Важное
правило настолько плохо, что даже хорошо такое: «повторов не бывает». Ведь если
первая игруха, пускай кривая и фановая, но ей эт’ простительно. Второй раз то бишь
здесь уже плохой экшончик с протухшим мемом в основание. А’Туин мёртв, и мир,
что он нёс на себе запах неприятным амбре.
Не спорю,
подтянули они артец, но, чуваки, мне по большей части плевать на графику. Да
ладно, пейзажи офигительны, признаю. И с приветом по планетам в игре появился
хаб. Но это неважно. Я жду нормалёк геймплей, и раз у нас трэшак, то и
сомнительный юмор в придачу мне получить бы было ништяково. Что из этого мне
всучили?
Ну-с, с
шуток я ухохатывался гораздо больше, чем в первой, и в целом разнообразия
навалили, и за это зачёт. Если что, сами поглядите на скрины.
Ностальгия
Вот токмо нужно
ещё сделать более-менее играбельным, чем первая, а то разницы я шибко не
увидел. А от жопного финала я впал в безумие. Какого ящерского дьявола такой
невыносимый уровень?!
Вот это массакр
Итак, геймплей
обзавёлся разнообразием, но в основе тот же кривой хак анд слэш. Желания
перепройти её уж точно нет, а жаль. Если бы боёвку очуметь как подкрутили, то
получилась бы офигеть как сносно.
Ребзя, теперь помимо кривобокого экшона дадут пострелять из пукалок с ядром и покататься на трицератопсах, разумных трицератопсахСдаётся мне, джентльмены, тут есть комедия. Мем-отсылки к поп-культуре и прочего смешнявого. Нет, браво, разрабы, с этим хорошо получилосьПодправили и улучшили картинкуА вот с анимациями облом. Как были они без импакта, так и осталисьПеремудрили с «жопой» в конце. Такого разрыва прямой кишки и полушарий я ещё не видел. Сложно, что капец, и всё же выстоял с осадком
Немало, ох
немало на своём веку я пробовал и играл в портативные игрульки. Есть в них что-то
притягательное для меня. Дык тут ещё и отличный мульт в основе.
Милашка... я про ту, что справа, хех
Погодь это
простецкий квест с мини-играми?
Действительный
на жизнь концепт. Ничто другое более не подходит. Думаешь, легко забацать экшен-игру
про добрую девчушку? Как бы не так! Если, конечно, это Белая не по мульту.
Ну да, ни фига
себе! Побегав буквально пару минут, я нежданно-негаданно словил вайбы Mickey's Safari
in Letterland. Не шучу: чтобы я ни делал, а урона ни шиша. Словно сама судьба
защищает девицу от беды. Умереть тут невозможно в принципе, хоть с высот
прыгай. Это-то и напоминает мне писклявую мышь. А вражин решили вовсе не
вводить, собственно, и ловушек тоже.
Всю игру мы
в роли Снежки будем прыгать и собирать, прыгать и собирать, пока укус ядовитого
яблока, и бедолажка, осознав, что яблоки с пестицидом здоровью вред, не погружается
в долгий сон. Теперь её в эпоксидку, и на сцену выходит он. Ага, вот щас начнётся
челлендж из недюжих испытаний. Гном, ака Ворчун, рвётся в бой. Так-так-так, не догоняю.
Недюжии
испытания?
Куда там! В
данной гамке и финального босса-то нет, зато от души отсыпали отборными
мини-играми.
Хотите вот вам Меморина
Неплохо обыграна сцена с мытьём посуды
До этого. Ого, кайфец они заморочились со сценой спасения Белоснежки.
Пожалуй, они
сугубо положительно повлияли на мои эстетити… эстетические чувства. Этого добра
до… хех… и все внезапно не повторяются. Только тссс, вымотала играть в
муторного Саймона. Никогда не любил игры с запоминанием порядка действий, а тут
она довольно долгая и, к ужасу моему, неспешная. А в
целом игры все приличные, не считая последней. Её выполнение я так и не догнал.
Да и фиг, прошёл всё-таки.
Ну, и что тут надо делать?
