Главная / Игры / The Dark Pictures: Man of Medan
631

The Dark Pictures: Man of Medan

Дата выхода
30 августа 2019
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
631
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.3
468 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (6)

Следующая игра серии
Игра серии
Игра серии
Спин-офф игры серии

Отзывы (8)

  • После Until Dawn это прям совсем плохо, действительно, в самом деле, плохо. За красивой картинкой и отличными моделями не сразу видно дубовую анимацию, но стоит проявить себя дубовой анимациии, за ней, сразу же, с жутким скрежетом, вываливаются ошметки никчемного сюжета.
    Многие сцены здесь существуют просто потому что. Многие сцены поставлены так, что ты совершенно не понимаешь, что вообще произошло. Склейки между событиями попросту ужасны; между переходами позы персонажей расставлял кукловод-паралитик, а логика в события вообще даже не заглядывала. По какой причине умирают персонажи? Просто потому что я ляпнул одну ничего не значащую фразу вместо другой?
    Добивают всю ситуацию ужасные QTE. Настолько всратых QTE я не видел очень давно: они появляются настолько редко, что про их существование забываешь влет, а отжать мелькнувшую кнопку за секунду - физически не успеваешь. Таким образом запарывается большая часть сцен, вместе с героями.
    Ситуацию спасает кооперативное прохождение в формате киновечеринки, но даже в таком духе, с шутейками, комментариями и перебросами словцом, у всех участвовавших остается скомканное впечатление и неприятный осадок.
    Вся надежда на вторую часть, если эта более-менее продастся.
    В мусор, после второго прохождения.  

    7 марта, 18:16
  • Пройти за пять минут и забыть

    Первая часть антологии "Темных картинок" вышла максимально плохой. И дело не в глупых персонажах, плоском сюжете, скримерах или другой проблеме, присущей играм Supermassive, профуканному потенциалу. Проблема в том, что игра раскрывает карты сюжета - буквально сразу. В итоге - все происходящее, весь ужас, смерти, фарс - игрок (по крайней мере мне так кажется) уже не будет воспринимать серьезно. Игра прямым текстом на пятой минуте игры, как только ты попадаешь на корабль - говорит тебе: "Чувак, вот в чем соль" через записку. И ты понимаешь - что скримеры - нереальные создания, а плод воображения. И это рушит атмосферу, интригу и без того короткой игры. Ты заранее понимаешь, чем противостоят персонажи. Да, они могут умереть - но сделают это по глупости, а не потому, что их кто-то схрумкает, поймает и тому подобное. ВОТ ТОЛЬКО ПРИ ЭТОМ - почему-то только игрок будет понимать, что происходит, хотя записку читает персонаж и знаниями должен делиться персонаж. А в итоге...кучка великовозрастных дэбилов устроили себе наркотический трип на корабле. 

    Как сказал классик: "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе". 

    Секция с лабиринтом, где постоянно меняются комнаты - жуткая. Сюжет и завязка настолько нишевые - что даже записки в итоге повторяются и не могут рассказать чего-то нового. Сюжет и атмосфера уничтожаются в одной записке, а вслед за этим - рушится абсолютно все, что могло пойти игре на пользу. Бесполезные из-за вышеуказанных недостатков секции с театром. Грубо говоря - каждый локальный сюжет этой истории не способен сыграть Глупые подростки с их проблемами никак не помогают сюжету. Это не The Quarry или Until Dawn, где хоррор, сюжет и отношения идут рука об руку и влияют на сюжет хотя бы мало-мальски. Через диалоги раскрываются персонажи. Здесь же просто за 4 часа раскрыть кого-либо, тем более когда персонажи разбросаны по разным секциям - невозможно. К чему тем более для этого нас посвящать в их "кто кого поцеловал" и "кто кого хочет" - совсем непонятно. Что-то около-хоррорное и напряженное начинается в самом конце. Первую часть игры "пугают" крысами и закрывающимися дверями.
    10 апреля, 20:47
  • Нудное кинцо

    Нудное кинцо часа на 3 - 4, в котором вы большую часть времени ходить по однотипным каютам и коридорам корабля призрака и на вас выпрыгиваю. Скримеры, которые больше вызывают смех, нежели страх, куда больше пугают QTE, которые появляются максимально неожиданно и там, где ты их не ждешь. И вот один раз я пропустил QTE из-за одного раз один персонажи умер. Классно! (нет)

    В общем, не рекомендую. Самая нудная игра в линейке - The Dark Pictures тот же Little Hope в разы интересней данного недохоррара

    Если играть совсем не во что, то на вечерок пойдет Неинтересный сюжет Скучный геймплей Ира не пугает
    16 ноября 2022, 17:40
  • Игра одновременно красива и плоха. Говоря о ней, ты легко можешь вспомнить недостатки, такие как плохое управление, беспокойная камера, которую украли из старых резидентов, бессмысленный сюжет в интерактивном фильме, единственная задача которого объяснить правила игры, отсутствие или точнее иллюзия вариативности, а также множество QTE. Но игра конечно же не лишена достоинств, и одним из них является длительность в 4 часа, когда игра не может надоесть. Реиграбельность также присутствует, если ты в первый раз не смог спасти всех, я гарантирую, что тебе захочется еще раз пройти те моменты, в которых ты проиграл. Библиотекарь очень харизматичен, загадочен и интересен, а другие персонажи плохо прописаны. Напряжение из-за того, что цена ошибки очень высока, и отсутствия конкурентов слишком мало игр в жанре интерактивного кино. Я рекомендую попробовать эту игру фанатам этого жанра.

    10 апреля, 21:14
  • Всё как и всегда
    Убогие лица и эмоции, часто иллюзия выбора, пустые персонажи, плоский сюжет, но немного страшнее других частей

    29 ноября 2022, 18:02
  • Скучно и однообразно 

    23 мая, 1:55

Видеообзор

Видеообзор
Евгений Баранов
The Dark Pictures: Man of Medan: Видеообзор Вышедшая несколько лет назад Until Dawn официально была хоррором, но на практике в неё чаще играли ради кеков, чтобы поочерёдно убивать всех персонажей. Авторы вроде бы усвоили урок и создавали Man of Medan с прицелом именно на компанейское прохождение. И не зря, ведь играть в Man of Medan одному совсем тоскливо.
29 августа 2019
47

Скриншоты (9)

Смотреть все

Факты (5)

Смотреть все
1
Для того чтобы воссоздать отсеки ржавого судна, где происходит действие игры, разработчики изучили массу материалов, посвящённых старению кораблей. Более того, авторы посетили настоящий корабль времён Второй мировой и записали всевозможные звуки — скрип дверей, лязг механизмов, удары и так далее.
2
Для того чтобы сделать водные просторы максимально убедительными, разработчики подготовили систему симуляции волн, генерирующую поверхность океана и пену вокруг предметов. Также авторы постарались создать правдоподобную анимацию персонажей, которые перемещаются по качающемуся на волнах кораблю, — для этого Supermassive использовала разные приёмы, например захватывала движения актёров, стоявших на подвижном полу.
3
Смену атмосферы по мере развития сюжета авторы подчёркивают разными способами — так, в тревожные моменты картинка приобретает неприятный зеленоватый оттенок, а камера двигается так, словно находится в руках невидимого наблюдателя.

Последние новости (27)

Последние комментарии