+89
EdwardTich
Последнее посещение: 17 октября

Мой топ

Играю сейчас 6

Активности




10 октября 2024
Отметил заброшенной Street Fighter

28 сентября 2024 Написал отзыв на Street Fighter X Tekken
+3
Все наши детские мечты мы объединим

Некое существо перед своей кончиной прорычало на весь мир:

- Мой куб? Берите, если сможете. Теперь вы знаете, где я его оставил

В погоне за своими желаниями все ринулись на заснеженную территорию. Началась великая эра бойцов.

Лясы точить об этом файтинге можно, да только зачем? Всё в ней понятно. Пара челиков бьют лица другим челикам. Меняем во время боя, стараясь сделать при этом комбуху. В моём случает хотя бы вызвать для хоть малюсенького урона. Ну и используем спешлы. Не сломано основания четвёртого Уличного, а бойцы из Железнявого Тумачища органично вписались в Уличного Борцуна. Да настолько органично, что в седьмой части мордобоя от Немко (Железнявый Тумак) аж канонично живёт Акума из серии Капком (Уличный Борцун).

Юмор присущ играм Тумаку теперь здесь. Вон наши комиков дуэт Пол и Маршал, а с ними и остальные. От некоторых сцен я не слабо ухохатывался.

Угарный файтинг, но, придя сюда, не ждите четвёртого Street Fighter, а я ждал. Мне в кайф было открывать персов, а не просто иметь уже весь набор. Чего это я? Угарный файтинг - Ага. Точняк. Жаль, что другое воплощение показало производство и в конце этой экскурсии отдел «Ад».

Артец шикарен Привычные бойцы из трёхмерного файтинга представлены в двух плоскостях Воссоздай с другом тэг: Мерзкий дядька. Бери Руфуса и любую миловидную тянку, а друган Боба и любую миловидную тянку
28 сентября



24 сентября 2024 Написал отзыв на Teenage Mutant Ninja Turtles (2003)
+3
Очуметь! Что за игра!

Черепахи образца 2003 года в юности меня привлекали своей мрачной атмосферой и сюжетом. По секрету, я до сих бывает его пересматриваю. Периодически проделываю дырки на заду штанов, сидя за комиксами. Что круто - события мульта следуют первоисточнику. И раз есть анимация то, как заведено, пришли и игры.

Эта игра от Konami по данному мульту. Неплохой образчик мордоколошматинья. С братаном проходили всю трилогию. Кайфец от совместного прохождения неописуем, хоть я уже это сделал. Что, не то? Опа, а тут у нас GBA испытуемый. События те же, но есть нюанс.

Сайд-скроллер экшен с пунктом на выборе черепахи. Снизу видно, что выбрал я Дона. Он мой любимый персонаж, дружбан Кирби и просто приятный парнишка. Удары у него не слабые (моё ощущения от дальнейшего) а спец бьёт на месте и солидно фигачит по высоте (это мне пригодилось в конце). Только не перестарайтесь, а то сюда забрела фишка из спорт игр Кунио. Отдыхать трудновато при наплыве вражин.

Минус, что сама компания оказалась короткой и, не знаю, как сказать: Вырванной, что ли, из общего сюжета. Рафа похитили, Хан его пытает. Всё, как должно быть в мульте. Дон его спасает, в конце паря-паря на дельтаплане, стараясь не подохнуть, добираемся домой.

Ну, ещё одолевает двух невидимых уродов, и на этом сюжету настаёт конец. По-честному, что это за шутки. Крохотный кусочек из большого события. Я в игре на большие консоли видел почти полный сюжет первого сезона, а тут огрызок. Грх! Видимо, так надо.

А хрен с этим! Сюжет пройден, игра окончена, вот отзыв. Ладно, что там у других? Взял другую черепаху и… знатно офигел, но не расстроился. Это произошло, если бы компании за других братанов оказались одинаковыми. А тут внезапно у каждого героя своё приключение. Я собрал волю в кулак до фальцета и обзавелся целью пройти за всех. Запуск следующего.   

Я понял, что Лео по идее должен быть стартовым, так как у него первая история с маусерами. Спасение и знакомство с Эйприл. А вместо дельтаплана он участвует в своей собственно мини-игре на черепахо-ходе на воздушной подушке с отстрелом робо-охотников. Вот она из всех подобных этапов самая кайфовая.

Как бы то ни было, она закончилась, и вот бегаем по лаборатории и мочим врагов. Спец у Лео, признаю, отличные. Рекомендую использовать третий, ибо он бьёт по длине, что облегчает стычки с толпами недругов. Босс у Лео свой - Гигантский маусер. Такой же лёгкий, как и у Дона. Боссы здесь все простые. На победной нотке с маусерами сюжет Лео кончается.

