270

Raft

Дата выхода
16 декабря 2016
Сайт игры
ENG
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
270
Оценки пользователей
3.8
190 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 7 или later. Процессор: 2.6 GHz Dual Core или similar. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: GeForce GTX 500 series или similar. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 3 GB

Рекомендованные:

ОС
Windows 7 или later. Процессор: Intel Core i5 2.6GHz или similar. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: GeForce GTX 700 series или similar. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 3 GB

Отзывы (5)

  • Чиловый кооп

    В одиночку не играла, поэтому не могу назвать плюсы и минусы в игре на самом деле *ирония*

    Друг, когда его жуёт акулаТы сам(а), когда тебя жуёт акула
    16 августа, 14:07
  • Про Raft

    данная игра мне очень нравится, в ней раскрывается насколько вы с другом хорошо можете взаимодействовать. 

    Игра хорошаяМожно поиграть с другом и посмеятьсяиногда бывает баг текстур
    1 января, 17:34
  • 8/10 - Большой обзор полной версии игры и 3-ей главы, в последнем абзаце

    Начнём с того, что многим не понравится Рафт, как игра в жанре "выживание", потому что это не очередная мультиплеерная бесконечная гриндилка с похожим названием (если вы понимаете о чём я?),
    Raft - Это именно Сюжетная выживалка, да, в начале вам придётся достаточно много пофармить, чтобы развить плот и свою "оснащённость" ресурсами до нормального состояния, но часов через 10-15 элементы типа голода/жажды/дров в игре становится чистой "формальностью", вы начинаете жить "сытой" жизнью и модернизировать технологии ради большей скорости, большего урона, более длительной выносливости и тд. И в этом нет ничего плохого, так как сюжетные локации в игре сделаны впечатляюще.. Немного остановимся, надо напомнить забавную деталь, что Рафт вообще начинался, как игра-концепция для Ютуба, в начальных версиях (2016 год) игры делать на плоту самому было нечего, всех просто цепляла уникальность такого выживастика, хотя, в основе лежит банальная идея, уже много раз экранизируемая во многих фильмах, тем не менее, такого раньше никто не делал.
    Теперь сразу расскажу о сюжете, и, в следующем абзаце, о новой финальной 3-ей главе, в частности, с небольшими спойлерами. Всё очень просто, апокалипсис, весь мир затопило, но ходят слухи о некой "Утопии", городе, где остатки человечества смогли нормально жить в достаточно большом количестве, в выяснении этого и состоит главная цель нашего морского путешествия. Я падок на такого плана инди проекты, в которых прям чувствуется "энтузиазм" авторов, чувствуется, что они старались придумать новые ещё более и более интересные сеттинги, в которые должен отправиться игрок, они прям пытались сделать своё "детище" кайфовым, вложили душу, короче) Из примеров могу вспомнить прошлогоднюю мою ?ТОП-2 года видеоигру "Embr", это тоже небольшой малобюджетный инди-проект, где на релизе было только пару локаций и только основные кор. механики, но потом разработчики "вложили" кучу контента в финальную версию.
    В общем, в Рафте вас ждут самые разнообразные сюжетные уровни, которые можно только представить в таком мире, это и дома на скалах, и ледники, и плавающий город, и затопленная постройка, и город-плот, мне кажется, больше придумать было просто невозможно, игра в этом плане идеальна, хотя, опять же, не забывайте, что это очень малобюджетный продукт, вас будут заставлять много сражаться с медведями или подобными агрессивными существами.. и, очень много прыгать, ну первое - это банально слабые анимациии (как и любые другие анимации в подобных проектах).. и, 1-кнопочная боёвка, т. е. интересных сражений тут не ждите, "просто подойди, ударь, отбеги, повтори",
    А вот со вторым вам придётся "мучаться за идею") Сами прыжковые секции всегда обставлены интересно, но прыгать тут - это кошмар, поэтому, наверное, у игры нет поддержи геймпада. Это всё простительно, но всё равно минус игры, и, я должен был предупредить. Также вам придётся решать головоломки, которые вполне неплохи, в меру лёгкие, в меру сложные. Ещё надо сказать насчёт записок, сюжет в них очень слабый, и, не знаю проблема ли это русского перевода, но он очень плохо и непонятно написан, бывает там текста буквально на 100 слов, и, в него пихают 10 имён разных персонажей, про которых раньше не писалось, зачем это?) Раз такие короткие записки и их так мало, сделайте вы 2 персонажей на всю игру, но хорошо пропишите их сюжетную линию, но, ко 2 главе всё-таки становится получше и записки хотя-бы с 2-ух локаций мне лично читать было достаточно увлекательно.
    Но и даже если вам не интересен cюжет, игра затянет вас невероятной атмосферой, плот тут выступает, можно сказать, хабом, в который вы возвращаетесь между уровнями за едой и припасами, который вам надо обустраивать не только на своё усмотрение, но и на усмотрение остальных ваших друзей-попутчиков, совместное кайфовое приключение, такого пока что не может предложить ни одна другая кооперативная игра, ❗Играть в Рафт в одиночку запрещается) Кстати, макс. кол-во участников вроде аж до 8, а также Рафт предлагает вам
    Крафт, про который мне сказаать особо нечего, рецептов построек на плоту даже больше, чем мне было интересно строить) Новые постройки открывать достаточно интересно, тут всё идеально, как и с визуалом игры, дизайны/картинка офигенны, невероятны, и всё в таком духе)

