7 сентября 2019 7.09.19 0 157K

The Dark Pictures: Man of Medan: Прохождение

В данном руководстве рассматривается прохождение «Кураторской версии» для Man of Medan. Напоминаем, что для людей, оформивших предзаказ, доступна «Версия Хранителя». Позже он станет бесплатным для всех остальных людей, купивших основную игру. «Версия Хранителя» позволяет играть за других персонажей и раскрывает сюжет с другой стороны.

По вполне объяснимым причинам написать прохождение подобной игры, избегая спойлеров, сложно. Да это и не нужно. В идеале рекомендуем вам пройти ее хотя бы один раз самостоятельно, без подсказок. Когда закончите, то сможете повторить все с самого начала, выбрав решения, описанные ниже. Они позволят вам спасти всех персонажей! Также есть возможность использования функции выбора сцены, чтобы начать с определенного момента в любой главе.

В прохождении рассматриваются все важные QTE-последовательности, решения и мини-игры из серии «сохрани спокойствие». Мы указали все моменты, где можно найти предостережения, альтернативные маршруты и достижения.

Примечание. Вы также сможете узнать расположение всех коллекционных предметов, к которым относятся картины с видениями (13 штук) и различные вещи (50 секретов). Картины мы указываем прямо в прохождении игры, а секреты – в начале каждого эпизода (списком).

Пролог. Китайский рынок

Джо.
Джо.

Джо

Во время беседы с предсказателем можете выбирать любые варианты, поскольку решение ни на что не влияет.

Достижение. Далее начнется обучающая мини-игра, в которой вы изучите упрваление в мини-играх Man of Medan. Они сходи с аналогичными быстрыми QTE-последовательностями. Если одержите верх в продолжительной последовательности нажатия клавиш, всплывающих на экране, то получите ачивку.

Проснувшись, осмотрите предметы в своей комнате. Проверьте шкаф, стоящих в углу, и поднимите с пола ключ. Найдите Чарли и продолжайте изучать коридоры судна.

Спокойно! Сейчас нужно своевременно нажимать на указанную клавишу (S на клавиатуре или A на геймпаде). В те моменты, когда она совпадает с передвигающимися импульсами. Это мини-игра, за счет которой вы успокаиваете персонажа.

Все объекты, с которыми вы можете взаимодействовать и исследовать, обычно ярко светятся. В конце концов, вы окажетесь в грузовом трюме с разными ящиками и транспортными средствами. Пройдите через дверной проем в углу и смотрите видеоролик. Вы познакомитесь с Хранителем историй.

АКТ 1. «Дюк» и РЭК

Брэд

Важное решение. Алекс попросит совета у своего брата Брэда. Вы можете сказать Алеску, чтобы тот доверился чутью, когда речь касается каких-то жизненно важных решений. Благодаря беседе с Брэдом Алекс сделает предложение Джулии, когда те будут под водой.

Согласитесь выпить пиво с Конрадом, чтобы слегка повысить уровень взаимоотношений с ним.

Джулия.
Джулия.

Алекс

Пообщайтесь с Флисс на тему погружения. Что бы вы не выбрали, погружение состоится.

Видение (1/13) «Произвол судьбы». Вы можете проверить портрет под палубой, чтобы увидеть предупреждение, связанное с тем, что Брэд действует скрытно.

Проверьте Брэда в комнате, поддержите брата и вернитесь наверх. Взгляните на планшет в руках Конрада, после чего Джулия скажет, что все готово. Взаимодействуйте с ней. Перед погружением возьмите пауэрхэд и фотоаппарат. Алекс с Джулией сделают селфи. Данный предмет также используется для того, чтобы открыть кабину разбитого самолета.

Незваные гости

Флисс

Вы можете выпить пиво с Конрадом и пофлиртовать с ним. Если решитесь на игривые и романтичные фразы, то взаимоотношения повысятся, а парочка приятно проведет время.

Видение (2/13) «Сел на мель». Идите под палубу и проверьте ванную. Портрет покажет вам очередное видение из будущего. На этот раз речь идет о побеге Конрада от злодеев.

Флисс может осмотреть свое удостоверение инструктора по дайвингу, после чего спрятать предмет в ящик. Если ранее осматривали его, играя за Алекса, то могли слышать от него комментарий «Что-то здесь не так». Осмотрите радиоприемник левее планшета на верхней палубе, чтобы Флисс попыталась связаться с Алексом и Джулией. Пообщайтесь повторно с Конрадом. Сделайте это дважды. Затем изучите планшет. Где-то в этот момент должна запуститься кат-сцена. Прибудут рыбаки, а Конрад поведет с ними по-хамски.

