Все игрыReady or NotОтзывы
277 79 134 89
Ready or Not

Рейтинг игры

4.2 274
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Ready or Not

Отзывы

+1
Open the door

Игра Ready or Not представляет собой погружающий шутер от первого лица, который предлагает игрокам уникальный опыт тактического выполнения операций. Разработанная студией VOID Interactive, игра акцентирует внимание на реальности и деталях, в отличие от более аркадных аналогов.

Графика в игре впечатляет своей детализацией: окружение тщательно прорисовано, а звуковое оформление создаёт атмосферу напряжения. Оптимизация позволяет наслаждаться плавной игрой даже на средних системах. Однако именно реализм порой становится двусторонним мечом: некоторые пользователи отмечают, что он может вызывать фрустрацию, особенно в сложных ситуациях.

Однако, несмотря на все свои достоинства, Ready or Not страдает от недостатка контента. Некоторые пользователи выражают недовольство по поводу ограниченного количества карт и режимов, что может вызвать чувство усталости после нескольких часов игры.

Тем не менее, нельзя не отметить, что Ready or Not предлагает богатый потенциал для развития. С адаптацией и внедрением новых идей, она может занять достойное место в сердцах игроков. В итоге, это не просто игра – это платформа для будущих тактических приключений, ждущая своего часа.  

15 ноября

+1
Гузеева со СВАТами в деле

Или как правильно проводить время с друзьями по пятницам...

  Далёкий 2005 год подарил нам шедевр средь тактических 1st person шутеров - SWAT 4. Тогда всё ещё легендарная студия Sierra Entertainment в плотном сотрудничестве с, если можно так сказать, только начинающей компанией-разработчиков, Irrational Games смогли запилить практически безотказный мультиплеерный геймплей. По тем годам ИИ устраивал всех - ты не знал, чего ожидать от противника. Самым важным элементом игры стала возможность проходить всю сюжетку со своими друзьями. Стима не было...как это люди делали ранее - я и не подозреваю, но я в свои 13 лет с братьями налаживали связь по Хамачи (будь он проклят!) Уж и не помнится, был ли общий сюжет у всех миссий, но масштабы и уровень сложности были приятно ощутимы игроками тех лет.

What's next?! Are U Ready or Not?
Бета тест запустился в декабре 21го года, если не ошибаюсь, и вот с самого старта игра приобрела популярность среди фанатов жанра и поклонников серии. На момент открытия тестирования были доступны около 5 миссий, в каждой целями стояли ликвидация угрозы и спасение заложников. Одна лишь миссия отличалась наличием террориста-мертвеца с бомбой на груди, из-за чего миссия с друзьями превращалась в вакханалию!
Мы отыграли множество часов в разные периоды жизни игры:
- Обкатка бетки (5 сырых версий с ультрамегапупер ИИ, каждый из которых уделает Бабу-Ягу на Жони с Киком, если вы понимаете о чём я)
- Обкатка релизной версии 1.0 (множество миссий без целостной связности)
- Обкатка сюжетного режима (Те же миссии с добавлением ещё парочки в сюжетной последовательности)
- Обкатка платного дополнения (Три миссии, обусловленные природными катастрофами, что усугубили преступную активность в различных регионах города)
Каждый раз - это угар. Через раз - это боль от тупости происходящих событий в моменте: флешка не сработала на ботов, но сработала на тебя, бай-бай, нью трай. Проблема пинга у всех, кто с плохим интернетом - плохая регистрация попаданий, но это, как будто бы и не проблема игры, верно?
Всем советую залетей с ЭХО СЛЕЙМОМ, и не зассать и пройти всю игру на безопасном дробовике и без пистолетов. Каждая миссия станет испытанием, где НЕ целиться в голову станет ощутимой проблемой. Ведь после множества ретраев хочется убивать...убивать...убивать...убивать...
10/10
P.S. Игру периодически правят, вносят бесплатные апгрейды и новые карты, активно поправляют раздел модов, но пока он максимально сырой и лишь ломает прогресс игры, если захочешь удалить все моды...Но получать удовольствие всё это не мешает. Играйте на здоровья, и не забывайте позвать друзей. Играть одному - отстой!  