Я запускаю Майки. Чего там у него? О, а тут арка Байки подземелья. Смотревшие эту арку её знают. У меня была раньше кассета с ней, а замес вот в чём. Эксперименты Шредера над похищенными людьми, командой учёных во главе с неким пухлешом (важно). Бесчеловечные опыты по превращению в монстров не дало положительного эффекта. Монстряки взбунтовались и теперь сами решают, что делать. Их действия привлекли наших черепах. Некрополь, некий лысый мужик и превращения монстров снова в людей.

С последним предложением штукенция вот какая вышла. Такова была история в мульте, а вот в игре всё иначе. Тот пухляш и есть главный антагонист, а монстры. Откуда-то они же взялись? Подловил. Хрен его знает? Иначе бы сказал. Зато у Майка всё по жести в геймплее.

Скейтборд мини-игра - крута ровно до того момента, пока не выясняется, что нужно обязательно собирать кристаллы иначе шиш, а не продолжение. Чуваки, оно не обязательно до сотки доводить. Хватит и восьмидесяти. Всё же долго проторчал в ней.

И знали черти разрабы, что делать с Майком. Забыл кое-что рассказать про умения. Дон способен взбираться по трубам, а Лео - мастер нагибания.

Майк же способен прыгать от стен, как заправский принц из Персии. И в геймплее за оранжевой повязкой началось подгорания до хрустящей корочки. Платформер по малюсеньким хреновинам и стычки с жырнющими врагами – теперь это монстры.

Боссы о чёрт! Это волна монстров, которых уже до этого побеждали. Самый невыносимый этап. На не сложных боссах имею честь откланяться и двигать дальше. Далее Раф.

И вот его компания самая лучшая, на мой взгляд. Я фанат Дона, немного прифигел от такого. У него один этап обычного месилова, при этом локация долгая, но красочная, а остальное - схватки с боссами и собственная мини-игра.

О, кстати, эта арка про агрессию, в которой юный Раф встречает Кейси Джонса. Я видел разные вариации их встречи, и всегда они выглядели круто. В этой игре она не хуже.

Мудохаем Кейси, в результате чего ничего не меняется, и гадёныш сбегает. Раф и остальные его находят, и начинается самая настоящая гонка. В ней лучше запомнить последовательность препятствий, иначе размудохаешь байк и проиграешь. Залип надолго в неком подобии Excitebike, скрещенного с турботоннелем жаб. Сложно, жопносгорательно.

А в конце (впервые за игру) битва с волнами врагов. Нет, не тех, что с Майки. Два, братана Раф и Кейси, мордуют Пурпурных драконов вплоть до появления реального босса. Честно, лучший момент в игре - два кореша по духу сражаются вместе.

Вечерняя разминка
Вечерняя разминка

В общем, как и сказал, лучшая компания и теперь игрушку точно может отправляться в завершённые. Стоп! Появилась ещё одна. Внезапно среди четырёх возникает совершено новый финальный эпизод. С этого момента можно выбрать черепаху и бежать выполнять её. Дон с этим справился на ура, и вскоре Шредер был побеждён, но не до конца.

В смысле, игра заканчивается, но Шредера убить не так-то просто.

Короткая и приятная глазу игра самое оно для фаната франчайза. А следует из этого, что от меня игрульке зачёт.

За арт-дизайн большой палец вверхУ каждого героя история личная, что не может не радоватьГеймплей и его разнообразие. Чуваки, я не скучал, и, быть может, и вы будетеБоссы не повторяются и у каждого он свойХотелось бы больше этапов. В результате чего Байки подземелья выглядит невнятной
24 сентября

24 сентября 2024 Написал отзыв на Dead or Alive 5
+3
Дай сигу без неё я ни черта не понимаю

Играл. Было дело. Я, в общем, люблю файтинги. Да и что пристали к дизайну это же не уровень Battle Reaper, а целомудренная игра (Внезапный панцушот) эм… почти. Короче.

Пятую игру я проходил два раза. Первый произошёл с приличными 20 кадрами в секунду или больше. Происходило всё это в прошлом. Сейчас всё тип-топ, я только переживаю насчёт глаз. А вот сейчас игра вполне себе способна подарить быстрый фэпес. Для этого и запустил его спустя много лет. Ииииии круто. Я даже начну проходить все части с первой, а то воспринимал диалоги и события примерно с лицом Макконаги, не вдупляющего в суть происходящего. Там ещё арки из мыльной оперы не хватало.

