Или как правильно проводить время с друзьями по пятницам...
Далёкий 2005 год подарил нам шедевр средь тактических 1st person шутеров - SWAT 4. Тогда всё ещё легендарная студия Sierra Entertainment в плотном сотрудничестве с, если можно так сказать, только начинающей компанией-разработчиков, Irrational Games смогли запилить практически безотказный мультиплеерный геймплей. По тем годам ИИ устраивал всех - ты не знал, чего ожидать от противника. Самым важным элементом игры стала возможность проходить всю сюжетку со своими друзьями. Стима не было...как это люди делали ранее - я и не подозреваю, но я в свои 13 лет с братьями налаживали связь по Хамачи (будь он проклят!) Уж и не помнится, был ли общий сюжет у всех миссий, но масштабы и уровень сложности были приятно ощутимы игроками тех лет.
What's next?! Are U Ready or Not?
Бета тест запустился в декабре 21го года, если не ошибаюсь, и вот с самого старта игра приобрела популярность среди фанатов жанра и поклонников серии. На момент открытия тестирования были доступны около 5 миссий, в каждой целями стояли ликвидация угрозы и спасение заложников. Одна лишь миссия отличалась наличием террориста-мертвеца с бомбой на груди, из-за чего миссия с друзьями превращалась в вакханалию!
Мы отыграли множество часов в разные периоды жизни игры:
- Обкатка бетки (5 сырых версий с ультрамегапупер ИИ, каждый из которых уделает Бабу-Ягу на Жони с Киком, если вы понимаете о чём я)
- Обкатка релизной версии 1.0 (множество миссий без целостной связности)
- Обкатка сюжетного режима (Те же миссии с добавлением ещё парочки в сюжетной последовательности)
- Обкатка платного дополнения (Три миссии, обусловленные природными катастрофами, что усугубили преступную активность в различных регионах города)
Каждый раз - это угар. Через раз - это боль от тупости происходящих событий в моменте: флешка не сработала на ботов, но сработала на тебя, бай-бай, нью трай. Проблема пинга у всех, кто с плохим интернетом - плохая регистрация попаданий, но это, как будто бы и не проблема игры, верно?
Всем советую залетей с ЭХО СЛЕЙМОМ, и не зассать и пройти всю игру на безопасном дробовике и без пистолетов. Каждая миссия станет испытанием, где НЕ целиться в голову станет ощутимой проблемой. Ведь после множества ретраев хочется убивать...убивать...убивать...убивать...
10/10
P.S. Игру периодически правят, вносят бесплатные апгрейды и новые карты, активно поправляют раздел модов, но пока он максимально сырой и лишь ломает прогресс игры, если захочешь удалить все моды...Но получать удовольствие всё это не мешает. Играйте на здоровья, и не забывайте позвать друзей. Играть одному - отстой!