Сухое
завершение. На деле неплохая такая игра с приятным артом, примерно на полчаса
или час реального времени на геймплей. Что поделать, она медлительная, в смысле
персонаж. И девушка, и гном – существа неспешные, а бег – удел слабаков с гиперреактивностью.
Так-с, не буду больше затягивать. Для целевой аудитории, коей являются дети,
подходит. Да и я неплохо провёл за ней своё время. Разгрузился, так сказать.
А теперь
серьёзно. Слухайте, а почему гномов семь-то? Они же должны быть бородатыми, а
тут Простачок мохнатый подбородовик не имеет. Сдаётся мне, он хоббит, а лысый
потому, что бреет свою голову, дабы скрыть кучеряшки. К тому же, хоббиты
работать не любят, а этот в шахтах только и делал, что дурачился.
Важное
правило настолько плохо, что даже хорошо такое: «повторов не бывает». Ведь если
первая игруха, пускай кривая и фановая, но ей эт’ простительно. Второй раз то бишь
здесь уже плохой экшончик с протухшим мемом в основание. А’Туин мёртв, и мир,
что он нёс на себе запах неприятным амбре.
Не спорю,
подтянули они артец, но, чуваки, мне по большей части плевать на графику. Да
ладно, пейзажи офигительны, признаю. И с приветом по планетам в игре появился
хаб. Но это неважно. Я жду нормалёк геймплей, и раз у нас трэшак, то и
сомнительный юмор в придачу мне получить бы было ништяково. Что из этого мне
всучили?
Ну-с, с
шуток я ухохатывался гораздо больше, чем в первой, и в целом разнообразия
навалили, и за это зачёт. Если что, сами поглядите на скрины.
Ностальгия
Вот токмо нужно
ещё сделать более-менее играбельным, чем первая, а то разницы я шибко не
увидел. А от жопного финала я впал в безумие. Какого ящерского дьявола такой
невыносимый уровень?!
Вот это массакр
Итак, геймплей
обзавёлся разнообразием, но в основе тот же кривой хак анд слэш. Желания
перепройти её уж точно нет, а жаль. Если бы боёвку очуметь как подкрутили, то
получилась бы офигеть как сносно.
Ребзя, теперь помимо кривобокого экшона дадут пострелять из пукалок с ядром и покататься на трицератопсах, разумных трицератопсахСдаётся мне, джентльмены, тут есть комедия. Мем-отсылки к поп-культуре и прочего смешнявого. Нет, браво, разрабы, с этим хорошо получилосьПодправили и улучшили картинкуА вот с анимациями облом. Как были они без импакта, так и осталисьПеремудрили с «жопой» в конце. Такого разрыва прямой кишки и полушарий я ещё не видел. Сложно, что капец, и всё же выстоял с осадком
Немало, ох
немало на своём веку я пробовал и играл в портативные игрульки. Есть в них что-то
притягательное для меня. Дык тут ещё и отличный мульт в основе.
Милашка... я про ту, что справа, хех
Погодь это
простецкий квест с мини-играми?
Действительный
на жизнь концепт. Ничто другое более не подходит. Думаешь, легко забацать экшен-игру
про добрую девчушку? Как бы не так! Если, конечно, это Белая не по мульту.
Ну да, ни фига
себе! Побегав буквально пару минут, я нежданно-негаданно словил вайбы Mickey's Safari
in Letterland. Не шучу: чтобы я ни делал, а урона ни шиша. Словно сама судьба
защищает девицу от беды. Умереть тут невозможно в принципе, хоть с высот
прыгай. Это-то и напоминает мне писклявую мышь. А вражин решили вовсе не
вводить, собственно, и ловушек тоже.
Всю игру мы
в роли Снежки будем прыгать и собирать, прыгать и собирать, пока укус ядовитого
яблока, и бедолажка, осознав, что яблоки с пестицидом здоровью вред, не погружается
в долгий сон. Теперь её в эпоксидку, и на сцену выходит он. Ага, вот щас начнётся
челлендж из недюжих испытаний. Гном, ака Ворчун, рвётся в бой. Так-так-так, не догоняю.
Недюжии
испытания?
Куда там! В
данной гамке и финального босса-то нет, зато от души отсыпали отборными
мини-играми.
