+7
Никита Белотелов
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 2

Любимые игры

Нет игр

Активности

3 дня назад Написал отзыв на Project Warlock
0
Не лучший вариант для новичков в жанре

Не играл раньше в ретро шутеры. Взял по скидке в на Switch, решил попробовать. Долго привыкал к управлению, сначала оно казалось очень резким, хитбоксы не интуитивными. К передвижению, камере и хитбоксам в итоге привык. Но на Switch есть нюансы управления, которые портят впечатление от игры - колесо выбора оружия очень неотзывчивое. Постоянно приходится несколько раз выбирать оружие, выцеливать стиком нужный сектор, плюс в каждом секторе находится два оружия, то есть, после выбора сектора нужно еще раз кликнуть на другую кнопку, чтобы выбрать между этими двумя. В общем выбор оружия на свиче ломает быстрый ритм игры. Кроме того, пока не нашел кнопки отключения оси Y у камеры, целиться с такой резкой камерой было очень сложно.

Стартовый набор оружия и заклинаний довольно странный. Есть два оружия ближнего боя - нож и топор. У ножа очень маленький радиус, я так и не понял, когда он может быть удобен. Топором всегда получается эффективнее. Еще есть магический посох, который можно заряжать перед выстрелом. Посох бьет больно, но попасть из него сложно. В общем, два из трех стартовых оружий кажутся бесполезными, создавая ощущение, что игра и дальше будет неудобной и неотзывчивой. Однако, когда находишь револьвер, то понимаешь, что стрельба в игре сделана очень хорошо и стрелять, вообще-то, приятно. Есть ощущение, что посох нужно выдавать позже, когда игрок освоится с хитбоксами врагов.

Понравился дизайн врагов. Бьют больно, к разным врагам нужен разный подход. Но большинство из них постоянно идут на игрока, и, учитывая, что у многих есть дальние атаки, самой эффективной тактикой часто оказывается ждать за углом, пока они выйдут и отстреливать по одному.

В коридорных уровнях с потолком ориентироваться совсем неудобно. У карты очень маленький масштаб, и она не особо помогает. На открытых уровнях куда лучше. На уровнях есть секреты, и до меня не сразу дошло, что их легко можно находить с помощью стартового заклинания магического фонаря.

В игре есть хаб, в котором разбросана куча разных предметов, но взаимодействовать можно только с тремя из них, причем они делают одно и то же, по крайней мере, на Switch. В общем хаб кажется какой-то бесполезной помойкой, которую можно было бы заменить на пару кнопок в интерфейсе.

Не хватило какого-то вступления и описания сеттинга. Главный герой машет топором, стреляет из револьвера и может кастовать заклинания. На словах звучит нормально, но на деле первое время ты вообще не понимаешь, за кого играешь. 

Фанатам ретро шутеров, думаю, будет ок, т.к. они привыкли к подобному геймдизайну, сложности, запутанным коридорам и разным игровым условностям, присущим жанру. Стрельба в игре сделана хорошо, враги интересные, управление, если привыкнуть, оказывается вполне удобным. Мне, как новичку в жанре, игра показалась не особо дружелюбной и местами кривой.

Дизайн враговСтрельбаСекреты на уровняхБыстрый ритм игрыНачало игры скомканное, слишком много неудобных моментов, которые приходится перетерпетьВерсия для Switch местами кривая - странный хаб, неудобное колесо выбора оружия. Возможно на других платформах лучше.
17 декабря






17 ноября 2024 Написал отзыв на Metro 2033 Redux
+1

Хороший линейный шутер эпохи ps3. Проходил на свиче, играется отлично. Правда в портативе очень тёмный, ничего не видно даже на оледе. 

