+209
Ортодоксальный Скипидар
Последнее посещение: 6 ноября

Мой топ

Любимые игры

Нет игр

Активности





19 июня 2024 Написал отзыв на Ready or Not
+1
А релиз точно был?

Изначально играли в раннем доступе с друзьями. Да, были боты с аимом и прострелами сквозь стены, что некоторые индивиды считали хардкором. Но нас не оставляла надежда, что эта игра когда-либо выйдет.

И вот оно вышло:

Как были карты просто картами, на которых расставлены боты, так и остались. Ни тебе патрулей, ни тебе каких-то вообще осмысленных действий от болванчиков. По факту они просто стоят и ждут, когда ты войдешь в поле зрения/слышимости. 

Добавили возможность посмотреть карту местности перед операцией. Круто! Но почему-то на них даже не обозначена точка входа, а от того вы просто не в состоянии понять че будет происходить на месте. Брифинг обычно просто дает сюжетную затравку не проясняя практически ничего. 

Как нельзя было в статах пушки посмотреть сколько патронов, так и нельзя:D Иди на стрельбище и считай выстрелы, при том что тебе выдадут кучу другой инфы типа калибра или скорости полета пули (тут могу ошибаться). При том, что по большему счету враги ватные (реализм!) и обвесы путь и решают, но прямые руки все таки важнее. Я понимаю, что калибр — это убойность выстрела и т.п., но, лол, не написать сколько патронов в магазине? Серьезно?) 

Получается игра вроде про хардкор реализм, а вроде не считает дать тебе нужным подготовиться к операции в первый раз, не считает нужным дать тебе инфу по пушкам/броникам. Про тот факт, что в игре могут ломаться керамические пластины, я узнал из гайдов в стиме. Я понимаю, что ирл такое возможно, но это же игра! 

И вот как бы получается, что это развлеки себя сам с тупыми ботами, которых генератор рандомно расставил на карте.

Ну и мое прям очень субъективное: полицейский, мать его, участок. Ты как черепаха матаешься между кнопками "инвентарь" и "старт операции". Такое же меню было в Верминтайде, но только там разработчики додумались прикрутить ко всем "условным" кнопкам вполне реальные хоткеи, чтобы не утомлять игроков лишней беготней. 

Рофлы от игры я получил, но к сожалению сама игра не впечталила.

Звуки стрельбы за землю падает очевидный сотрудник музея. Рейтинг просран.
— Брат, это был заложник.
— Мне показалось, что у него ствол!

КрасивоГлубокая командная работа, серьезная игра где надо четко выполнять роль и смотреть куда НАДО, а не туда где интересноТактикульный реализм, два вида приседаний, возможность покрутить башкой, камера, чтобы следить за самым поехавшим тим-мейтом — и это все нужноМестами контент ради контента. Хороший пример: карты местности операций, от которых никакого проку или брифинг, который тебе не скажет, что действие будет ночью происходитьИИ не просто глупый, такое ощущение, что его вообще не завезлиКарты местами очень унылые, то коридоры, то ветвистые одинаковые туннели
19 июня


19 июня 2024 Написал отзыв на Old World
+2
Глоток свежего воздуха

В принципе, единственный хороший ответ цивилизации со своими уникальными фишками. Видно, что игру делали умеющие люди, но вместо бюджета у них были пиво и орешки.

Непривычный механ с приказами, который заставляет подумать что тебе в данный момент делать важнее. Да, он несколько рандомен, но рандом можно нивелировать постройками. Тем более, что игра довольно дружелюбна и позволяет тебе одним кликом откатить ходы назад, чтобы ты смог привыкнуть.

Умный ии, который убегает, когда получил по шее и давит, когда ты дал слабину. Первые партии, когда я уже предвкушал расправу на солдатиками, он меня почти всегда удивлял, редко отдавая кого на расправу просто так. Огрехи есть, но практически во всех 4Х вас ждут натуральные дебилы, а тут же АИ-противник хорош даже не на их фоне, а сам по себе.

Ивенты может и успели поднадоесть, но первые часов 60 они доставляют. Ситуаций было достаточно много и влияют они на многое. Тем более, что почти все персонажи государства могут занимать разные посты, а сама твоя империи условно поделена между фракциями, которым тебе надо угождать. Что делает тех же мятежников интереснее, чем обычно.

Необычно сделанные варвары, в целом для 4Х интересная дипломатия, которая опять же может решаться в ивентах, которые ты сам и провоцируешь. В мультиплеере есть вариант это все обрезать, дабы игроки реально соревновались, а не выбирали варианты ответов.

Фракциям не хватает уникальности, хотя бы визуальной. Ну и одна эпоха не позволяет игре раскрыться в эндгейме, как это делает та же Цивилизация. Но в целом игра впечталила, т.к. играешь не в обрезок, не в чей-то клон, а действительно в самобытную игру. Воистину хидден гем. Как и Дистант Ворлдс, второй части которого даже нет в библиотеке на Стопгейме)

Новые механики для жанра 4ХДружелюбие к игрокуНевеликое разнообразие фракций, скучноватый лейтгейм
19 июня

19 июня 2024
Начал играть в Old World

19 июня 2024 Написал отзыв на Yakuza: Kiwami 2
+1
Рескин старой игры

Я ознакомился с серией после прохождения Зеро. Разница в возрасте чувствуются очень сильно, а в Кивами 2 кроме графона, такое ощущение, ничего и не завезли.

