472 10 481 65

Alan Wake's American Nightmare

Рейтинг игры

3.6 766
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Alan Wake's American Nightmare

Дата выхода
22 февраля 2012
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчики
Remedy EntertainmentNitro Games
Платформы
PCX360XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+6

В отношении игры нужно четко понимать, чего вы хотите от этого standalone-дополнения длиной в 6-7 часов. Если у вас острая необходимость снова окунуться в лужицу от океана той самой атмосферы, в улучшенную механику боев и вы хотите снова увидеть Алана - вы по адресу. Если вы хотите продолжения истории, раскрытия тайн из оригинальной игры и двух ее дополнений - American Nightmare не стоит покупки. Если вы хотите дополнительно проникнуться очарованием книги, написанной Аланом - здесь тоже этого нет. Даже враги здесь не утруждаются повторять свои реплики из своей прежней жизни: они теперь не часть романа, они - супостаты, которых нужно просто убить. Они служат Скрэтчу, вот и все, что нужно о них знать. Оригинальная игра была постепенно оживающей книгой ужасов, тогда как это - средней руки боевик по мотивам.
Три круга ада для Алана, отличный перформанс все еще каким-то образом живого Мистера Скрэтча и пара типов новых врагов в трех новых локациях - вот и все, что вас ждет.
P.S.: Неизменные друзья Remedy, Poets of the Fall неимоверно радуют годным саундом по ходу прохождения.  

7 марта 2023

+3
Сразу же после Alan Wake побежал проходить эту игру/дополнение. Уже успел стать фанатом творчества Remedy и не жду от них ничего, кроме годноты.

Спойлер, получилось годно! Появилось много нового оружия: арбалет, обычный пистолет, узи, автоматическая винтовка, гвоздомёт и ещё много чего! А что получить мощное оружие, от нас требуется определённое количество подобранных записок на уровнях. Умная уловка, которая как бы заставляет нас вникать в историю, но ещё и вознаграждает крутым оружием. Боёвка осталась прежней, но играется намного бодрее. Я рад, что нас избавили от обманок, когда впереди враги из ниоткуда кто-то появляется ещё сзади. Также у врагов убрали возможность бросаться топориками, за что тоже спасибо. Новых типов противников немало. Мне особенно понравился враг, который разделяется на двое, если на него попадает свет. Даже пауки появились! Всего этого не хватало оригинальной игре: больше разнообразных противников и больше оружия. Но тут мы упираемся в другую крайность, которая объясняется сюжетно. Нам, скажем так, приходится посещать одни и те же уровни несколько раз. С одной стороны, это может показаться ленью разработчиков. Однако каждый новый заход на один и тот же уровень намного сокращается, меняются записки, диалоги между персонажами. Плюсом к этому меняется пул врагов. Также тут есть аркадный режим, где нам нужно выживать в течение 10 минут, попутно стараясь выбить как можно больше очков за убийство врагов и не получая урона. Ну вы понимаете, прошли первую часть, смело начинайте проходить эту.

Сюжет продолжает историю первой части, раскрывая интересные подробности. Записки неплохо развивают историю и пересказывают прошедшие события. Происходящее стало намного понятнее, но я всё равно думаю, что Алан просто сошёл с ума и перестал замечать мир вокруг себя, замкнувшись в выдуманных историях. Как всегда, за происходящим интересно наблюдать. Записки теперь не всегда описывают будущее, также это ещё и мысли Алана, раскрытие событий и персонажей. Радио и телевизор никуда не делись и вносят свой вклад в раскрытие истории

Сегментов с музыкой стало даже больше и все они прекрасны. Треки идеально подобраны и дарят бурю эмоций. Добавил себе две песни, уж очень сильно они мне понравились.

Игра стала выглядеть намного приятнее. Ну и теперь мы не в лесу, а в пустынной местности. Даже появилось подобие постановочных сцен. Особенно прекрасна сцена с падением спутника.

Русская озвучка снова от GamesVoice. Ставится отдельно. Все актёры прекрасно справились, но тот, кто сводил звук, накосячил. На радио персонажи часто перебивают друг друга, не давая договорить до конца. Я подумал, что это какой-то элемент живого разговора, но чаще всего всё превращалось в кашу.

Вот казалось бы, одна и та же формула, но всегда работает. Я не могу отойти от радио или телевизора, пока не послушаю всё до конца. Стараюсь найти каждую записку и узнать крупицу истории. Геймплейная механика хоть и осталась простенькой, но разбавилась новым оружием и типами противников. Надеюсь, что вторая часть будет намного глубже в геймплейном плане. Узнаю об этом, когда финские джентльмены соизволят снизойти в стим. Стоит ли Alan Wake's American Nightmare вашего времени? Конечно!

много нового оружияновые противникиграфика стала получшеофигенная музыкапродолжение интересной истории Алана Вейкасюжетная хитрость, из-за которой приходится возвращаться на пройденные уровни
18 марта

+2
Роберт Родригез, я тебя узнал, снимай маску

Что делать, если ты выпустил крутую игру, которую не поняли? Кто ж его знает, я же не разработчик. Так что я и не знаю, правильно ли было выпускать кусочек алана вейка с измененной атмосферой и доработанной механикой. А, ну, в целом это довольно хорошо резюмирует впечатления от игры.