Достойная сюжеткаПриятный ИИДостойный визуал и графонНет режима "Опера против упырей" (как это было в SWAT4)Мы ждали эту игру более 15 лет, но не зря!
20 октября

+1
А релиз точно был?

Изначально играли в раннем доступе с друзьями. Да, были боты с аимом и прострелами сквозь стены, что некоторые индивиды считали хардкором. Но нас не оставляла надежда, что эта игра когда-либо выйдет.

И вот оно вышло:

Как были карты просто картами, на которых расставлены боты, так и остались. Ни тебе патрулей, ни тебе каких-то вообще осмысленных действий от болванчиков. По факту они просто стоят и ждут, когда ты войдешь в поле зрения/слышимости. 

Добавили возможность посмотреть карту местности перед операцией. Круто! Но почему-то на них даже не обозначена точка входа, а от того вы просто не в состоянии понять че будет происходить на месте. Брифинг обычно просто дает сюжетную затравку не проясняя практически ничего. 

Как нельзя было в статах пушки посмотреть сколько патронов, так и нельзя:D Иди на стрельбище и считай выстрелы, при том что тебе выдадут кучу другой инфы типа калибра или скорости полета пули (тут могу ошибаться). При том, что по большему счету враги ватные (реализм!) и обвесы путь и решают, но прямые руки все таки важнее. Я понимаю, что калибр — это убойность выстрела и т.п., но, лол, не написать сколько патронов в магазине? Серьезно?) 

Получается игра вроде про хардкор реализм, а вроде не считает дать тебе нужным подготовиться к операции в первый раз, не считает нужным дать тебе инфу по пушкам/броникам. Про тот факт, что в игре могут ломаться керамические пластины, я узнал из гайдов в стиме. Я понимаю, что ирл такое возможно, но это же игра! 

И вот как бы получается, что это развлеки себя сам с тупыми ботами, которых генератор рандомно расставил на карте.

Ну и мое прям очень субъективное: полицейский, мать его, участок. Ты как черепаха матаешься между кнопками "инвентарь" и "старт операции". Такое же меню было в Верминтайде, но только там разработчики додумались прикрутить ко всем "условным" кнопкам вполне реальные хоткеи, чтобы не утомлять игроков лишней беготней. 

Рофлы от игры я получил, но к сожалению сама игра не впечталила.

Звуки стрельбы за землю падает очевидный сотрудник музея. Рейтинг просран.
— Брат, это был заложник.
— Мне показалось, что у него ствол!

КрасивоГлубокая командная работа, серьезная игра где надо четко выполнять роль и смотреть куда НАДО, а не туда где интересноТактикульный реализм, два вида приседаний, возможность покрутить башкой, камера, чтобы следить за самым поехавшим тим-мейтом — и это все нужноМестами контент ради контента. Хороший пример: карты местности операций, от которых никакого проку или брифинг, который тебе не скажет, что действие будет ночью происходитьИИ не просто глупый, такое ощущение, что его вообще не завезлиКарты местами очень унылые, то коридоры, то ветвистые одинаковые туннели
19 июня

+2
Тооооп

Игра хорошая, с другом играем уже пару вечеров, нам нравится, сложновато, надо залетать от 3 человек хотя бы, иначе сложно.

Весело играть с друзьями Хорошая графикаФизикаИгра сложнаяОптимизация
17 июня


+1
Готов!

Я долго ждал одиночную компанию для RON и релиз 1.0 стал достаточно неожиданным сюрпризом от разработчиков, которые анонсировали ее на TGA2023. С удовольствием прошел все миссии в режиме Командира.

В общем и целом, я получил именно тот опыт на который рассчитывал. Самой большое наслаждение для меня в игре это дизайн окружения. Учитывая как каждую локацию индивидуализировали, нарратив в голове складывается великолепный, плюс в эту же копилку вносят рандомные реплики напарников, которые могут что-то выкинуть, когда застают какую-то ситуацию на миссии. Разработчики провели большую работу над искусственным интеллектом для оперативников, команды отрабатываются достаточно ровно, без серьезных нареканий, хотя иногда, напарник поворачивается спиной к двери, в которую ведет огонь противник.

