

Мой топ
Играю сейчас 7
Любимые игры 8
Смотреть всеАктивности


Отплавав все адово море. Море под названием Проныгры. Одному челу такое плавание бы зашло на ура, точно. Мной двигал научный интерес. Куда и как долго мне придётся заплыть, я уже знал. Нет, глаза! Они кровоточат от увиденного, а тело поразило смесь из отвращения и внезапно признания у авторов их бурной фантазии.
Дурак (это моя персона) думал, что набрёл на лёгкий экшон от третьего рыла. Всё было совсем не так. Представить не мог. Всю игру (короткая) только и делал, что ставил ловушки (мины и бутылки) и поклонялся Фаллосу. Лишь изредка махал различными приспособлениями для умерщвления.
А ведь я стойко перенёс просмотр Старлесс. Там разного добра тоже порядочно. Токо в разы симпатичнее сделано.
Вопрос: Жалею, что сыграл?
Ответ: О да! Да по-другому и не проверишь, зайдёт или нет.



Я опустошён. Сам не понял, как нарвался на столь шикарную игру, а главное, как не замечал её раньше. Затяг, ещё и ещё. Сигара кончилась, и пальца потянулись к клавишам.
Простой сюжет про агента ФБР и продажных федералов. Да пофиг, главное в массовых махачах - это геймплей, и он божественен. Не тянись к кнопке покупки. Цена солиная, один чан рамён ещё остаток будет. Токмо игра и их не стоит… Не буду лгать, но про геймплей я приврал. Отвратительный. Такое определение ему куда лучше идёт.
Ну и баги. Игра любительская и дешманская, а потому хрена себе! Cпешлы и абилки отказали. Чела разбирают за секунду и всё. Добежал до конца уровня и благо прошёл на новый (предпоследний). Вылет, вылет, вылет. Снёс сохранки и ничего не поменялось. Спешлы и абилки не работают, а игру начинать следует заново.
Хотите опробовать. Кто я такой, чтобы останавливать. Я лишь излил свою чёрную душу Зе-хе-хе-хе.



Зе-хе-хе-хе, сколько я гонял в старенькую, но до сих пор любимую Need fof Speed: Most Wanted. Сколько покорял улицы города и горные ущелья в Burnaut: Paradise. Но какого мне было узнать, что есть игра, способная отдаться… дать эмоции похлеще самой шедевральной гонки. Дааа! О да! В ней приходилось математически просчитывать, когда мне нужно заходить в поворот, а без Б и с какой скоростью. Каждый раз боясь, что вот-вот догонит соперник. Они опытные, чуют, что мой страх потерять лидерство. Да, именно, они знаю, что я слабак, от того бойкотируют заезд. Правильно, соревнование с моей персоной разве ж это заезд.
Хех, мало мне соперников, что меня и в грош не ставят, так ещё физика решила покинуть этот мир. После такого мой тяжеловоз заехал по отвесной скале и чувствовал себя довольно уверенно.
Соперники всё бойкотируют. Я решил им показать, что всё отлично, водить умею и помчался навстречу… задом. Секунды всё замечательно пока… немыслимо! Такой скорости позавидует знаменитый Flatmobile. Почти в шаге от того, чтобы перемотать время вспять.
Она великолепна и занимает первое место на пьедестале рядом с такими шедеврами, как Beware the Moon и Snow Island. После неё ни одна другая гонка не будет столь же великолепной.







Отплавав все адово море. Море под названием Проныгры. Одному челу такое плавание бы зашло на ура, точно. Мной двигал научный интерес. Куда и как долго мне придётся заплыть, я уже знал. Нет, глаза! Они кровоточат от увиденного, а тело поразило смесь из отвращения и внезапно признания у авторов их бурной фантазии.
Дурак (это моя персона) думал, что набрёл на лёгкий экшон от третьего рыла. Всё было совсем не так. Представить не мог. Всю игру (короткая) только и делал, что ставил ловушки (мины и бутылки) и поклонялся Фаллосу. Лишь изредка махал различными приспособлениями для умерщвления.
А ведь я стойко перенёс просмотр Старлесс. Там разного добра тоже порядочно. Токо в разы симпатичнее сделано.
Вопрос: Жалею, что сыграл?
Ответ: О да! Да по-другому и не проверишь, зайдёт или нет.

