>До появления Crosswave я думал, что создать скучную игру с десятками очаровательных вайфу невозможно, но, как оказалось, у некоторых разработчиков есть соответствующий «талант». Можно. Гача как жанр.
>прошлом году Microsoft намеревалась купить PlatinumGames, но в итоге та сохранила независимость. Почему — неизвестно: то ли сделка сорвалась, то ли японский коллектив просто «решил пойти в другом направлении». Что же могло пойти не так? Помимо требования притащить мулььиплеер в игру одного из владельцев студии и отмены той же игры, ессесно.
Если ты не из тех людей, кто на своем горбу способен потянуть целый проект, или вывести загибающийся проект из кризисного состояния —
Это тут вообще причём? Она дезигном занималась, дезигнер не тащит на своём горбу сюжет, геймплей и прочее. В конце концов, дизигн — это единственный неплохой элемент Ивл Визин.
Хоть один сингл баттлфилда или колды дает на это надежду, что в мультиплеерном шутере будет хороший сингл?
Бэд Компани.
Нет, но я считаю что лучше развивать одну многопользовательскую игру, чем заставлять игроков платить за то же самое с небольшими изменениями каждый год или два.
Но у Батлфронта помимо вливания контента нет развития. Это казуальная игра, у неё низкая планка навыка и у неё мало сложных режимов, а бОльшая часть локаций — это три кишки аля метро.
А кто вам сделает «нормальное количество контента» в третьей части?
По-моему, в последний раз, когда Юбисофт решили делать игру не один год, а два с лишним, у них получился АС Ориджин после Синдиката и Юнити.
Нормальные разработчики и так доделывают и переделывают то что не работает, если конечно игра не совсем уж полное гавно.
Так давайте вообще новые игры покупать не будем и потребуем у разработчиков, чтобы они старое говно доделывали и переделывали. Почему нет?
Если режим умирает в рамках одной игры, то значит он не был интересен большинству игроков, а вот если интересный режим доступен только в устаревшей игре, то вот это большая проблема.
И что? К чему ты это сказал?
А с каких пор поддерживать свою игру после релиза, вместо наваривания на тех кто готов платить 60 баксов за игру и еще 60 за сезонник — это теперь идея ЕА? До них так делали blizzard, ubisoft (r6 siege), а они только воспользовались идеей.
Я открою тебе страшную тайну: в играх Близзард, как и в Р6, нет P2W-контента. Ещё у них есть достаточно полноценные на релизе игры. Наконец, я говорил не о том, кто придумал что бы то ни было, а о том, как тупо защищать корпорацию, которая хочет тебя доить.
Впрочем, мне всё ясно, я лучше буду смотреть, как с тобой другие спорят. Это хотя бы забавно.
Оу йес, сначала игрокам предложили откровенно пожевать говна, а потом, когда игроки в кои-то веки оказались недовольны, пришлось пойти напопятную. То, что эти обновления бесплатны, ничего не значит, ведь 2/4 тысячи рублей были заплачены, а игра дошла до кондиции лишь недавно. Чем ещё игрокам хуже? Тем, что огромный кусок коммьюнити давно слился, а кто-то это говно вообще не купил, и игра из-за этого помрёт раньше.
забивая на всех кто купил игру.
Да, они ТАК СИЛЬНО ЗАБОТИЛИСЬ О ТЕХ, КТО КУПИЛ ИГРУ, ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО убивали базу игроков всеми доступными способами, начиная с откровенной недопиленности игры на релизе и заканчивая откровенным p2w в платной игре.
Как мы увидели, все таки не смогла, даже с таким коротким синглом как здесь.
Потому что делали игру спустя рукава. Хочешь примеры годных сиквелов? Второй ассасин, второй принц персии, вторая халва, вторая хало, вторая батла (без одиночной кампании, кстати), второй баттлфилд (та же первая, но больше и круче, и тоже без одичночной кампании, кстати, помимо миссий с ботами).
Но вы все же предлагаете не дорабатывать игруНо вы все же предлагаете не дорабатывать игру
Так давайте вообще новые игры покупать не будем и потребуем у разработчиков, чтобы они старое говно доделывали и переделывали. Почему нет?
это всяко лучше чем получить третью часть в которой опять не будет половины контента предыдущей игры.