Говорят, что сразу после оригинала ремеди сели делать вторую часть, но в какой то момент поняли, что денег нет, держаться не за что. Но не пропадать же наработкам. Так и появился American nightmare. Иии... честно говоря я бы поиграл во второго вейка с подобными механиками. Стрелять стало интереснее и разнообразнее, теперь пушек не четыре и ракетница, а дофига. Тут и автоматический дробовик, и магнум, и гвоздомет. Почти как в нормальных экшенах. Ну и врагов стало больше разных, теперь тут не только северные суровые мужчины, летучий мусор и мерзкие птицы, теперь тут есть ребята которые делятся пополам, ребята которые превращаются в стаю птиц, пауки, а также неубиваемые трехметровые деревенщины. А еще локации стали не коридорными, а открытыми (хоть и крошечными). А еще... а все. В целом нововведения кончились. Но на самом деле, этого хватило, чтобы сделать из алана уже приятный экшен, а не вязкий триллер, где экшен доставлял больше дискомфорт, чем удовольствие. Но триллеру (особенно такому как Alan Wake) это простительно. Беда в том, что американский кошмар - уже не сильно триллер.

Все дело в том, что атмосфера кинговских книг, такая тягучая, вязкая, как сама тьма, осталась в брайт фолс, в северо-западных лесах. Теперь у нас тут жаркая (хотя ночью наверное не такая жаркая) пустыня аризоны, все еще мистическая, но уже по другому. Ночь в пустыне все еще темна и полна всякого, но она уже не так страшна. В лесу ты всматриваешься в силуэты и пытаешься понять, дерево это, куст или агрессивный местный. Тут, в пустныне ты сразу видишь, что, кто и в каком количестве хочет тебя убить. По атмосфере это гораздо ближе к "От заката до рассвета", т.е. к темному и мрачному экшену. Многим, как я слышал такая перемена сильно не по душе, но я проникся. Для меня решающими факторами стали, как раз, гораздо более удобная боевка, а также стиль. Теперь, благодаря музыке (ее тут не много, но зато какая, poets of fall постарались хорошо) некоторые сцены ты с удовольствием пересматриваешь раз за разом и, то что казалось очень спорной идеей, становится довольно удачным стилистическим решением.

К слову о спорных идеях. С сюжетом тут происходят странности. С одной стороны, если быть внимательным, то можно почерпнуть немало инфы о лоре, и о том, что происходило в течение двух лет после концовки. Те, кто фанатеет по алану смогут раскрыть для себя довольно много всякого разного из рукописей, тв и радио передач. НО. Есть одно но. Сюжет тут (дальше идут спойлеры, но, вы серьезно? Игра мало того что сюжетно невесомая, так еще и вышла 10 лет назад) закручивается вокруг ловушки мистера Скрэтча, злого двойника Алана. А суть ловушки в том, что это временная петля. Ииии... да, нам нужно перепроходить три локации три раза. И это на мой взгляд, довольно ленивый ход. За три часа нам нужно трижды пройти одно и то же. Ну не один в один. К счастью часть препятствий пропадает, диалоги меняются. Но все равно, не супер приятный экспириенс выходит. Но вот тут, лично для меня, сыграла музыкальная составляющая. Да, в третий раз взрывать нефтяную вышку не фан, но все становится лучше когда включается Kasabian - Club foot и ты бежишь от взрыва на встречу одержимым. Или когда мистер Скрэтч встречает тебя с толпой врагов и включается The happy song от Poets of fall. Лично для меня это оправдало необходимость в перепрохождении локаций.

В сухом остатке - это хороший аддон за гроши. Стрелять тут стало и правда приятно, ценители найдут новые кусочки сюжета, а те кто любит стиль смогут насладиться им сполна (ну насколько это возможно в игре на 3 часа). Мне лично зашло, но допускаю, что я среди меньшинства в этом вопросе.

А, кстати, аркадный режим удался, провел в нем в свое время несколько часов - понравилось.

Сильно улучшенная стрельба и экшен в целомОтличная музыкальная составляющаяНовые детали лораУже не триллерСюжет о временной петле со всеми вытекающими
3 июля 2023

Игры серии 5

Схема серии

Подборки с игрой 4

Смотреть все

105 1
0
Собирательство Собери x штук никому не нужной бесполезной хрени и получи ачивку! Особенно таким игры в открытом мире грешат. Отдельный вид извращения - собирательство записок. Хотя бывает за плюшкинизм оружие, наряды и всякие бонусы выдают. Например, в GTA: Vice City за каждые 10 пакетов получаем новую пушку в убежище; в старых Tomb Raider за сбор одинаковых статуэток выдавали костюмы, в новейшей трилогии каждый поднятый предмет- уникальный артефакт со своей моделькой и небольшим описанием от Лары; в Batman: Arkham разгадав все загадки Загадочника получаем дополненную концовку.

20 0
0
Коломет (гарпун) и гвоздемет Коломет: Dead Space 2 и 3 - дротикомет Far Cry 4 - гарпун F.E.A.R. (серия) Painkiller - коломет Tomb Raider (серия) - гарпун Гвоздемет: Alan Wake's American Nightmare Dead Space 2 - клепальный молоток Halo (серия) - "Игольник" (Needler) Quake

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры