Круто но не идеально. Бесит искать ключи фз где что бы открыть дверь. Если чисто брать геймплей - бодрячком. Вариации лок, врагов, оружка, способностей - есть. Перед сном или рабкой катать самое то.
картинка гуд
UPD - не прошёл до конца, по тому как ямы на каком то лвл ада, в которые ты случайно падаешь и там умираешь, заставляют перепроходить уровни заного. Не тру.
Не играл раньше в ретро шутеры. Взял по скидке в на Switch, решил попробовать. Долго привыкал к управлению, сначала оно казалось очень резким, хитбоксы не интуитивными. К передвижению, камере и хитбоксам в итоге привык. Но на Switch есть нюансы управления, которые портят впечатление от игры - колесо выбора оружия очень неотзывчивое. Постоянно приходится несколько раз выбирать оружие, выцеливать стиком нужный сектор, плюс в каждом секторе находится два оружия, то есть, после выбора сектора нужно еще раз кликнуть на другую кнопку, чтобы выбрать между этими двумя. В общем выбор оружия на свиче ломает быстрый ритм игры. Кроме того, пока не нашел кнопки отключения оси Y у камеры, целиться с такой резкой камерой было очень сложно.
Стартовый набор оружия и заклинаний довольно странный. Есть два оружия ближнего боя - нож и топор. У ножа очень маленький радиус, я так и не понял, когда он может быть удобен. Топором всегда получается эффективнее. Еще есть магический посох, который можно заряжать перед выстрелом. Посох бьет больно, но попасть из него сложно. В общем, два из трех стартовых оружий кажутся бесполезными, создавая ощущение, что игра и дальше будет неудобной и неотзывчивой. Однако, когда находишь револьвер, то понимаешь, что стрельба в игре сделана очень хорошо и стрелять, вообще-то, приятно. Есть ощущение, что посох нужно выдавать позже, когда игрок освоится с хитбоксами врагов.
Понравился дизайн врагов. Бьют больно, к разным врагам нужен разный подход. Но большинство из них постоянно идут на игрока, и, учитывая, что у многих есть дальние атаки, самой эффективной тактикой часто оказывается ждать за углом, пока они выйдут и отстреливать по одному.
В коридорных уровнях с потолком ориентироваться совсем неудобно. У карты очень маленький масштаб, и она не особо помогает. На открытых уровнях куда лучше. На уровнях есть секреты, и до меня не сразу дошло, что их легко можно находить с помощью стартового заклинания магического фонаря.
В игре есть хаб, в котором разбросана куча разных предметов, но взаимодействовать можно только с тремя из них, причем они делают одно и то же, по крайней мере, на Switch. В общем хаб кажется какой-то бесполезной помойкой, которую можно было бы заменить на пару кнопок в интерфейсе.
Не хватило какого-то вступления и описания сеттинга. Главный герой машет топором, стреляет из револьвера и может кастовать заклинания. На словах звучит нормально, но на деле первое время ты вообще не понимаешь, за кого играешь.
Фанатам ретро шутеров, думаю, будет ок, т.к. они привыкли к подобному геймдизайну, сложности, запутанным коридорам и разным игровым условностям, присущим жанру. Стрельба в игре сделана хорошо, враги интересные, управление, если привыкнуть, оказывается вполне удобным. Мне, как новичку в жанре, игра показалась не особо дружелюбной и местами кривой.
Дизайн враговСтрельбаСекреты на уровняхБыстрый ритм игрыНачало игры скомканное, слишком много неудобных моментов, которые приходится перетерпетьВерсия для Switch местами кривая - странный хаб, неудобное колесо выбора оружия. Возможно на других платформах лучше.
Бодрый олдскульный шутер, который сделан с великим уважением к DOOM, Duke Nukem и другим.
Геймплей? Олдскул! Благодаря великолепному левел-дизайну ты на все 100% чувствуешь себя дома, в том самом образцовом шутере 1993 года. Куча оружия, армия врагов, безумный темп. Прокачка оружия, прокачка скиллов, прокачка характеристик и пассивных баффов. В каждом мире враги хоть и остаются по своей сути разделёнными на виды, но зато они меняют свой внешний вид, что не даёт им надоесть. Все уровни пробегаются в среднем за 3-4 минуты, скучать не приходится. Боссов тоже завезли, однако они мне показались проще обычных уровней. Обязательно проходите на высоком уровне сложности! Приятной мелочью является ещё то, что у нас ограниченное количество жизней, так что умирать нежелательно.
Сюжет? Ну... демоны всех мастей вырвались наружу, надо что-то с этим делать! Мы являемся чернокнижником, который настолько крут, что готов убить всех! Мне так же понравились отсылки на легендарных персонажей, которые спрятаны в секретных героев.
Графика? Моё почтение! Всё выглядит в стиле всё того же DOOM, всё в хитром 2D, но при этом ещё очень красивая проработка света. Однако глаза быстро устают от этого.
Музыка чаще радует. Многие саундтреки подобраны великолепно!
Атмосфера, как уже было упомянуто несколько раз, по-настоящему олдскульная! Разработчики постарались на славу!
В целом игра просто бриллиант в наше время. Однако у движка Unity есть некоторые проблемы. Не знаю, у меня одного такие проблемы, но я довольно часто встречал сильные просадки FPS и фризы. Казалось бы, такая графика никак не может вызывать тормоза, но думаю, что виноват именно Unity. Тем не менее, игра удалась, я получил массу удовольствия от прохождения!
Wondermaster
Лук/арбалет в современности
Экшены и шутеры, действие в которых разворачивается после Средневековья, с луком или арбалетом в арсенале.
Наручный арбалет в Assassin's Creed: Unity, Deus Ex, Perfect Dark
<details>
<summary>Только в мультиплеере</summary>
Battlefield 3 - арбалет
Battlefield 4 - лук
Battlefield 1 - арбалет, стреляющий гранатами
Call of Duty: Black Ops II - арбалет
Call of Duty: Black Ops III - арбалет
Call of Duty: Black Ops 4 - арбалет
Call of Duty: Black Ops Cold War - арбалет
Call of Duty: Advanced Warfare- арбалет
Call of Duty: WWII - арбалет
Call of Duty: Modern Warfare - арбалет
Call of Duty: Modern Warfare II - арбалет
Call of Duty: Modern Warfare III - арбалет
</details>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5180">Две стрелы за раз</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5017">Управление пулей в полете</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5135">Лук</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5136">Арбалет</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5262">Автоматический арбалет</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3901">Духовое (пневматическое) оружие</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3580">Стелс</a>