Я опустошён. Сам не понял, как нарвался на столь шикарную игру, а главное, как не замечал её раньше. Затяг, ещё и ещё. Сигара кончилась, и пальца потянулись к клавишам.
Простой сюжет про агента ФБР и продажных федералов. Да пофиг, главное в массовых махачах - это геймплей, и он божественен. Не тянись к кнопке покупки. Цена солиная, один чан рамён ещё остаток будет. Токмо игра и их не стоит… Не буду лгать, но про геймплей я приврал. Отвратительный. Такое определение ему куда лучше идёт.
Ну и баги. Игра любительская и дешманская, а потому хрена себе! Cпешлы и абилки отказали. Чела разбирают за секунду и всё. Добежал до конца уровня и благо прошёл на новый (предпоследний). Вылет, вылет, вылет. Снёс сохранки и ничего не поменялось. Спешлы и абилки не работают, а игру начинать следует заново.
Хотите опробовать. Кто я такой, чтобы останавливать. Я лишь излил свою чёрную душу Зе-хе-хе-хе.

Зе-хе-хе-хе, сколько я гонял в старенькую, но до сих пор любимую Need fof Speed: Most Wanted. Сколько покорял улицы города и горные ущелья в Burnaut: Paradise. Но какого мне было узнать, что есть игра, способная отдаться… дать эмоции похлеще самой шедевральной гонки. Дааа! О да! В ней приходилось математически просчитывать, когда мне нужно заходить в поворот, а без Б и с какой скоростью. Каждый раз боясь, что вот-вот догонит соперник. Они опытные, чуют, что мой страх потерять лидерство. Да, именно, они знаю, что я слабак, от того бойкотируют заезд. Правильно, соревнование с моей персоной разве ж это заезд.
Хех, мало мне соперников, что меня и в грош не ставят, так ещё физика решила покинуть этот мир. После такого мой тяжеловоз заехал по отвесной скале и чувствовал себя довольно уверенно.
Соперники всё бойкотируют. Я решил им показать, что всё отлично, водить умею и помчался навстречу… задом. Секунды всё замечательно пока… немыслимо! Такой скорости позавидует знаменитый Flatmobile. Почти в шаге от того, чтобы перемотать время вспять.
Она великолепна и занимает первое место на пьедестале рядом с такими шедеврами, как Beware the Moon и Snow Island. После неё ни одна другая гонка не будет столь же великолепной.

Беги, беги! Что за гнида кричит... что за безголовая мразь?! Откуда исходит звук?! В голове: «Пали, пали! Пускай их головы потеряны». Спуск курка и взрыв. За ним ещё и дальше, больше. Так что же здесь? Толпа различная собралась, а слышны только вопли. Рогатого скелета, гнаара (не Гаара) здесь все пойдут на фарш. Пощады нет, ведь смели они тявкать на серьёзного во всех вопросах Сэма. Есть ты (игрок) есть ствол и задница врага... на этом всё.

Пиратских игр полон свет, а игр по фильмам и того больше. Этот тип, что попался мне на сайте олд-гейм, относит себя к обеим категориям. И он прав. Да, только прав он отчасти, так как является внезапно сиквелом, не побоюсь сказать, шикарного советского мультфильма по роману Стивенсона, в котором полно песен, секса и цельный остров. А замес в том, что оставленные на черепушном пяточке пираты решают отвоевать шхуну. Черти, они справились! И вот опять Джимму и компашки придётся выбираться из задницы. Мотивация, мотивация.
С геймплейной части я, признаться, ожидал неказистый квест, но неожиданно, управляя Джиммом Гогинсом, стало понятно, что это боковое приключение с кривым платформингом и экшеном. О, спасибо, что она не долгая. Хотя удовольствие я в некотором роде получил (не шучу).
А вот чего пожурить мне не хватит духу - дизайн. Задники и анимации были бережно перенесены из первоисточника. Очи мои, очи радуются от вида знакомых героев.
Тирады разводить здесь смысла более не вижу, зе хе хе хе, творение - достойное и я уже говорил: она короткая.

