Valve объявила победителей «Премии Steam», которых пользователи выбрали путём голосования во время зимней распродажи. Elden Ring преуспела и тут — творение FromSoftware получило сразу две награды, включая «Игру года».
Триумфаторов и номинантов ещё не поздно купить со скидкой — распродажа завершится 5 января в 21:00 МСК.
Читай также
Кандидатов пользователи тоже выдвигали сами — в рамках осенней распродажи. Победители вынесены на первое место и подчёркнуты.
Игра года
Может, дело в увлекательном геймплее или в цепляющей истории. А может, дело в добротных персонажах, безукоризненном дизайне или в затягивающей сетевой игре. Какой бы ни была причина, победитель в номинации «Игра года» мгновенно становится классикой.
- Elden Ring.
- Dying Light 2: Stay Human.
- Stray.
- God of War.
- Call of Duty: Modern Warfare II.
Игра года в виртуальной реальности
Эта игра не просто маскирует виртуальную реальность под обычную. Она улучшает реальность, используя преимущества виртуальной среды, и расширяет границы виртуального измерения.
- HITMAN 3.
- BONELAB.
- Green Hell VR.
- Among Us VR.
- Inside the Backrooms.
Любимое дитя
Эта игра — уже не новинка. Далеко позади осталось то время, когда разработчики впервые явили миру своё творение. Как настоящие любящие родители, они не прекращают растить и поддерживать своё дитя. И по сей день в игру добавляется что-то новенькое.
- Cyberpunk 2077.
- Dota 2.
- Project Zomboid.
- No Man’s Sky.
- Deep Rock Galactic.
Друг познаётся в игре
Есть такие игры, которые не раскроются полностью, если играть в них одному. Может, будет веселее, если вашу спину будет прикрывать друг? Или подставит свою спину под ваш нож — это уж кому как нравится. Так или иначе, если вы собираетесь с друзьями, в этой игре вас ждёт веселье.
- Raft.
- Ready or Not.
- Monster Hunter Rise.
- MultiVersus.
- Call of Duty: Modern Warfare II.
Лучшая игра с выдающимся сюжетом
Иногда просто хочется погрузиться в сюжет с головой, и эта игра производит неизгладимое впечатление. Она захватывает, как любая мыльная опера, и выверена, будто первоклассное ТВ-шоу. Брависсимо! Аплодируем игре, затронувшей душу!
- God of War.
- A Plague Tale: Requiem.
- Uncharted: Legacy of Thieves Collection.
- The Stanley Parable: Ultra Deluxe.
- Marvel’s Spider-Man: Remastered.
Лучшая игра, которая вам не даётся
Это игра не для слабонервных, она вознаграждает упорство. Она самая сложная из тех, что нам полюбились.
- Elden Ring.
- GTFO.
- FIFA 23.
- Total War: Warhammer III.
- Victoria 3.
Лучший саундтрек
Этот невоспетый герой заслуживает признания за выдающееся музыкальное сопровождение. Сей саундтрек — само совершенство!
- Final Fantasy VII Remake Intergrade.
- Metal: Hellsinger.
- Sonic Frontiers.
- Persona 5 Royal.
- Hatsune Miku: Project DIVA Mega Mix+.
Самый инновационный геймплей
Создатели этой игры стоят на передовой творческих экспериментов, свежих перспектив и мозгодробительных сюрпризов. Эта игра восхищала, вдохновляла и развлекала не испытанной ранее новизной.
- Stray.
- Mount & Blade II: Bannerlord.
- Teardown.
- Neon White.
- Dome Keeper.
Выдающийся визуальный стиль
Визуальный стиль не должен стремиться к полной реалистичности и достоверности (хотя сама по себе это благородная цель)… Он описывает уникальный внешний вид и мироощущение.
- Marvel’s Spider-Man: Miles Morales.
- Scorn.
- Bendy and the Dark Revival.
- Cult of the Lamb.
- Kena: Bridge of Spirits.
Устройтесь поудобнее
Эта игра — противоядие от напряжения. Она спокойная, она расслабляющая, она погрузит вас в дзен, а ваши заботы исчезнут без следа.
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga.
- PowerWash Simulator.
- Disney Dreamlight Valley.
- Dorfromantik.
- Slime Rancher 2.
Лучшая игра на ходу
Эта игра была так хороша, что её хотелось брать с собой… что вы и делали! И, к счастью, её бесконечная играбельность лишь увеличилась на ходу.
- Death Stranding Director’s Cut.
- Yu-Gi-Oh! Master Duel.
- Vampire Survivors.
- Brotato.
- Marvel Snap.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну да, Стрей — выдающийся геймплей. Я вас понял, спасибо
Визуальный стиль — Marvel’s Spider-Man: Miles Morales? Это я вообще не понимаю
премию за инновационный геймплей получила инновационная кнопка «мяукнуть», визуальный стиль получили гиперреалистичные рейтрейсинговые лужи, а любимое дитя получили багфиксы. и уж конечно обидно за the stanley parable. ладно, будем считать что это игра для интеллектуалов и вообще «не для всех»,
«Любимое дитя» (номинация игры, которую разработчик поддерживает контентом) отданное игре (Киберпанк2077), из которой контент наоборот ВЫРЕЗАЛИ и с момента выхода ничего не добавили (даже единственное длс все еще где то в будущем) побеждает игры (НоМ, Зомбойд, ДипРок) которые много лет поддерживают контентом — да что с этим миром не так, люди разучились читать описание номинаций?