Погружение

Картина «Коварные глубины». Погрузившись на дно и оказавшись в затонувшем самолете, ищите предмет по левую руку.

Записка «Летный план» (30). После первого коридора прежде, чем двигаться в дверной проем, изучите трубу над ним. Скажите Алексу, что нужно рискнуть. Быстро нажмите на указанную клавишу.

Пуля от зенитного орудия (49). Ищите в стене справа во второй части самолета.

Пропавшая шлюпка (40). Во второй части затонувшего самолета, с левой стороны.

Джулия

Нажмите на правильную клавишу, чтобы избежать травмирования об острый кусок металла, торчащий из самолета. Если пропустите этот момент, то Джулия травмирует ногу и до конца игры проходит с повязкой.

Видение (3/13) «Коварные глубины». Плывите немного вперед и заметите портрет с очередным предупреждением. Здесь показывается, как Джулия страдает от декомпрессионной болезни.

Изучите маленькую трубу и согласитесь снять снарягу, чтобы Джулия нашла документ. Подберите его, подтвердив действия в беседе с Алексом. Он не относится к 50 секретам Man of Medan, однако подобные вещи позволят вам более досконально изучить сюжет игры. Быстро нажмите на клавишу A, чтобы забрать подсказку.

Когда закончится кат-сцена, плывите вперед по узкому коридору. Справа от вас будет первый секрет (пуля от зенитного орудия), слева – второй секрет (пропавшая шлюпка из бомбодержателя). Взаимодействуйте с останками члена экипажа. После этого, если у вас есть пауэрхэд, можете открыть дверь кабины.

Важное решение. После того, как появится акула, Алекс сделает предложение Джулии (если Брэд ранее сказал ему довериться своему чутью). Джулия может принять предложение или воздержаться от ответа. Соглашайтесь.

Важное решение. Пока пара поднимается на поверхность, нужно будет побороть приступ паники. Алекс скажет Джулии снизить давление. Нужно выбрать две правильные диалоговые фразы. Речь идет об «Осторожности» и «Неуверенности». В результате Джулия избежит проблем с декомпрессионной болезнью, которая впоследствии приведет к ее смерти.

Страшная история

Значок второго пилота (20). Прежде чем идти вниз, под палубу, осмотрите сидение слева и изучите снимки на фотоаппарате (их делал Алекс). На одном из них будет изображен значок на рукаве. Учтите, что эту вещь можно обнаружить в режиме совместной игры при условии, что вы играете в «Версию Хранителя».

Джулия

Если ответили «Да» на предложение Алекса, то у персонажей будет дополнительный диалог. Затем вы заметите разборки между Конрадом и Флисс, если те флиртовали ранее. Загляните в комнату Джулии под палубой, чтобы отыскать координаты так называемого «маньчжурского золота». Затем наступит время страшной истории, никак не связанной с сюжетом Man of Medan. Джулия может извиниться перед Флисс за брата и то, что она с Алексом действовала опрометчиво. Она также может вставлять свои «пару копеек», пока Брэд рассказывает страшилку.

Вторжение

Конрад

Конрад.
Конрад.

Трое рыбаков, найденных ранее, на самом деле занимаются пиратством. Речь идет о Дэнни, Джуниоре и Олсоне, лидере группы. Подлое трио похитит крышку распределителя, без которого «Дюк оф Милан» не может передвигаться. Это важный элемент в истории Man of Medan. Джуниор отправится в спальню. Нажимайте на правильные кнопки, чтобы Конрад дал ему отпор, однако все это безрезультатно.

Сначала Конрад может выбрать Флисс, а затем – Алекса. В таком случае Алекс удалит кляп изо рта Джулии. Конрад может попытаться освободить себя и Алекса, но это будет безуспешно.

Важное решение. Затем вас отведут к лидеру банды, Олсону, и сначала можно с ним обо всем поболтать. Если попросите его успокоиться, пока тот держит нож около уха Конрада, то сможете в целости вернуться к друзьям. Если будете дерзить и грубить, то Олсон отрежет Конраду часть уха.

Когда Конрада отведут обратно на палубу, скажите Джуниору, чтобы тот отстал, и вас отпустят. Вы заметите Брэда, прячущегося под кроватью. Джулия позже скажет, что рыбаки отобрали ее обручальное кольцо. Вы сможете получить его обратно во время заключительного акта игры, но лишь в том случае, если сделаете все правильно.