Это всяко хуже, чем получить полноценную третью часть с нормальным количеством контента.
А этот «более глубокий геймплей» нельзя ввести без очередного сиквела?
Можно. Это невыгодно. Особенно для ЕА. И для игроков, потому что разделение на разные режимы одной игры разделяет коммьюнити больше, чем выкатывание сиквела с новыми режимами. В одном случае люди разделятся в рамках одной игры, и либо часть режимов будет пустовать, либо коммьюнити размажется по ним тонким слоем. В другом часть людей будет играть во вторую часть, а намного бОльшая часть будет играть в третью, особенно если третья будет не очередным дрочным высасыванием денег, а нормальной, полноценной игрой.
Я тебе напомню, кстати, что
потому что у публики больше нет жажды сиквелов
говорят ровно те же самые люди, которые сказали пару лет назад, что
людей не интересует сюжетная кампания
И это при том, что у игр с сюжетной кампанией очень большой успех в эти самые последние пару лет. А! Ещё
лутбоксы — это киндер сюрпризы
Как тебе вообще удаётся убеждать себя, что защищать идеи ЕА — это хорошая идея? Или ты просто вопреки споришь? Ты ведь и ЕГС защищаешь, вроде бы, да? Корпорации — не твои друзья, они всегда ищут, как тебя поиметь.
Ну, во-первых, во второй батле в первых трёх миссиях был хороший задел на интересный сюжет. Новая игра может сделать больше и лучше. Во-вторых, сравнение с близзард нерелевантно, потому как близзард (когда-то) выпускали полноценные игры, а не огрызки с последующим допилом. В-третьих, второй баттлфронт стал походить на нормальную игру только когда за неё принялась команда батраков из Б-отдела, спустя пару лет после релиза. Нормальный, полноценный сиквел, который разрабатывают дольше двух лет — это хорошо.
Вопрос зачем, если их всех можно в первую игру добавить?
Затем, чтобы намутить более глубокий геймплей, например.
Чел, ЕА каждый годьвыпускает за фуллпрайс сиквелы спортивных игр с донатом. О чём ты вообще? Раньше от сиквелов просто плакали, ведь сиквел — это радость. Это как Дио в каждой арке JJBA.
Вообще, несмотря на всяческий факиншит на релизе, сейчас второй баттлфронт ощущается как полноценная игра. Полноценная и очень, очень годная казуалка вроде колды, но веселее.
Модерн Комбат 3 и 4 круче пятёрки. Они вышли ещё в те времена, когда Геймлофт только всасывались в вивенди, и потому одиночная кампания не была халтурной. С удовольствием катал в сингл.
NOVA2/3 — та же опера, очень хорошая калька с Хало. Третья часть, к сожалению, 2/3 арсенала прячет за донатом, да и концовка сосёт, но всё равно очень годно играется.
К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ, Геймлофт удалили все новый, кроме онлайновой, и все модерн комбаты, кроме пятого, а это значит, что никто не хочет, чтобы вы покупали эти игры. Ну вы поняли.
Я конкретно про тот момент, когда враги стреляют по тебе из-за холма, даже если ещё не имели прямого зрительного контакта с тобой. У них просто не было возможности в тебя прицелиться.
Ну не, в НЛЦ по всем фронтам клиника. А в Пендор можно играть, в принципе, но там идиотских решений достаточно. Вот то, что я описал, например — воины Нолдор. Нолдор — это эльфы, которые вообще никого не любят, и у них при этом самые крутые лучники. Когда ты раскачаешься, ты можешь брать их в плен при победе над ними, но не можешь перетащить их на свою сторону, просто потому что, во-первых, нужен 50 уровень (по механике ваниллы, твой уровень должен быть равен или выше пленного), а во-вторых, даже когда ты докачаешься до 50 уровня, это всё равно не работает, потому что ограничение и ИМБАЛАНС. А вот лорды други рас вполне спокойно могут перетаскивать их на свою сторону. Очень балансно, очень па-геймдезайнирски.
Особый опыт, в общем. Очень интересный баланс, очень большие баталии, очень много контента, улучшенный ИИ, но есть свои проблемы.
У них там штука такая: глава Taleworlds является председателем TOGED — ассоциации разработчиков видеоигр. Они подсказывают гос-ву, каким студиям следует подгонять деньги, а все доходы остаются у издателей/разработчиков этих самых игр. За исключением, разумеется, налогов, которые должны возвращать часть суммы.
