будущей The Quarry, Men of Medan не может дать игрокам даже минимально интересных персонажей. Каждый из представленных героев в игре - безликий и не интересный. Нет никакого сопереживания, потому что привязаться к пустышке тяжело. Из-за этого тяжело ассоциировать себя с кем-то и проецировать себя на персонажа.2. Техническая убогость. Игра очень плохо выглядит.3. Длина игры. Это скорее демо версия будущих трёх игр антологии. Такое чувство, что Men of Medan был внутренним тестером студии, нежели полноценная игра.4. Сюжет. Я не знаю зачем, но разработчик переборщил с подсказками и спойлерами в самом начале игры. Интрига рушится в первые же два часа геймплея и тому, кто может сложить 2+2, становится очевидно, кто и что является главным врагом в игре. Хотя даже без неадекватных подсказок, игра слишком слабая сюжетно.5. Картины. Что это? Что вообще означают ваши картины в игре? Какие подсказки они должны нести? Как вообще можно из них что-либо понять? Особенно выпал в голос с картины под конец игры, где показали Little Hope... Вы идиоты? Зачем мне эта информация вообще? А чё вы туда хоум видео разработчиков не засунули? 6. Линейность игры. Думаете, что тут есть реиграбельность?) Забудьте.
После Until Dawn это прям совсем плохо, действительно, в самом деле, плохо. За красивой картинкой и отличными моделями не сразу видно дубовую анимацию, но стоит проявить себя дубовой анимациии, за ней, сразу же, с жутким скрежетом, вываливаются ошметки никчемного сюжета. Многие сцены здесь существуют просто потому что. Многие сцены поставлены так, что ты совершенно не понимаешь, что вообще произошло. Склейки между событиями попросту ужасны; между переходами позы персонажей расставлял кукловод-паралитик, а логика в события вообще даже не заглядывала. По какой причине умирают персонажи? Просто потому что я ляпнул одну ничего не значащую фразу вместо другой? Добивают всю ситуацию ужасные QTE. Настолько всратых QTE я не видел очень давно: они появляются настолько редко, что про их существование забываешь влет, а отжать мелькнувшую кнопку за секунду - физически не успеваешь. Таким образом запарывается большая часть сцен, вместе с героями. Ситуацию спасает кооперативное прохождение в формате киновечеринки, но даже в таком духе, с шутейками, комментариями и перебросами словцом, у всех участвовавших остается скомканное впечатление и неприятный осадок. Вся надежда на вторую часть, если эта более-менее продастся. В мусор, после второго прохождения.
Нудное кинцо часа на 3 - 4, в котором вы большую часть времени ходить по однотипным каютам и коридорам корабля призрака и на вас выпрыгиваю. Скримеры, которые больше вызывают смех, нежели страх, куда больше пугают QTE, которые появляются максимально неожиданно и там, где ты их не ждешь. И вот один раз я пропустил QTE из-за одного раза персонажи умер. Классно! (нет)
В общем, не рекомендую. Самая нудная игра в линейке - The Dark Pictures тот же Little Hope в разы интересней данного недохоррара
Если играть совсем не во что, то на вечерок пойдет Неинтересный сюжет Скучный геймплей Ира не пугает
daniiro
Кооперативные игры
Игры для кооперативного прохождения.
Здесь есть как онлайн кооператив, так и локальный (через ремоут плей)
Все игры присутствуют в стиме (жаль не все можно купить).
Не все игры в подборке, к примеру у Souls like игр специфичный кооп, но поиграть можно.