Хотите вот вам Меморина
Неплохо обыграна сцена с мытьём посуды
До этого. Ого, кайфец они заморочились со сценой спасения Белоснежки.
Пожалуй, они
сугубо положительно повлияли на мои эстетити… эстетические чувства. Этого добра
до… хех… и все внезапно не повторяются. Только тссс, вымотала играть в
муторного Саймона. Никогда не любил игры с запоминанием порядка действий, а тут
она довольно долгая и, к ужасу моему, неспешная. А в
целом игры все приличные, не считая последней. Её выполнение я так и не догнал.
Да и фиг, прошёл всё-таки.
Ну, и что тут надо делать?
Сухое
завершение. На деле неплохая такая игра с приятным артом, примерно на полчаса
или час реального времени на геймплей. Что поделать, она медлительная, в смысле
персонаж. И девушка, и гном – существа неспешные, а бег – удел слабаков с гиперреактивностью.
Так-с, не буду больше затягивать. Для целевой аудитории, коей являются дети,
подходит. Да и я неплохо провёл за ней своё время. Разгрузился, так сказать.
А теперь
серьёзно. Слухайте, а почему гномов семь-то? Они же должны быть бородатыми, а
тут Простачок мохнатый подбородовик не имеет. Сдаётся мне, он хоббит, а лысый
потому, что бреет свою голову, дабы скрыть кучеряшки. К тому же, хоббиты
работать не любят, а этот в шахтах только и делал, что дурачился.
Вот обожаю
эти зеленые мордахи. Ясень пень, и эта игра однажды бы попалась мне в лапы. А
тут сразу, стоило лишь запустить пару уровней, и пришли они — ощущения
заимствования из других игрулек, ещё со старых консолей Нины. Серфинг в стоках... чуваки, я точно видал в Черепахи Во Времени. Понятно, ясно, уразумел: это
проходной проект. Лучше-таки пойду сыграю в оригинальных Временных Рептилий или, на худой конец, его ремейк для консолей 7-го поколения. Эй-эй, раз начал играть — доверши.
Ладно.
Опасайтесь меня! Я буйный!
Отмечу самое
важное: игра короткая, и сюжета в ней размером с член игрушечного Кена. Охренеть:
несколько секунд прошло, а уже босс. Претензия частично снята. Босс оказался
промежуточным. Другая претензия, а может, и не претензия. Нутро подсказывало, что: «братан, здесь должны быть увороты», а проверка показала: «нет их». Так и не понял
нормально: от боссов и некоторых вражин перс способен отойти без отхвата по
мордахе? А в остальном — вполне неплохая аркадка, даже удивительно. И как вишенка
на пирожном — незабываемые ощущения, когда пинаешь крэнгов (это не имя, а раса).
Блаженство.
Ну-ну-ну, как
итог, неплохо скоротали время с братом (демонстрационные материалы
предоставлены мной в соло, ибо голову при ко-опе покинула мысля сделать
записи). Главное — воспринимать сей мордобой как бессюжетную аркаду (в название даже
слово есть). Договорились? Да.
Местами поностальгировали о временах давно ушедших, и
пробрало на просмотр вариации черепах 2012.
И серьёзно,
уворота нет?
Совместное прохождение дарит большие эмоцииЗырк туда, зырк сюда. В итоге — ерунда. Обычный набор уровней
Осторожно:
откровенные изображения способны довести до кульминации ближайшего Амиша. Дык я
не Амиш, и чего там откровенного так только обложка, а у меня ROM. Файл без картинки. Посему я не
видел голого ковбоя и обнажённую индейку, упс, индианку.
Мде, обложка не плоха
Ну и
плюсиком к столь шокирующим изображениям добавляется то, что ковбой-то
известный усач, конфедерат Кастер. Персона необычная и даже порицаемая в
приличном обществе.
Вот они, два
шок-контента для весьма простой аркады, где суть — дойти и… ну и… короче, «ключ в
замке». Погодь, чего там такого? Палки телесного цвета и шмат пикселя для
головы. Я не историк, но, видать, тогда это немало возбуждало, аж до скандалов.