На счет искусственного интеллекта противника. В некоторых миссиях дизайн окружения слишком выигрывает у дизайна уровня. Миссия становится трудно проходимой, например миссии: Greased palms, Sinuous Trail , т.е миссии с большими пространствами и/или окнами. Зачастую ты не видишь противника, а он по тебе уже работает, чаще всего выстрел оказывается для тебя летальным. Так же антагонисты не стесняются стрелять через стены, двери и другие текстуры, а иногда бывают не восприимчивы к эффектам оглушения или газа.

Но, к сожалению сами боты, что на твоей стороне, что на стороне противника являются обычными болванчиками. Да в игре есть описание каждого оперативника при его найме. Но по схеме: имя+фамилия+навык+аватарка , очень легко прослеживается параметры сборки данных агентов и я бы не сказал что их большое разнообразие. Смерть сотрудников для тебя ничего не означает, кроме штрафа к психическому состоянию твоей команды. А если очень надо, то всегда можно нажать Alt+F4 и попробовать пройти миссию заново. Многое в одиночной компании выглядит как подготовка к большой серии контентных обновлений. Хаб в игре пустой, конечно интересно смотреть за тем как живет LSPD, но NPC там тоже безэмоциональные модельки.

Игра выглядит очень красиво, у меня нет никаких нареканий, но оптимизация на релизе очень посредственная, в моменте игра может просесть ниже 30ти кадров - это критично, особенно это наблюдается при большом количестве освещения.

Сами миссии в этой игре прекрасны, каждая из них это своеобразная головоломка, которую нужно решить чтобы получить максимально возможную оценку. Мои фавориты в миссиях это: Rust Belt, Elephant, Hide and seek. На счет оценок скажу следующее, в бете была статистика по оценкам, можно было посоревноваться с друзьями за лучшую статистику, или позже пронаблюдать итоги той или иной миссии. Само получение оценки не самое сбалансированное, ведь чем быстрее ты пройдешь миссию и выполнишь все возможные задания, тем выше оценка, по факту можно в соло проносить миссию в режиме John Wick и получать максимально возможную оценку, ведь это удобнее и быстрее чем "зеркалить" каждую дверь дверь и зачищать помещение отрядом под флэшку тонко манипулируя напарниками. На релизе же, убрали отображение статистики прохождения ото всюду, оставив ее только при окончания миссии. Даже в конце прохождения компании нельзя посмотреть какой у тебя grade по разным миссиям, чтобы проверить прогрессию по скинам...

Решения со скинами я считаю приемлемым, для меня это давало определенную мотивацию играть дальше.

Резюмируя хочу сказать что, я рад игре вышедшей в релиз, но я не заметил особо глобальных изменений по сравнению с бетой, скорее это все выглядит, как большой плацдарм для будущих обновлений. Жду проработки LSPD, системы оценок, фиксов багов и решения вопросов с оптимизацией, а так же усиления нарратива и индивидуализации соратников.

Данный проект достаточно нишевый и эксклюзивный. Я буду рад наблюдать за тем как команда VOID Interactive будет его развивать.

Тот самый оригинальный и эксклюзивный тактический геймплейДизайн окружения и проработка нарратива локцииДостаточно проработанный искусственный интелектМотивация и поощерение через открытие скиновВеликолепный дизайн уровней большинства миссийПосредственная оптимизацияРазличные баги коллизий, искуственного интелекта напарников и антагонистовНе достаточно проработанный баланс прохождения уровня и назначения оценки за негоБездушные ботыНедостаточно проработанный контент под релиз. Выглядит больше как подготовка к нему.
31 декабря 2023

+9
Та самая игра, которую я с ажиотажем ждал, получил кусок говнa, а спустя два года релиза... Получил ещё и забитый xep на игру со стороны разработчика.

Это НЕ R6S и НЕ станет ей заменой. Перестаньте нести чушь про "Радуга здорового человека". Это абсолютно разные игры от и до. Читая "отзывы" под этой игрой, я ловлю бесконечный фейспалм с тех, кто зачем-то сравнивает КИБЕРСПОРТИВНЫЙ PVP шутер с PVE СИМУЛЯТОРОМ ТАКТИКИ.