Чел, ну нет. Коричневый чувак страшный, спору нет. Да только внешку не выбирают. Так что, что получилось то получилось. К тому же, чёй-то ты переводишь стрелки на него. Твои вороватые глаза весьма подозрительно зыркают из под очков. Думаешь, провёл?!
БАХ
Эй, почему красный экран?
Игра только попробуй сказать, что в челика в форме и розовую проститутку (а кто ещё ночью может ходить) палить нельзя?
БАХ БАХ
Game Over
Какого...? Мдя, Видать я что-то попутал... ага, вот мануал. Будем исправляться.
Вечер, ночь, утро, день и вновь вечер.
Прикольная штукенция. И пострелять, и настроение поднять, пускай и мышкой в эмуляторе

Спустя два часа я уже сидел, покуривая последнею сигару, попутно не понимая, что пошло не так? Вроде неплохо всё, геймплей бодрый, а то, что местный «время ведьм» мне поддавался дай хотя бы 40 из 100% раз. Так это я старый человек и реакция ни к чёрту. И тут выходит оно – прыжки. Они не спасают от урона на боссах. Вот из-за чего всё пошло не так. Сигары сгорали одна за одной, когда я выносил первого гуманоидного босса. В конечном итоге чел посвятил меня в ранг «Сосунок» с 40 смертями. Ёмаё! Вроде его паттерн мне знаком, а нет его гребаный прыжок... как только я выдержал. чтобы геймпад не стал инвалидом, одному мне известно. Зато последующие представители длинных лайфбарах выносились на раз, два и три, ой, игра закончилась на лёгком клоне главной героини... Кстати, что это предпоследнего босса воинственную тяночку обрызгали томатным соком. Нет, реально. Она. в отличие от последнего и предыдущих по жести умирает. Я аж охренел.
Такие игрульки я играю только ради игрового опыта. Плюсом стало любопытно, чего там наворотили ребзя во второй части, ибо эта вещь банально сыровата. Некоторые боссы сбежали. Думал, появится в финальных уровнях и там они кончат, но теперь понятно сбежали в сиквел, черти! Рад, что закончилась. Не рад, что оказалась не так хороша, как хотелось. А значит, мне вновь предстоит размять сардельки-пальцы и измываться над геймпадом.
P.S. Я чёт ожидал, что подружка героини - предатель. Ошибся или...
Кстати, ни чё такая песня в титрах. Нравиться)

Некое существо перед своей кончиной прорычало на весь мир:
- Мой куб? Берите, если сможете. Теперь вы знаете, где я его оставил
В погоне за своими желаниями все ринулись на заснеженную территорию. Началась великая эра бойцов.
Лясы точить об этом файтинге можно, да только зачем? Всё в ней понятно. Пара челиков бьют лица другим челикам. Меняем во время боя, стараясь сделать при этом комбуху. В моём случает хотя бы вызвать для хоть малюсенького урона. Ну и используем спешлы. Не сломано основания четвёртого Уличного, а бойцы из Железнявого Тумачища органично вписались в Уличного Борцуна. Да настолько органично, что в седьмой части мордобоя от Немко (Железнявый Тумак) аж канонично живёт Акума из серии Капком (Уличный Борцун).
Юмор присущ играм Тумаку теперь здесь. Вон наши комиков дуэт Пол и Маршал, а с ними и остальные. От некоторых сцен я не слабо ухохатывался.
Угарный файтинг, но, придя сюда, не ждите четвёртого Street Fighter, а я ждал. Мне в кайф было открывать персов, а не просто иметь уже весь набор. Чего это я? Угарный файтинг - Ага. Точняк. Жаль, что другое воплощение показало производство и в конце этой экскурсии отдел «Ад».

