50 4 69 17
Asterix & Obelix XXL

Рейтинг игры

3.8 90
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Asterix & Obelix XXL

Отзывы

+2
Помню, как в детстве играл в оригинальную версию у двоюродного брата. Было весело и динамично.

Мы играем за Астерикса и Обеликса, как следует из названия. Будем молотить нереальное количество римлян и не только. По сути, это битемап, но боёвка достаточно необычная. Враги бьют не сразу, а заряжают атаку. В этот момент мы можем ударить их, чтобы прервать эту атаку (некоторые хорошо защищены, поэтому от 1-2 ударов им ничего не будет и они продолжат заряжать атаку). После серии ударов противник отправляется в небеса, в прямом смысле. Сначала у нас всегда медленные атаки, если будете бить подряд, то накопится шкала комбо. Каждое деление ускоряет нашу атаку, а при полном заполнении можно использовать специальную атаку, которую нужно сначала приобрести у торговца. Полезен ураган (будет доступен ближе к концу) и подбрасывание с опрокидыванием. Проблема только в том, что врагов много, они нас окружают. Если вы не поймёте, как контролировать толпу, то можно надолго засесть в битвах. Чтобы выбраться из натиска, можно просто прыгнуть в сторону, или рывком выбежать из толпы, захватив с собой часть врагов, чтобы набить морды и шкалу комбо. Можно попросить собаку укусить врага за зад, чтобы он получил оглушение. Оглушённых противников можно схватить и раскручивать как вертолёт, чтобы остальные противники рядом тоже получили оглушение. Иногда на уровнях будут лежать бутылки с волшебным зельем, оно даёт Астериксу существенную прибавку к скорости и возможность нокаутировать каждого противника одним ударом. Помимо битв, мы бегаем по уровню, тыкаем на кнопки, переносим огонь от одной точки к другой, при помощи Обеликса расчищаем путь или помогаем перебраться в труднодоступные места. Геймплей за Обеликса идентичный Астериксу, только он не может использовать зелье и проходить в узкие проходы. Особенность ремастера в том, что вы абсолютно в любой момент переключаться между ним и оригиналом. На уровнях ещё есть испытания. Одно из них будет сбором монет на время, там часть монет можно собрать только в оригинале, а часть в ремастере. Поэтому прикольно получается, что вы миксуете эпохи прямо на ходу. Уровни разнообразные, мы посетим множество локаций, даже Египет. Уже на нормальной сложности столкнулся с периодическими смертями. Камера порой не успевает за нами и могут быть казусы.

И вот вроде всё прекрасно, за исключением этой самой боёвки. Она не развивается, кроме покупки особых приёмов, которые, кроме урагана, носят чисто декоративный характер (глыбы из-под земли скорее бесполезны, потому что тратят много полоски комбо и медленны в использовании). Попытка разнообразить геймплей будет: дадут пострелять из местного пулемёта (ядрами), будут секции со скатыванием с гор. Но беда начинается во второй половине игры, когда каждая кнопка будет блокироваться. Они и раньше блокировались, но для их открытия нужно было совсем немного противников победить. А потом начнут просить больше и больше. Сотня вам покажется цветочками. На последнем уровне в общей сложности потребуется, кажется, 3000 противников победить (ну, может 2000). Если бы я не приобрёл ураган (но не успел приобрести его улучшение), то, наверное, дропнул игру. Во второй половине игры я уже просто начал пробегать мимо необязательных противников, потому что я их уже видеть не хотел.

Ещё одна проблема - боссы. На всю игру будет один босс. Вот только его будут повторять где-то 5 раз. Это грёбаная машина. И побеждать её нужно каждый раз одним и тем же способом. Так плохо продумать боссов надо было постараться.

Сначала я хотел поиграть на стимдеке, думая, что это идеальное устройство для подобного, но игра будто совсем не заточена даже просто для геймпада. Пришлось настраивать под себя управление на клавиатуре, практически выкинув обзор камерой. В идеале стоило сделать управление при помощи WASD и мыши, но такого нет. Поворот камеры возможен строго кнопками.

Визуально игра прекрасна. Причём оригинал хорошо сохранился, а ремастер выводит всё на новый уровень. Окружение, задники, тени, освещение. В этом плане игра просто конфетка. Попробуйте посмотреть плавание на корабле в оригинале, а потом в ремастере. Это небо и земля. В оригинале просто жёлтое ничего.

Музыка тут отдельно хороша. Причём у оригинала свои композиции, а в ремастере такие же, только освежённые.

Сюжет тут есть. На галлов напали римляне и похитили всех. Теперь Астериксу и Обеликсу нужно всех освободить и унизить Цезаря. Я не очень силён в лоре. Давно в детстве смотрел немного мультфильмов и фильмы с Депардье. Уже ничего не помню, кроме образов персонажей и волшебного зелья. Но думаю, что вам особых знаний не понадобится. Просто идём и спасаем всех, всё просто.

Не могу сказать, что игра является моей ностальгией. Я всего лишь разок играл в неё пару часов в гостях. Поэтому понимаю, что у неё есть явные минусы. Если вы не знакомы с игрой совсем, то играйте на нормальной или лёгкой сложности. Боёвка специфичная и рискует быстро надоесть, поэтому лучше не искать себе челленджей здесь.