    ? Ну и теперь, самое актуальное, небольшой обзор именно финальной 3-ей главы:
    3 локации, 1-ая немного нудная и слабо детализированная, но хорошая, красивая, 2-ая крутотень, дают транспортное средство, на котором можно ездить, новая механика протягивания кабелей+новое красивое опасное место, для которого вам дадут спецкостюмы, 3-е локация уже очень похоже на одну из 2 главы, но всё равно выглядит достаточно самобытно, на ней будет больше платформинга и новая механика перетаскивания ящиков, с помощью которых можно залезать на крыши зданий, на каждой локе есть пазлы, с каждым уровнем всё больше и сложнее, но не слишком, будет 2 босса, первый хороший, финальный такой себе. Проходится часов за 7, впринципе такой же кайф, как и вторая глава, на уровне, за исключением того, что это финал, и, хочется плакать? .. от осознания того, что счастье закончилось.. ну, надеемся на какое-нибудь длс, где нужно будет создавать новый, абсолютно другой плот, ибо из этих механик уже выжали максимум.
    Можно было бы даже придумать какой-то пвп спин-офф, где рафтеры могли бы сражаться с друг другом, рейдить плоты, но это всё рискует стать донатной помойкой.

    ? Рафт (официально, ну, я так сказал?) - Неповторимый экспериенс атмосферного, "чиллового" путешествия с друзьями на совместном плоту, с бюджетным, но интересным сюжетом.p.s. Ждём выхода "Grounded" из раннего доступа в сентября, тоже инди бюджетной выживалки, будем тоже проходить, посмотрим, дотянется ли она до уровня Рафта.

    Подписывайтесь на Кураторство: https://store.steampowered.com/curator/37365104/

    20 марта, 23:24
  • очень классная игра для веселой компании, отдельное спасибо моему хорошему другу за то что подарил ее мне

    6 декабря 2022, 21:56
  • Неплохое времяпрепровождение для кооператива

    Игра сильна задумкой и концепцией. Слаба технической реализацией. Тут слабая физика и очень простая графика без изысков.

    По сути это классический выживач - нужно гриндить ресурсы и переодически пополнять шкалу голода и жажды. Но есть отличительная особенность - всё это нужно делать на плоту в центре мирового океана.

    Проходить игру с друзьями интересно, потому что тут довольно забавный, как это не странно, сюжет. Лично мне строительство плота не очень понравилось. Кроме того, мне кажется, что у игры есть проблемы с ресурсным балансом. А вот история разворачивается интересно. И в каждой сюжетной локации обязательно нас ждёт что то новенькое.

    Интересная концепция выживанияЗабавное повествованиеГрафикаТехническая реализация
    2 марта, 0:36

Скриншоты (13)

Смотреть все

Последние новости (16)

Последние комментарии

Восхождение Hogwarts Legacy и релиз One Piece Odyssey — чарт продаж Steam
DezZzO
16 января, 16:11

Совершенно неуместная семантика. Все что было по ГП до этого — такие же игры. То что они меньше масштабом — не делает их «не играми».

Восхождение Hogwarts Legacy и релиз One Piece Odyssey — чарт продаж Steam
Myxach
16 января, 11:40

Ну некоторые механики были прикольные в этих играх, допустим рисование заклинание

Восхождение Hogwarts Legacy и релиз One Piece Odyssey — чарт продаж Steam
Jimbok
16 января, 11:15

Топ от стима бесит только тем, что там есть Стим Дек. Отличная консоль, но как то не честно показывать консоль в топе по прибыли. Тоже самое, что зайти в топ игр на плойке и увидеть там ПС ВИТА (эх если бы вита 2). короче, странное решение, но Велв правит бал, поэтому привыкнуть можно.

Раньше в топе были всегда игры от велв, а сейчас консоль от них же. Хорошо иметь платформу на 100+ миллинов человек, иметь любовь фанатов, огромный кредит доверия. И делать такую «рекламу», при этом не получая негатив в свою сторону. Гейбу уважение.