Ну да ничего себе, я опять, значит, запустил игру студии eTIRUe, какие все знакомые модели! До чего приколдесная контора разрабов. Я испробовал вполне сасную Abyss School, не очень Dark Siren, ещё я заприметил Ruined Nurse, но она в планах. А вот и последняя на сегодня Vampire Mansion… иииии, она в целом нормальная, но с нотками скукоты и однообразия.
Мы — перекаченный торговец с патлами, ё-моё, будто во дворы вернулись восьмидесятые, а я зыркал фильмы тех лет, там большинство людей такой причесон носили.
Волею судьбы он остановился в неком поместье секси-женщины. Тут бы обрадоваться, такой нарядец! Да только оказавшись в некой комнате после «успокаивающего горючего чая», мы обнаруживаем кровь. Валим, братва! И всё бы ничего, но двери закрыты на замки. Ключи у кого? Опа, у нашей мило… а, да, милой вампиреллы. Играем с ней в игру, тырим ключи и валим к чёртовой матери. Затем на харде (каноничная концовка — наше всё) и допы. Всё, игра кончатся дальше гринд на благоустройство.
Опана, а что за игра? Поначалу собираем орудия (три этапа), обездвиживаем нашу мадам и шмонаем. И держим темп, пока не раздобудем последний ключ, но, хэ-хэй, это всё приведёт к обычной концовке, и пора-ка сыграть на харде.
Хард возвращает меня в грёбаный Dark Siren, когда надо собирать записочки и прятаться от «злобной» барышни. Хлобысь по лбу! Я забыл про прятки. Короче, в игрульке-то укрытия есть, и они полезны. Притом вампирелла, заметив игрока на расстоянии выпирания своих бубисов, вполне способна потерять вашу персону. Для этого достаточно забраться в доступные лазы.
Итак, хард. Собираем записки и получаем секретный проход, ведущий к истинной концовке, чек. В допах мы просто мотаемся и собираем всякое дерьмо, чек.
Простота игрушки упирается в потолок развития разрабов. Эта уже какая игра, но, видать, поработать над ошибками — слишком неблагодарное занятие. Анимации хромают, словно корейцу, ответственному за работу, сломали пальцы, и теперь он работает целой двадцать первым. Сюда же их упорное игнорирование озвучки персов. Сабы – то, что нужно. А может, голоса есть, и кто-то злой их вырезал? Поди разбери. Возьмите нейронку. А, точняк, «неблагодарное занятие».
Во влажном остатке — хорошая игрушка (ну и вкусы у меня). В сухом остатке — скучновато, особенно когда раз за разом переигрываешь уровень по причине того, что бубистая барыня запалила, а смотаться не вышло. Задрали! Добавили бы функцию заглядывания за угол, и никто не уйдёт обиженным.














