Как выяснилось, рогалики - радикально не мое
Повелся на положительные отзывы, купил и разочаровался.
Как я ее ни пытался полюбить, меня морально убивает именно сама геймплейная петля игры. Я не люблю однообразие в локациях, поскольку люблю постоянное движение вперед, со сменой декораций. И да, возможны исключения, но они крайне редки.
И, как выяснилось, рогалики - это практически радикально не мое, так как они предполагают множественные (сильно выше 3 раз) забеги по одним и тем же локациям и боссам, пусть локации и слегка перемешаны. Даже в Diablo 2-3 у меня не было такого жесткого, настойчивого и раздражающего ощущения дежавю. А здесь - я натурально устал от игры на третью смерть и третий забег.
Пробовал возвращаться к игре, но, увы, необходимость снова убивать тех же боссов и бегать по тем же локациям положительных эмоций не вызывает.
Не мое.
Лучшие комментарии
Вот абсолютное попадание в моё мнение об игре. Также повёлся на оценки игры/отзывы своих друзей/номинации на престижных премиях и абсолютно оказался недовольным. За всё время я проходил только один rogue-lite проект — Returnal, видимо надо точное попадание в игровое настроение
Я вижу, что игра хороша, над ней кропотливо и усердно работали… Но после каждой смерти осознание, что всё сначала вызывает дикое желание закрыть игру, особенно если учитывать, что большинство комнат проходится простым закликиванием противников… Видимо, скоро тут добавится ещё один жёлтый отзыв
Из рогаликов советую попробовать Risk of Rain 2, одна из лучших игр для коопа.
А от фанатов жанра слышал что Hades довольно однообразна по сравнению с другими именитыми представителями.
Полностью солидарен с автором. Рогалики — игры не для всех.
О первое время у меня тоже это зубодробление вызывало. Чувствовала себя так, будто прост на месте стою. Но все изменилось, после 1 забега до конца. Дальше появляется азарт и стимул чаде туда забегать. И движение вперед ощущаетсч не через разных врагов, а через твой личный счет: сколько раз я успею выбраться оттуда, а не помереть на пол-пути??? :D XD
Это не рогаликов проблема, а конкретно этой игры боевка состоит из спама рывка по кд(рывков дофига, тайминги не важны, напрвление тоже, фреймов неуязвимости слишком много) и спама кнопки атаки, попытки изьебнуться с билдом игра не поошряет всё проходиться тупым закликиваением, миллион гринда ресурсов которые со временем становяться бесполезными.
У нас очень похожий экспириенс. Видимо, важно осознавать, что ты предпочитаешь линейные\открытые уровни с постоянной прогрессией, а не топтание на месте по одним и тем же, но перемешанным локациям.
В точку! У меня так же.
Можете попробовать Dead cells, по воспоминаниям, локации проходятся довольно быстро, особенно если не отвлекаться на их изучение, а также есть разные маршруты к финальному боссу, но в отличии от выше упомянутой Enter the Gungeon, боссы там одни и те же.
Я бы порекомендовал Dead Cells. Она больше ориентированна именно на геймплей. Он там бодрый и почти всегда разный (Если ты намеренно не ищешь определенные пушки каждый забег, разумеется).
«по одним и тем же локациям и боссам» не все рогалики такие. Enter the Gungeon там не как в Хейдисе 1 босс постоянно. Там разные тусуются по 3-4 на каждый этаж. В Ноита Вообще нет боссов. Рогалик про рандом. Локаций в том числе, боссов, предметов и перманентная смерть. Это главное правило большинства современных рогаликов.
Думаю, у тебя такой же опыт, как у меня и Tusky (коммент ниже)?
Спасибо, запишу себе на посмотреть\изучить!