Часть диалогов проходило мимо меня благодаря физике и моделям. Теперь моя рожа не Макконахи или Тич, а Ямча.

Физика прелестна, а эффекты, какие эффекты. Две девицы их тела покрыты потом, что соблазнительно бликуют на солнце. Внезапный выпад и одна падает свое жопкой на землю. Спустя некоторое время лица покрыты грязью и это только их красит. Уф. Ну и посмотрите на шикарное спортивное тело Армстронг. Ух, не зря в кино роль отошла Кэвину Нэшу).

А файтинг достойный. Не Tekken и хорошо. Зачем две одинаковые игрушки. Здесь важная роль, как и в самой серии в принципе - умение вовремя парировать, когда быкует соперник. У меня с этим туго, но у братана с этим также. Собака! Не настолько хреново. В общем, этти файтинг, держащий интерес.

Дизайн персов моё почтениеЭтти, а не хентайщинаБоёвка хороша
24 сентября





10 октября 2024
Отметил заброшенной Street Fighter





15 сентября 2024
Отметил пройденной Dead or Alive 5


28 сентября 2024 Написал отзыв на Street Fighter X Tekken
+3
Все наши детские мечты мы объединим

Некое существо перед своей кончиной прорычало на весь мир:

- Мой куб? Берите, если сможете. Теперь вы знаете, где я его оставил

В погоне за своими желаниями все ринулись на заснеженную территорию. Началась великая эра бойцов.

Лясы точить об этом файтинге можно, да только зачем? Всё в ней понятно. Пара челиков бьют лица другим челикам. Меняем во время боя, стараясь сделать при этом комбуху. В моём случает хотя бы вызвать для хоть малюсенького урона. Ну и используем спешлы. Не сломано основания четвёртого Уличного, а бойцы из Железнявого Тумачища органично вписались в Уличного Борцуна. Да настолько органично, что в седьмой части мордобоя от Немко (Железнявый Тумак) аж канонично живёт Акума из серии Капком (Уличный Борцун).

Юмор присущ играм Тумаку теперь здесь. Вон наши комиков дуэт Пол и Маршал, а с ними и остальные. От некоторых сцен я не слабо ухохатывался.

Угарный файтинг, но, придя сюда, не ждите четвёртого Street Fighter, а я ждал. Мне в кайф было открывать персов, а не просто иметь уже весь набор. Чего это я? Угарный файтинг - Ага. Точняк. Жаль, что другое воплощение показало производство и в конце этой экскурсии отдел «Ад».

Артец шикарен Привычные бойцы из трёхмерного файтинга представлены в двух плоскостях Воссоздай с другом тэг: Мерзкий дядька. Бери Руфуса и любую миловидную тянку, а друган Боба и любую миловидную тянку
28 сентября

24 сентября 2024 Написал отзыв на Teenage Mutant Ninja Turtles (2003)
+3
Очуметь! Что за игра!

Черепахи образца 2003 года в юности меня привлекали своей мрачной атмосферой и сюжетом. По секрету, я до сих бывает его пересматриваю. Периодически проделываю дырки на заду штанов, сидя за комиксами. Что круто - события мульта следуют первоисточнику. И раз есть анимация то, как заведено, пришли и игры.

Эта игра от Konami по данному мульту. Неплохой образчик мордоколошматинья. С братаном проходили всю трилогию. Кайфец от совместного прохождения неописуем, хоть я уже это сделал. Что, не то? Опа, а тут у нас GBA испытуемый. События те же, но есть нюанс.

Сайд-скроллер экшен с пунктом на выборе черепахи. Снизу видно, что выбрал я Дона. Он мой любимый персонаж, дружбан Кирби и просто приятный парнишка. Удары у него не слабые (моё ощущения от дальнейшего) а спец бьёт на месте и солидно фигачит по высоте (это мне пригодилось в конце). Только не перестарайтесь, а то сюда забрела фишка из спорт игр Кунио. Отдыхать трудновато при наплыве вражин.

Минус, что сама компания оказалась короткой и, не знаю, как сказать: Вырванной, что ли, из общего сюжета. Рафа похитили, Хан его пытает. Всё, как должно быть в мульте. Дон его спасает, в конце паря-паря на дельтаплане, стараясь не подохнуть, добираемся домой.

Ну, ещё одолевает двух невидимых уродов, и на этом сюжету настаёт конец. По-честному, что это за шутки. Крохотный кусочек из большого события. Я в игре на большие консоли видел почти полный сюжет первого сезона, а тут огрызок. Грх! Видимо, так надо.