Достижение. Конрад подсчитает, что небо гремит каждые семь секунд. Запомните это, и когда Алекс с Конрадом будут стоять у окна, щелкните ЛКМ после шестой секунды. Если сможете сделать это и бесшумно выбить окно, то заработаете ачивку.

Спокойно! Конрад свалится вниз за борт катера. Удерживайте нужные клавиши, нажимая в ритм сердцебиению, чтобы успокоиться.

Важное решение. Далее нужно принять одно из важных решений в Man of Medan. Вы можете выбрать побег Конрада (он пропустит большую часть приключений) или оставить его на судне, чтобы тот помогал друзьям. Для получения полноценного опыта и лучшей концовки игры оставайтесь на судне. В любом случае мы укажем, что может произойти в том или ином случае.

Если вы выберите побег:

1. Запустится QTE-последовательность, в которой нужно нажать несколько клавиш, пока Конрад перепрыгивает разные препятствия. Конрад запустит двигатель лодки, а Олсон наведет на него оружие. Быстро нажмите на нужную клавишу. Если не удастся это сделать, то Конрад будет застрелен точным выстрелом в глаз.

2. Если вы успешно выполните QTE-действия, то Конрад сбежит, используя лодку рыбаков. Он не вернется вплоть до самого конца игры. Его судьба будет зависеть от нескольких решений и действий, которые вы совершите оставшимися персонажами.

Побег Конрада

Если вы подберете нож:

1. Нужно будет быстро нажать на всплывающую клавишу. Затем Конрад возьмет Джуниора в заложники, а Алекс схватит Дэнни. Начнется напряженное противостояние с Олсоном.

2. Вам предложат три разных варианта – убежать, взять оружие или ничего не делать (ждать, когда закончится время).

Подробнее о результатах противостояния:

1. Если вы выберите побег, то запустится знакомая QTE-последовательность (с побегом Конрада на лодке и попыткой Олсона застрелить его). Успех или неудача этого действия зависит от вас.

2. Если решите забрать оружие, то Конрад будет обманут. Олсон бросит пистолет, что позволит Джуниору атаковать Конрада. Затем вы сможете сдаться, поскольку ситуация безнадежна, и группу вновь утащат на палубу. В противном случае вы можете продолжить сопротивляться и оскорбить команду Олсона. Это приведет к потасовке, и рыбаки выстрелят в голову Джулии. К счастью, пуля пройдет по касательной. Судя по всему, в долгосрочной перспективе это ни на что не влияет.

3. Если вы ничего не будете делать, то Конрад будет ранен в ногу. Опять же, это не имеет никаких последствий за исключением того, что парень будет хромать до конца игры.

Шторм

Флисс

Когда напряжение пройдет (независимо от положения Конрада), Алекс расскажет о заговоре. Флисс может ответить на обвинения Алекса. Олсон попросит Флисс поговорить с береговой охраной. Она может подчиниться ему и сказать, что все в порядке, или запаниковать и заявить им, что на самом деле происходит на катере. В таком случае Олсон ударит ее по голове. Огромная волна ударит в «Дюк оф Милан». Во время QTE-последовательности нажимайте на правильные клавиши, чтобы Флисс могла схватиться за поручни. Если не сделать этого, то она окажется за бортом, но Олсон схватит ее за руку и спасет. Постепенно начнет затопляться нижняя палуба. Флисс может помочь Джулии выбраться оттуда.

Важное решение. Это еще один важный момент в Man of Medan. Группа сможет рассказать о Брэде, который все еще скрывается.

Если вы скажете, что Брэд мог утонуть, Алекс запаникует, а Брэд выйдет из укрытия. Он станет заложником, как и все остальные, что приведет к ужасным последствиям. В качестве альтернативы Флисс может упомянуть, что Брэд может помочь им позже. Он останется в укрытии на борту «Дюка оф Милан», что откроет перед вами новые возможности. Если хотите получить лучшую концовку, то пусть Брэд остается в укрытии. Посмотрите видеоролик и увидите, как главные герои и злодеи добираются до заброшенного грузового корабля, стоящего посреди Тихого океана.

АКТ 2. Покинутый корабль

Записка о карауле (26). Следуйте единственным маршрутом. Обратите внимание на азиата Дэнни, который будет осматривать шкафы, и чуть дальше него, на ящике, найдите предмет.

Конрад

Если Конрад не сбежал в предыдущем акте на скоростном катере рыбаков, то вы будете управлять им. Если ему удалось сбежать, то вы будете играть за Флисс. Впереди появится светящаяся подсказка. Однако, если будете взаимодействовать с ней, то Дэнни выбьет предмет из рук. Если проигнорируете ее, то Брэд сможет изучить предмет позже в том случае, если остался в укрытии на борту «Дюка оф Милан».