Проблема в том, что Taleworlds является фактически флагманом турецкого геймдева — они выпустили самую популярную видеоигру страны. Им нельзя ударить в грязь лицом не только потому, что они торчат (не очень большие) государству деньги, но и потому, что они торчат всей турецкой игроиндустрии авторитет.
Наконец, бОльшая часть финансирования баннерлорда — это деньги, полученные за МнБ и всевозможные сиквелы с расширениями при необычайно дешевой, по словам самих taleworlds, разработке игр в Турции.
Барабанная дробь… У них было (а может и все еще есть) финансирование из бюджета Турции. :)
Барабанная дробь напоминает, что Taleworlds могут получить по шапке от государства и попасть в немилость, а стар ситизену грозит только немилость игроков, ведь лицензионное соглашение оберегает контору Робертса даже от рефанжов посреди разработки. Там ещё кое-что есть, но с телефона катать не очень удобно.
Каждая индустрия на западе — это дрочево в кружочке. Все друг друга поддерживают, все друг друга знают и всё такое. Когда чью-то репутацию пытаются слить, от человека все отворачиваются, потому что точну знают, что их карьера тоже канет в небытие. См. Кевин Спейси, которого недавно оправдали. Если твою репутацию отпустили через обвинения в изнасиловании, путь тебе обратно на свою работу закрыт и ты в черном списке у всех. Вообще у всех.
А хардкор там идиотский. Ты не можешь нанимать самых сильных юнитов, потому что так разработчик решил. Плюс к этому — ИИ бьёт через всю карту и видит тебя сквозь холмы. Одно с другим даёт потрясающий экспириенс. Лучше сначала накатить ваниллу варбанда, она выглядит старо, но приятно. Пендор же — особое удовольствие.
>Только всё больше напоминает ситуацию с Star Citizen. Ну чё, пацаны, притягиваем? Игра, у которой скоро будут десять лет разработки и много миллионов собранного игроками бюджета с продажей контента за реальные деньги против игры, которая не продавалась и стабильно пилилась семь с половиной лет без выхода на кикстартеры, чтобы выйти (!!!) в ранний доступ для минимального тестирования. >Так и не понял, почему чисто в плане боевки МнБ — «не про то». Потому что в МнБ первоочередная цель — выжить самому и прикрыть зад армии, которую ты качал за свои деньги. Из этого вытекает более сбалансированный геймплей, где защита так же важна, как нападение, а безмозглый раш с цвайхандером почти никогда не заканчиается хорошо, потому что по местным правилам ты (очень крутой), но всё ещё человек. Сама же система размахивания заточкой строится не на нанесении урона по разным конечностям, а на прокачке статов. Да, можно задавать направления, но противник круче бомжа умеет блокировать, а толпа тебя просто загрызёт, и ты даже и удар не нанесёшь.
А давай чисто теоретически предположим, что человек, которого изнасиловали, скорее всего подаст заявление в полицию, а не вывалит обвинения в твиттер одновременно с рекламой своего патреона? У неё, кстати, четыре года было с момента последнего срача с ней. У неё было достаточно времени, чтобы всё рассказать, но сделать она это решила именно сейчас, когда есть чужое громкое обвинение, на хайпе которого Зоуи и прокатилась, между прочим.
Чел, её не изнасиловали. Если это правда, то она ждала пять лет после геймергейта, чтобы рассказать, как её заставляли ходить с пальцем в причинном месте, а это просто пушка по всем фронтам. Пять лет!
Новый слой высасывания из игроков денег?
Можно. Гача как жанр.
Что же могло пойти не так? Помимо требования притащить мулььиплеер в игру одного из владельцев студии и отмены той же игры, ессесно.
Так они нигде и не были близнецами, помимо дмк3.
>берд в комменте домики набигают на корованы
>полная безграмотность
Андрюха, у нас школьник, пакуй.
Это тут вообще причём? Она дезигном занималась, дезигнер не тащит на своём горбу сюжет, геймплей и прочее. В конце концов, дизигн — это единственный неплохой элемент Ивл Визин.
theevilwithin.fandom.com/wiki/Ikumi_Nakamura
ЛИНЧУЕТ ГРЁБАНОЕ ТРАХАНЬЕ ПОКРОЙ МОЮ СПИНУ
Возможно всё дело в том, что 80% русских локализаций — ужасающее самого дьявола дерьмо?