А хрен с этим! Сюжет пройден, игра окончена, вот отзыв. Ладно, что там у других? Взял другую черепаху и… знатно офигел, но не расстроился. Это произошло, если бы компании за других братанов оказались одинаковыми. А тут внезапно у каждого героя своё приключение. Я собрал волю в кулак до фальцета и обзавелся целью пройти за всех. Запуск следующего.   

Я понял, что Лео по идее должен быть стартовым, так как у него первая история с маусерами. Спасение и знакомство с Эйприл. А вместо дельтаплана он участвует в своей собственно мини-игре на черепахо-ходе на воздушной подушке с отстрелом робо-охотников. Вот она из всех подобных этапов самая кайфовая.

Как бы то ни было, она закончилась, и вот бегаем по лаборатории и мочим врагов. Спец у Лео, признаю, отличные. Рекомендую использовать третий, ибо он бьёт по длине, что облегчает стычки с толпами недругов. Босс у Лео свой - Гигантский маусер. Такой же лёгкий, как и у Дона. Боссы здесь все простые. На победной нотке с маусерами сюжет Лео кончается.

Я запускаю Майки. Чего там у него? О, а тут арка Байки подземелья. Смотревшие эту арку её знают. У меня была раньше кассета с ней, а замес вот в чём. Эксперименты Шредера над похищенными людьми, командой учёных во главе с неким пухлешом (важно). Бесчеловечные опыты по превращению в монстров не дало положительного эффекта. Монстряки взбунтовались и теперь сами решают, что делать. Их действия привлекли наших черепах. Некрополь, некий лысый мужик и превращения монстров снова в людей.

С последним предложением штукенция вот какая вышла. Такова была история в мульте, а вот в игре всё иначе. Тот пухляш и есть главный антагонист, а монстры. Откуда-то они же взялись? Подловил. Хрен его знает? Иначе бы сказал. Зато у Майка всё по жести в геймплее.

Скейтборд мини-игра - крута ровно до того момента, пока не выясняется, что нужно обязательно собирать кристаллы иначе шиш, а не продолжение. Чуваки, оно не обязательно до сотки доводить. Хватит и восьмидесяти. Всё же долго проторчал в ней.

И знали черти разрабы, что делать с Майком. Забыл кое-что рассказать про умения. Дон способен взбираться по трубам, а Лео - мастер нагибания.

Майк же способен прыгать от стен, как заправский принц из Персии. И в геймплее за оранжевой повязкой началось подгорания до хрустящей корочки. Платформер по малюсеньким хреновинам и стычки с жырнющими врагами – теперь это монстры.

Боссы о чёрт! Это волна монстров, которых уже до этого побеждали. Самый невыносимый этап. На не сложных боссах имею честь откланяться и двигать дальше. Далее Раф.

И вот его компания самая лучшая, на мой взгляд. Я фанат Дона, немного прифигел от такого. У него один этап обычного месилова, при этом локация долгая, но красочная, а остальное - схватки с боссами и собственная мини-игра.

О, кстати, эта арка про агрессию, в которой юный Раф встречает Кейси Джонса. Я видел разные вариации их встречи, и всегда они выглядели круто. В этой игре она не хуже.

Мудохаем Кейси, в результате чего ничего не меняется, и гадёныш сбегает. Раф и остальные его находят, и начинается самая настоящая гонка. В ней лучше запомнить последовательность препятствий, иначе размудохаешь байк и проиграешь. Залип надолго в неком подобии Excitebike, скрещенного с турботоннелем жаб. Сложно, жопносгорательно.

А в конце (впервые за игру) битва с волнами врагов. Нет, не тех, что с Майки. Два, братана Раф и Кейси, мордуют Пурпурных драконов вплоть до появления реального босса. Честно, лучший момент в игре - два кореша по духу сражаются вместе.

Вечерняя разминка
Вечерняя разминка

В общем, как и сказал, лучшая компания и теперь игрушку точно может отправляться в завершённые. Стоп! Появилась ещё одна. Внезапно среди четырёх возникает совершено новый финальный эпизод. С этого момента можно выбрать черепаху и бежать выполнять её. Дон с этим справился на ура, и вскоре Шредер был побеждён, но не до конца.

В смысле, игра заканчивается, но Шредера убить не так-то просто.

Короткая и приятная глазу игра самое оно для фаната франчайза. А следует из этого, что от меня игрульке зачёт.

