Меню
StopGame  Игры на букву «A» Alan Wake's American Nightmare

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор

Alan Wake's American Nightmare - факты об игре

Alan Wake's American Nightmare
Игра: Alan Wake's American Nightmare
Платформа: PC, X360
Жанр: action
Дата выхода: 22 февраля 2012 г.
Разработчик: Remedy Entertainment, Nitro Games [PC]
Издатель: Microsoft
  1. Многие наработки из прототипа Alan Wake 2 в итоге перешли в American Nightmare — среди них модели, локации, ассеты и враги, например птичники (Birdman).
  2. По сути, на создание игры было две причины: введение режима «волн» и демонстрация того, как изначально выглядел концепт. Разработчики пытались сделать именно такие, более просторные уровни с меньшей степенью линейности.
  3. Сюжет игры копирует классический американский мистический сериал «Сумеречная зона» (Twilight zone): все события якобы являются эпизодом шоу и вообще никак не пересекаются с событиями оригинальной игры.
Наверх ↑