Связанный Исаак: покаяние
Пройдя сотни рогаликов, и наконец заполучив заветный Dead god, я со смелостью могу заявить...что много кто на самом деле приблизился к качеству айзека, но внести вклад подобный ему не сможет, кажется, уже никто. Айзек показал людям, что такое рогалики, и каким образом игра способна растянуться на сотни часов (400 в моём случае). И всё еще я узнаю об игре какие-то моменты, которых ну совсем не знал, и это не удивительно, учитывая всё то кол-во предметов и их синергий. Единственное, что меня смутило в айзике и не отпускает до сих пор это дейлики...почему? Для чего? Неясно если честно.
Противники в игре разнообразные, боссы имеют свои особенные подходы, а геймдизайн уровней то и дело принуждает терять сердечки и всё это помножено на новые и новые билды.
Музыка в игре невероятно крутая, а с длс добавились как по мне вообще одни из лучших треков в принципе. Чего только стоят композиции "Living in the Light" или "Morticide". А как этот саундтрек на тебя давит и дизморалит....просто сказка!
И как же хорошо сохраняется игра с подобным визуальным стилем, а как классно выглядят новые боссы, новые комнаты, новые предметы. А на концовке...на новой концовке игры я плакал, потому что я заслужил. Я был с айзеком уже туеву кучу лет и подобная концовка трогает меня до слёз.
Рад что с выходом покаяния игра получила новый виток хайпа, ибо больше людей сумеют опробовать айзека...хотя с другой стороны надеюсь, что такое распространение идеального рогалика не станет роковой ошибкой для разработчиков. Казуальное большинство портит всё к чему прикасается своими грязными ручонками(
Лучшие комментарии