Скандалы-кандалы, но лучше мне прикрыть их пиксели) А 51? Я больше не смог))
Ладно уж, залипательный
(не всем) вышел ROM, когда совсем напрягаться не хочется с сюжетами. Поиграл,
посмеялся и пошёл спать.
Пропустил,
знаете, мем по теории Рыбникова. Да, я, можно так выразиться, нахожусь в бочке
полного вакуума. Не в том смысле, что древний мыслитель Диоген. Просто стереотипно
плох в социальных аспектах. Могу прокомментировать понравившееся, но вот вести
переписку у меня пока не получается… Так, не туда понесло.
Нежданно-негаданно,
а всё ж таки пришло мне на думу проверить, что за игра такая про древних Русов.
Поначалу пригляделся. Честно клянусь, в башке появились флэшбэки третье
рыльного экшона про былинных богатырей, известного так же как Fairy tail, что-то там. И если три богатыря уже
давно воспоминание в туманном сознании, то лучше бы я и дальше приглядывался.
За мемным лором скрывается отвратительный хаки и слэши.
Ужасна не в
плане его вида, ибо этот лубок угарный. Да вот толку, если, махаясь с
рептилойдами, ощутил 1000 лет боли в точку, которую обычно не показывают на
публике. А врагов зачастую, мать его, бывает тьма тьмущая. Хм… такое не
напрягает, я муссоумэн. Зато, заюзав разные атаки, увороты и спэшлы, мне
постоянно выбивало из головы узреть быстрое высасывание жизненных сил
выбранного Русича. Да тут у нас выбор красавцев, имя одного я даже не озвучу. К
тому же клал я на них и фигачил за одного Всеслава: два меча и полезные навыки.
Больше для успешного прохождения и не требовалось.
С этого я ржал, но потом меня размотали
Вот
неожиданность, но в конце не чувствовался негатив, только принятие. А, впрочем,
на это я и рассчитывал (правда, хотел управление получше), лови мою оценку.
Рус смотрит на бубсы Лары с первой соньки
Неплохая задумка, репсектос, начиная от дизайна, заканчивая просто лучшей озвучкой из всех времёнДиалоги. Пару шуток есть. Они не запомнились, но в моменте я пытался не задохнуться от ржачаПлохой геймплей уже не респктос, а ведь хак анд слэш – жанр, который мне по душе
Какую я
только хрень не запускал с такими внутренностями, что лучше не трогать даже палкой,
а сразу вызывать экзорциста. Видимо, прошлого урока с Boobs Saga мне показалось
мало, и ХОБ я уже брожу по трём адским лабиринтам самого Дьявола, попутно предаюсь
плотским утеха с разносторонними личностями, в числе которых сам Повелитель
Ада. Ничё себе, будет весело! Только быстро осознаёшь, что всё это проходит, и
игруля на деле оказывается порочной хренью.
Не буду
отпускать игрушку или натуральную бродилку, не похвалив за нелепую, но очень
угарную завязку. Я же не чёрт, потому некоторые высказывания находил юморными.
Сатана дело говорит: Каин спокойно живёт за убийство, а целых два города за секас
должны были расплатиться божьей карой. Двойные стандарты. О дивный, дивный,
дивный пуританский мир! Над этим я ржал в голосину.
Ну и
фантазия аниматоров этого шоу – я аплодирую стояком, хотя стоп, его не было. Но
как? Почему? Там была Суккуб, но с ней толком ничего нет, а остальные как-то не
очень. К слову, поэтому я прохожу мимо, глядя на анимэхи вроде Bondage Game и Голубиная кровь. Не моё это. Мне
по душе что-то комедийное или романтика по типу Futabu Mix. Но за фантазию всё же респект.
Всё было ночью, когда я почти открыл фабрику кирпичей от внезапной морды в стене
Чёрт, нужно
заключение. Поиграл, поугарал и надолго буду помнить ту ночь, когда я запустил инфернальную
за… игру.
