Факты
В игре есть режим «Киновечеринка», в котором несколько пользователей проходят кампанию за одним устройством, по очереди управляя персонажами. Как рассказали сотрудники Supermassive Games, мысль о создании подобного режима возникла у них во время просмотра трансляций по Until Dawn — другому хоррору от этой же студии. Стримеры играли в «Дожить до рассвета» в компании, передавая геймпад из рук в руки, и разработчики решили превратить это развлечение в отдельный режим.
Для того чтобы создать правдоподобные сцены подводного погружения, разработчики использовали несколько сторонних источников — игры, фильмы и сериалы, — а также снимали видео в бассейне. Плюс ко всему у двух сотрудников Supermassive был опыт погружения с аквалангом.
Смену атмосферы по мере развития сюжета авторы подчёркивают разными способами — так, в тревожные моменты картинка приобретает неприятный зеленоватый оттенок, а камера двигается так, словно находится в руках невидимого наблюдателя.
Для того чтобы сделать водные просторы максимально убедительными, разработчики подготовили систему симуляции волн, генерирующую поверхность океана и пену вокруг предметов. Также авторы постарались создать правдоподобную анимацию персонажей, которые перемещаются по качающемуся на волнах кораблю, — для этого Supermassive использовала разные приёмы, например захватывала движения актёров, стоявших на подвижном полу.
Для того чтобы воссоздать отсеки ржавого судна, где происходит действие игры, разработчики изучили массу материалов, посвящённых старению кораблей. Более того, авторы посетили настоящий корабль времён Второй мировой и записали всевозможные звуки — скрип дверей, лязг механизмов, удары и так далее.