Ловушка

Письмо рядового Миллера (28). Ищите левее двери внутри помещения, в котором вас заперли похитители.

Газета 1947 года (44). Ищите внутри того же помещения, на столе по центру.

Олсон с приятелями сопроводят вас в каюту. Осмотрите письмо, газеты и всевозможные предметы. Поговорите с Алексом. Вы сможете упомянуть солдат, рассказывавших о жутких событиях и призраках на корабле. Изучите маленький шкаф в углу и обнаружите за ним вентиляционную шахту. Побеседуйте с Алексом, чтобы придумать, как вскрыть эту решетку.

Важное решение. Рядом с вашей каютой стоит охранник, Джуниор. Можете либо подпереть дверь большим столом, либо отвлечь его.

Побег

Расписание караулов (14). Когда выберитесь из комнаты, осмотрите каюту слева. Предмет находится на столе

Письмо рядового Рида (45). Следуйте вперед и от Джулии сверните влево, чтобы в туалете отыскать секрет.

Журнал машинного отделения (7). Когда пройдете через мостик, то следуйте в левую сторону (хотя по сюжету нужно идти вправо).

Дневник (11). Попав в комнату с картиной, ищите дневник на столе у левой стены помещения.

Если ранее Конрад сбежал и вы играете за Флисс, то она попытается спрятаться вместе с Алексом и Джулией. Запустится QTE-последовательность. Неудача приведет к тому, что Джуниор поймает девушку. Если Конрад до сих пор с вами и вы управляете именно им, то Флисс будет схвачена Джуниором в тот момент, когда вы попытаетесь скрыться. С другой стороны, если продолжите удерживать стол, то Флисс и Конрад спрячутся, а девушка будет поймана в случае провала мни-игры «Спокойно!». Так или иначе, продолжаем путешествие без нее (это не влияет на хороший финал). Как только ребята сбегут, осмотрите боковые каюты на наличие подсказок. Здесь будут один-два жутких момента.

Видение (4/13) «На горизонте». Следуйте по единственному пути, пока не доберетесь до кают с койками для экипажа. Пройдите вглубь экрана и вправо, чтобы в открытом шкафу на заднем плане обнаружить картину. Ее можно изучить, чтобы увидеть момент, когда Алекс столкнулся со странным человекоподобным существом.

Олсон уйдет, но затем появится Дэнни, который пуще прежнего страдает от паранойи. Придет и Джуниор вместе с Флисс, если та была ранее схвачена.

Гробы

График нарядов по кухне (23). Оказавшись на кухне, с левой стороны на стене осмотрите огромную доску с надписями мелом.

Дневник (1). В столовой, расположенной за кухней, осмотрите стол, стоящий справа.

Табличка на гробе (22). Один из четырех гробов в следующем помещении.

Открытый гроб (24). Один из четырех гробов в следующем помещении.

Маленький гроб (35). Один из четырех гробов в следующем помещении.

Запертый гроб (13). Один из четырех гробов в следующем помещении.

Испуганный труп (18). Когда столкнетесь с живым мертвецом, то загляните в операционную комнату слева.

Результаты электрокардиограммы (39). Там же, где и испуганный труп.

Алекс

На одном из столов можно найти документ. Следуйте по извилистому коридору, который выведет вас на кухню.

Важное решение. В углу около раковины (на заднем плане) Алекс обнаружит старый ржавый нож. Вы можете взять его с собой или оставить. Если решите отказаться от ножа, то его автоматически возьмет Конрад. В том случае если тот до сих пор в вашей команде.

Внутри тумбы на кухни Алекс обнаружит кровавые останки. Можете рассказать об этом Джулии или промолчать.

Видение (5/13) «Летучий голландец». В столовой на заднем плане висит картина с предупреждением. Взгляните на нее, чтобы увидеть, как неизвестный протыкает Брэда ножом.

Запустится видеоролик, в котором Джулия начнет паниковать и скажет Алексу, что нечто есть в их комнате. Ни один из ответов Алекса не успокоит Джулию. В соседней комнате можно отыскать часовню. Вы могли ее видеть в видеоролике во время пролога, где были показаны гробы с американскими солдатами.

Можно проверить четыре гроба, и в трех случаях вы разблокируете новые секреты. Находясь рядом с часовней, можете потянуть за шторку, чтобы увидеть вазу. Но это не секрет. Джулия начнет ругать Алекса. Следуйте далее и обнаружите медицинский отсек с несколькими жуткими вещами. Изучите их все. В дальней комнате есть два трупа. Идите дальше и запустится видеоролик. Конрад куда-то пропал.