За арт-дизайн большой палец вверхУ каждого героя история личная, что не может не радоватьГеймплей и его разнообразие. Чуваки, я не скучал, и, быть может, и вы будетеБоссы не повторяются и у каждого он свойХотелось бы больше этапов. В результате чего Байки подземелья выглядит невнятной
24 сентября

24 сентября 2024 Написал отзыв на Dead or Alive 5
+3
Дай сигу без неё я ни черта не понимаю

Играл. Было дело. Я, в общем, люблю файтинги. Да и что пристали к дизайну это же не уровень Battle Reaper, а целомудренная игра (Внезапный панцушот) эм… почти. Короче.

Пятую игру я проходил два раза. Первый произошёл с приличными 20 кадрами в секунду или больше. Происходило всё это в прошлом. Сейчас всё тип-топ, я только переживаю насчёт глаз. А вот сейчас игра вполне себе способна подарить быстрый фэпес. Для этого и запустил его спустя много лет. Ииииии круто. Я даже начну проходить все части с первой, а то воспринимал диалоги и события примерно с лицом Макконаги, не вдупляющего в суть происходящего. Там ещё арки из мыльной оперы не хватало.

Часть диалогов проходило мимо меня благодаря физике и моделям. Теперь моя рожа не Макконахи или Тич, а Ямча.

Физика прелестна, а эффекты, какие эффекты. Две девицы их тела покрыты потом, что соблазнительно бликуют на солнце. Внезапный выпад и одна падает свое жопкой на землю. Спустя некоторое время лица покрыты грязью и это только их красит. Уф. Ну и посмотрите на шикарное спортивное тело Армстронг. Ух, не зря в кино роль отошла Кэвину Нэшу).

А файтинг достойный. Не Tekken и хорошо. Зачем две одинаковые игрушки. Здесь важная роль, как и в самой серии в принципе - умение вовремя парировать, когда быкует соперник. У меня с этим туго, но у братана с этим также. Собака! Не настолько хреново. В общем, этти файтинг, держащий интерес.

Дизайн персов моё почтениеЭтти, а не хентайщинаБоёвка хороша
24 сентября

7 сентября 2024 Написал отзыв на Prince of Persia: The Sands of Time
+4
Слух Ал, ты вырядился принцем, а это принц в конце стал походить на оборванца

Запуская игру, надеялся на арабскую сказку. Я её и получил. В довесок к этому и солидное пополнение в гарем платформеров. Только что-то голос у рассказчика грубоват. Шахерезада, видать, простыла) Нет-нет-нет, я шучу. Это голос главаря сказки, некоего Принца. Визирь предал Магараджи, и войско нашего папани вторглась в крепость, а мы, как избалованный принц, хотим получить расположения отца. Вот решил найти то, чем сможет хвастаться. Что ж, он нашёл некую заточку, и завертелось. Папашка доволен превратиться в песчаного беса. Дело такое, нужно спасать положение на пару с дочкой поверженного Магараджи. А во всём виноват визирь? Как же! Принц!

Что ж, крутой платформер, надо сказать. Скакать аки Тарзан по объектам довольно адреналиново кайфово до того момента, пока не понимаешь, что летишь вниз, а шарики отмотки иссякли. В эти секунды и секунды моего помирания на врагах принц говорил, что тут не умирал и откатывал до чекпойнта. Круто сделано, но в конце мне жалко Фару. Звиняй, дело в дерганой камере, из-за которой я шёл на верную гибель. А бедная Фара потому что, наверное, задалбалась слушать от принца «Я тут не умирал». На её месте вызови стражу, парень неадыкват.

Как и классический Персидский Принц, дело паркуром не ограничится. Сабелькой помахать позволят вволю. Только чикать песочной заточкой нужно не забывать, а то не подохнут гады. А бесов прут довольно много. Благо Фара всегда поможет, выстрелив из своего лука… Эта пауза для моего осознания, что меня грохнула девица, которой я доверял. Самый смак выбирать тактику для поражения бесов, но в пылу драки моментов, когда меня гасили толпой, случались через раз. Я всё машинально старался перепрыгнуть синих хмырей с двойным копьём. Зато, приноровившись, такое отчебучивал. Особенно в лифте (Мы внезапно попали в Beat ’em up). Фара кричит «помоги мне». Не отвлекай, женщина, впитывай урон, я пью)) Фонтанчик - наше всё.

В общем, шутки шутками, но это замечательная сказка и прекрасная игра.