Ой какой ужас. В ТВИТТЕРЕ ПРО НЕЁ ПИСАЛИ!
В чем проблема-то? Она всё ещё работала над игрой. Погугли, чем креативдир занимается обычно.
А самое главное — бред писать не надо.
Ххе-хе.
Бэд Компани.
Но у Батлфронта помимо вливания контента нет развития. Это казуальная игра, у неё низкая планка навыка и у неё мало сложных режимов, а бОльшая часть локаций — это три кишки аля метро.
По-моему, в последний раз, когда Юбисофт решили делать игру не один год, а два с лишним, у них получился АС Ориджин после Синдиката и Юнити.
Так давайте вообще новые игры покупать не будем и потребуем у разработчиков, чтобы они старое говно доделывали и переделывали. Почему нет?
И что? К чему ты это сказал?
Я открою тебе страшную тайну: в играх Близзард, как и в Р6, нет P2W-контента.
Ещё у них есть достаточно полноценные на релизе игры.
Наконец, я говорил не о том, кто придумал что бы то ни было, а о том, как тупо защищать корпорацию, которая хочет тебя доить.
Впрочем, мне всё ясно, я лучше буду смотреть, как с тобой другие спорят. Это хотя бы забавно.
То, что эти обновления бесплатны, ничего не значит, ведь 2/4 тысячи рублей были заплачены, а игра дошла до кондиции лишь недавно.
Чем ещё игрокам хуже? Тем, что огромный кусок коммьюнити давно слился, а кто-то это говно вообще не купил, и игра из-за этого помрёт раньше.
Да, они ТАК СИЛЬНО ЗАБОТИЛИСЬ О ТЕХ, КТО КУПИЛ ИГРУ, ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО убивали базу игроков всеми доступными способами, начиная с откровенной недопиленности игры на релизе и заканчивая откровенным p2w в платной игре.
Потому что делали игру спустя рукава.
Хочешь примеры годных сиквелов? Второй ассасин, второй принц персии, вторая халва, вторая хало, вторая батла (без одиночной кампании, кстати), второй баттлфилд (та же первая, но больше и круче, и тоже без одичночной кампании, кстати, помимо миссий с ботами).
Так давайте вообще новые игры покупать не будем и потребуем у разработчиков, чтобы они старое говно доделывали и переделывали. Почему нет?
Это всяко хуже, чем получить полноценную третью часть с нормальным количеством контента.
Можно. Это невыгодно. Особенно для ЕА. И для игроков, потому что разделение на разные режимы одной игры разделяет коммьюнити больше, чем выкатывание сиквела с новыми режимами. В одном случае люди разделятся в рамках одной игры, и либо часть режимов будет пустовать, либо коммьюнити размажется по ним тонким слоем. В другом часть людей будет играть во вторую часть, а намного бОльшая часть будет играть в третью, особенно если третья будет не очередным дрочным высасыванием денег, а нормальной, полноценной игрой.
Я тебе напомню, кстати, что
говорят ровно те же самые люди, которые сказали пару лет назад, что
И это при том, что у игр с сюжетной кампанией очень большой успех в эти самые последние пару лет.
А! Ещё
Как тебе вообще удаётся убеждать себя, что защищать идеи ЕА — это хорошая идея? Или ты просто вопреки споришь? Ты ведь и ЕГС защищаешь, вроде бы, да? Корпорации — не твои друзья, они всегда ищут, как тебя поиметь.
Во-вторых, сравнение с близзард нерелевантно, потому как близзард (когда-то) выпускали полноценные игры, а не огрызки с последующим допилом.
В-третьих, второй баттлфронт стал походить на нормальную игру только когда за неё принялась команда батраков из Б-отдела, спустя пару лет после релиза. Нормальный, полноценный сиквел, который разрабатывают дольше двух лет — это хорошо.
Затем, чтобы намутить более глубокий геймплей, например.
>ТОРТаник
Нет, спасибо. Он неплох, особенно сейчас, но всё равно не то.
Скорее прототипа. Вольво уже не раз говорили, что используют юнити для прототипирования проектов, потому что так быстрее.
Будем посмотреть.