Дэнни

Головной убор с «Медана» (41). Когда Дэнни смахнет пистолетом фуражку, то подберите ее.

Кричащий труп (16). После разорванной трубы осмотрите труп с открытым ртом.

Солдатский жетон (32). В грузовом отсеке идите вперед и в левую сторону, чтобы в самом конце найти труп с предметом.

Флисс

Флисс.
Флисс.

Если Флисс окажется в плену, то вы обнаружите ее на нижних палубах. Дэнни толкает ее, держа под дулом пистолета, поэтому просто двигайтесь по указанному пути, взаимодействуя с любыми объектами или секретами, которые сможете найти.

Видение (6/13) «Лицом к лицу». Здесь есть картина, но вы не сможете ее изучить, поскольку Дэнни оттолкнет Флисс. Однако, как только закончится видеоролик, вы сможете вернуться и осмотреть ее.

После того как изучите картину, вернитесь в узкий коридор и выбейте ворота, чтобы добраться до следующей области. Просмотрите жуткую сцену. Вы обнаружите мастерскую с множеством ящиков и транспортными средствами. Конечно же, здесь будут и трупы. Эта область была показана в прологе игры, где вы в последний раз управляли Джо.

Вам нужно двигаться в правый нижний угол, но сначала взгляните на левую сторону, чтобы Флисс схватила нож. Прежде чем пройти через дверь с правой стороны, осмотрите трупы солдат поблизости (даже если не видите подсказку с нажатием клавиши). Вы сможете проверить армейский жетон, который добавит еще один секрет.

В поисках друзей

Значок пехотинца (43). В начале эпизода вы будете управлять Брэдом. Доберитесь до лестницы, идите вверх и загляните в каюту по правую руку. Слева будет труп. Изучите значок на плече.

Наскоро написанная записка (21). В том же коридоре идите в самый конец и сверните в каюту справа. Записка на столе.

Записка о замках (4). Обязательно нужно уклониться от предмета мебели. Затем идите в дальнюю каюту с запиской.

Записка радиста (19). Когда будете наверху, то откройте решетку и следуйте направо, чтобы обнаружить двух скелетов и предмет.

Брэд

Брэд.
Брэд.

Эта часть игры доступна лишь в том случае, если Брэд все это время оставался скрытным и не был найден рыбаками-пиратами. Готовясь исследовать корабль, он потеряет сознание. Вы начнете в самой первой области грузового судна и, наконец, сможете изучить документ, лежащий на полу. Тот, который Дэнни выбил из рук Конрада или Флисс, если вы пытались подобрать его ранее. Путь направо ведет в тупик. Тем не менее, там вы обнаружите браслет Джулии, который сможете вернуть ей позже в игре (если будете живы).

Двигайтесь влево на развилке, откройте дверь и поднимитесь вверх по лестнице. В двери впереди вас будет секретная записка, которую вы можете забрать. У ближайшей двери вас ждет несколько жутких сцен. Изучите их, пройдите через раздевалку, где случатся другие страшные события.

Важное решение. Что-то шумит внутри шкафчиков. Откройте шкафчик дважды, чтобы забрать противогаз. Вскоре вы поймете, что это очень важный предмет для выживания!

Следуйте в уборные с левой стороны, а после кат-сцены услышите, как кто-то приближается.

Спокойно! Выполните правильные действия, чтобы неизвестный оставил вас в покое. Если потерпите неудачу, то не сможете получить доступ к следующей комнате и секретам/подсказкам, спрятанным в ней.

Если преуспели в предыдущей мини-игре, то проверьте офис интенданта, чтобы собрать много заметок и плакатов. Нажмите на правильную клавишу в QTE, чтобы безопасно пройти в помещение. Здесь есть деревянный ящик, который можно оттолкнуть, чтобы получить доступ к маленькому отверстию. Тем не менее, не стоит с ним взаимодействовать, пока не проверите все в этом районе и близлежащем офисе интенданта.

Видение (7/13) «Надежнее некуда». Внутри маленькой каюты справа от вас есть еще одна картина. На ней изображен вертолет, приземляющийся на открытую палубу корабля.

Как только закончите исследование (или если Брэд потерпел неудачу в мини-игре), то обнаружите комнату для погружения. По крайней мере, выглядит она именно так. Здесь есть закрытые ворота, висящий скелет, еще один секрет с запиской и гаечный ключ, который можно подобрать. Спрыгните вниз и просмотрите видеоролик.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

The Dark Pictures: Man of Medan

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
30 августа 2019
906
3.3
642 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также