Сказочный сюжет. Почти Тысяча и одна ночь. Рассказчик кому-то рассказывает даболе сказочную историюКакой креатив в создание обучающего этапа. База тренировок Третьего Эшелона, тьфу. Замок Магараджи. Вот это испытательный полигон для основы игрыПростые, но увлекательные головодробилки. В основном я тупил из-за своеобразного характера камеры. Но затуп был в секции с многоуровневыми светоотражателями. Я как дурак ссался передвинуть и отключить одну и переставить на другую. А это и надо было делать. В общем, сам создал проблему Не сложный платформинг, в котором провал, это твоя ошибкаДизайн и окружения. Восточный колорит, ничего не сказать. Любо-дорого глазеть на пейзажи. Короче, выделяю среди них финальный подъём на башню. Вон тот уже слабо прорисованный пятачок. Мать его, я же там начал восхождение Бои. Я бомбил от их кривизны, но, освоившись, понял, что кривые только мои сардельки на кистях. Возможно, ещё камераДерганая камера при игре с мышкой. Ого, да я извращенец! Но раз она на ПК, должна рубить фишку с мышкойИгнорируй чувак этого минуса. Я хотел уже блевать от магического места после слова Кокалукия. «Где ты?» твою ж! Сколько я наслушался этого. В конечном итоге верный путь был найден и я выдохнул, а там уже и Фара как серпом по тистикулам
7 сентября

2 сентября 2024 Написал отзыв на Spider-Man: Shattered Dimensions
+4
Что может быть лучше Спайди? Четыре Спайди

Кодла Спайди отправились на поиски частей скрижали наперегонки с Мистерио. Собственно, Спайди скрижаль эту и разбил, вмазав кулаком вместо морды Аквариума по ней. Тут всё и завертелось. А вот они, наши герои. Оригинальный Спайди – наш дружелюбный сосед. Алтимайт Спайди – Юнец, переживающий за вновь обретённый костюм симбиота. Манерный типчик из 2099. И, наконец, крутецкий Нуар. После этой игры я прочёл первые комиксы про него. Квартет под нашим контролем, но не зараз. Это не черепахи от PlatinumGames. Ими мы проходим сюжет каждый по три эпизода. Я буду считать их выпусками. Чего? Да это кайфец. Я будто вернулся в возраст малого и сижу, читаю комиксы. Такие вот ощущения.

И если с сюжетом и принципом его повествования я остался доволен, то елки, как можно обо… шучу. Геймплей прост и без изысков. Всё же это не умаляет той позиции, что играл с кайфом. Паучки ощущаются именно так, как я того ожидал. Ловкие, хитрые, почти неуязвимые. Да и геимплей одним начищеннием мордасов близ стоящих челов не ограничивается. Разнообразия у неё бывают. И главная сволочь у паучков – Нуар. Он имеет самую заметную разнообразную черту. Большая часть его действий - это стелс и весьма годный. Мордобосы у него есть и люлей он раздаёт. Сказывается жизнь в плохие времена. А почему? Силушки для рож стрелков не хватает, вот и необходимо прибегать к стелсу.

В остальном, бывало, немного приедались некоторые моменты разнообразия. Особенно один пункт. Мудоханья врагов дело одно, а как же угарно начистить репу боссу в режиме от первого лица. Оно то и приелось. Но благодаря тасованию разнообразных моментов игра мне не приелась сильно.

Чем же могу подытожить? Офигенная игра про Спайди для меня. Что ж, ей она и остаётся. Советую играть порционно, а то и впрямь можно нагнать скуку, если вы не фанат героя.

Арт-дизайн с обилием разнообразных стилей. Сюда ещё нехилые ландшафтные решенияОснова сюжета вполне себе обычная. Сделал дерьмо - разгребай его, но это отнюдь не плохо Геймплейное разнообразие. Обычный массовый мордобой с бандюгами может перетечь в преследование босса или спасения своей тушки из огненного дома (Нуар). Да, по чесноку, много чего ещё. Только есть одна оговорка, она в минусе 4 дружелюбных соседа по цене одного. Выгодное предложение. Позвоните сейчас и получите шанс собрать альтернативные костюмы из других вселенныхПак боссов. Просто милашки, особенно Эдриан «Стервятник» Тумс. Хочется такого в лобик чмокнутьОткинув предубеждения, я уберегу некоторых – однообразие в этапах. Да, различные моменты тасуются, но от первого лица я уставал. Оно кайфовое, да. Только повторяется ну очень много раз. Остальным могут наскучить другие моменты. Я предупредил
2 сентября

2 сентября 2024 Написал отзыв на Disney's The Little Mermaid
+4
Спущусь я на морское дно, там русалка как дано

Моё прошлое, как говорят мне мои воспоминания, я денди и брат навеселе рубят в Чипа и Дейла увлекательный платформер. И как-то раз нам в лапы попался картридж с Руалочкой. На этом моменте не помню, наверное, мы её не проходили. Зато в нынешнее время полурыбка таковой уже не является.

