
Тупо популярные игры)
Valve присоединилась к параду подведения итогов уходящего года и обнародовала перечень лучших проектов в Steam в различных категориях. Также появилась весть о следующем тематическом мероприятии — им станет фестиваль загадок.
С последнего и начнём. Фестиваль загадок в Steam пройдёт с 20-го по 27 февраля. Время начала и завершения одно и то же — 21:00 по Москве. Описание ивента следующее:
Ищите улики вместе с нами на фестивале загадок в Steam. В фокусе — скидки и демоверсии уже вышедших и готовящихся к выходу игр, преисполненных духом расследований и раскрытия тайн.Из сообщения Valve
А что с итогами года? Valve разделила продукты на шесть категорий, а внутри них — ещё на несколько групп в зависимости от примерной выручки:
В компании уточнили, что игры в каждой из групп расположены в случайном порядке, чтобы не разглашать сведения о заработке. Перечни составили на основе данных с 1 января по 18 декабря 2022-го. Ниже приводим проекты из числа «платиновых» — остальные группы можно увидеть здесь.
В перечень попали игры с самыми высокими показателями валовой выручки за 2022 год.
Проекты 2022 года с самым большим объёмом валовой выручки за первые две недели после начала продаж.
Игры с самым большим числом одновременных пользователей. Ниже — проекты, которые привлекли свыше 240 000 геймеров.
Продукты оценивали по объёму валовой выручки за 2022 год как во время раннего доступа, так и после выхода из него.
Проекты с самым большим объёмом валовой выручки за год. Здесь собраны игры, которые создавались только для VR-шлемов и не являются дополнительным режимом.
Игры в данный перечень отобрали по ежедневному числу активных геймеров течение 2022 года.
Ранее Valve открыла доступ к странице, где пользователи Steam могут ознакомиться со своей статистикой за 2022 год. Всё ещё продолжается зимняя распродажа и голосование Steam Awards 2022. Фестиваль скидок продлится до 5 января, 21:00 по Москве, а статуэтки раздадут уже 3 января в то же время.
Тупо популярные игры)
Я не увидел тут ничего диссонирующего. Друзья радуются релизу на пк, потому что будут играть на нём. В РФ вообще мало у кого стимдек есть. А статистика общемировая.
P.S. Дек не консоль ни разу. Консоль — это скорее про архитектуру, а дек — это портативный пк с уклоном в игры. Мы же не считаем консолью ноут с подключенным геймпадом? А смартфон? Тоже нет. Портативность не есть консольность.
Безусловно ты прав, но даже мне, заядлому изучателю всяких фестивалей демо-версий и читателю новостей, часть названий в сегменте «раннего доступа» незнакома.
Ну и отдельное спасибо Valve за внимание к сектору VR, который наконец-то встаёт с колен и выдаёт годные проекты. Если Superhot VR, Half-Life: Alyx, Blade and Sorcery, BONEWORKS и Beat Saber немалое число людей даже за пределами VR знают благодаря обзорщикам, то Into the Radius VR лично для меня в течении года стала открытием, и благодаря новости я пошёл и посмотрел, что такое VTOL VR (это симулятор пилотирования современной боевой техникой от первого лица, с видом из кабины).
After the Fall и Zenith: The Last City мне совершенно незнакомы, пошёл смотреть.
Ну а Pavlov VR — это восхитительная VR-песочница для фана и развлечения, способная быть как адаптацией CSGO, так и чем угодно ещё, на что хватит фантазии игрокам.
Меня забавляет, что много моих друзей на пк радовались релизу Персоны, а теперь вижу её в топе на (по сути) консоли. Хотя тут конечно наверняка просто приятнее в неё играть на портативке такой.
«Здесь собраны игры, которые создавались только для VR-шлемов и не являются дополнительным режимом».
А почему в списке Skyrim VR? Игру пересобрали под шлемы?