
Играю сейчас
Любимые игры
Активности


Сюжет повествует о двух персонажах - Винсент и Лео, которые совместными усилиями должны выбраться из тюрьмы и отомстить общему врагу.
История игры интересная, но предсказуемая. Линейное и плавное повествование на протяжении всей игры - основной недостаток. Многие действия / события / ситуации / разговоры предсказуемы, что снижает интерес при игре. Во время прохождения сюжетной линии присутсвует большое количество локаций: тюрьма, лес, ранчо, город, больница, строительная площадка, ангар, загородный дом. Помимо основной линии, для прохождения доступны мини - игры, которые наряду с интерактивными предметами призваны разнообразить изучение игрового мира и прохождение главной истории, пример: бейсбол, метание подковы, дартс, армрестлинг, четыре в ряд, балансирование в инвалидной коляске, аркада, жим лежа.
Управление на протяжении всей игры не вызывает сложностей - оно понятное и логичное. Для прохождения заданий, решения головоломок и победы над противниками необходимо играть в кооперативном режиме. Полное погружение в игровой процесс реализуется посредством разделенного экрана, где каждая сторона принадлежит отдельному персонажу, но такой подход иногда мешает игре - во время разговоров героев с другими персонажами происходит параллельное наложение фраз и реплик друг на друга, что затрудняет понимание диалогов и смазывает ощущения от игры.
Наряду с неспешным повествованием присутствует нехватка динамики, которая выражается в отсутствии на протяжении всей игры неожиданных моментов и резкого темпа сюжета. События развиваются по нарастающей в медленном темпе и только к завершению истории приобретают энергичные очертания.
Финал истории - преимущество игры, в котором кооперативный режим меняет вектор направления. Заключительная часть получилась неожиданной и занимательной, органично завершив целостное повествование.
"A Way Out" - интересный игровой опыт в кооперативном режиме для разового прохождения с неспешной основной и динамичной заключительной частями.














Сюжет повествует о двух персонажах - Винсент и Лео, которые совместными усилиями должны выбраться из тюрьмы и отомстить общему врагу.
История игры интересная, но предсказуемая. Линейное и плавное повествование на протяжении всей игры - основной недостаток. Многие действия / события / ситуации / разговоры предсказуемы, что снижает интерес при игре. Во время прохождения сюжетной линии присутсвует большое количество локаций: тюрьма, лес, ранчо, город, больница, строительная площадка, ангар, загородный дом. Помимо основной линии, для прохождения доступны мини - игры, которые наряду с интерактивными предметами призваны разнообразить изучение игрового мира и прохождение главной истории, пример: бейсбол, метание подковы, дартс, армрестлинг, четыре в ряд, балансирование в инвалидной коляске, аркада, жим лежа.
Управление на протяжении всей игры не вызывает сложностей - оно понятное и логичное. Для прохождения заданий, решения головоломок и победы над противниками необходимо играть в кооперативном режиме. Полное погружение в игровой процесс реализуется посредством разделенного экрана, где каждая сторона принадлежит отдельному персонажу, но такой подход иногда мешает игре - во время разговоров героев с другими персонажами происходит параллельное наложение фраз и реплик друг на друга, что затрудняет понимание диалогов и смазывает ощущения от игры.
Наряду с неспешным повествованием присутствует нехватка динамики, которая выражается в отсутствии на протяжении всей игры неожиданных моментов и резкого темпа сюжета. События развиваются по нарастающей в медленном темпе и только к завершению истории приобретают энергичные очертания.
Финал истории - преимущество игры, в котором кооперативный режим меняет вектор направления. Заключительная часть получилась неожиданной и занимательной, органично завершив целостное повествование.
"A Way Out" - интересный игровой опыт в кооперативном режиме для разового прохождения с неспешной основной и динамичной заключительной частями.