Черепахи образца 2003 года в юности меня привлекали своей мрачной атмосферой и сюжетом. По секрету, я до сих бывает его пересматриваю. Периодически проделываю дырки на заду штанов, сидя за комиксами. Что круто - события мульта следуют первоисточнику. И раз есть анимация то, как заведено, пришли и игры.
Эта игра от Konami по данному мульту. Неплохой образчик мордоколошматинья. С братаном проходили всю трилогию. Кайфец от совместного прохождения неописуем, хоть я уже это сделал. Что, не то? Опа, а тут у нас GBA испытуемый. События те же, но есть нюанс.
Сайд-скроллер экшен с пунктом на выборе черепахи. Снизу видно, что выбрал я Дона. Он мой любимый персонаж, дружбан Кирби и просто приятный парнишка. Удары у него не слабые (моё ощущения от дальнейшего) а спец бьёт на месте и солидно фигачит по высоте (это мне пригодилось в конце). Только не перестарайтесь, а то сюда забрела фишка из спорт игр Кунио. Отдыхать трудновато при наплыве вражин.
Минус, что сама компания оказалась короткой и, не знаю, как сказать: Вырванной, что ли, из общего сюжета. Рафа похитили, Хан его пытает. Всё, как должно быть в мульте. Дон его спасает, в конце паря-паря на дельтаплане, стараясь не подохнуть, добираемся домой.
Ну, ещё одолевает двух невидимых уродов, и на этом сюжету настаёт конец. По-честному, что это за шутки. Крохотный кусочек из большого события. Я в игре на большие консоли видел почти полный сюжет первого сезона, а тут огрызок. Грх! Видимо, так надо.
А хрен с этим! Сюжет пройден, игра окончена, вот отзыв. Ладно, что там у других? Взял другую черепаху и… знатно офигел, но не расстроился. Это произошло, если бы компании за других братанов оказались одинаковыми. А тут внезапно у каждого героя своё приключение. Я собрал волю в кулак до фальцета и обзавелся целью пройти за всех. Запуск следующего.
Я понял, что Лео по идее должен быть стартовым, так как у него первая история с маусерами. Спасение и знакомство с Эйприл. А вместо дельтаплана он участвует в своей собственно мини-игре на черепахо-ходе на воздушной подушке с отстрелом робо-охотников. Вот она из всех подобных этапов самая кайфовая.
Как бы то ни было, она закончилась, и вот бегаем по лаборатории и мочим врагов. Спец у Лео, признаю, отличные. Рекомендую использовать третий, ибо он бьёт по длине, что облегчает стычки с толпами недругов. Босс у Лео свой - Гигантский маусер. Такой же лёгкий, как и у Дона. Боссы здесь все простые. На победной нотке с маусерами сюжет Лео кончается.
Я запускаю Майки. Чего там у него? О, а тут арка Байки подземелья. Смотревшие эту арку её знают. У меня была раньше кассета с ней, а замес вот в чём. Эксперименты Шредера над похищенными людьми, командой учёных во главе с неким пухлешом (важно). Бесчеловечные опыты по превращению в монстров не дало положительного эффекта. Монстряки взбунтовались и теперь сами решают, что делать. Их действия привлекли наших черепах. Некрополь, некий лысый мужик и превращения монстров снова в людей.
С последним предложением штукенция вот какая вышла. Такова была история в мульте, а вот в игре всё иначе. Тот пухляш и есть главный антагонист, а монстры. Откуда-то они же взялись? Подловил. Хрен его знает? Иначе бы сказал. Зато у Майка всё по жести в геймплее.
Скейтборд мини-игра - крута ровно до того момента, пока не выясняется, что нужно обязательно собирать кристаллы иначе шиш, а не продолжение. Чуваки, оно не обязательно до сотки доводить. Хватит и восьмидесяти. Всё же долго проторчал в ней.
И знали черти разрабы, что делать с Майком. Забыл кое-что рассказать про умения. Дон способен взбираться по трубам, а Лео - мастер нагибания.
Майк же способен прыгать от стен, как заправский принц из Персии. И в геймплее за оранжевой повязкой началось подгорания до хрустящей корочки. Платформер по малюсеньким хреновинам и стычки с жырнющими врагами – теперь это монстры.
Боссы о чёрт! Это волна монстров, которых уже до этого побеждали. Самый невыносимый этап. На не сложных боссах имею честь откланяться и двигать дальше. Далее Раф.
И вот его компания самая лучшая, на мой взгляд. Я фанат Дона, немного прифигел от такого. У него один этап обычного месилова, при этом локация долгая, но красочная, а остальное - схватки с боссами и собственная мини-игра.
О, кстати, эта арка про агрессию, в которой юный Раф встречает Кейси Джонса. Я видел разные вариации их встречи, и всегда они выглядели круто. В этой игре она не хуже.
Мудохаем Кейси, в результате чего ничего не меняется, и гадёныш сбегает. Раф и остальные его находят, и начинается самая настоящая гонка. В ней лучше запомнить последовательность препятствий, иначе размудохаешь байк и проиграешь. Залип надолго в неком подобии Excitebike, скрещенного с турботоннелем жаб. Сложно, жопносгорательно.
А в конце (впервые за игру) битва с волнами врагов. Нет, не тех, что с Майки. Два, братана Раф и Кейси, мордуют Пурпурных драконов вплоть до появления реального босса. Честно, лучший момент в игре - два кореша по духу сражаются вместе.
В общем, как и сказал, лучшая компания и теперь игрушку точно может отправляться в завершённые. Стоп! Появилась ещё одна. Внезапно среди четырёх возникает совершено новый финальный эпизод. С этого момента можно выбрать черепаху и бежать выполнять её. Дон с этим справился на ура, и вскоре Шредер был побеждён, но не до конца.
В смысле, игра заканчивается, но Шредера убить не так-то просто.
Короткая и приятная глазу игра самое оно для фаната франчайза. А следует из этого, что от меня игрульке зачёт.