Угарная завязка, чуваки, это нужно видеть! Потом можно удалить игруОтсылочки на поп-культуру. Помимо надоевшей Boobs Saga, содержит человеческую многоножку и Ван ДаркхолмИнфернально – да, но где секс? Где похоть? Идёшь, как идиот, по закровяканным корридорам с ловушками, и только комнаты с объектами соития есть, а фоновых почему-то не завезли. Мне начинает казаться, что Boobs Saga не так уж и плоха. По крайней мере, в плане хорни статистовСкучные записки. Что-то там про пирамиды и странные лабиринты со статуями. Это было интересно. Вспомнилась пирамида из Задача Трёх Тел (захотелось перечитать). Нашёл пользуДолго ждать кульминацию соития. Она вообще есть?
Ну да ничего
себе, я опять, значит, запустил игру студии eTIRUe, какие все знакомые модели!
До чего приколдесная контора разрабов. Я испробовал вполне
сасную Abyss School, не очень Dark Siren, ещё я заприметил Ruined Nurse, но она
в планах. А вот и последняя на сегодня Vampire Mansion… иииии, она в целом нормальная, но с
нотками скукоты и однообразия.
Мы
— перекаченный торговец с патлами, ё-моё, будто во дворы вернулись восьмидесятые,
а я зыркал фильмы тех лет, там большинство людей такой причесон носили.
Волею
судьбы он остановился в неком поместье секси-женщины. Тут бы обрадоваться,
такой нарядец! Да только оказавшись в некой комнате после «успокаивающего горючего
чая», мы обнаруживаем кровь. Валим, братва! И всё бы ничего, но двери закрыты на
замки. Ключи у кого? Опа, у нашей мило… а, да, милой вампиреллы. Играем с ней в
игру, тырим ключи и валим к чёртовой матери. Затем на харде (каноничная
концовка — наше всё) и допы. Всё, игра кончатся дальше гринд на
благоустройство.
Опана, а что
за игра? Поначалу собираем орудия (три этапа), обездвиживаем нашу мадам и
шмонаем. И держим темп, пока не раздобудем последний ключ, но, хэ-хэй, это всё приведёт
к обычной концовке, и пора-ка сыграть на харде.
Хард
возвращает меня в грёбаный Dark Siren, когда надо собирать записочки и
прятаться от «злобной» барышни. Хлобысь по лбу! Я забыл про прятки. Короче, в
игрульке-то укрытия есть, и они полезны. Притом вампирелла, заметив игрока на расстоянии
выпирания своих бубисов, вполне способна потерять вашу персону. Для этого достаточно
забраться в доступные лазы.
Итак, хард.
Собираем записки и получаем секретный проход, ведущий к истинной концовке, чек.
В допах мы просто мотаемся и собираем всякое дерьмо, чек.
Простота
игрушки упирается в потолок развития разрабов. Эта уже какая игра, но, видать,
поработать над ошибками — слишком неблагодарное занятие. Анимации хромают,
словно корейцу, ответственному за работу, сломали пальцы, и теперь он работает
целой двадцать первым. Сюда же их упорное игнорирование озвучки персов. Сабы – то,
что нужно. А может, голоса есть, и кто-то злой их вырезал? Поди разбери.
Возьмите нейронку. А, точняк, «неблагодарное занятие».
Это как-то... я на секундочку в туалет))
Во влажном
остатке — хорошая игрушка (ну и вкусы у меня). В сухом остатке — скучновато, особенно когда раз за разом переигрываешь уровень по причине того, что бубистая
барыня запалила, а смотаться не вышло. Задрали! Добавили бы функцию заглядывания
за угол, и никто не уйдёт обиженным.
Значит так,
еду я не спеша. Зех, допустим, не всегда и где-то втихаря поддавал газку
(оборот схож с биологическими процессами, но такой уж звук мотоцикла на
максимальной скорости) — суть не в этом.
Что произойдёт: кубарём или перегрев седалища?
Мчу я, а тут как тут, ничего себе, один
чудила подрезает мой байк. Я совершаю пируэты и шепчу: «Прощай, победа!» (там
матюки были, но смысл тот же).
Боялся, что
игра будет таким гуано от того, что играл давнёхонько, ещё в далёкую дендевскую
эпоху. Но и сегодня простенькая аркада удивила и скрасила тихие вечера, когда
совсем влом играть в серьёзное.