Ариэль должна спасти подводное царство от Урсулы. Для этого она вновь превращается в русалку, ибо в начале не начал она человек. Как там «Морская пена дай мне силы» вроде так. А в царстве не всё гладко. Некогда дружелюбные рыки и прочие подводные твари вынуждены атаковать нашу рыжулю. Для защиты себя она использует важную вещь в обиходе любой рыбы – пузыри. К слову, их можно прокачивать при помощи пузыриков-паверапов. Только не погибай, а то… обратись к Золтану за нужным словцом.

Ну и куда же без того, с чем Капукому справляется всегда. Это не только геймплеей, а такая штукенция, как арт-дизайн. Игрушка выглядит просто великолепно. Мои глазки на протяжении всей непродолжительной игры прибывали в радостном ликовании.

Конечно, многие, а я верю в это, могли заметить, что первая фаза Урсулы выглядит знакомо и будут правы. Толстопуз из бурундуков атакует нас точно также. Это прелести данной студии. Можно бесконечно сравнивать её, бурундуков, Рокмена. И знаете, всегда найдутся схожие враги или объекты. Это неплохо. Всегда интересно как Питер Гриффин крикнуть «А это же с Рокмена». Из-за чего минусом я это считать не могу.

Как-то самому не вериться, что я не воспринял эту игру как должное от чего прошёл её только недавно. А ведь она неплохой артефакт своего времени. Простая, но увлекательная игрушка. Приятное дополнение к Диснеевской игротеки компании.

Приятный артПростая, но оно и к лучшему, сюжетная часть. Если хотите чего-нибудь подводного, но паранормального это путь к дельфинуГеймплей хорош
2 сентября

22 августа 2024 Написал отзыв на Kane & Lynch 2: Dog Days
+1
Когда это всё закончится?! Нападайте козлы!

Старички никак не уймутся в поисках счастья для себя. Адам, имя подобно изгнанному грешнику, старается наладить отношение с дочерью и заодно заниматься тем, собственно, из-за чего его не любят. Старикана жизнь ничему не учит, а вот больше облысевши и набрав несколько кило, довольно спокойно живёт со своей девушкой. Адам, ты грешен от того ты Кейн. На кой ты втянул Линча в это дело? Отказал бы в его просьбе и исход, возможно, стал другим. Результат привёл мои глазёнки к сцене парез… Лучше не будем об этом.

Хэй, пацаны, графон такое себе, это видно, но стилизация. О, мой бог! Мои глаза текут кровью, а всё равно круто. Она вздрючивается так, словно игра - это трэш. А впрочем, да, это трешанина, ещё какая. Да даже вторая часть Адреналина с этой штуковиной не сравнится. Но всё разбивается, и сюжет, и стилизация о камень геймплея. Говном я её назвать не могу. Мои нервы! Стрелять, боль в моя дырка задница. Хитману оно простительна. Всё же принцип не стрельбы у неё, а тут стреляй и беснуйся. Да я в упор стреляю! подыхай давай!

Опа, игра закончилась! всего-то 3 с половиной часа прошло. В принципе такой хронометраж роликов на ютабчике мне заходят, но играть - это другое, и с этим игрулька проигрывает. Жаль, развитие серии застопорилась, но, поработав над ошибками, можно было сделать и неплохой триквел.

Стилизация. Не графон, а именно стилизация. Тряска камеры, словно те, с башками камерами из Manhunt, различные артефакты необычноАнтураж Шанхая. Пускай места не благополучны, но ничего такПродолжительность братва, может надоесть пробегать аэропорт. А в целом нетК стрельбе за подробностями ощущений к Борату
22 августа

6 августа 2024 Написал отзыв на Kreed: Битва за Савитар
+3
Мы - кузнецы, и друг наш – молот

Если первый Kreed изображала бульварный фантастический роман, то эта уже рассказ. И разрабы, вы совсем ку-ку? Что случилось в конце первой игры? Мы сливаемся с Кридом и клифхэнгер. Так с какого теперь это приквел за Руми. Я не спорю, подан он минималистично, как в оригинале. От чего понять сюжет можно, читая записки и брифинги на загрузочном экране. Но я хотел сиквела.

Атмосфера DOOM 3
Атмосфера DOOM 3

Стельба осталась на прежнем уровне, что могу сказать и о графике. При этом производить отстрел в ней мне понравилось. К тому же локации здесь получше. Оно и понятно, в первой части львиную долю игры ты бегаешь по космо-короблям, а тут исследовательские лаборатории и шахты. Короче круто.

Только осторожно. Не спутайте её с первой игрой.
Только осторожно. Не спутайте её с первой игрой.

