Все игрыReady or NotОтзывы
277 79 134 90
Ready or Not

Рейтинг игры

4.2 275
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Ready or Not
Все отзывы к игре
19 июня
+1

А релиз точно был?

Изначально играли в раннем доступе с друзьями. Да, были боты с аимом и прострелами сквозь стены, что некоторые индивиды считали хардкором. Но нас не оставляла надежда, что эта игра когда-либо выйдет.

И вот оно вышло:

Как были карты просто картами, на которых расставлены боты, так и остались. Ни тебе патрулей, ни тебе каких-то вообще осмысленных действий от болванчиков. По факту они просто стоят и ждут, когда ты войдешь в поле зрения/слышимости. 

Добавили возможность посмотреть карту местности перед операцией. Круто! Но почему-то на них даже не обозначена точка входа, а от того вы просто не в состоянии понять че будет происходить на месте. Брифинг обычно просто дает сюжетную затравку не проясняя практически ничего. 

Как нельзя было в статах пушки посмотреть сколько патронов, так и нельзя:D Иди на стрельбище и считай выстрелы, при том что тебе выдадут кучу другой инфы типа калибра или скорости полета пули (тут могу ошибаться). При том, что по большему счету враги ватные (реализм!) и обвесы путь и решают, но прямые руки все таки важнее. Я понимаю, что калибр — это убойность выстрела и т.п., но, лол, не написать сколько патронов в магазине? Серьезно?) 

Получается игра вроде про хардкор реализм, а вроде не считает дать тебе нужным подготовиться к операции в первый раз, не считает нужным дать тебе инфу по пушкам/броникам. Про тот факт, что в игре могут ломаться керамические пластины, я узнал из гайдов в стиме. Я понимаю, что ирл такое возможно, но это же игра! 

И вот как бы получается, что это развлеки себя сам с тупыми ботами, которых генератор рандомно расставил на карте.

Ну и мое прям очень субъективное: полицейский, мать его, участок. Ты как черепаха матаешься между кнопками "инвентарь" и "старт операции". Такое же меню было в Верминтайде, но только там разработчики додумались прикрутить ко всем "условным" кнопкам вполне реальные хоткеи, чтобы не утомлять игроков лишней беготней. 

Рофлы от игры я получил, но к сожалению сама игра не впечталила.

Звуки стрельбы за землю падает очевидный сотрудник музея. Рейтинг просран.
— Брат, это был заложник.
— Мне показалось, что у него ствол!

КрасивоГлубокая командная работа, серьезная игра где надо четко выполнять роль и смотреть куда НАДО, а не туда где интересноТактикульный реализм, два вида приседаний, возможность покрутить башкой, камера, чтобы следить за самым поехавшим тим-мейтом — и это все нужноМестами контент ради контента. Хороший пример: карты местности операций, от которых никакого проку или брифинг, который тебе не скажет, что действие будет ночью происходитьИИ не просто глупый, такое ощущение, что его вообще не завезлиКарты местами очень унылые, то коридоры, то ветвистые одинаковые туннели

Лучшие комментарии