
А релиз точно был?
Изначально играли в раннем доступе с друзьями. Да, были боты с аимом и прострелами сквозь стены, что некоторые индивиды считали хардкором. Но нас не оставляла надежда, что эта игра когда-либо выйдет.
И вот оно вышло:
Как были карты просто картами, на которых расставлены боты, так и остались. Ни тебе патрулей, ни тебе каких-то вообще осмысленных действий от болванчиков. По факту они просто стоят и ждут, когда ты войдешь в поле зрения/слышимости.
Добавили возможность посмотреть карту местности перед операцией. Круто! Но почему-то на них даже не обозначена точка входа, а от того вы просто не в состоянии понять че будет происходить на месте. Брифинг обычно просто дает сюжетную затравку не проясняя практически ничего.
Как нельзя было в статах пушки посмотреть сколько патронов, так и нельзя:D Иди на стрельбище и считай выстрелы, при том что тебе выдадут кучу другой инфы типа калибра или скорости полета пули (тут могу ошибаться). При том, что по большему счету враги ватные (реализм!) и обвесы путь и решают, но прямые руки все таки важнее. Я понимаю, что калибр — это убойность выстрела и т.п., но, лол, не написать сколько патронов в магазине? Серьезно?)
Получается игра вроде про хардкор реализм, а вроде не считает дать тебе нужным подготовиться к операции в первый раз, не считает нужным дать тебе инфу по пушкам/броникам. Про тот факт, что в игре могут ломаться керамические пластины, я узнал из гайдов в стиме. Я понимаю, что ирл такое возможно, но это же игра!
И вот как бы получается, что это развлеки себя сам с тупыми ботами, которых генератор рандомно расставил на карте.
Ну и мое прям очень субъективное: полицейский, мать его, участок. Ты как черепаха матаешься между кнопками "инвентарь" и "старт операции". Такое же меню было в Верминтайде, но только там разработчики додумались прикрутить ко всем "условным" кнопкам вполне реальные хоткеи, чтобы не утомлять игроков лишней беготней.
Рофлы от игры я получил, но к сожалению сама игра не впечталила.
Звуки стрельбы за землю падает очевидный сотрудник музея. Рейтинг просран.
— Брат, это был заложник.
— Мне показалось, что у него ствол!
Лучшие комментарии
Проблема этой игры в том, что когда, она вышла и какой она является в настоящее время- это две разные игры. Не знаю чем она была на релизе, скорее всего ничем хорошим. Но сейчас это один из самых лучших тактических шутеров, если не лучший. Конечно каждый человек индивидуалени и видит все по своему, но доеб по поводу тупых ботов, карт и аммуниции считаю не обоснованным, ведь по сути это не захват вышек от юбисофт, а контртерраристические операции. Карты здесь максимально заточенны под, тактику, что бы игрок не рашил как танк и ждал смерть от каждого угла. Ну а про тупых ботов брат)))) да это оди из самых живых ботов которых я убивал, они переговариваются, обходят тебя с боку, сзади, они делаю все, что нужно для тактического шутера. Они действительно патрулируют карту, если тебе полегчает. (может рантше этого не было).Конечно это не ласт оф ас, но эту игру и не компания с миллиардным бюджетом делал, а дюжина может разрабов. В общем ты и я явно играли в две разные игры, сейчас она допиленна и хорошо оптимизирована. Эта игра не заслуживает такой непопулярности.