О ней толком ничего сказать больше не могу. Ну очень она короткая, парни и девчонки. Впрочем, из-за этого она мне понравилась больше. Неплохой аддон с теми же самыми ассетами.

Кстати, про отзыв на первую игру и его бонус:

В аддоне тени всё так же хороши))
В аддоне тени всё так же хороши))
Атмосферные уровниНебольшая продолжительность. Я задалбался играть в первую частьЯ шёл сюда за сиквелом
6 августа

3 августа 2024 Написал отзыв на The Kreed
+3
Ничего не понял, а потом как не понял

Набрёл на неё я как-то случайно. Взял, тыкнул на плашку FPS на главной странице Old-game. Не то. Снова не то. Одно слово, да и выглядит недурственно, словно ДУМ 3. Так я познакомился с Kreed.

И вот вроде прошел недавно, а сюжетец почти и не упомнил. Знаю, существует нечто Крид и наша задача вытащить оттуда Руми. Неожиданно на корабль нападают пираты. В космосе то же могут быть поборники разбоя. Впрочем, не только они выступают врагами. Герой на своём пути столкнется с разными фракциями и существами. Ого! Шары света. Двигается герой вплоть до клифхенгера в конце. На этом всё, ребята. Увидимся в следующей игре.

Впрочем, сам Крид, а именно события, происходящие на его поверхности, неплохи. Не само действо героя, а прошлое. Опять заигрываются создания с усовершенствованием себя. Что привело к множествам бед. Это всё, что я понял, ибо не все записки читал.

А так, сюжет в духе авторов, которые могут выдавить из себя что-то по типу Банка Апельсинового Сока. Вроде интересно, а вроде пахнет Бешкой.

Слышь, Тич, это же шутер, стрельба главное. И тут в моём случае было огорчение. Враги, понятное дело, урон получают, а вот чтобы визуально это передать у разрабов не вышло. Враг шмаляет, не обращая внимания на попадания с моей стороны. Что приводит к опустению моего HP. Маневрирование желает мне удачи и пинает под зад к дулу оружия. Да и сами пушки, хоть и пестрят своим разнообразием, в большей степени неинтересны. Особенно как пасосно ощущается дробовик.

Смешок. Действия игры где-то 29ХХ, но есть стандартный дробовик из нашего времени. Я знаю, что в их мире это довольно дешевое приспособление, но всё же.

Мои любимцы: трёхстволка, миниган и ракетница. Есть ещё шикарная двуствольная ракетница. Убойная штука. Вот только патронов на уровне меньше, чем волос на голове 47го.

В конечном итоге я для себя решил, что игрушка средняя. Не совру, что играть порой было мучительно, ибо герой урон впитывает будь здоров. Я аж охренел от этого. Тактика крысы - наш выбор. Блин, не хочу ставить ей 2 звезды. Угар она давала. Раз ознакомится можно.

Бонус с тенями:

Сюжет Б поделки. А в Плюсе оно стоит из-за того, что я и так это знал. Нечто такое я видел в Непобедимый Спайдермен. Странная планета со странными деяниями, куда попадает протагонистТипы оружия. Шутер не может позволить себе два ствола, а остальное на выброс. Сразу все пушки и главное, патронов побольшеКартинка крута, словно ДУМ 3 или КВАКА 4 Музыка на фоне. Тяжелое техно или как ещё можно назвать. Зато атмосферу задаёт зачетноМедлительность героя. Чувак, научись бегать. Я задрался использовать распрыжку. Только оно делает героя быстрымСюжет обрывается в концеВраги нещадно расстреливают героя
3 августа

28 июля 2024 Написал отзыв на Подземелья Кремля
+3
Кремлёвские черти

Ух, офигеть! Ну что это за игра, ребзя. Три обширных карты и Дум на коленях готового принять цербер член)

Да шучу. Подземелье кремля - всего лишь поделка на основе техны Кармака. Он словно нечто легендарное со слов местного поца, что талдычит об игре которую хрен кто знает. А она реальна.

Ну, реальностью, реальность. Из-за чего, ознакомившись с тупой рожей, сидишь, глядишь на таймере «меньше часа». Да чтоб вас! И это всё. Арсенал: ружьё и пестик с лазером, подобно китайским игрушкам тех лет. Меню без настроек и прочего мусора. А зачем? Играй, пацан.

Одно радует - фразочки диггера. Ох, твою ж… Забыл. У нас герой - диггер и ему поручено изничтожить нечисть. Сюжет прописан.

Короче, как ознакомительная штука, может игрушка занятная? Остальное за вами. Хотите, играйте. Иногда лучше самому прочувствовать подобные игрульки.

28 июля