ПРОЧЕЕ:

1. Интерфейс. В голос с меню голосования для выхода из миссии. А еще меньше можно было сделать? Для чего вы его вообще сделали? Уберите этот треш, многие игроки, даже не видят это микро-окно слева сверху и банально не понимают, что нужно проголосовать для выхода из миссии. Полный реворк всего интерфейса, он убогий до невозможности.

2. Отсутствие мелкой разрушаемости. Её ОЧЕНЬ не хватает игре.

ИТОГ:

Да, это ранний доступ, но игру я оцениваю, как финальный продукт, потому что стоит он - как финальный продукт. При всем желании поставить "не рекомендую", я не могу (спустя 2 года - могу). Сейчас, к сожалению, это лишь скелет, скелет, который разработчики либо набьют мясом в течении года или двух, либо не справятся со своим детищем и начнут вводить по одному стволу и карте в пол года, никак не улучшая игру (именно это и случилось, лол). И да, если они не добавят процедурно-генерируемые карты (не добавили), о игре можно забыть, спустя 6 часов, меня уже достали карты.

На данном этапе у игры есть два пути, либо стать очень успешным и единственным симулятором спецназа, либо помереть в течении месяца-двух и растерять весь свой онлайн. (пишу эти слова спустя два года - игру постиг второй путь, контента нет, поддержки нет, развития нет, игра мертва).