Линейный шутер эпохи ps3На switch выглядит отличноВнимание к деталям в боевой системеЛевелдизайн спасает скучные стелс-сегментыДушный стелсМного способов убийств, но на хорошую концовку только оглушать вплотнуюСкомканный сюжет
17 ноября














3 дня назад Написал отзыв на Project Warlock
0
Не лучший вариант для новичков в жанре

Не играл раньше в ретро шутеры. Взял по скидке в на Switch, решил попробовать. Долго привыкал к управлению, сначала оно казалось очень резким, хитбоксы не интуитивными. К передвижению, камере и хитбоксам в итоге привык. Но на Switch есть нюансы управления, которые портят впечатление от игры - колесо выбора оружия очень неотзывчивое. Постоянно приходится несколько раз выбирать оружие, выцеливать стиком нужный сектор, плюс в каждом секторе находится два оружия, то есть, после выбора сектора нужно еще раз кликнуть на другую кнопку, чтобы выбрать между этими двумя. В общем выбор оружия на свиче ломает быстрый ритм игры. Кроме того, пока не нашел кнопки отключения оси Y у камеры, целиться с такой резкой камерой было очень сложно.

Стартовый набор оружия и заклинаний довольно странный. Есть два оружия ближнего боя - нож и топор. У ножа очень маленький радиус, я так и не понял, когда он может быть удобен. Топором всегда получается эффективнее. Еще есть магический посох, который можно заряжать перед выстрелом. Посох бьет больно, но попасть из него сложно. В общем, два из трех стартовых оружий кажутся бесполезными, создавая ощущение, что игра и дальше будет неудобной и неотзывчивой. Однако, когда находишь револьвер, то понимаешь, что стрельба в игре сделана очень хорошо и стрелять, вообще-то, приятно. Есть ощущение, что посох нужно выдавать позже, когда игрок освоится с хитбоксами врагов.

Понравился дизайн врагов. Бьют больно, к разным врагам нужен разный подход. Но большинство из них постоянно идут на игрока, и, учитывая, что у многих есть дальние атаки, самой эффективной тактикой часто оказывается ждать за углом, пока они выйдут и отстреливать по одному.

В коридорных уровнях с потолком ориентироваться совсем неудобно. У карты очень маленький масштаб, и она не особо помогает. На открытых уровнях куда лучше. На уровнях есть секреты, и до меня не сразу дошло, что их легко можно находить с помощью стартового заклинания магического фонаря.

В игре есть хаб, в котором разбросана куча разных предметов, но взаимодействовать можно только с тремя из них, причем они делают одно и то же, по крайней мере, на Switch. В общем хаб кажется какой-то бесполезной помойкой, которую можно было бы заменить на пару кнопок в интерфейсе.

Не хватило какого-то вступления и описания сеттинга. Главный герой машет топором, стреляет из револьвера и может кастовать заклинания. На словах звучит нормально, но на деле первое время ты вообще не понимаешь, за кого играешь. 

Фанатам ретро шутеров, думаю, будет ок, т.к. они привыкли к подобному геймдизайну, сложности, запутанным коридорам и разным игровым условностям, присущим жанру. Стрельба в игре сделана хорошо, враги интересные, управление, если привыкнуть, оказывается вполне удобным. Мне, как новичку в жанре, игра показалась не особо дружелюбной и местами кривой.

Дизайн враговСтрельбаСекреты на уровняхБыстрый ритм игрыНачало игры скомканное, слишком много неудобных моментов, которые приходится перетерпетьВерсия для Switch местами кривая - странный хаб, неудобное колесо выбора оружия. Возможно на других платформах лучше.
17 декабря

17 ноября 2024 Написал отзыв на Metro 2033 Redux
+1

Хороший линейный шутер эпохи ps3. Проходил на свиче, играется отлично. Правда в портативе очень тёмный, ничего не видно даже на оледе. 

Линейный шутер эпохи ps3На switch выглядит отличноВнимание к деталям в боевой системеЛевелдизайн спасает скучные стелс-сегментыДушный стелсМного способов убийств, но на хорошую концовку только оглушать вплотнуюСкомканный сюжет
17 ноября

20 мая 2024 Написал отзыв на Outer Wilds
+3

Сейчас вспоминаю первые минуты игры - это была попытка научиться летать на небольшой модели нашего будущего космического корабля. Уже тогда я удивился, насколько сложно им управлять. Совершенно не ожидал от этой игры подобных трудностей. С одной стороны, в том, что к механике полета нужно привыкать нет ничего плохого, но с другой - конкретно этот момент ощущался не как челендж, а как какой-то недоработанный элемент туториала. В голове крутилась мысль "Нельзя же таким бросаться в нового игрока. Так ведь можно и игру бросить на первых 10 минутах".

