Бывалые в разных передрягах герои вновь пережили потрясения. Их деревня разрушена, а родные друзья похищены. Парни в тогах явно состоят в клубе мазохистов, иначе объяснить их тягу к различным болевым утехам не могу. А они вскоре будут, ибо бесстрашные галлы Астерикс и Обеликс с пёсиком Идеификсом пустились в след. Тут даже Проликс (Колдун-предсказатель и шарлатан) способен предугадать, что ребяткам в тогах и доспехах будет на что потратить деньги. А что место на кладбище стоит не дешево, хотя жестокость во вселенной всегда вещь юморная, обойдутся бинтами и пластырями.
Направление сюжета выбрана верное, мотивация героев понятна, и это только мелочи. По сему встречаем недурной игровой процесс. Адвенчура и платформер прекрасно подходит для духа этого мира. Галам предстоит портить лица римлян в лесах, льдах и даже в самом Риме. Тут мне сразу нахлынули флэшбеки о Астерикс против Цезаря, в котором герои спасали влюбленную пару, мотаясь по свету, в конечном итоге приходя в столицу Империи. В общем, красота мира и разнообразные места посещения это ж одуренно.
О! И ещё фляга с зельем тут как тут. С ним и Давид одним пальцем одолеет Галиафа.
И ладно бы портить лица, тут ещё и другие увеселительные штуки есть. Спуск по ледяной горке (Такие бы зимой в парк) и головоломки. Иногда я чесал репу в попытках додумкать, но нужно было немного закупиться улучшениями и вообще некоторые вещи банально дополнительные. Но мои памятным местом считается пещера с потоками ветра, где лучше переждать, иначе факел задует и начинай заново.
Немного подпортило мою радость однотипные боссы. Я вижу их разницу, но большее всё-таки однообразие. При этом моя борьба с камерой была похлещи, чем галы с римлянами. По этой причине я всегда подолгу тупил, перед тем, как сигануть на босса и отнять его HP.
По итогу - чумовая игра про любимого в народе персонажа. И очень жаль, что подобных игр стали делать всё реже.