19 июня







19 июня 2024
Начал играть в Old World



9 июня 2024
Отметил заброшенной Victoria 3


19 июня 2024 Написал отзыв на Ready or Not
+1
А релиз точно был?

Изначально играли в раннем доступе с друзьями. Да, были боты с аимом и прострелами сквозь стены, что некоторые индивиды считали хардкором. Но нас не оставляла надежда, что эта игра когда-либо выйдет.

И вот оно вышло:

Как были карты просто картами, на которых расставлены боты, так и остались. Ни тебе патрулей, ни тебе каких-то вообще осмысленных действий от болванчиков. По факту они просто стоят и ждут, когда ты войдешь в поле зрения/слышимости. 

Добавили возможность посмотреть карту местности перед операцией. Круто! Но почему-то на них даже не обозначена точка входа, а от того вы просто не в состоянии понять че будет происходить на месте. Брифинг обычно просто дает сюжетную затравку не проясняя практически ничего. 

Как нельзя было в статах пушки посмотреть сколько патронов, так и нельзя:D Иди на стрельбище и считай выстрелы, при том что тебе выдадут кучу другой инфы типа калибра или скорости полета пули (тут могу ошибаться). При том, что по большему счету враги ватные (реализм!) и обвесы путь и решают, но прямые руки все таки важнее. Я понимаю, что калибр — это убойность выстрела и т.п., но, лол, не написать сколько патронов в магазине? Серьезно?) 

Получается игра вроде про хардкор реализм, а вроде не считает дать тебе нужным подготовиться к операции в первый раз, не считает нужным дать тебе инфу по пушкам/броникам. Про тот факт, что в игре могут ломаться керамические пластины, я узнал из гайдов в стиме. Я понимаю, что ирл такое возможно, но это же игра! 

И вот как бы получается, что это развлеки себя сам с тупыми ботами, которых генератор рандомно расставил на карте.

Ну и мое прям очень субъективное: полицейский, мать его, участок. Ты как черепаха матаешься между кнопками "инвентарь" и "старт операции". Такое же меню было в Верминтайде, но только там разработчики додумались прикрутить ко всем "условным" кнопкам вполне реальные хоткеи, чтобы не утомлять игроков лишней беготней. 

Рофлы от игры я получил, но к сожалению сама игра не впечталила.

Звуки стрельбы за землю падает очевидный сотрудник музея. Рейтинг просран.
— Брат, это был заложник.
— Мне показалось, что у него ствол!

КрасивоГлубокая командная работа, серьезная игра где надо четко выполнять роль и смотреть куда НАДО, а не туда где интересноТактикульный реализм, два вида приседаний, возможность покрутить башкой, камера, чтобы следить за самым поехавшим тим-мейтом — и это все нужноМестами контент ради контента. Хороший пример: карты местности операций, от которых никакого проку или брифинг, который тебе не скажет, что действие будет ночью происходитьИИ не просто глупый, такое ощущение, что его вообще не завезлиКарты местами очень унылые, то коридоры, то ветвистые одинаковые туннели
19 июня

19 июня 2024 Написал отзыв на Old World
+2
Глоток свежего воздуха

В принципе, единственный хороший ответ цивилизации со своими уникальными фишками. Видно, что игру делали умеющие люди, но вместо бюджета у них были пиво и орешки.

Непривычный механ с приказами, который заставляет подумать что тебе в данный момент делать важнее. Да, он несколько рандомен, но рандом можно нивелировать постройками. Тем более, что игра довольно дружелюбна и позволяет тебе одним кликом откатить ходы назад, чтобы ты смог привыкнуть.

Умный ии, который убегает, когда получил по шее и давит, когда ты дал слабину. Первые партии, когда я уже предвкушал расправу на солдатиками, он меня почти всегда удивлял, редко отдавая кого на расправу просто так. Огрехи есть, но практически во всех 4Х вас ждут натуральные дебилы, а тут же АИ-противник хорош даже не на их фоне, а сам по себе.

Ивенты может и успели поднадоесть, но первые часов 60 они доставляют. Ситуаций было достаточно много и влияют они на многое. Тем более, что почти все персонажи государства могут занимать разные посты, а сама твоя империи условно поделена между фракциями, которым тебе надо угождать. Что делает тех же мятежников интереснее, чем обычно.

Необычно сделанные варвары, в целом для 4Х интересная дипломатия, которая опять же может решаться в ивентах, которые ты сам и провоцируешь. В мультиплеере есть вариант это все обрезать, дабы игроки реально соревновались, а не выбирали варианты ответов.

Фракциям не хватает уникальности, хотя бы визуальной. Ну и одна эпоха не позволяет игре раскрыться в эндгейме, как это делает та же Цивилизация. Но в целом игра впечталила, т.к. играешь не в обрезок, не в чей-то клон, а действительно в самобытную игру. Воистину хидден гем. Как и Дистант Ворлдс, второй части которого даже нет в библиотеке на Стопгейме)

Новые механики для жанра 4ХДружелюбие к игрокуНевеликое разнообразие фракций, скучноватый лейтгейм
19 июня

19 июня 2024 Написал отзыв на Yakuza: Kiwami 2
+1
Рескин старой игры

Я ознакомился с серией после прохождения Зеро. Разница в возрасте чувствуются очень сильно, а в Кивами 2 кроме графона, такое ощущение, ничего и не завезли.

19 июня