Однако полеты хоть и занимают огромную часть прохождения, ценность Outer Wilds все-таки не в них. Уникальная фишка игры заключается в ее детективной и исследовательской составляющей. Outer Wilds становится глотком свежего воздуха в современном мире "вопросиков" на карте. Эта игра дает вам возможность понастоящему почувствовать себя путешественником попавшим во временную петлю. Вам придется самим выяснить, почему она происходит, и можно ли ее разорвать. Outer Wilds выпускает вас в довольно большой и комплексный, вручную созданный мир и говорит "исследуйте". Игру стоит попробовать хотя бы по этой причине.

Однако возвращаясь к эпизоду с обучением управлению кораблем - ощущение недружелюбности игры не покидало меня до конца прохождения. Именно из-за него я смог закончить Outer Wilds только с третьего раза. Если к полетам я в итоге привык и даже стал получать от них удовольствие, то вот детективная часть игры до самого конца доставляла мне очень смешанные эмоции. Мне нравилось изучать историю этой солнечной системы, находить связи между разными локациями, персонажами и событиями, нравилось, что нет никаких указателей и тебе самому нужно додумывать, куда идти дальше. Однако, одновременно с этим, я столько раз вставал в тупик, и не понимал, что делать дальше, что когда я прошел игру, то не испытал ничего, кроме облегчения, так как теперь можно ее удалить.

Помогать в изучении событий мира должен был майндмап, который вы можете посмотреть на корабле. Но в нем слишком много информации. По-началу он кажется клевым и удобным, однако когда вы переходите, примерно, за середину прохождения, то вам начинает казаться, что на этот майндмап нужен еще один майндмап, который будет содержать только ту информацию, которая необходима вам, чтобы решить, а на какую планету лететь дальше, и как продвинуться по сюжету.

Есть и другие шероховатости. В игре не так много механик, но, тем не менее, я, почему-то, постоянно забывал про некоторые из них и из-за этого тупил в прохождении. Пример под спойлером.

Момент, когда мне пришлось залезть в прохождение - я не мог найти третью спасательную капсулу в Dark Bramble. Оказалось, что нужно было поменять радио частоту на приемнике. По-моему, за всю игру, этой механикой нужно было пользоваться один или два раза. Речь не про сам приемник, а именно про возможность менять на нем частоту.

Но самая значительная для меня проблема с Outer Wilds - ее размеры. Она слишком большая, чтобы пройти ее за пару вечеров, или, например, за выходной, но у нее не хватает наполнения, чтобы зацепить на больший временной промежуток и заставить вернуться, если ты забросил ее на неделю. Похожие ощущения вызывала старенькая игра Antichamber, которую я так и не прошел.

От Outer Wilds я ожилал игрового опыта похожего на Tears of the Kingdom. Но разница с Зельдой, для меня, заключается в том, что в Зельде было много разных способов получить нужную тебе информацию. Если ты теряешься в Tears of the Kingdom, и не знаешь, что делать дальше, то можешь спокойно заняться другими активностями, потому что в процессе прохождения ты наверняка наткнешься на подсказки от персонажей или записки, которые помогут тебе решить загадку в другом месте. Здесь же, если ты застрял, остается только ходить вокруг уже изученного места в надежде увидеть то, что ты еще не заметил. Единственный источник подсказок - это майндмап. Но в нем ты найдешь лишь надпись "There is more to explore here". Мне кажется, этой игре не помешала бы режисерская версия, с комментариями разработчиков и немного более казуальным исследованием.

Несмотря на некоторые неровности, я однозначно рекомендую эту игру к прохождению. Но хотя я и не любитель всякого рода гайдов, в случае Outer Wilds, я считаю, что лучше пару раз подглядеть, чем бросать игру на середине. Тогда, как не странно, вы можете обеспечить себе более целостное ощущение от игры.

Уникальный геймплей. Настоящий симулятор детектива-исследователяАтмосфера одинокого путешествияЗаглавная музыкальная темаИнтересные полеты. Натурально почувствовал себя Макконахи в Интерстелларе, пока приземлялся на солнечную станцию.Из-за полной свободы действий иногда ломается ритм повествованияПришлось в конце лезть в гайд. Два раза забрасывал прохождение. Был готов забросить и третий, но решил, что допройду, пускай и по гайду.