Раньше от сиквелов просто плакали, ведь сиквел — это радость. Это как Дио в каждой арке JJBA.
NOVA2/3 — та же опера, очень хорошая калька с Хало. Третья часть, к сожалению, 2/3 арсенала прячет за донатом, да и концовка сосёт, но всё равно очень годно играется.
К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ, Геймлофт удалили все новый, кроме онлайновой, и все модерн комбаты, кроме пятого, а это значит, что никто не хочет, чтобы вы покупали эти игры. Ну вы поняли.
What? А сабверс тут каким боком, если там ДРМ не будет?
Ну, тогда трафарет. Калькирование!
>скажи, как ты себе
А ты? Почему сделать базовый функционал так трудно, как ты считаешь?
А вообще, идёшь на гитхаб и воруешь. :3
Они тратят миллионы на игры, но не могут нанять людей, чтобы они сделали минимальный набор полезных для пользователя вещей? Мгм. Интере-е-е-е-е-есно.
Это просто потрясно. Пушка.
По-моему, когда твой персонаж раскачивается аки маятник при прицеливании из обычной дедовской двустволки или вообще из обреза, то это бред.
А вот лорды други рас вполне спокойно могут перетаскивать их на свою сторону. Очень балансно, очень па-геймдезайнирски.
Особый опыт, в общем. Очень интересный баланс, очень большие баталии, очень много контента, улучшенный ИИ, но есть свои проблемы.
В очках он тоже есть по краям линз. -_ -
Проблема в том, что Taleworlds является фактически флагманом турецкого геймдева — они выпустили самую популярную видеоигру страны. Им нельзя ударить в грязь лицом не только потому, что они торчат (не очень большие) государству деньги, но и потому, что они торчат всей турецкой игроиндустрии авторитет.
Наконец, бОльшая часть финансирования баннерлорда — это деньги, полученные за МнБ и всевозможные сиквелы с расширениями при необычайно дешевой, по словам самих taleworlds, разработке игр в Турции.
Барабанная дробь напоминает, что Taleworlds могут получить по шапке от государства и попасть в немилость, а стар ситизену грозит только немилость игроков, ведь лицензионное соглашение оберегает контору Робертса даже от рефанжов посреди разработки.
Там ещё кое-что есть, но с телефона катать не очень удобно.
>в мультиплеере
Ну, в мультиплеере-то да.
Если твою репутацию отпустили через обвинения в изнасиловании, путь тебе обратно на свою работу закрыт и ты в черном списке у всех. Вообще у всех.
Плюс к этому — ИИ бьёт через всю карту и видит тебя сквозь холмы. Одно с другим даёт потрясающий экспириенс. Лучше сначала накатить ваниллу варбанда, она выглядит старо, но приятно. Пендор же — особое удовольствие.
Она и тогда не смотрелась свежо. В первую очередь она была кривой и уродливой.
Ну чё, пацаны, притягиваем?
Игра, у которой скоро будут десять лет разработки и много миллионов собранного игроками бюджета с продажей контента за реальные деньги против игры, которая не продавалась и стабильно пилилась семь с половиной лет без выхода на кикстартеры, чтобы выйти (!!!) в ранний доступ для минимального тестирования.
>Так и не понял, почему чисто в плане боевки МнБ — «не про то».
Потому что в МнБ первоочередная цель — выжить самому и прикрыть зад армии, которую ты качал за свои деньги. Из этого вытекает более сбалансированный геймплей, где защита так же важна, как нападение, а безмозглый раш с цвайхандером почти никогда не заканчиается хорошо, потому что по местным правилам ты (очень крутой), но всё ещё человек.
Сама же система размахивания заточкой строится не на нанесении урона по разным конечностям, а на прокачке статов. Да, можно задавать направления, но противник круче бомжа умеет блокировать, а толпа тебя просто загрызёт, и ты даже и удар не нанесёшь.
У неё, кстати, четыре года было с момента последнего срача с ней. У неё было достаточно времени, чтобы всё рассказать, но сделать она это решила именно сейчас, когда есть чужое громкое обвинение, на хайпе которого Зоуи и прокатилась, между прочим.
Если это правда, то она ждала пять лет после геймергейта, чтобы рассказать, как её заставляли ходить с пальцем в причинном месте, а это просто пушка по всем фронтам. Пять лет!