необычная боёвкапрекрасная работа над визуальной составляющей ремастераотличная музыкаразнообразные локациидля ностальгирующих - это жемчужинагеймплей однообразный и может быстро надоестьхалтурное повторение одного и того же босса всю игруСерьёзный Сэм курит в сторонке от количества противников в этой игре ближе к концуплохо настроенное управлениеплохая камера
2 декабря

+4
Идёт на спасение маленький гал и его друган

Бывалые в разных передрягах герои вновь пережили потрясения. Их деревня разрушена, а родные друзья похищены. Парни в тогах явно состоят в клубе мазохистов, иначе объяснить их тягу к различным болевым утехам не могу. А они вскоре будут, ибо бесстрашные галлы Астерикс и Обеликс с пёсиком Идеификсом пустились в след. Тут даже Проликс (Колдун-предсказатель и шарлатан) способен предугадать, что ребяткам в тогах и доспехах будет на что потратить деньги. А что место на кладбище стоит не дешево, хотя жестокость во вселенной всегда вещь юморная, обойдутся бинтами и пластырями.

Направление сюжета выбрана верное, мотивация героев понятна, и это только мелочи. По сему встречаем недурной игровой процесс. Адвенчура и платформер прекрасно подходит для духа этого мира. Галам предстоит портить лица римлян в лесах, льдах и даже в самом Риме. Тут мне сразу нахлынули флэшбеки о Астерикс против Цезаря, в котором герои спасали влюбленную пару, мотаясь по свету, в конечном итоге приходя в столицу Империи. В общем, красота мира и разнообразные места посещения это ж одуренно.

О! И ещё фляга с зельем тут как тут. С ним и Давид одним пальцем одолеет Галиафа.

И ладно бы портить лица, тут ещё и другие увеселительные штуки есть. Спуск по ледяной горке (Такие бы зимой в парк) и головоломки. Иногда я чесал репу в попытках додумкать, но нужно было немного закупиться улучшениями и вообще некоторые вещи банально дополнительные. Но мои памятным местом считается пещера с потоками ветра, где лучше переждать, иначе факел задует и начинай заново.

Немного подпортило мою радость однотипные боссы. Я вижу их разницу, но большее всё-таки однообразие. При этом моя борьба с камерой была похлещи, чем галы с римлянами. По этой причине я всегда подолгу тупил, перед тем, как сигануть на босса и отнять его HP.

По итогу - чумовая игра про любимого в народе персонажа. И очень жаль, что подобных игр стали делать всё реже.

Сюжет пускай, банален, а мне как-никак понравилсяАрт дизайн отдаёт с почестями оригиналу. От того глаза кровью брызгать не моглиГеймплей. Ну, мне заходят игры такого толка. Дык тут и разнообразия дофига. Помимо беготни по уровням будут простые головоломки и спуск на горкеКамераОднотипные боссы
27 июня

0

Играл в неё в детстве и забросил, решил закончить начатое и поиграл в новую версию romemaster. В новой версии заметно изменили графику, красота. Первое время наслаждался чувством ностальгии, но вскоре это чувство прошло. Сюжета никакого нет, с персонажами не знакомят, диалоги отсутствуют. Разнообразить геймплей могут комбо, но и то пользовался только двумя. По итогу получаем красивые картинки, где можно бить римлян. Иногда приходилось потеть и думать в битвах с боссами, но большинство проблем было из-за поворотов камеры, из-за них приходилось часто переигрывать

НостальгияКрасивая картинкаОтсутствие сюжета и диалоговне удобная камера
10 февраля

+3
Два друга и Римляне.

Я большой фанат комиксов европейской части света. Тинтин, Люк и данная парочка галлов, их увлекательные приключения поражают и увлекают меня даже сейчас. Естественно данные герои не могли, долго обходится без игрового воплощения, но, увы, необходимого для этого вещей в то время не существовало. Наконец с повышение уровня технологии и индустрии развлечений такие таки стали появляться. В итоге проектов вышло много, даже такой автор как Мило Манара получил игру по своей истории. Так, к чему это я? А да, данная игра лишь ещё одна из целого вороха игр данной вселенной, и получилась она замечательной.

Теперь не я наблюдаю за героями, про которых когда-то смотрел мультфильмы и фильмы, а сам участвую в их приключениях, ради таких ощущений и стоит играть в игру, да и в целом игры. Надеюсь, новая игра про Тинтина окажется достойной, хотя есть же «Uncharted».

Интересная история. Действие истории раздроблено на множества мест, в которые героям волею случая суждено побывать, дабы спасти своих друзей из плена Римской империи. Множества стран напомнило о «Астерикс и большой пир», где герои также путешествовали от места к месту. Игровой процесс. Приключенческий экшен для таких героев выглядит органично, и исследовать уровни на примет секретов было одно удовольствие.Визуальная часть. Тут сложно что-то испортить, посему игра выглядит красиво и знакомый стиль узнаётся. От пункта выше. Красивые и разнообразные места.Разнообразие посредством разбавления обычных брожений различными этапами. Спуск на ледяных горках и решение простеньких головоломок.Хитроумные боссы. Они не сложные, но парой доставляли проблем. Причина этого находится в минусе.Камера.