Сюжет повествует о приключениях супружеской пары - Коди и Мэй, которые приняли решение о разводе. Для того, чтобы преодолеть разногласия в отношениях, разобраться с существующими проблемами и сохранить семью и брак, их превращают в кукол - в этом облике, сообща, они должны проделать большой путь и найти ответы на все вопросы.
История игры увлекательная и динамичная. Событий, действий и важных диалогов много, что повышает интерес во время ее прохождения. Присутствует большое количество свободных и пространственных локаций с характерными чертами и особенностями у каждой: от персонажей / жителей до звукового сопровождения. Примеры таких мест: Сарай, Дерево, Космос, Замок, Часы, Снежный шар, Сад, Чердак. Помимо основной сюжетной линии, для прохождения доступны мини - игры, которые наряду с интерактивными предметами призваны разнообразить изучение игрового мира и прохождение основной истории.
Управление на протяжении всей игры не вызывает сложностей - оно понятное и логичное. Для прохождения заданий, решения головоломок и победы над противниками необходимо играть в кооперативном режиме. На разных этапах игры героям будут предоставлены различные способности / предметы, например: гвоздь, молоток, магнит, гравитационные ботинки, умение увеличиваться / уменьшаться.
Ключевых персонажей два - Коди и Мэй, но на протяжении игрового процесса игрок будет встречаться с большим количеством других персонажей, с которыми будут прямо или косвенно взаимодействовать Коди и Мэй, среди них - доктор Хаким, Роуз, Шмель, Молоток, белки и тд. На каждой локации есть свои срединные или финальные противники, которые обладают большей шкалой здоровья и увеличенным силовым показателем по сравнению с другими, среди них - Пылесос, Ящик с инструментами, Оса - защитник, Оса - мортира, Гигантский жук, Королева ос, Обезьяна - космонавт, Гигантский осьминог, Король и Королева, Заводной бык, Землеройка, Радость.
Игровой звук на протяжении всей игры дополняет игровой процесс. Звуковое сопровождение полностью справляется со своими задачами : адаптируется под поведение игрока, передает необходимую информацию, настраивает на определенное эмоциональное состояние, создает атмосферу, которая отражает происходящие события и место действий. Музыка, звучание объектов и персонажей, голосовая озвучка, звуки мира полностью соответствуют общей концепции игры и в значительной степени дополняют ее и придают игре самобытность и уникальность.
Графика в игре выглядит достойно. Каждая локация наполнена большим количеством предметов, которые я внимательно изучал. Прорисованы и учтены многи детали, добавляющие целостность и завершенность созданному миру.
"It Takes Two" - интересная и увлекательная кооперативная игра, на прохождение которой у меня ушло ~ 10 часов.

О чем : Девушка по имени Василиса оплакивает гибель своего возлюбленного. Чтобы его спасти и вернуть в мир живых, ей надо познать все тайны и секреты "Черной книги".
Сюжет : Он интересный и динамичный. Мрачная атмосфера. Событий, действий и важных диалогов в игре много, поэтому скучно не будет.
Вся игра основана на русском фольклоре, коми - пермяцкой и славянской мифологиях - за это отдельная благодарность разработчикам. При создании игры они также работали вместе с российскими этнографами для достоверности отображения мифов и реальных мест.
Процесс игры : Управление понятное и логичное. В процессе прохождения истории, помимо основных действий : карточные бои, выбор реплик в диалогах, поиска объектов, можно сыграть в карточного дурака с разными персонажами.
Персонажи : Они колоритные. Каждый одет по - своему, что отражает характер персонажа, его социальное и материальное положения : костюм, платье, рубаха, военная форма. Вся одежда отображает исторический период, в котором и происходит сюжет. Разговоры и диалоги выстроены по той же исторической линии с учетом территориального расположения места действий, которому присуще лексическая и синтаксическая особенности.
Звуковое сопровождение : Игровой звук на протяжении всей игры должен дополнять игровой процесс. Главное отличие звукового сопровождения в фильмах и играх - это нелинейность звука. Здесь звуковое сопровождение полностью справляется со своими задачами : адаптируется под поведение игрока, передает необходимую информацию, настраивает на определенное эмоциональное состояние, создает атмосферу, которая отражает происходящие события и место действий. Музыка, звучание объектов и персонажей, звучание дополнительных элементов ( звуки получения опыта и тд ), голосовая озвучка, звуки мира полностью соответствуют общей концепции игры и в значительной степени дополняют ее и придают игре самобытность и уникальность.
Большая благодарность композиторам и звуковым дизайнерам.
Графика : Мне понравилась. То, как прорисованы предметы, персонажи, животные, природа и сам мир, является достоинством и отличительной особенностью игры.
Проделана большая и качественная работа по созданию игры, которая должна быть оценена по достоинству.