Факты

1
В игре есть режим «Киновечеринка», в котором несколько пользователей проходят кампанию за одним устройством, по очереди управляя персонажами. Как рассказали сотрудники Supermassive Games, мысль о создании подобного режима возникла у них во время просмотра трансляций по Until Dawn — другому хоррору от этой же студии. Стримеры играли в «Дожить до рассвета» в компании, передавая геймпад из рук в руки, и разработчики решили превратить это развлечение в отдельный режим.
2
Для того чтобы создать правдоподобные сцены подводного погружения, разработчики использовали несколько сторонних источников — игры, фильмы и сериалы, — а также снимали видео в бассейне. Плюс ко всему у двух сотрудников Supermassive был опыт погружения с аквалангом.
3
Смену атмосферы по мере развития сюжета авторы подчёркивают разными способами — так, в тревожные моменты картинка приобретает неприятный зеленоватый оттенок, а камера двигается так, словно находится в руках невидимого наблюдателя.
4
Для того чтобы сделать водные просторы максимально убедительными, разработчики подготовили систему симуляции волн, генерирующую поверхность океана и пену вокруг предметов. Также авторы постарались создать правдоподобную анимацию персонажей, которые перемещаются по качающемуся на волнах кораблю, — для этого Supermassive использовала разные приёмы, например захватывала движения актёров, стоявших на подвижном полу.
5
Для того чтобы воссоздать отсеки ржавого судна, где происходит действие игры, разработчики изучили массу материалов, посвящённых старению кораблей. Более того, авторы посетили настоящий корабль времён Второй мировой и записали всевозможные звуки — скрип дверей, лязг механизмов, удары и так далее.