Самый инновационный геймплей в игре без геймплея. *голосом гг из Готики 3* Панимаю
Мда, результаты так себе...
Мне кажется багфиксы для недоделанной игры — это обязанность разработчика, а не то что он делает из любви к своему творению. В этом смысле и DRG и NMS — куда более достойные кандидаты.
Была, 6 лет назад. Если киберпанку за следующие 5 лет тоже накинут 30 бесплатных контентных обновлений как NMS, то я бы и за него проголосовал.
Вы меня извините конечно, но по мне тк «любимое дитя» это не «сделали как ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ ИЗНАЧАЛЬНО» а что-то, что с любовью долгое время поддерживают, прислушиваются к сообществу и часто добавляют/улучшают.
Абсолютно не объективно в данной номинации было добавлять Киберпанк, ведь весь этот год они, по сути отдувались за косяки прошлого. Но и хомякам стима тоже стоило хоть немного своими горошинами пошевелить, ведь латающие игру патчи и пара курток не достойно звания «любимое дитя».
Любимое дитя получило обновление 1.5 для игры спустя 2 года. Вот это я понимаю поддержка игры от разработчиков.
Вы себя отделяете от толпы?
В том же Зомбойде за последние 2 года перевели все модельки игры на 3D, запилили мультиплеер, переписали звуковую систему (вплоть до того что у тебя разная обувь на разной поверхности при разной влажности издает разные звуки), потому я не уверен что заявление «игра не изменилась» имеет хоть какой-то вес. Напротив, даже на фоне других топовых инди проектов типа Террарии, Рима и Факторио в Зомбойде наибольшее количество значимых изменений.
Ну и унылость это параметр субъективный. Кто-то зевает при виде игры, кто-то наигрывает тысячи часов. У игры достаточно глубины и настроек мира чтобы затянуть разных людей по совершенно разным причинам.
Кривой геймплей — без конкретики сложно что-то добавить. Недочеты явно есть, но не достаточные чтобы так строго критиковать хорошую игру.
С ДРГ в принципе тоже самое если обобщать.
Достаточно посмотреть на онлайн обеих игр чтобы увидеть тенденцию того, что онлайн лишь повышается. И это не какие-то хиты. Это именно игры которые растут за счет активной и грамотной поддержки разработчиками. У того же Зомбойда средний онлайн за 2 года вырос с 1000-2000 игроков до 15000-20000, что для инди вообще безбашенные цифры.
Если тебе станет легче — я свой голос за немужицкое небо отдавал. Вообще, ожидал террарию там увидеть, но увы.
Террария уже побеждала в данной номинации, поэтому стим даже не давал возможности её номинировать.
Чем он заслужил победу в рамках номинации «Любимое дитя»? Вот что туда после релиза добавили, исправление багов? Ну так тут что угодно можно номинировать тогда. Не знаю, как выглядят обновления для Dota 2 и Deep Rock Galactic, но в Project Zomboid и No Man's Sky добавляют новые механики, которые расширяют игровой процесс вглубь и вширь.
Со Stray главная загадка не то, как он выиграл в этой номинации, а то, как он вообще туда пролез. Кошачья пластика, не иначе. А выиграл, скорее всего потому, что люди непричастные просто голосовали «за котика». Я бы ему дал топ в «Устройтесь поудобнее», но там его вообще нет.
Это наверное лучший троллинг в игроиндустрии в этом году))
Естественно. С чего бы людям вообще читать? Это сложно, это думать надо. Проще тыкнуть на знакомую картинку. Киберпанк победил просто потому, что в него играло больше людей.
Так и киберпанк остался точно такой же игрой в пустом открытом мире и унылым геймплеем.
Только к нему вообще контента не вышел, а только баг фиксы за которые комьюнити благодарит так, что аж лбом бьется об пол. Интересно, а если бы багфиксы паками как длс выпускали, то их бы покупали?)
Да, и я НМС не оправдываю. А то мало ли.
В смысле что? Я только что перечислил из самого основного. Или мне перечислять такие мелочи как полностью переработанное собирательство или новый огромный город который по размеру как все старые вместе взятые?
Если ты о чем-то более «геймплейном», то как раз следующая обнова затрагивать будет животных и систему крафта (её полную переработку), подземные уровни (подвалы, канализации как результат) и множество мелких подсистем, как огонь, жидкости и т.п.
Если все это не подходит под твои критерии изменения в игре, то я не знаю что может подходить. Тем более это при условии, что ты так и не объяснил что тебя конкретно в Зомбойде как выживаче не устраивает.
Обычно все те кто жалуются на его скукоту выставили себе слабых и редких зомби, много лута, а потом на вторую недели игры думают что в игре «делать нечего», при этом не понимая, что они убили для себя основную суть игры — выживание. Я например себе после каждого захода где мне становилось скучно на месяц игры просто повышал настройки зомби и мне под 600 часов все еще не скучно. Применять свои новые навыки в новом заходе интересно. Особенно когда теперь у тебя не медленные, дырявые и слабые зомби, а быстрые, сильные, прочные бегуны, и в мире нет сразу воды и электричества. Тут уж скучно не будет.