6\10  

1. Визуал\Графика. Приятная, ничего прорывного, тот же Сендшторм выглядит +- так же, в плане эффектов, будет даже лучше. Графика у игры современная, гамма реалистично-блеклая, особенно радует освещение и затемнение комнат, углов, текстуры стволов и оперативников тоже на высоте, анимации приятные, хоть и немного резкие.2. Импакт перестрелок. Один из главных плюсов, стрелять в RoN восхитительно приятно, особенно, если вы щитовик и в вас летит град пуль из автомата, передать словами первые эмоции, когда я впервые взял щит и зашел в комнату, а в меня со всех сторон полетели выстрелы... Это было крайне сочно, звуки, эффекты, ощущение и, самое главное, страх, редко какая игра сможет передать чувства и эмоции игры за щитовика лучше, чем эта игра. Но не щитом едины и остальные виды оружия на достойном уровне, звуки, анимации, ощущение веса, ощущение отдачи, инерция, разработчики RoN очень хорошо поработали над оружейной составляющей и докопаться тут не до чего, разве что очень маленькое количество стволов, но это "ранний доступ" (надеюсь, временный, а не как обычно, ранний доступ на 10 лет).3. Фундамент геймплея. Господи, как же я скучал по настоящему наследнику SWAT4, RoN берет из SWAT4 всё самое лучшее и старается осовременнить, что-то удается, что-то не особо, но сам фундамент - шикарен. Геймплей приятный, да, на данный момент - он однообразный и очень быстро надоест. Но у игры есть колоссальное будущее, если на неё не забьют (продажи, вроде, высокие, как для такого узко-направленного шутера, что уже успех). RoN - это медитативный, вдумчивый симулятор медленного шага и открывания дверей, кому-то понравится, а кто-то, придя из Радуги, КС ГО или других онлайновых помоек, не сможет смотреть на то, насколько ваш персонаж будет медленно передвигаться. Это уже дело каждого, но факт остается фактом, у игры крепкий структурный фундамент для будущего, даже сейчас, с около нулевым контентом, она ощущается как качественный и современный шутер.4. Уникальность. У этой игры нет аналогов, их просто нет, многие олды SWAT4 ждали своего наследника слишком долго.5. Атмосфера штурма и спецназа. Удалась, когда вы идете гуськом в темном коридоре, стараясь отыгрывать реальный штурм, проверяя каждый угол, игра начинает расцветать (до первого осознания, насколько в ней мертвый ИИ).1. Хост-игрок. Если вы или ваш друг не хостите лобби, знайте, в 7 из 10 случаев, вы встретите вафлю-хоста, которая, отлетев одним из первых, ливнет из игры и вас выкинет в главное меню, "SERVER IS FULL", "YOUR CONNECTION TO THE HOST HAS BEEN LOST" - и так ПОСТОЯННО.2. Отсутствие прокачки\прогрессии. Почему же многие хосты ливают сразу, как умирают? Всё просто - игра никак не наказывает, в ней нет прогресса оперативника, нет званий, нет прокачки, нет желания доигрывать до конца, если ты умер, просто ливни и иди следующую, нет никакой личной статистики оперативника, в игре доступно всё и сразу, что напрочь отбивает желание к развитию, потому что его попросту нет, нет вообще ничего, что заставляло бы вас доигрывать до конца. Это колоссальный, гигантский и серьезный минус, который ставит на игре крест к возвращению в неё после условных 5-10 часов, ведь за эти самые 5-10 часов, вы буквально ПРОЙДЕТЕ игру. Так зачем в неё возвращаться, если из игры в игру, из раза в раз, всё сводится к одному и тому же?3. Баланс. Срочный нерф щитовика, отберите у него штурмовое оружие, увеличьте по времени смену щита, потому что на данный момент существует одна непобедимая мета: основным оружием HK416, вторым щит. Почему щитовик носит штурмовое оружие, если он действует в отряде с другими оперативниками? Вы часто в реальной жизни видели, чтобы щитовик нес штурмовое оружие на спине? Что это за чушь? У щитовика нужно срочно убирать основной слот стрелковки.4. Напрочь мертвый ИИ. Главный минус игры, который ставит для многих крест на игре. Что может случиться, если в ПВЕ игру про спецназ, добавить ужасно тупой и пустой ИИ бота? Правильно - уныние. Единственное, что может застать вас в расплох - стоящий бот в упоре у двери или растяжка. Боты НЕ занимают укрытия, боты НЕ ведут огонь на подавление (за 5 часов, такое было два раза), боты НЕ умеют убивать щитовиков, боты НЕ используют гранаты, боты НЕ действуют сообща и ведь это очень важно, это был первый минус, который я заметил в игре, боты в комнатах - привязаны к своей точке и триггеру, они не выбегут из комнаты, даже если вся команда игроков стоит спиной к комнате с ботом, он может открыть дверь и просто скосить всю команду спецназа, но он этого НЕ делает, потому что ИИ в игре мертвый, его просто нет, боты даже минимально не стараются давать сопротивление и действовать сообща. Это выглядит отвратительно, это одна из тех вещей, из-за которой возвращаться на данный момент в игру - нет никакого желания.5. Ужасный левелдизайн\унылые карты. Отель - кошмар любого человека, который хотя-бы минимально понимает, что такое грамотный и приятный левелдизайн шутера, есть еще карта с тоннелями, которая относится в ту же самую отходную яму, в игре нет ни одной приятной карты (разве что дом), которая запомнилась бы своим дизайном, пустые, блеклые и однообразные локации, одну карту, вы пробежите за ДВЕ МИНУТЫ, выполнив все задания, а на другой можете застрять на 20-30 минут, просто пытаясь найти эту единственную чертову дверь с заложником или оставшимся террористом (речь об Отеле, самая токсичная и мерзкая карта).6. Неадекватные миссии на картах. Порой игра генерирует какую-то дичь, которую невозможно найти на огромной карте, порой легче просто сделать рестарт, чем пытаться понять, что шизоид, ответственный за квесты на локациях, хочет от игроков. Еще одна вещь, которую нужно пускать под полный реворк.7. Отсутствие процедурной генерации карт. Это крайне важно для такой игры, все эти ручные карты очень быстро превратятся в кошмар игроков, это не КСка или Радуга, тут не нужно заучивать карты, поэтому отсутствие генерации карт - гигантский минус. Слишком гигантский для этой игры. (на 14-м часу, меня уже тянет блевать от этих карт).
7 октября 2023

+2

Один из лучших кооперативных экспериенсов среди тактических шутеров. Ранним доступ чувствуется, но все равно на данном этапе уже невероятно приятная вещь.