Играл. Было дело. Я, в общем, люблю файтинги. Да и что пристали к дизайну это же не уровень Battle Reaper, а целомудренная игра (Внезапный панцушот) эм… почти. Короче.
Пятую игру я проходил два раза. Первый произошёл с приличными 20 кадрами в секунду или больше. Происходило всё это в прошлом. Сейчас всё тип-топ, я только переживаю насчёт глаз. А вот сейчас игра вполне себе способна подарить быстрый фэпес. Для этого и запустил его спустя много лет. Ииииии круто. Я даже начну проходить все части с первой, а то воспринимал диалоги и события примерно с лицом Макконаги, не вдупляющего в суть происходящего. Там ещё арки из мыльной оперы не хватало.
Часть диалогов проходило мимо меня благодаря физике и моделям. Теперь моя рожа не Макконахи или Тич, а Ямча.
Физика прелестна, а эффекты, какие эффекты. Две девицы их тела покрыты потом, что соблазнительно бликуют на солнце. Внезапный выпад и одна падает свое жопкой на землю. Спустя некоторое время лица покрыты грязью и это только их красит. Уф. Ну и посмотрите на шикарное спортивное тело Армстронг. Ух, не зря в кино роль отошла Кэвину Нэшу).
А файтинг достойный. Не Tekken и хорошо. Зачем две одинаковые игрушки. Здесь важная роль, как и в самой серии в принципе - умение вовремя парировать, когда быкует соперник. У меня с этим туго, но у братана с этим также. Собака! Не настолько хреново. В общем, этти файтинг, держащий интерес.