Как-то плохо сочетаются казуальность игры и «случайный» урон в одном отзыве, честно говоря.
Говорю исключительно как человек, переигравший в эту игру слишком много (до уровня 1 ран меньше чем за 15 минут). То есть случайного урона там нет, а на последних боссах Dead Cells вакханалия твориться не меньшая (особенно если брать в расчёт финального последнего).
Аналогично с таймингами атак: есть, конечно враги как сатиры или шарики, на тайминг которых очень сложно среагировать видя врага впервые, но в том же Dead cells когда разбиваешь щит у меха с топором происходит ровно такой же эффект, например. Если привыкнуть к анимациям игра не менее честная.
Другой вопрос, что контент открывается постепенно (а сложность после первого удачного забега вообще можно по-разному настраивать, если слишком легко!) и изначально сильно вариативный, но ограниченный выбор оружия полностью раскрывается только с покупками оружия, а потом с аспектами. А «билдостроение» тут по-другому работает и как раз с ним надо разобраться, благо в кодекс пишется многое, но тут на вкус и цвет (даже условный выбор зачищать ли всю локацию-биом/идти дальше, потенциально получая как меньше плюшек, так врагов, есть)… Кстати, на максимальной сложности, которую можно выбрать не прибегая к модам игру так никто и не прошел до сих пор, не то что эти ваши клетки *sarcasm*.