О, вот я
попал на сверхурочные работы москита. Целыми днями мне приходится сосать, а
под конец пухнуть до опупения. Хотел шуткануть про стадо сосальное, но: «Почему
во множественном? Я один здесь.». И на деле мы одни против стереотипной
азиатской семейки:
Дочь.
Типичный подросток, у которой на уме всякое, о котором я не ведаю.
Мамаша. По
типу такая Обахан. Такие вредные тётки средних лет. Отличительная черта в
стереотипе — копна волос, похожая на афро.
Папашка.
Типичный старик. Я называл мужика Утиямадой, ибо на него так же всем похрен.
Дочь 2.
Предположу, студентка, потому шляется где не попадя. И уф, нарядик у неё!
Последняя в списке, так как у неё сосём единожды за игру.
И вот такая
кодла против меня, мистера Москита. Погодь, я играю не бинарной персоной. Кровь
сосут самки, а играем мистером. Оба, как оно вышло-то.
Теперь не такая грозная
На самом
деле нет. Просто решил показать свой уровень интеллекта. Всё-таки недавно
закончил школу. Ладно, что там по игре?
Так-с, лётная
фиговина. Летаем, втыкаемся в цель (не тело, а маркер на теле) и отсос. Не
сразу въехал в процесс. Въехал, что вращать нужно стик, и понеслось. Но вечно
накачиваться не выйдет. Люди раздражительные падлы. Меня ухлопывали так и так.
А под конец их ещё и вырубать приходится. В ранних этапах такое происходило
(если довести челика) я на первых парах ссался таймера. Потом привык. Вся эта
чехарда с нарастающим накалом в игре привёла в офигительный уровень в целом
доме. Старые этапы объединены в одно. Человеки спят, но сосать спокойно не дают, и грёбанный таймер.
Это риск, но по-другому никак
В общем, наполнил баки и в следующее лето. Ах да, забыл сообщить. Есть доп. баки на
уровнях. Собери и наполни, тогда комар проживёт до нового лета. Я зат…мучился
их собирать. Зачастую возвращался на первый этап и дособирал, там спокойнее. Да
и рвать брюшко ради этого не стоило. Местами поменялась косметика (плакаты
другие и цвет одежды) и немного сложность.
Короче, игра
кайфовая. Мне было интересно, но за остальных ручаться не вправе. Всё, погнал в
сиквел…
Дайте разрабам пожизненный запас крови за такую задумкуСорванцы, пожизненный запас салфеток за этап в ванной. Даже москиту понравилось. И моё фирменное ничего за то, что там не моется папашаЛокации — пожизненный запас… ах, фантазия кончилась, кусок моти возьмут. Поле ареала обитания живности классныеНу и геймплей. Классика-классик леталок, но зато как выполненоХоть геймплей хорош, я отмечу кривизну, от которой вылазит невыносимость некоторых битв. Преимущественно с папашкой. Этот скуфян выделывался на заключительных, как в последний раз. Порой мгновенно дрюча все мои семь жизней
Любопытная
игра, я бы сказал: сыграл из любопытства. Нифига как чихпыхнуло бравую четвёрку.
Вот с этими мордами, что они сделают? Сожрут. Повезло, что в костяке довольно привычный
всем hack and slash (даже нормальный) с вкраплением небольших элементов из
игр про Ватмана. Поэтому иногда игра
позволяла мне хотя бы попытаться пройти эпизод по стелсу. Такой сломанный
стелс, что лучше на него забить. В целом же нареканий к геймплею нет.
После титров
я, конечно, ощутил, что зря потратил время, но в то же самое время не так
сильно расстроился по этому поводу. Лучше всё-таки сыграть в игру от Платинум. А это очень кривая поделка,
созданная для того, чтобы было. Но уверен, своих фанатов она найдёт. Наверное.
Сюжет для поклонников вселенной вполне сойдёт, он простой, но и не скажу, что плохойПопытка сделать дизайн иным, чем у другихИз-за этой попытки лица героев такие, будто черепахи неудачно пробежались через дорогу с огромным трафиком. Скудный дизайн окруженийЧувствуется какая-то вязкость в движениях, от чего мне играть было некомфортно. А чувство контроля в этом жанре самое главноеНапарники путались у меня под ногами, а порой срывали мой стелс